Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и это также. В недалеком будущем мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация обязательно будет.
Кстати, ответственная оговорка. Данное прохождение разглядывает только "негромкий" метод, не смотря на то, что вам никто не мешает забрать дробовик и промчаться через уровень с лихим криком: "Нидзя-я-а-а-а!"
Да и еще оговорюсь, с вашего позволения. Старайтесь постоянно прятать убитых/оглушенных неприятелей в самые чёрные и неприметные уголки. В противном случае позже получите куда больше неприятностей, чем пара мин., израсходованная на прятки.
Lighthouse.
Уходим с пляжа и по горам слева поднимаемся вверх. Туннель приведет Сэма к мосту, подождите, и спустя некое время, к мосту придут двое патрульных. Один охранник перейдет через мост — самое время оглушить одиночку. Но осмотрительнее — AI неписей намного улучшен, и второй стражник поглядит, что это такое стряслось с первым.
Его — за ним.
Давайте еще мало сыграем в скалолазов. Дабы отвлечь следующего охранника, нужно будет заглушить генератор. Для данной благой цели примените пистолет с прикрученной к нему глушилкой электрических устройств (не забывайте, раньше возможно было трудиться лишь с камерами, а сейчас… красота!). Оглушите любознательного. Идите к лестнице. Бедняге-заложнику, которого пытают, не оказать помощь, исходя из этого, стиснув зубы, делаем пометку в книжечке по поводу местных охранников: "Мочить, блин!".
Ожидайте внизу. В то время, когда стражники разбредутся, пристукните того, что ближе всех к вам. Еще один охранник развлекается радио — и его в царство сладких снов.
Выходите на улицу, прикрыв за собой дверь.
Темновато, но вы имеете возможность ориентироваться на тепло вражьих тел. Надевайте тепловые очки и подходите к палатке. В то время, когда человек, сидящий внутри, выйдет и зайдет обратно, разрежьте полотнище (новая возможность!) и ударьте его хорошенько. Со следующим охранником кроме того хитрить не нужно — тихо подкрадитесь к нему и ударьте по затылку.
Поднимайтесь на башню. Негромко оглушите охранника, что наблюдает телевизор, и прирежьте (захватить не пробуйте — проснется и закричит) дремлющего стражника. Человека в следующей помещении допросите, сейчас время идти наружу.
Оглушите одного охранника и негромко двигайтесь за вторым. По пути допросите рабочего, а позже догоните и ударьте так негостеприимно ушедшего от вас охранника. Возвращайтесь к дыре, что продолбил рабочий, и через нее пролезьте на утес. Около маяка курсирует патрульный, что увидит вас, если вы приблизитесь, на 100%.
Придется убить. Попытайтесь обойтись одной пулей. По канату спускайтесь к маяку.
В маяке допосите радиста, скиньте вниз стражника на крыше. Все, осталось лишь отключить свет и привести к вертолЁту АНБ. Миссия пройдена.
Cargo Ship.
Одного из матросов возможно ударить сходу, но прежде поболтайте с ним. Подождите, пока второй побеседует, и оглушите и его. Выждите, пока обходящий палубу охранник не остановится, и вырубите его.
Внизу возможно перебраться по коробкам.
Путь наверх. В мастерской опять рабочий. Оглушите его и запрячьте тело. Забирайтесь в вентиляционную шахту. Тут дьявольски мрачно, исходя из этого включите тепловые очки и найдите подходящий момент, в то время, когда стражник отойдет.
Ориентируясь на показания OPSAT, спрячьтесь так, дабы вас не было видно в темноте. Последовательно ударьте сперва охранника, позже рабочего. Справа опять забирайтесь на коробки.
Еще двух патрульных придушите либо оглушите по одному. Выбирайте время. Что-то подобное приходилось делать в SC еще в первой миссии. Машинное отделение. Пристукните рабочего и поднимайтесь вверх. Вырубите охранника.
Коридор справа от машинного отделения охраняет часовой. Оглушите. В дальней комнате разглядите ящик. Возвращайтесь, идите наверх. Поработайте с компьютером. Сейчас я дал совет бы вам залезть в вентиляционную шахту рядом с дверью и добраться до помещения с рабочим.
Разглядите стол.
Отечественная дорога по лестнице вверх, на один пролет. Охраны будет большое количество, так что потом детально обрисовываю их предпочтительный способ и местонахождение убиения. Двое побеседуют и разбредутся. Первого легко подкараулить и ударить, со вторым тяжелее.
