Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent: Прохождение игры

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent: Прохождение игры

Прохождение Splinter Cell: Double Agent:

Прохождение ориентировано, в первую очередь, на стопроцентный итог в графе "стелс" и на как возможно меньше количество очков по остальным позициям: количеству трупов, поднятых тревог, отысканных тел и без того потом. Раздельно оговариваются моменты, где вам нужно будет делать выбор между нехорошими и хорошими юношами, и дано подробное управление согласно решению некоторых головоломок. Вычислено на умелого игрока в "стелс".

Миссия первая — Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 — Неудачный сутки

Перед тем как выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочтите письмо от Сары. Вы ещё пока не понимаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд.

Проникаем на станцию

Разбегайтесь и прыгайте в студёные воды Атлантического океана. Нырните и плывите на красный огонёк слева (клавиша "E" ускорение). Тут вас будет ожидать Джон, что при вашем появлении заплывёт в туннель. Плывите за ним и посмотрите, как юнец разделается с одним из охранников.

Будем сохранять надежду, что это первая и последняя жертва данной миссии.
В то время, когда Джон выберется на берег, всплывайте и выныривайте. Вы окажетесь в проруби. Так как мы не планируем никого убивать, то подождите, пока второй охранник повернётся к вам спиной, и выбирайтесь из проруби (клавиша "Control"). Спрячьтесь в тени у труб, дабы вас никто не увидел.

Ламберт скажет, что замыслы поменялись, а на станции показались террористы. Не в противном случае сейчас понедельник.
Подкрадитесь к домику с лампочкой над входом. Погасите лампочку и входите в домик. Закройте за собой дверь! В домике вы найдёте дремлющего охранника и звуковую гранату.

Заберите гранату, покопайтесь в лаптопе охранника, и перережьте кабель генератора, дабы отключить питание ограды станции. Когда вы это сделаете, охранник на улице заинтересуется домиком, исходя из этого выберите из инвентаря дымовую шашку и бережно откройте входную дверь. Так и имеется — охранник стоит прямо перед входом.

Киньте шашку налево, подальше от ограды и в то время, когда охранник отправится проверить, в чём дело, скоро бегите направо, где вас ожидает Джон.
Помогите Джону перемахнуть через ограду, а после этого самостоятельно перелезьте через сетку. Появлявшись по ту сторону станции, заберитесь по лестнице на платформу, подпрыгните и, ухватившись руками за натянутый кем-то шнур, отправляйтесь на вражескую территорию.

Дорога к вентиляционной шахте

Подкрадитесь по крыше за пояснице охранника, но дайте ему нормально уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже. За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут говорить. До тех пор пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём возможно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой.

Перережьте кабель, дабы отключить питание ограды и прямо тут же, не отходя от кассы, переберитесь через забор.
Скоро спрыгивайте на землю и прижмитесь к левой стенке ограды. Идите по ней до самого финиша, пока не заметите охранника с фонариком. Не торопитесь, дайте ему всласть наиграться в следопыта, и, в то время, когда он повернётся к вам спиной, скоро идите направо и забирайтесь по лесенке наверх.

После этого по ещё одной лесенке доберитесь до вершины какого-либо бака, где вы должны подпрыгнуть и уцепиться руками за трубу. Сейчас обхватите трубу ногами и ползите к строению слева.
Внизу вы заметите безумца-Джона, но не пробуйте его спасти. Кесарю — кесарево. Доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Перелезьте через них и бегите к строению в первых рядах. Заползайте в вентиляционную шахту. Вот вы и на базе.

Джон?!

Саботаж запуска боеголовки

Повторюсь, но Джону вы оказать помощь не в состоянии, не следует попусту тратить время на поиски обходного пути.
Доползите до платформы слева и перемахните через перила. У вас десять мин. на то, дабы остановить ракетный запуск и унести ноги. Ламберт уже выслал за вами кавалерию, так что рекомендую поторопиться.
Самый надёжный способ саботажа — следующий. Пройдите по платформе до конца и отыщите лестницу. Спуститесь на уровень ниже. Тут кроме этого имеется лестница, но не торопитесь по ней спускаться.

Подождите, пока к вам встанет охранник с фонариком. Разрешите ему обследовать платформу и, пристроившись к нему за пояснице, спуститесь следом вниз по лестнице. Когда окажетесь внизу, тут же сверните направо и вырубите на время свет над боеголовкой. После этого разверните вентиль, дабы выдвинуть мостик, ведущий к боеголовке.

