Прохождение игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

Прохождение игры  Soldier of Fortune 2: Double Helix

Предисловие
Прохождение писалось с уровнем сложности "Солдат Успеха". Я попытался
отразить главные и главные моменты игры.
Перед началом игры не забудьте зайти в опцию "Блокирование крови", и
включить необходимые вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите
устраивающие вас опции управления, графики, звука и другого.
Оружие
Пользуйтесь им с умом, и не забывайте: чем выше уровень сложности, тем меньший
боезапас вы имеете возможность нести, и тем меньшее количество стволов вы имеете возможность иметь
в один момент. Дабы поднять второй ствол, нужно избавиться от одного из
имеющихся. В положении "лежа" пламя вести нереально, — лишь "стоя"
и "присев&светло синий;. Итак, оружие.
(Другой режим — правая кнопка мыши):
· Нож. В запасе 7 штук. Другой режим — бросок.
· Пистолеты (другой режим — удар рукоятью):
o US SOCOM — уубойное оружие из пистолетов (имеется глушитель,
тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого возможно забрать
в Магазине — принадлежность)
o Dual US SOCOM — двойной вариант
o M1911F1 — более не сильный вид пистолета
o Dual M1911A1 — двойной вариант
· Дробовики
o USAS-12 — десяти зарядный и весьма убойный
o M590 — девяти зарядный, красивое оружие в небольших комнатах и
узких коридорах
· Автоматы без регулировки режима стрельбы:
o Micro Uzi — хорошее автоматическое оружие (имеется режим
переключения "автомат-очередь"), но не сильный
o Dual Micro Uzi — красивый и убойный вариант против
немногочисленных соперников
o M3A1 — правильное, действенное оружие на первых уровнях игры
· Автоматы
o M4+M203 (с подствольным гранатометом) — оочень действенное и
нужное оружие. Красивое и своевременное. Боезапас к нему разбросан на
всех уровнях.
o АК-74 — — отечественный автомат, довольно часто видится по игре,
хорошее и полезное оружие. Другой режим — удар штыком (штык возможно
забрать лишь в Магазине).
o OICW (с оптическим прицелом) — ггромоздкое, многофункциональное
и не своевременное оружие.
· Снайперская винтовка MSG90A1 — незаменимая в игре вещь
· Тяжелое оружие
o Пулемет М60 — ммощное и очень полезное время от времени оружие.
Особенно против вертолетов. Но боекомплект нужно расходовать весьма
рачительно, — ограниченный боезапас.
o Гранатомет ММ1 — многозарядный гранатомет с ограниченным
радиусом применения. Время от времени видится в игре, но редко. Соперники им не
пользуются.
o Гранатомет RPG-7 — однозарядный гранатомет со средним ускоренным
вылетом и радиусом действия боеприпаса. В игре фактически не видится
(нет необходимости). Доступен лишь через Магазин.
· Гранаты (другой бросок — снизу вверх):
o M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 — простые,
осветительные, дымовые и т.п. Но нужно иметь в виду: отечественные неприятели не дураки, и
тут же торопятся вернуть любую из гранат нам обратно. Исходя из этого, перед тем как
бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) пара
секунд. И лишь позже бросаем.
· Спецпредметы
o Бинокль
o Тепловое видение
o Ночное видение
· Безлюдные руки
ПРАГА: УЛИЦА (Карта pra2.)
Берем в руки пистолет (ничего более значительного нет), приседаем, и
с опаской выходим из-за угла, дабы послушать разговор охранников (они от
нас по левую руку). А возможно и не тащить: вылетаем с пистолетом наголо, и
кладем быстренько обоих. Первого в голову, второго, как окажется.
Подбираем АК-74. Сейчас отечественный путь лежит к углу слева. От него ориентир:
правая стенки. На протяжении нее выйдем к двери. Это дабы не заблудиться среди
контейнеров. А среди этого хаоса коробок полно солдат, и воины же на
башнях. В контейнерах аптечки и броня. Прожектора на башнях лучше гасить
одиночными выстрелами: слепят. Прорываемся к двери за контейнерами.
Открываем ее, и идем вверх по лестнице: тут также воины.
С балкона прыгаем влево на широкий карниз. Идем по нему, и спрыгиваем во
двор. Нам в дверь сходу справа. В случае если пройти к машине, из-за решетки начнут
стрелять. А в помещении за дверью броня, патроны. Выходим на дорогу с
автомашинами. Тут скрываются воины, а в первых рядах слева пулеметная точка.
Необходимо попытаться пробиться к ней, дабы стать за сошки пулемета: набегут
еще воины. У пулемета же аптечки. Разбираемся тут, и идем по дороге
дальше за грузовик, не забывая оглядываться: стрелять смогут откуда угодно.
Дойдем до балкона над головой, в первых рядах грузовик перекроет дорогу. Маллинс
отметит: "Пожарная лестница". Нам по ней наверх, а в том месте, на узкий карниз на протяжении
стенки. По карнизу добираемся до балкона. Валим из-за угла воинов внизу, и
идем в дверь на балконе. Ну, а в том месте и до конца уровня рукой подать. Прыгаем в
люк в полу.
ПРАГА: ОТЕЛЬ "ПРАГА" (Карта pra3.)
За левой дверью разбейте коробки, и заберите броню. Через вторую дверь
выходим в коридор. Нам влево: в том месте уже воины, да и еще прибегут. Кладем в
аккуратную стопочку. На этом этаже возможно пошарить по помещениям, не смотря на то, что в том месте
имеется воины, но в помещениях же и аптечки, и патроны, и броня. Не опасайтесь
стрелять в коробки, поставив режим стрельбы на "одиночные": в том месте видится
броня, аптечки.
Отыщем лестницу вниз, спускаемся. Тут воины. Прорываемся с боем по
помещениям. Пройдем через помещение с камином, выйдем на кухню.
Перепрыгиваем через столы, к открытой двери на той стороне. Сражаемся, сражаемся,
сражаемся. По широкой лестнице поднимаемся наверх. За левой дверью первый
гражданский тип. Это не Петр Иванович. Пулю ему, стукачу!

Идем дальше.
Обшариваем помещения, — в них большое количество нужного. Выйдем в широкий коридор с
кроватями и перевернутым комодом посредине. В этот самый момент будут воины. Перед
нами две двери, и слева в торце коридора еще одна дверь (еще одна дверь не
значительна). За правой дверью Петр Иванович, но мы сперва отправимся в
левую дверь: в том месте в смежной помещении броня и аптечка. Вот сейчас к Ивановичу.
Отправился разговор, и мы сходу выскакиваем в коридор: дверь с торца слева
откроется, бежим в том направлении и кладем солдат. И по большому счету, стараемся быть в первых рядах
Петра Ивановича, дабы он не перекрывал нам линию огня. Пара
попаданий для него не страшны. Добежим с Ивановичем до двери, которую он
заблокирует комодом. Берем аптечки, броню, и прыгаем за Ивановичем в
мусоропровод.
ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.)