В принципе, если вы весьма ловкий человек, имеете возможность исхитриться вырубить его, но лучше пристрелить метким выстрелом в голову.
Еще один пролет. И опять два охранника. Лучше не нарывайтесь понапрасну, и поднимайтесь еще выше.
Наверху имеется пара дорог. На кухню справа нам очень не требуется, идем прямо. Подимаемся по лестнице. В капитанской рубке допросите и оглушите приятель за втором двух матросов. Идем вниз, на кухню. Подождите, пока Ласерд не откроет холодильник, захватите его и с опаской, не завлекая внимание охраны, выходите из кухни.
Допросите Ласерда, сверните ему шею.Через капитанскую рубку выходите наружу. Тут вас поджидают трое охранников. Оглушить по одному — несложно, но требует собранности. Снова идите вниз, позже встаньте по лестнице и приведите к вертолЁту.
Миссия пройдена.
Bank.
Охраны тут не так уж большое количество, но локация напичкана антишпионским оборудованием.
Двор банка охраняют три охранника. Перебить по одному, как мы делали это в прошлой миссии, нетрудно. Один из них, действительно, стоит спиной к стенке, исходя из этого подманите его как-нибудь: пошумите либо посвистите.
После этого пошлите за товарищами.
В подворотне расположены камеры слежения, так что прижимайтесь с стенкам и идите по чёрному. По лестнице поднимайтесь на крышу и отключите в будке сигнализацию. Вылезайте в окно.
Сейчас еще осмотрительнее — около лазерные лучи. Единственный хороший момент — их возможно отрубить посредством глушилки на пистолете. Отключите луч у двери, входите. У главного входа дежурит часовой, зарежьте и применяйте компьютер. Идя ко мне, вы, возможно, прошли мимо дрыхнущего стражника (быть может, и прирезали его).
Возвращайтесь, вскройте дверь. Не торопитесь вбегать в помещение — камера увидит вас в два счета. Вместо этого притушите чересчур броскую надпись EXIT и пробегайте страшную помещение. Входите в дверь под камерой. Возвратитесь в коридор, опять притушите надпись, и, вскорости, ко мне придет охранник.
Допросите, ударьте.
В следующей комнате слева по коридору находятся трое охранников. Посредством одного из кодов (подбирайте все отысканные) откройте дверь (Прим.: Эту дверь не взламывайте, а откройте как положено). Попеременно хватайте, тихо выводите и оглушайте охрану. На последнем возможно отвести душу: зарезать либо пристрелить.
Применяйте компьютер.
На двери помещения справа висит кодовый замок. Лениво вводить — взломайте. Применяйте панель и компьютер. Через последнюю дверь выходите на свежий воздушное пространство. Допросите охранника внизу и возвращайтесь дли-инной дорогой к мирно дремлющему/смиренно умершему охраннику.
В зале пристрелите либо потушите лампу и подбегайте к двери под камерой. У камеры имеется "слепые" территории. К примеру, под ней либо прикасаясь к стенке. Делайте выводы. В комнате сидит охранник, захватите, выведите в чёрное место и ударьте.
Второго имеете возможность убить, зарезать, оглушить — развлекайтесь. Применяйте компьютер. Сейчас идите на лестницу и пошумите, дабы побеспокоить стражника. В то время, когда интересный подойдет — вырубите его. Следующий зал опутан лазерными лучами, пересечь его возможно по маленькому бордюру на стене. Легко подпрыгните, стоя около стенки, а уж Сэм сам вцепится.
Еще один зал, и, как специально, куча лазерных лучей. Попытались? Нет бордюра? Верно. Но имеется охранник.
Он вырубает лазерные лучи, в то время, когда подходит к ним, и следуя его маршрутом, возможно выбраться из этого зала. Пристукните собственного "спасителя".
На вашем пути помещение, отгороженная стеклянными перегородками. Притушите свет, дабы вас не заметила камера. Застрелите охранника, применяйте все компьютеры. Поздравляю, сейчас ни одна камера не работает.
Активируйте панель на стене. Еще одна такая панель в помещении рядом. Активируйте и ее.
Возвратимся в двор, с которого начали миссию. Для этого выходите на улицу и перелезьте через балкон. В комнате охраны входите в ту дверь, что была закрыта раньше.
Из камеры хранения заберите бумаги из нужной ячейки — ее номер передадут.