Сейчас развернитесь и поднимитесь на платформу рядом — это необычный лифт. Надавите на кнопку и поднимитесь на уровень, где расположен выдвинутый вами мостик.
Сейчас вам нужно открыть панель управления боеголовкой. Пульт находится в бытовке слева, где безвылазно сидит рабочий. Будет необходимо его выкурить.

Итак, вырубите на время свет в бытовке и, в то время, когда рабочий её покинет, скоро заскакивайте вовнутрь и надавите кнопку, открывающую панель управления на корпусе ракеты.
Выходите из бытовки и вырубите свет над боеголовкой. Убедитесь, что рабочий не находится рядом с боеголовкой и бегите к ней. Подберите верный код к панели управления и саботируйте запуск.

Превосходно, сейчас скоро разверните голову направо, где в шаге от корпуса ракеты расположена лестница. Встаньте по ней и поднимите голову к потолку слева. Скоро вы заметите вертолёт Ламберта, с которого вам скинут верёвку. Хватайтесь за соломинку и уносите ноги.

Миссия пройдена!

Другие дороги:

Ворота, ведущие к вентиляционной шахте возможно открыть двумя методами: или подобрав код на замке рядом с воротами, или посредством компьютера в сторожке охранника, но тогда вам нужно будет разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно. Ракету возможно нейтрализовать и более стремительным методом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Разверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где заметите трубу.

Встаньте по ней под потолок и ползите налево. Скоро у вас покажется возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Дабы вас не увидели, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева. Внизу вам предстоит нейтрализовать рабочего, настойчиво стоящего около панели.

Неприятность в том, что рабочий — очень нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли окажется.

Миссия вторая — США, Канзас, федеральная колония Эллсворт, 1 февраля 2008 — Тюремный бунт

По окончании того как Джейми Вашингтон передаст вам нож, подойдите к плакату на стене и сорвите его лёгким перемещением руки. За плакатом вы заметите дыру в стенке. Забирайтесь в туннель и ползите в шахту.

По трубе заберитесь на верхний уровень и заползайте в очередную вентиляционную шахту. Скоро вы окажетесь под потолком на вентиляционном коробе. Внизу у камер уже идут беспорядки, но они вас не должны тревожить.

Идите по коробу налево и посредством ножа вскройте заслонку очередной вентиляционной шахты.
В то время, когда станете ползти по шахте, то внизу через решётку заметите голову одного из охранников, исходя из этого попытайтесь не шуметь. В конце тоннеля откройте люк и очень тихо спрыгивайте в помещение охраны.

путь и Комната охранника в зал, где идёт перестрелка

Охранник увидит открытый люк, но контролировать в чём дело не рискнёт. До тех пор пока вы находитесь в тени, охранник вас не увидит, исходя из этого воспользуйтесь обстановкой и покопайтесь в компьютере на столе. Определите код (1403) от дверей, что сходится с кодом на шкафчике с оружием, находящемся у правой стенки помещения.
Подкрадитесь к шкафчику и введите код. Оружия вы, действительно, не отыщете, но сможете разжиться тремя дымовыми шашками. Сейчас самое сложное — незаметно удалиться из комнаты. Функционировать вы должны предельно скоро. Для начала спрячьтесь в тени рядом со шкафчиком, где хранится оружие. В то время, когда охранник пройдёт мимо вас и отправится к столу, дабы в том месте покопаться, скоро кидайтесь к двери и, применяв отмычку, отоприте замок.

По ту сторону двери вы заметите второго охранника, но он будет двигаться по направлению от вас, исходя из этого не теряйте ни секунды, выскакивайте на лестницу и кубарём скатывайтесь вниз.
Появлявшись внизу, пройдите по коридору и отыщите панель с кодовым замком. Введите код, скоро входите в помещение и спрячьтесь за столом слева. В следующее мгновение в помещение войдёт охранник и увидит открытую дверь, но особенно это его не насторожит.
Разрешите охраннику уйти, а после этого скоро отключите металлоискатель и перережьте кабель генератора на стене справа. После этого спрячьтесь в нише слева от металлоискателя и подождите, пока в помещение возвратится охранник. Когда он повернётся к вам спиной, проскользните через металлоискатель в коридор.

В коридоре отключите свет, и как возможно стремительнее сломайте замок на двери, ведущей в зал, где идёт бой между охранниками и заключёнными.