Тут все весьма : к грузовику, и становимся к пулемету. Подготавливаемся
к бою. До тех пор пока Иванович будет копаться, нам нужно будет отбиваться.
Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Встанет тревога.
Приедет грузовик, и воины начнут вылезать везде: сверху над аркой,
справа и слева из-за коробок. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину.
Отправились!
Сейчас разворачиваем ствол по ходу. Когда машина тормознулась,
стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы отправимся дальше.
Вот по окончании трансформаторов возможно и отбиваться от кучи воинов. Тут и уровню
финиш.
ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.)
Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: вначале, в стрелков в кузове,
а после этого лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же
расправляемся и со всеми автомобилями, каковые за нами увяжутся. Не считая
бронированных с ножами-бульдозерами в первых рядах: у этих лишь солдат в кузове
бьем.
Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а значительно лучше заблаговременно),
стреляем в громадную, светлую цистерну справа и бочки слева: в том месте все
взорвется, и мы отправимся дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он
может и взорваться, и отвязаться.
Так с боем и прорвемся.
ПРАГА: СТАНЦИЯ (Карта pra6.)
Спустившись с автомобили, оружие не добываем: тут все негромко. Идем мимо
часового к двери сортира, около которой уже стоит Иванович. Входим в
сортир, и около связного берем кейс. Болтаем с ним, берем документы.
Выходим, и идем к часовому. Предъявляем документы (нажимаем
клавишу "применять"). Проходим на перрон. Вот тут нужно дотянуться оружие,
и мочить солдат, пока они не открыли огонь в нас, кроме того не спросив имени.
Об Ивановиче возможно забыть. Не смотря на то, что возможно пройти с ним в открытый вагон слева,
и поболтать о том, что поезд направляться послать раньше расписания.
Отправляем.
Выходим на перрон, и идем в ворота станции (они в том месте одни, те, каковые будут
открыты). В том месте воины. Поднимаемся по лестнице наверх. С боем прорвемся
поверху. По лестнице спустимся вниз в склад (тут бочки с горючим, они
прекрасно взрываются). Пересечем склад, опять по лестнице с другой его
стороны поднимаемся наверх. Идем прямо в единственную открытую дверь.
Наверху будут воины у окна без стекла. Солдат убиваем, а через окно
выползаем на крышу поезда. По нему идем вправо. Валим воинов за решеткой
с колючкой и за стеклом в диспетчерской. Перепрыгиваем в том направлении на коробки.
Поднимаемся в диспетчерскую, нажимаем рычаг: поезд тронулся. Бежим на
улицу.
Сейчас возможно через открывшуюся внизу калитку забежать в поезд, либо
прыгнуть на коробки, оттуда на крышу поезда, позже на перрон, и снова же в
вагон. А возможно уцепиться за буфер последнего вагона. В любом случае, как
лишь мы выясняемся в поезде, миссия окончена. Наблюдаем пространный
видеоролик о моральных мучениях Петра Ивановича.
ТЕХАС: ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.)
Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь.
Тут еще один разговорчивый охранник. Не тайная контора, а бардак:
какие-то охранники в курсе всех дел особых агентов. Открываем еще
одну дверь.
Сейчас направо. Тут две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую.
Открываем дверь в первых рядах, заходим. Сейчас возможно принять влево, и по
коридору вперед до лифта. А возможно пошариться по помещениям, послушать треп
служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся).
Приводим к лифту, садимся в него, нажимаем "применять" у панельки с
кнопками, и едем к следующему уровню.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)
Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но возможно
пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта
с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. В том месте
еще пара охранников, — они откроют следующую дверь. Заходим.
Наблюдаем видеоролик.
По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт
вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет.
Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор
на данный момент не богат, но все равно я бы дал совет забрать US SOCOM с
глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. Конечно
бинокль и гранаты.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)
Отечественная задача тут: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к
группе армейских. Вот и сержант. До тех пор пока идет разговор, возможно пошарить по
палаткам. Но у нас до тех пор пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к
подствольнику не помешают.
Внезапно начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. Сейчас лучше
уже быть за палатками и наблюдать на грузовик: все равно броня начнет убывать
на протяжении стрельбы. Бежим за палатки: в том месте взорвется автомобиль,
перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Сейчас осмотрительнее: в
развалинах террористы. Перебиваем их (возможно запустить в том направлении гранату из
подствольника). В том месте, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной
броня и патроны. Идем дальше по лощине, дабы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.)
Идем вперед по лощине. в первых рядах будут руины. В них террористы. Не только
справа, но и с боку, справа. С опаской снимаем их. Либо, как окажется.
Подбираем оружие — снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом
постоянном контакте с скрывающимися в траве террористами.
Дойдем до коробок. В случае если скоро к ним проскочить, а позже на протяжении скалы, по-
над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут находиться кучкой — гранату
из подствольника в том направлении. Позже возможно будет с тыла зайти к ДОТу и паре
террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла
нагрянут еще неприятели. Валим их из ДОТа. Из пулемета же возможно перебить
коробки: под ними одна аптечка.
Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство
около них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но в том месте же и
патроны, аптечки.
По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сходу принять влево:
в том месте трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом заберём броню,
гранаты к подствольнику… И сходу назад: в тылу у нас объявился неприятель.
Убиваем. И сейчас вверх по лестнице: в том месте еще одна вражеская морда.
Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в
сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром
двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто скрывается в траве.
КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.)
в первых рядах справа развалины: в том месте пара террористов. Возможно подобраться к
ним, послушать разговор. А позже вперед, как Всевышний на душу положит. Но не
думайте, что, убив по-негромкому одного, другие не всполошатся. Набегут! К тому же
как! Так что лучше сходу снимать неприятелей через оптику. Либо набежать на них с
автоматом. Меньше, вперед! Нечего тут выеживать!
Двигаем вперед, не забывая наблюдать под ноги: будет растяжка. Как покажется
рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу "применять".
Убираем ее. Дойдем до пещеры. Около полно террористов, и над входом в нее
один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше.
За пещерой будет еще одна растяжка.
В то время, когда выйдем к первой башне слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу.
Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая
паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню.
Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с
древесным домом: в какой-то механизм, но в том месте горит красная лампочка.
Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся
по лестнице наверх, и жмем клавишу "FIRE" на блоке в углу: вертолет
разлетится в клочки. Сейчас идем к механизму в древесном доме, — в том месте уже
горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота.
КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.)
Идем на протяжении скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и дотянувшись снайперку.
в первых рядах двое охраняют: их снять прежде всего. Еще двое вдалеке у
костра. И пятый на данной территории на бугре слева. Всех возможно без неприятностей
убрать через оптику. Подобрав прочие мелочи и оружие, идем дальше, за
костер.
Выйдем к мосту, где отряд специального назначения перестреливается с преступниками. Еще на подходе
возможно снять через оптику стрелка с башни. Добиваем, снова же через оптику,
кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас имеется пара секунд,
дабы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация.