Взломайте сейф. Это не тяжело, основное — не торопиться и выжидать по окончании каждого открытого язычка замка. Поставьте на дверь сейфа взрывчатку и сваливайте куда-нибудь подальше. Взорвите сейв. Активируйте компьютер и ограбьте хранилище.
Ой! Сигнализация! Скорее бегите к тому входу, где мы тушили надпись EXIT, и через дверь, взломав замок, выбегайте к началу миссии.
Спускайтесь. Миссия пройдена.
Penthouse.
Хорошая традиция госпожи Уби — подкидывать нам чертовски тяжёлую миссию, в которой никого нельзя прикончить. Увидели, кстати? Тут она также четвертая, как и в первом SC.
В начале скоро выныривайте из-за контейнера, хватайте полицейского и допрашивайте. После этого ударьте (Прим.: Напоминаю еще раз, что в данной миссии вы сможете лишь оглушать соперников. пистолетов и Никаких ножей!). Вам предстоит пересечь сложное место — охранник и прожектор около него. Затушите прожектор, охранник побежит наблюдать, что произошло.
Будьте внимательны — у него осветительная шашка. Оббегите его. Выждите, пока часовой подойдет поближе и оглушите его.
В доме у лифта вырубите еще одного, позже второго, что как неизменно не к месту придет любопытствовать, а кого это тут по голове бьют?
С крыши лифта залезайте по лестнице, в какой-то момент лифт начнет перемещение вверх, спрыгивайте ему на крышу. Вы окажетесь на верхнем этаже либо, как на данный момент модно его именовать в мерикьянских штатах — пентхаузе. По одному устраните трех охранников, бродящих около вертолета, это будет весьма непросто, исходя из этого я советую сперва изучить траектории их перемещения.
С рекламного щита спрыгивайте на канат.
Появлявшись на противоположном строении, подкараульте охранника, вырубите. Следующего трогать не требуется, потому, что за ним, по всей видимости, замечает напарник, а автоматная очередь еще никому, включая, Сэма Фишера, не шла на пользу.
Ножом разрежьте пленочное заграждение и забирайтесь в помещение, оттуда в вентиляционную шахту. Из нее вы вывалитесь в коридор. Двое охранников отправились взглянуть, кто разрезал пленку.
До тех пор пока они не возвратились, забегайте в следующую помещение. Оглушите полицейского и применяйте компьютер.
Разглядите стенке, одев очки ночного видения. Видите камеру с лучом? Данный луч испускает такой же объектив ночного видения, как у вас. Попадать в него противопоказано.
Подкрадитесь к камере, прижимаясь к стенке, заглушите ее и взломайте. Поднимайтесь по лестнице.
Охранник в помещении слушает музыку. Подманите его, отключив свет, и ударьте по голове. Сейчас — через окно на балкон.
В том месте нужно будет оглушить уже двух охранников, а наверху — камера ночного видения. Как неизменно, заглушить и взломать.
В следующем зале — охранник и камера. Заглушите камеру, а охранника утащите в чёрное место и в том месте прибейте. Взломайте камеру.
В коридоре, по которому вы придете к лифту, установлена еще одна камера. Расправьтесь и с ней. Через шахту лифта лезьте в вентиляционную шахту, в помещении сотрите с лица земли еще одну камеру.
Поднимайтесь в лестнице на второй этаж. В комнате с компьютерами отыщите и нейтрализуйте камеру, отключите свет, подождите часового и пристукните его. Входите в соседнюю помещение, скоро отрубайте камеру, валите часового и разбирайте камеру на запчасти.
Все, больше сих надоедливых камер ночного видения не будет.
Через помещение с компьютерами — в коридор. В следующей комнате применяйте компьютер и входите в дверь. Ну а сейчас идите во вторую дверь от лестницы. Попав на улицу, нейтрализуйте охранника, запрячьте тело. Второй охранник иногда посматривает в окно собственной сторожки.
Найдите подходящий момент, в то время, когда он отвернется и проскочите.
Давайте залезем в дом. Откройте дверь, входите. Прямо за дверью следующей помещения стоит охранник.
Вышибайте дверь, и она оглушит неприятеля. Действительно, данный метод несовершенен, поскольку шума, создаваемого выбиваемой дверью, достаточно для того, чтобы поднять на ноги кладбище средних размеров, не говоря уж мелком домике.
В дверях на кухню разминируйте бомбу, дверь с кодовым замком имеете возможность взломать либо, в случае если понимаете, вводите код.