крыша и Башня

Так как вы появились в самой гуще событий, то на вас особенно никто не обратит внимания, не смотря на то, что это не свидетельствует, что вас не пристрелят. Держитесь правой стенки и доберитесь до противоположного финиша зала, где находятся вооружённые до зубов арестанты. Перелезьте через сервировочный стол и бережно проберитесь направо. в первых рядах вы заметите лестницу, но по ней мы не отправимся — через чур рискованно. Ваша цель — дверь в верхнем правом углу экрана.

Дабы в том направлении попасть и в один момент не попасться на глаза враждующим сторонам, дотянитесь дымовую шашку и киньте её в центре вашего предполагаемого пути до двери. Под прикрытием дыма доберитесь до двери и входите.
Вы были на нижнем уровне сектора А. Ваша же задача — подняться на самый верх башни в первых рядах.
Когда войдёте в помещение, откуда ведёт дверь в башню, спрячьтесь под лестницей, поскольку в вашу сторону будет двигаться охранник с фонариком. Разрешите ему пройти мимо вас, а после этого выскакивайте из укрытия, встаньте по лесенке и подбегайте к двери в башню. Сломайте замок и входите.
В башни не торопитесь подниматься по лестнице, подождите в тени, пока к вам не спустится охранник с фонариком. В то время, когда он отправится в обратный путь, пристройтесь у него за спиной и поднимитесь на уровень, где стоят компьютеры, а слева на стене висит винтовка, стреляющая резиновыми пулями. Заберите патроны и оружие, после этого скоро спрячьтесь под столом с компьютером.
В то время, когда охранник возвратится, он посветит в вашу сторону, но сделает вид, что ничего не увидел. Разрешите охраннику уйти, а сами поднимайтесь по лестнице на следующий уровень, где находится компьютер, несущий ответственность за управлением дверьми камер.
Подберите код и откройте все камеры сектора А. Превосходно, сейчас поднимайтесь ещё на один уровень выше и приводите к лифту. Поднимитесь на последний этаж. Тут вас ожидают два охранника, исходя из этого не зевайте и смотрите, куда идёте, дабы с ними не столкнуться.
Из лифта идите налево и отыщите дыру в разбитом окне справа. Пролезьте в дыру и по водосточной трубе поднимайтесь на крышу.

Выручаем Джейми

Приблизительно посередине пути Джейми скажет, что у него неприятности, а у вас покажется новое задание: "Спасти Джейми от охранника". Дабы выполнить это задание, вы должны как возможно стремительнее забраться на крышу и подбежать к импровизированному мостику, перекинутому с вершины башни на крышу соседнего строения. в первых рядах через дыру в разбитом окне вы заметите Джейми, которого на мушке держит охранник.

Бежать и выручать его — дело неблагодарное, исходя из этого добывайте винтовку с резиновыми пулями и, в то время, когда охранник будет прямо наоборот дыры в окне, стреляйте!
Когда охранник упадёт, бегите по мостику и присоединяйтесь к Джейми. После этого как возможно стремительнее спрыгивайте на нижний уровень крыши, и, стараясь не попасть под прожектора вертолёта, зависшего у вас над головой, бегите к строению справа. Пробегите по узкому проходу между строениями, входите в дом справа, и по лестнице поднимитесь на крышу. Всё, вы свободны!

Миссия пройдена!

Другие дороги:

Из зала, где идёт перестрелка, возможно встать и по лестнице. Для этого киньте одну дымовую шашку на лестничную площадку перед входом на второй пролёт, а вторую на третий пролёт. Под прикрытием дыма, вы имеете возможность встать по лестнице незамеченным.

Одна беда, в конце лестницы вас будет ожидать дверь, открыть которую возможно только посредством чипа, вшитого в одежду охранников. Исходя из этого, или вам нужно будет оглушить охранника, охраняющего третий пролёт, или притащить труп охранника, валяющий у входа на лестницу, а сделать это куда сложнее, чем думается.

123456

Splinter Cell Double Agent Прохождение Миссия 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

    Прохождение Splinter Cell: Double Agent: Прохождение ориентировано, в первую очередь, на стопроцентный итог в графе стелс и на как возможно меньше количество очков по остальным позициям:…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение игры

    Прохождение. 2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, дабы научить защитников глобальной юный народовластии . Сопротивление американскому армейскому присутствию в Юго -…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Прохождение игры

    Желаю сходу подчернуть, что метод прохождения, обрисованный ниже, не есть единственным, поскольку игра поддерживает совсем различные стратегии исполнения задач, каковые зависят как…

  • Прохождение игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…

  • Soldier of Fortune 2: Double Helix: Прохождение игры

    Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…