На той стороне осматриваем башню, и идем в сторону грузовика: в том месте уже
террористы. Еще один на башне. Снимаем, убиваем. И без того потом, двигаем по
лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять
их через оптику, а первым — стрелка на башне. Разобравшись со всеми, на данной
поляне, и обшарив башню, идем по лощине за башней, дабы закончить
уровень.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.)
Спецназовцы кидаются на штурм лагеря террористов. Отечественное дело мелкое —
быть с ними. Но все строения в этом лагере обшаривать нам. А в них полно
террористов.
Возможно войти в первоначальный маленький домик справа: тут двое преступников, гранаты
и патроны к подствольнику.
Сейчас влетаем в дом на сваях, слева. Тут сразу же террористы, в комнате
и каждом углу. Плюс собака. Лучше сперва встать наверх, дабы не
взять пулу в пояснице. В большой комнате стол с бумагами. Около него нужно
надавить клавишу "применять": Маллинс начнет рассуждать о террористах.
Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на
сваях рядом. Тут также полно террористов. А на столе в ответвлении
коридора справа лежит планшет. Тут Маллинс так же порассуждает о том,
как ему везет и что нужно искать Мануэля Вергару — торговца оружием. Зачистив
строение, выходим, и валим еще нескольких преступников.
Сейчас идем в зеленоватое строение наоборот выходных и вышки ворот. Тут
сходу наоборот пара террористов: гранату из подствольника между ними!
Наверху еще один урод. В том месте же рожок к пулемету.
Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым
шашкам покажется значок "щипцов". Открыв решетку, идем к воротам, и в их
левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв.

Путь свободен.
Выходим за ворота, дабы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.)
в первых рядах катер, а слева гор, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем
часового (порешить его может и начальник отряда спецназовцев). Не идем ни
вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в горах на
второй стороне.
В том месте подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем преступников, и
идем по речушке между скал, стараясь очень не рваться вперед (начальник
отряд специального назначения, в этом случае, будет всегда орать: "Маллинс, ты, что желаешь
провалить операцию?").
Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, каковые
попадаются на пути, пока не заметим пологий подъем на горах слева. Нам
в том направлении. Выйдем к развалинам, в которых полно преступников. Зачищаем их. По
диагонали от точки входа в развалины, слева, имеется проем, через что возможно
идти дальше. Идем. Тут также полно террористов.
Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с соперником. Выйдем к
севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и
становимся за пулемет в нем: ожидаем до тех пор пока парни сядут в вертолеты.
Позже из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем пламя из
пулемета. Тут и уровню финиш.
КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.)
Тут ничего сложного: летим, и расстреливаем все, около чего начнет
кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост… Лучше стрелять по
бочкам: они взрываются и наносят большой ущерб. А после этого
расстреливать людей. Все легко и действенно.
Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке.
КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.)
Поболтав с воином, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику.
Поднимайтесь по лестнице, заходите вовнутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор.
Одевайте спец-костюм, и идите за Тэйлор. Слушайте ее, вторых людей.
Так и дойдете до конца уровня. Стрелять тут не нужно.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.)
Тэйлор светло сообщила: через нарядный движение не пройти. Нужно пробраться через
гараж либо крышу. Так что не ломитесь вперед, как будто бы бык, как кое-какие
идиоты.
Возможно пробираться по-негромкому, а возможно прорываться с боем. В любом случае,
вам нужно налево, в темноту, за сараи.
В случае если по-негромкому, то нужно беспокоиться камер, — проскакивать мимо них, в то время, когда
они отвернуться в сторону. А вдруг с боем, то сперва лучше перестрелять всех
тех охранников, что разгуливают перед вами. После этого ломиться в темноту за
сараями. В том месте также набегут собаки и охранники.
При любом развитии событий, нужно выйти к бассейну. Возможно еще сходить в
сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: в том месте охранники, патроны,
гранаты, аптечки. Но позже все равно возвратиться к бассейну. Кстати, опасайтесь
снайперов: один в том месте, куда вам нужно взобраться, а второй на башне дальше.
За бассейном, слева, имеется планкованная стенки. По ней забираемся на балкон.
Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона нужно перепрыгнуть на узкий
черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну.
Открываем его, и забираемся вовнутрь. Не прыгайте вовнутрь гаража через
открытый люк!!! Идем к второму слуховому окну, что выводит на крышу, и
открываем его. Тут и уровню финиш.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: Главное СТРОЕНИЕ (Карта finca2.)
Вы на чёрном чердаке. Возможно, присев, полазить по нему, а возможно и пошуметь:
расстрелять коробки, в которых имеется броня и пара аптечек, взять на полках
прибор и патроны ночного видения (в случае если его у вас нет). Позже пробраться в
противоположный финиш чердака, и выпрыгнуть в люк.
Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Возможно сходить в правую
дверь, в первой комнате аптечка, а во броня и второй охранник в углу за
шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним — коридор с
охранниками. Кроме того в случае если одного снять, метнув нож, один линия встанет
тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом
этаже большое количество открытых помещений, так что попутно осматриваем их: в них большое количество
нужных вещей
Сейчас, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще
кучку охранников, пошарьте по помещениям, и отыщете кабинет Вергары (Маллинс
тут отметит, что это кабинет, и в нем нужно бы осмотреться). В углу — сейф.
Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит.
Через вторую дверь выходите в следующую помещение, валите охранников, на
стойке берите патроны и гранаты. Через одинарную дверь наоборот камина
идите в мелкую комнатку и спускайтесь на следующий уровень.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.)
Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери
справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его,
а в помещении берем массу нужных вещей, но перед этим оглядываемся:
прибежала еще парочка живодеров.
Сейчас возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в
нее. В коридорах убиваем массу нехороших парней. Выйдем в склад, где в конце
стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем.
Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по
вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника
под нею, а позже стреляем в помещение из подствольника: в том месте масса нехороших
ребят.
Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто не хорошо к
нам относится. Всех, меньше. Выйдем к тиру. Тут вскрываем толстые
бронированные двери в оружейную: в том месте броня и масса патронов. Конечно,
набегут отечественные неприятели. Не скупимся на гранаты из подствольника. Около тира
двойные двери: нам в них.
Дойдем до винных погребов. Вначале зачищаем первый, после этого второй. В конце
второго погреба закрытые ворота, а около них стол со стулом. Становимся
около стула, и нажимаем клавишу "применять": стул согнётся, а ворота
откроются.
Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к
следующему уровню.
БУНКЕР и: ПОМЕСТЬЕ (Карта finca4.)
Нас уже ожидают. Когда покажемся в пределах двери, из-за нее побегут
стрелять в нас плохие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше
предупредительный) пламя.
Зачистив помещение с коробками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не
мешало бы забросать низ лестницы гранатами: в том месте много боевиков. Как
спустились, сходу налево: среди коробок полно головорезов. Отстреляв их,
добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и
через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий
коридор.