Побеседуйте со стариком. Он поведает о Жеркежи — ветхом-престаром компьютере. Уламывайте старика оказать помощь запустить Жеркежи, но не стреляйте и по большому счету ведите себя прилично, в противном случае пожилой человек психанет и кинет вас.
А сейчас запускайте эту сноповязалку. Сперва надавите кнопку на системном блоке, позже пристально смотрите на коробки слева. Активируйте попеременно те, на которых мигает лампочка.
Старик запустит другое.
Компьютер выдаст пара перфокарт, берем и возвращаемся в шахту лифта. Миссия пройдена.
Displace.
[beep!], сколько ж возможно, в действительности, [beep!]. Из-за чего опять никого убивать нелья, [censored!], задолбало, [skipped!]. Простите за мое мелкое эмоциональное выступление.
Но вы осознали, что в данной миссии нам снова не разрешат распускать руки.
Ну хорошо, приступим. Подождите, пока охранник вдоволь не наговорится с рабочим, допросите работягу, ударьте его. Дерните рычаг, откройте крышку люка у вентилятора и идите в вентиляционную шахту.
В комнате мило болтают два человека, дайте им время побеседовать и спускайтесь. По коридору доберитесь до операционной, оглушите стражника, применяйте компьютер.
В одной из помещений допросите рабочего и следуйте наверх к двери с кодовым замком. Сюрприз! Дверь изнутри стала прозрачной. Быстренько спрячьтесь в тени. Погодите, пока люди в помещении не уйдут, после этого вскройте замок. Аккуратнее!
Им захотелось поиграть в "туда-сюдалки", и они возвращаются в операционную. Прижмитесь к стенке. По одному допросите и оглушите извергов. Взломайте чемоданчик.
Сейчас нам необходимо отыскать серверное помещение. Ищите дверь с вывеской EXIT.
В открывшемся зале камера и охранник. Тактика вам знакома — заглушите камеру и прибейте охранника. За дверью с кодовым замком — тупик. Но не расстраивайтесь, ко мне еще нужно будет возвратиться.
Возвращайтесь.
По лестнице поднимайтесь на следующий этаж. Нужно подманить охранника. Ничего нового я вам не скажу — отключите надпись LEVEL2 собственной глушилкой и вырубите обеспокоенного часового. В коридоре потом установлена камера. Заглушите, и идите влево, в спортзал.
техника и Охранника прибить нетрудно. Отключите, к примеру, свет, дабы дезориентировать их. Активируйте компьютер.
По вентиляционной шахте лезьте в тир. В тире оглушите еще одного техника. Опять через вентиляцию пролезайте до серверной помещения.
Активируйте компьютер, и скоро упрыгивайте обратно в шахту, по причине того, что в помещение зайдут техник с охранником. Погодите, пока они разберутся с компьютером и уйдут.
Выходите из серверной помещения и устройте технику допрос с пристрастием. На выходе пристукните охранника.
В следующем зале (в том месте вы уже прибили охранца) снова заглушите камеру. Приведите к лифту. Встав в лифте, послушайте разговор охранников, а после этого, в то время, когда один уйдет, перебейте их по одному. В очередном коридоре с камерой дезактивируйте камеру и откройте дверь. Входите в офис, применяйте компьютер и сваливайте к дополнительному входу.
Потом вверх. Все, миссия пройдена.12
Splinter Cell: Теория хаоса: Прохождение игры
Это прохождение не претендует на полноту изложенности. К примеру, я сделал вывод, что описанию шпионских прибамбасов, оружия тут не место, но не расстраивайтесь, если вы желали видеть в прохождении и…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение игры
Прохождение. 2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, дабы научить защитников глобальной юный народовластии . Сопротивление американскому армейскому присутствию в Юго -…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell
Желаю сходу подчернуть, что метод прохождения, обрисованный ниже, не есть единственным, поскольку игра поддерживает совсем различные стратегии исполнения задач, каковые зависят как…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Mission Pack: Прохождение игры
Заброшенный завод. Около коробки сверните вправо и забирайтесь в вентиляционную шахту. Выйдя в маленькое помещение, поднимайтесь по лестнице в углу помещения. В соседнем помещении убейте воина,…
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
Прохождение Splinter Cell: Double Agent: Прохождение ориентировано, в первую очередь, на стопроцентный итог в графе стелс и на как возможно меньше количество очков по остальным позициям:…