Тут сразу же идем направо: будет громадной взрыв, и перед нами образуется
завал, а иначе проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в
дверь рядом с завалом, — она слева. Валим в помещениях массу боевиков, и
через пара помещений попадем опять в узкий коридор, но сейчас вольный
от стеллажей.
Перед нами сходу проход без двери: нам в него. В том месте в помещении полной
стеллажей с коробками некто Санчес. Его нужно убить. В том месте, где он стоит, электрический щиток
и вода. Нужно скоренько залететь в том направлении, и попасть в данный щиток:
Санчес погибнет в ожесточённых судорогах.
Выходим опять в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с
красным кодом. Вскрываем её. Все. Наблюдаем последний видеоролик с
Вергарой.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: Основная ПАЛУБА (Карта liner1.)
Взглянув вступительный видеоролик, жмем клавишу "вперед" (а возможно и не
жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор
террористов, определим, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа
на капитанский мостик. В случае если продолжительно не мешкать, но и не торопиться, то вылезши из-
за коробок, заметим: тут никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У
правого и левого бортов дверь, ведущие вовнутрь судна. Направляемся к левой:
часовой возможно именно там. Через эту дверь попадем в столовую.
Перебив тут пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого
края, можем забрать красную карточку доступа на капитанский мостик: сейчас
возможно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах.
Возможно не скрываться и шуметь, сколько влезет: мельчайший шорох, и мы
поднимем тревогу. Диспозиция такая: нужно зайти вовнутрь судна и отыскать красную
карточку (что мы и проделали); в случае если имеется желание, спуститься вниз и обшарить
каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и до тех пор пока нам не
нужен. В корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем
каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на
столе берем красную карту (еще одну), и видим, что данный бродяга резался на
компе в DOOM. Собственный юноша!
Сейчас выбираемся на вторую палубу (либо сразу после обретения первой
карточки): с нее можем попасть на шнобель корабля, где полно контейнеров. В том месте, за
контейнерами, имеется кран, а рядом с ним маленький мостик, на котором нужно
опустить рычаг. Данный рычаг вынудит кран поднять контейнер над огромным
люком. Среди контейнеров скрываются террористы. Прорываемся к рычагу,
поднимаем контейнер.
Сейчас нужно возвратиться назад, и встать в рубку управления на самом верху
(карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она
за закрытой дверью, в радиорубку. В том месте также много террористов. Как попадем
в радиорубку, сходу направо: в том месте еще один рычаг. Опустив данный рычаг,
поднимем огромные створки над мелким лазом, ведущим вовнутрь корабля.
Опять прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Финиш уровня.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: В (Карта liner2.)
Делаем несколько шагов вперед, и наблюдаем влево: в том месте проход. Идем в том направлении, выходим
из-за коробок, проходим через дверь, коридор, опять дверь и мочим
террориста отечественной и на противоположной стороне. После этого скрываемся за
контейнеры и опять выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую
из-за контейнеров. Сейчас нам нужно спрыгнуть между контейнеров, и в самом
низу найти электрокару, активировать ее, дабы она подняла коробки вверх.
Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по
контейнерам наверх, а позже на мостик, где был самый первый террорист.
Идем в дверь.
Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем
патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней
коробки: в том месте "лимонки" и гранаты к подствольнику.
Сейчас нужно пробиться через два отсека машинного отделения, в которых
полно террористов. В случае если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, —
стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк
вниз, а справа стеллажи. В том месте в коробках броня, патроны, гранаты.
Спускаемся вниз. Слева пламя, а вдалеке в первых рядах справа — пара террористов.
Гранату им из подствольника! Идем в том направлении, где они были, и поворачиваем
вентиль: пламя потухнет, и мы сможем проползти под трубой.
За поворотом расстреливаем еще одного солдата вдалеке, перепрыгиваем через
трубу, и торопимся вперед: в том месте еще выскочат парни, — кладем и их. Через дверь
выйдем к коробкам с вирусом. Сперва прохода между ними не будет, но позже
электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной
команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на
нижнюю палубу. Ныряем в том направлении.
Как спустились, слева стрелок, а позже и из коридора справа выбежит пара
ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль направляться взорвать,
и за данной дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите
единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке
устанавливаем взрывчатку.
Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке
слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сходу направо: в том месте вторая
точка установки взрывчатки.
Выбрались наверх, пересекли эту помещение, вышли в дверь, и по коридору
налево. В том месте в дверь, направо, опять в дверь: в помещении стрелки. Забив их,
пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка.
Вылезли, и прямо по коридору, после этого налево: слева заметим четвертую точку.
Установили, выбрались, и сходу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще
одну дверь, после этого налево и в дверь слева. За коробками справа — пятая точка.
Как установили пятый заряд, отправится видеоролик. Наблюдаем.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.)
Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас
пускать. Жмем еще раз. Отправится рынок, после этого щелкнет замок. Активируем
домофон еще раз, — дверь откроется. Заходим, говорим, следуем за
Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик.
Позже выбираем оружие для следующей миссии.
ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.)
Маллинс планировал поговорить со своим агентом, но того уже забрали за жабры.
Исходя из этого, выходим из-за коробок, и валим китайца (в противном случае он первый откроет
огонь). Из одной из дверей, справа либо слева (не редкость по различному), выскочит
еще один китаеза. В случае если подождать, — прибежит еще один. Выходим через
любую из дверей и уничтожаем гранатой из подствольника всех китайцев за
двойной дверью на той стороне. Подбираем автоматы, и швыряем парочку
гранат на верхнюю палубу: в том месте также китайцы. С боем взбираемся наверх. На
столе берем патроны, гранаты и выходим в дверь.
ГОНКОНГ: НИЖНИЕ ДОКИ (Карта hk2.)
Когда сделали первый ход вперед, справа начнут стрельбу двое. И у
Маллинса над головой позади еще один стрелок. Ну, и отправилась плясать деревня!
По сходням и ящикам справа выбегаем на пирс, отстреливаем всех на данной
территории. В случае если находиться перед воротами, то в дальнем правом углу данной
половины доков будет люк вниз. В том месте мало амуниции. А выбравшись из него,
опять попадем под пламя.
Пройдя за ворота на следующую половину, опять будем убивать направо и
налево. За контейнерами имеется патроны, броня, аптечки. Вообще-то нам в
дальний правый торец данной территории: в том месте переулок. Но возможно побегать тут
туда-сюда: будут всегда подгружаться вооруженные китаезы.
Переулком выйдем к строению. Разбиваем выстрелами окно, запрыгиваем в том направлении,
идем по строению, сражаясь. Выйдем к двустворчатой двери, тут и уровню
финиш.
ГОНКОНГ: ВЕРХНИЕ ДОКИ (Карта hk3.)
Мы все еще в строении. Движемся по коридору, дойдем до заколоченного окна в
помещении. Разбиваем его выстрелами, выпрыгиваем наружу. Тут все весьма
легко: в первых рядах и по центру данной территории закрытые ворота, а на самой
территории, среди контейнеров, полно вооруженных китайцев. Так же
видятся аптечки, броня. Опасайтесь гранат, кинутых китайцами!
Подойти к воротам возможно, лишь поплутав среди контейнеров. Ходим,
сражаемся, выходим к воротам. Справа от ворот, за КПП, стоит электрокара.
В том месте также скрываются преступники. Пробиваемся к электрокаре, активируем ее, и по
вставшим коробкам запрыгиваем на стену.
ГОНКОНГ: УЛИЦЫ (Карта hk4.)
Справа берем на коробках броню, и идем к пересечению улиц на другой стороне
(чуть дальше, у двери, лежат патроны к дробовику). От перекрестка начинается
бойня: китайские триадовцы и слева, и справа. На балконах снайперы. К тому же
китайцы швыряются гранатами. Отстреливая их, идем по улице. Доходим до
развилки.
Правая дорога — обходная, но выведет к тому же месту. Левая улица — то, что
нам нужно. За первым же домом, перед вывеской "HERE&NOW", имеется переулок:
нам в него. В тупике разбиваем заколоченное окно в дом, и запрыгиваем в него.
Сейчас нужно встать по лестнице на третий этаж. Попутно возможно и необходимо
отстреливать китайцев, и обшаривать этажи. При выходе на балконы, на вторых
зданиях сидят снайперы. На третьем этаже выходим на балкон, и запрыгиваем на
светло синий вывеску "HERE&NOW". Пробегаем по ней, и перепрыгиваем на балкон
дома иначе улицы.
Сейчас в этом доме также необходимо подняться на балкон третьего этажа, и
запрыгнуть на выступающую над дорогой вывеску. Перепрыгиваем на балкон
через улицу, и сходу оглядываемся: на втором этаже дома, с которого мы
прыгнули — снайпер. Уничтожаем. Пробегаем по балкону, и в конце по лестнице
спускаемся на дорогу.
По данной же стороне улицы идем вперед: тут справа переулок, что нам
нужен. Отстреляв очередную и не мелкую порцию китайцев, входим в данный
переулок, запрыгиваем на коробки, корзины, а позже на стену. Спрыгиваем вниз.
ГОНКОНГ: РЫНОК (Карта hk5.)
Идем вперед по узкому переулку, и отстреливаем всех встречных китаез.
Выйдем к рыночной площади. Тут еще много китайцев с оружием. Всех
отправляем на небеса.
Сейчас идем в второй, единственный тут, переулок. Он справа от того, из
которого мы вышли. За коробками рядом с этим переулком патроны, броня.
Проходим и через данный переулок. Выйдем на широкую улицу. Переходим на
правую сторону. На левой стороне дома, а на балконах снайпера. Тут
в первых рядах открытые ворота склада. Нам ко мне. Но возможно сходить и дальше, еще
мало пострелять.
Сражаемся на складской территории. Либо сходу идем в дверь склада. Либо
проходим направо за склад, и идем долгой тропой между забором и складом:
в том месте в самом финише броня.
В общем, попадаем вовнутрь склада. Гранатами забрасываем всех китаез внизу.
В том месте, где электрокара, закрытая решетка. Поднимаемся по лестнице на второй
этаж, уничтожаем еще пяток китайцев, собираем патроны, броню, аптечки в
складе и в дальнем кабинете (в том месте же возможно забрать гранатомет, в случае если кинуть
один из дробовиков). И активируем панель, что около окна в склад: она сходу
около лестницы. Решетка откроется.
Спускаемся вниз, идем к открытой решетке, уничтожаем еще несколько китайцев.
Приводим к лифту, заходим вовнутрь, и активируем панель в нем.
ГОНКОНГ: СКЛАД (Карта hk6.)
Выходим из спустившегося лифта. Убиваем китайца в проходе справа. На
стеллажах берем амуницию.
На развилке нам, вообще-то, направо: в том месте дверь-жалюзи. Но возможно сходить
налево, и в самом финише, на стеллажах, забрать броню, патроны, аптечки. Так же
возможно проверить одну из дверей одну из дверей между этими разветвлениями:
в том месте также много нужных вещей.
Открываем дверь-жалюзи. В складе полно китайцев. Перебив их, нужно
подняться на железные мостки, и состояться в дверь, что над той, через
которую мы вошли. В том месте еще один просторный склад, в котором полно китайцев.
Возможно побегать, куда глаза смотрят, но нам нужно по этим мосткам второго яруса
добраться до диспетчерской помещения, в которой стоит компьютер. Взламываем
его, и приобретаем позади по голове. Финиш уровня.
ГОНКОНГ: Колония (Карта hk7.)
Нормально стоим на месте. И на протяжении беседы с Deviant1 и двумя преступниками,
и по окончании, в то время, когда все разойдутся.
Юноша в камере наоборот шлепнет охранника, подберет УЗИ, выпустит нас, а
позже шлепнет еще одного охранника. Данный УЗИ подбираем мы. Бежим к столу
охранников, и взламываем дверь в оружейную слева. Тут прибегут еще
охранники, но мы разживемся патронами и АК-74. Идем в дверь, откуда
прибежали охранники.
В общем, валим всех, кого возможно и запрещено. Осматриваем помещения,
взламываем двери и шкафы, подбираем аптечки и броню. Все, как в большинстве случаев.
Непременно выберетесь из этого, это не верно сложно. Все двери под рукой.
Основное: убивать, убивать и убивать.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm2.)
Вот мы и опять в Нью-Йорке, у Сэма. Но что это? Лишь мы делаем несколько
шагов, как контора Сэма взлетает на воздушное пространство.
Бежим к пробоине. По левой стороне, на протяжении стенки, сигаем в пламя, и
выскакиваем в туалет. По наклонной двери дальше. Прыгаем в шахту лифта, и
тут же выпрыгиваем в проем на той стороне: лифт сорвется вниз. По балке,
присев, поднимаемся на второй этаж. Мимо струи пара идем в помещение, в
которой лежит Сэм (по ходу подберем пистолет без патронов). Маллинс начнет
беседу с раненым Сэмом. Позже рядом взорвется заслонка в вентиляцию.
Сразу же лезем в нее. После этого по лестнице, через люк на другой стороне, у
стенки, спускаемся вниз.
Идем в сторону паровой струи: за нею заметим вентиль на стене. Поворачиваем
его: пар перекроется. Возвращаемся к Сэму, идем в помещение, куда раньше
путь преграждала паровая струя. Слева завал. Прыгаем на железную
балку-рычаг: завал развалится.
Возвращаемся сразу же к Сэму, подходим к нему со стороны ног, и нажимаем
клавишу "применять" Маллинс взвалит Сэма на плечо. Несем Сэма к
расчищенному проходу. На улице с опаской: в первых рядах упадёт стенки, позже
ляжет более бережно, дабы возможно было пройти. Несем Сэма единственной
дорогой к центральной дороге, а после этого к пожарным, полиции, скорой и FBI.
Возможно стать у каталки. В то время, когда все в том месте наболтаются по поводу пожара, уровню
придет финиш
НЬЮ-ЙОРК: НИЖНИЙ УРОВЕНЬ Военного госпиталя (Карта hos1.)
Сэма нужно защищать. Оружия у нас до тех пор пока нет. Идем вперед единственной
дорогой, подойдем к закрытой двери. За стойкой сидит медсестра. Подходим к
ней, нажимаем "применять". Она мало потрепется, а после этого откроет дверь.
Идем вперед к лифту. Садимся, едем наверх.
НЬЮ-ЙОРК: ПАЛАТА СЭМА (Карта hos2.)
Как вышли, видим непонятку: убит охранник. Подбираем его пистолет, и бежим
вперед по коридору. Палата Сэма в самом финише, слева. Она открыта. Отправится
видеоролик. По окончании него нужно скоренько пришить наемного убийцу.
Подбираем его автомат, и идем обратно по коридору к развилке: справа из-за
стекол будут стрелять, и слева из коридора прибегут. Валим. Позже двери
в первых рядах откроются, а за ними стекло: оттуда также будут палить. Собираем
патроны к нашему автомату. Прыгаем за стекло в первых рядах, валим еще
террористов. Позже прыгаем назад, и бежим к палате Сэма: в том месте открылась
дверь в тупике, и оттуда выбежала несколько нечестивцев. Расправляемся с ними.
Наоборот палаты Сэма закрытая дверь. Вскрываем её. В том месте броня, аптечки.
Рядом еще одна дверь: за ней патроны на полу.
Опять идем вперед, прыгаем через стекло прямо по курсу, и идем дальше.
Дойдем до помещения со стремянкой. Расстреливаем в том месте всех террористов, по
стремянке поднимаемся на балкон, а оттуда, по светильникам, переправляемся
на другую сторону. Приводим к лифту.
ГОСПИТАЛЬ: ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬНЫХ (Карта hos3.)
Выходим из лифта, и идем мочить всех направо и налево.
Директория тут одна: лифты не трудятся, к ним возможно кроме того и не доходить.
Основное — от этажа к этажу, по лестницам взбираться наверх, к крыше.
Боевики тут все вооружены равно как и мы, — М4. Так что патронов и гранат
из подствольника не жалейте: одной гранатой возможно накрыть сходу пять-шесть
человек. Лишь кровавые ошметки на стенах повиснут. И фактически все
террористы в бронежилетах, так что брони также будет навалом. Вперед и с
песней. Мочим их и в сортирах, и в кабинетах.
В то время, когда дойдете до завала, нужно будет выпрыгнуть в окно и перебраться к окну
на другой стороне. А вторых препятствий и не будет. Идем и уничтожаем все,
что шевелится. Гранатами из подствольника, но с умом: к себе под ноги не
стреляйте!
Так и дойдете по лестнице до двери на крышу.
ГОСПИТАЛЬ: КРЫША Военного госпиталя (Карта hos4.)
Тут барражирует бронированный вертолет, прилетевший за террористами.
Сходу стреляйте в высокие желтые цистерны (их две) в первых рядах справа: они
опрокинут решетку, перекрывающую доступ к террористам. В первую очередь
нужно отстрелять всех террористов на крыше. В строениях по углам аптечки и
броня.
Вертолет взорвет что-то типа электростанции, и опрокинет трубы (быть может не
успеть взорвать и опрокинуть). Проберитесь по этим трубам, куда в том месте они
ведут: в том месте лежит пулемет М60 и патроны к нему, подбирайте все это добро.
Как разделались с террористами, принимаемся за вертолет. Стрелять нужно
лишь по двигателям на крыльях!!! Не тратьте патроны на корпус. И лучше
стрелять в них (в двигатели), в то время, когда вертолет к вам боком. Стреляйте экономно,
маленькими очередями. 150-200 патронов из пулемета должно хватить с головой.
Но кроме того если не брать пулемет, а стрелять маленькими правильными очередями из
автомата, то хватает двух с половиной — трех рожков. Когда подожжете
вертолету оба двигателя, уровень будет закончен.
И не забывайте: попасть в вас вертолету также не просто. Так что очень не скрывайтесь,
но и не торчите на одном месте. Удачи в первой схватке с важным
соперником!
ТЕХАС: ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop3.)
Тут вы уже были, так что привычным методом идите к лифту, дабы попасть на
второй этаж.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop4.)
Эта дорога вам так же известна и привычна. Идите в тайный конференц-зал.
Охранники вас не разрешат войти, а пошлют в тир.
Выходите, и идите прямо, а после этого чуть левее: в том месте двойная дверь в Sector 7-G.
Открывайте ее, заходите. Идите правым либо левым коридором к двери на той
стороне, за строением в центре. Выйдете к двойной двери с табличкой "Firing
Range". Это и имеется тир. Осваивайте в нем новое оружие. Когда сочтете, что
в полной мере справляетесь с ним, имеете возможность идти обратно в конференц-зал, дабы
взглянуть видеоролик беседы.
КАМЧАТКА: ПЕРИМЕТР (Карта kam1.)
Не смешите: не пробуйте руководить парашютом в полете. Все равно
приземлитесь в том месте, где задумали разработчики.
Идем вперед, к строению, что показывается через морозное марево. В том месте пара
часовых. Вторых не видно, но они имеется. Возможно принять чуть вправо и присесть,
дабы лучше просматривать внутренность строения и не шуметь. Возможно
стрелять и из автомата: тревога встанет лишь в том случае, если кто-то из
воинов сбежит, и встанет наверх, к дороге. Ну и пускай поднимается: толку
от этого никакого. Вам на верх ближайшего бугра: в том месте проем, выводящий к
дороге. Но имеете возможность и побегать, поискать еще солдат в маскхалатах.
По дороге выйдем к проёму и закрытым воротам в стенке. Нам в данный проем. В том месте
еще много солдат. Вариантов действий масса, исходя из этого не буду ничего
рекомендовать, — разбирайтесь. Основное тут: взорвать бочку около последней
башни, дабы она упала на лед и пробила его. Тогда мы через люк в башне
нырнем, и сможем проплыть дальше за монолитную стенке.
Как выплывем, попадем под обстрел. Уничтожаем всех на данной территории,
запрыгиваем на бугор, что в самом финише, сзади громадного и единственного
строения, а уже с бугра перепрыгиваем на балкон домика. В том месте активируем
панель с рычагом и откроем ворота в первых рядах. В домике довольно много нужных
вещей. Идем в открывшиеся ворота, по пути уничтожая солдат и псов.
Открываем еще одни ворота.
КАМЧАТКА: Основная ДОРОГА (Карта kam2.)
Так и идем вперед по дороге, следуя всем ее повышенью и извивам уровня.
Конечно, по дороге отстреливая всех солдат, псов. И собирая попутно
аптечки, патроны, броню, снаряды.
Выйдем к развилке: справа закрытые ворота, слева вход в тоннель, а в первых рядах
железная конструкция, — платформа плюс башня. Поднимаемся в том направлении.
Возможно обыскать башню, а позже пройти по платформе в сторону тоннеля: в том месте
рычаг. Активируем его: под нами в первых рядах откроется вход в канализацию.
Прыгаем вниз, залазим в том направлении. Идем по канализации.
Выйдем в развалины. Тут четыре — пять солдат. Расстреливаем либо
взрываем. Идем дальше, и опять залазим в канализацию. Так и дойдем до
финиша уровня.
КАМЧАТКА: СТАНЦИЯ (Карта kam3.)
Идем вперед. В том месте будет часовой, его возможно подметить через оптику и снять. В
неспециализированном, вперед и вперед. Выйдем к мосту. Нужно будет перебить кучу народа
около моста, а позже по лестнице на средней ферме (она с обратной стороны
той, откуда мы пришли) подняться на мост. Идем налево: в том месте раскрывается
дверь. Уничтожаем всех и тут.
По лестнице выбираемся наверх, и навесом пускаем гранату из подствольника
в тех подлецов, каковые стреляют в нас с дороги. На дороге нам направо. Но
перед этим возможно сходить налево (тут, кстати, на коробках броня), и
бережно кинуть гранату в трех-четырех подлецов в тупике у закрытых ворот.
Тут полно нужных снарядов, мало брони.
Сейчас идем в верную сторону. От машины нужно будет снять
пулеметчика наверху: он присел, и стрелять исходя из этого нужно в низ пулемета, у
самого края борта. У закрытых ворот нам по узкому карнизу над обрывом
направо: в том месте пролом в заборе. Убиваем, убиваем и убиваем. Идем по дороге
вперед, и через пролом в еще одном, но сейчас кирпичном, заборе попадем на
станцию.
Тут также придется большое количество убивать, возможно изучить строения: в том месте также имеется
воины. Но вообще-то, нам дальше по дорогам, за товарные вагоны. В том месте стоит
желтый дизель-электровоз. Запрыгиваем в него, и активируем громадной рычаг:
дизель толкнет вагоны. Выпрыгиваем и бежим к воротам. Через открытую дверь
запрыгиваем в товарняк, что стоит у самых ворот. По коробкам и люк в крыше
выбираемся на крышу товарного вагона. Перепрыгиваем на карниз над
воротами, и заползаем в вентиляцию. Ползем по ней.
КАМЧАТКА: Ж/Д МОСТ (Карта kam4.)
Ползем по вентиляции. Возможно с опаской, тогда не поднимем тревоги, и
сможем бережно снять часового на выходе из помещения. Ну а вдруг шуметь, то
нас уже ожидает тёплая встреча.
Выпрыгиваем в помещении, берем патроны, броню, аптечки. Через единственный
проход выйдем на перрон. Возможно бегать, а возможно сходу свернуть налево, и
идти неуклонно на протяжении составов, уничтожая по пути боевиков, собирая патроны,
броню.
Через дверь выйдем к Мосту. Пересекаем его, уничтожаем псов, охранников.
Возможно побегать по территории, но отечественная главная директория — сходу за мостом
налево, а в том месте к вышке и металлической платформе на ней.
Взбираемся на башню. Через окно выпрыгиваем на покатую крышу,
примыкающую к башне. На крыше взламываем люк, и ныряем в вентиляцию.
Ползем по ней. Подмечаем справа ответвление с вентилятором, но пока ползем
вперед.
Через лопасти вентилятора слева отстреливаем солдат в помещении. Доползаем
до конца, спрыгиваем, и открываем громадную решетку в помещение. Добиваем
солдат, собираем амуницию, и активируем рычаг в загородке наоборот решетки
откуда мы вышли: вентиляторы остановятся.
Опять запрыгиваем в вентиляцию, и ползем к тому ответвлению, которое мы
пропустили. Через остановившийся вентилятор попадем к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА (Карта kam5.)
Подбираем в помещении аптечки и броню, и выходим за дверь. В случае если идти прямо,
в следующую дверь, то выйдем к вагонам. А вдруг свернуть налево за угол, то
выйдем к толпе воинов (Гранаты в них!!!). С этого места в стенке слева в первых рядах
возможно заметить краснеющий вход в вентиляцию, — это то, что нам нужно.
Но сперва нужно пробиться за вагоны: в том месте проход в стенке на другую
территорию. Прорываемся в том направлении. Перебив кучу народа, нужно пройти к устройствам
за решеткой у дальней стенки. Опускаем два рубильника: наоборот входа в
загородку и на другой стороне. А после этого и третий на панели между ними:
случится отключение охранных совокупностей, взрыв.
Выходим опять к вагонам: тут обвал. Сходу от выходного проема
забираемся на обрушившийся навес, с него прыгаем на крышу дома, оттуда на
вентиляцию, и без того потом. Так допрыгаем до нужного нам вентиляционного
отверстия. Лезем по нему.
Выпрыгнем на новой территории. Уничтожаем всех, и идем единственно
вероятной тут дорогой. Дойдем до желтого дизеля-электровоза с вагонами.
Расчищаем пространство около него от воинов. Подходим к сцепке вагонов за
дизелем, и поднимаем шплинт: дизель отсоединится от вагонов.
Запрыгиваем в него, подходим к панелям устройств в первых рядах, и жмем
кнопку "применять": дизель пробьет ворота, и привезет нас к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam6.)
Выходим из дизеля. Сразу же валим четырех вооруженных типов, каковые нас
поджидают. Идем в двери на ступенях.
Берем броню, аптечку, и вперед, — на улицу. Около автомобилей нужно перебить еще
толпу вооруженных парней. Они и внизу, и сверху, и около. Пробиваемся на
другую сторону, входим в строение. Поднимаемся на второй этаж. Выходим на
свежий воздушное пространство. Тут имеется пулемет, из которого возможно пострелять массу
неприятелей внизу.
Сзади пулемета лифт (это кабина с лестницей, по которой нельзя подняться, и
люком, что нельзя открыть). Входим в него и нажимаем "применять" у
панели. Едем вниз. Приехали.
Пробиваемся вперед, единственным тут методом. Так и дойдем до конца
уровня.
КАМЧАТКА: ОСНОВНОЙ ГЕНЕРАТОР (Карта kam7.)
Вперед (неприятелей большое количество, так что укажу лишь направление, а уж убивать вам
придется самим). По коридору до двери. Открываем. Пересекаем помещение, и
идем в дверь прямо. Будет следующая дверь. Прямо и прямо, позже по
лестнице вниз. Спрыгиваем в самый низ.
Идем за решетки: в том месте в полу длинная лестница и люк вниз. Как спустились,
справа (в случае если находиться лицом к помещению) лестница наверх, на пандус. Идем по
нему. Проходим мимо рычага на панели слева. Доходим до генератора, и
опускаем рубильник у него на панели. Сейчас возвращаемся к рычагу, мимо
которого прошли, и опускаем его. Финиш уровня.
КАМЧАТКА: ОСНОВНОЙ ГЕНЕРАТОР (Карта kam8.)
Освещение вырублено. Сейчас нужно выполнить целый путь назад. Не забывайте? По
лестнице вниз, позже по долгой наверх… А солдат набежало, — не меряно.
Итак, — вперед! В обратный путь.
По лестницам наверх, до самой помещения, которую пересекали когда-то. В том месте
заметите, как слева какой-то чудак-ученый стулом высадит бронированное
стекло (вот какая сила у человека в экстремальной обстановке!). Прыгайте в том направлении. В
той комнате в центре люк в вентиляцию. Выпрыгните в коридоре с воинами.
Вперед по этому коридору! По лестнице наверх. В том месте в яркий проем: слева
будут стрелять бойцы, а справа дверь, через которую идти дальше.
Пересекайте лабораторию, уничтожайте бойцов в первых рядах, и в ответвление
справа: в том месте выход с уровня.
КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam9.)
Ну и темнота! Идем к двери справа, и включаются фонари аварийного
освещения. Вскрываем дверь. Взрываем группу бойцов в первых рядах. Двигаем
прямо (слева шахта поднятого лифта). В узкую дверь справа, а в том месте по лестнице
наверх. Взрываем еще бойцов в первых рядах.
Идем в правый рукав коридора: в том месте лифт. Входим в него. По лестнице вверх,
вскрываем крышку люка, и выбираемся на крышу лифта. Сейчас по тросу на
самый верх. Опля! Мы в привычном месте. Возможно тут повоевать, и побегать
по строениям, но главная директория такова: на платформу справа внизу
(в случае если находиться за пулеметом), — в том месте рубильник.
Добравшись до рубильника, трогаем его, и решетка около него разлетается
вдребезги. Прыгаем вниз, в появившийся проем, на древесные строения.
Позже в пролом. Идем долгим коридором к следующему уровню.
КАМЧАТКА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС (Карта kam10.)
Мы близки к собственной цели, очень.
Идем вперед. После этого налево по коридору (за дверью в первых рядах аптечка). За
пандусом направо (левый путь тупиковый, но в случае если имеется желание пострелять —
вперед). Сражаемся, прыгаем через разбитое пулями окно. Идем дальше. По
коридору. Вскрываем дверь в том месте, где бегает врач. По лестницам наверх. По
пути отправляем на небеса кучу вооруженного народа.
Наверху по коридору до самого финиша, до стола с устройствами. Через разбитое
окно спрыгиваем либо на пристройку внизу, либо около нее, а позже через окно
запрыгиваем в эту пристройку. Тут нужно провернуть вентиль. Отправится вода.
Она выдавит одну дверь, вторую, переместит завал. Выходим, и перепрыгиваем
через перемещённый завал. Идем вперед. Еще мало повоюем, и выйдем к
финишу уровня.
КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИИ 1, 2, 3 (Карта kam11.)
Русские вернули центральное энергоснабжение. Плутания в потемках
закончены. Идем к двери справа. Выйдем к первой лаборатории. Убираем
охранников, и входим в лабораторию (дверь в первых рядах).
Нам нужно взорвать серебристую колонну у стенки, наоборот входа. Подходим к
ней (либо к компьютеру справа от колонны), и нажимаем "применять".
Маллинс начнет ругаться, что заряды отсырели, и нужно отыскать взрывчатку.
Выходим из лаборатории, и идем в дверь слева. За дверью направо. Выйдем
на улицу. За первой же машиной в первых рядах — четверо охранников. На нужна
дальняя платформа: в том месте рычаг на панели. Активируем его раз: прибудет поддон
с коробками. Активируем рубильник еще раз: прибудет второй поддон, — на нем
необходимая нам взрывчатка. Берем ее, и возвращаемся назад к колонне. Покажется
значок взрывчатки. Устанавливаем взрывчатку на колонну, и удираем
подальше: на данный момент рванет.
По окончании взрыва возвращаемся назад к колонне, и идем в появившийся
пробой в стенке. Дальше по коридору. По лестницам и переходам. Отстреливая
охрану в бронежилетах, но вооруженную в основном пистолетами. Так
выйдете ко второму уровню. Тут так же нужно взорвать такую серебристую
колонну. Устанавливаем взрывчатку, и бежим назад, попутно уничтожая новых
охранников. Нам нужен витраж без стекол (уже) слева, с пробоем в перилах.
Около него карниз. На той стороне карниза — закрытый вход в вентиляцию.
Стреляем в крышку, — она разлетится в щепы. Идем по карнизу к открывшемуся
входу в вентиляцию, и заползаем в него.
Выползем между двумя дверями. Но той стороне слева еще один щит:
разбиваем и его, и опять заползаем в вентиляцию. Выползем у третьего
уровня. Отстреливаем охрану, и доходим до еще одной серебристой колонны.
Устанавливаем заряд, и отбегаем: по окончании взрыва рядом с помещением с колонной
откроется закрытая дверь, и оттуда побегут охранники.
Уничтожаем их, и идем в эту открытую дверь. Так и выйдем к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИЯ 4 (Карта kam12.)
Открываем дверь в первых рядах. Заблудиться тут нереально. Зачищаем эту
территорию от охраны. От следующей территории нас отделять будет закрытая
дверь. Рядом с данной дверью полукруглый барьер с кучей устройств. В том месте имеется
рычаг, что открывает эту дверь.
Идем дальше. Запечатанные двери открываем рычагами рядом. Так дойдем до
пенала внизу, что запечатан с боков двумя дверями. В этого пенала
необходимая нам четвертая серебряная колонна. Но она закрыта кожухом. В комнате
рядом с пеналом имеется панель, на панели рычаг, что поднимает данный кожух.
Устанавливаем заряд взрывчатки, и отбегаем в помещение с рычагом. По окончании
взрыва кожух начнет ходить вверх-вниз. Сейчас нам нужно встать мало
наверх, по пути отстреляв набежавшую охрану, дабы запрыгнуть наверх
пенала, а оттуда наверх поднимающегося опускающегося кожуха. Оттуда
попадем в вентиляцию.
Ползем по вентиляции. Потолок под нами провалится, и мы окажемся в помещении
с доктором и охранниками Сестрогором. Убираем охранников. Маллинс поведет
беседу с врачом. После этого врач откроет дверь.
Бежим впереди доктора. Как выйдем на улицу, мочим охранников внизу у
автомобилей. После этого идем направо: в том месте панель с рычагом, — и приводим к клетке
подвесной дороги. Садимся в том направлении с врачом, активируем панель в клетке и
едем.
Сейчас основное — живыми добраться до конца пути (возможно отстреливать
охранников, не смотря на то, что это сложно). Выходим из клетки. Финиш уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: КПП (Карта air1.)
Выходим из вагона, и идем разговаривать с полицией. не забываем: первое, — они
будут давать предупреждение нас о перемещении в первых рядах, и второе, — смерть одного из
гражданских (не имеет значение от чьей пули либо осколка), это провал миссии.
Перед выходом на лестницу наверху покажутся террористы. Отстреливаем.
Позже дальше и вверх по эскалатору. Наверху нужно дойти до конца, дабы
забрать у последнего убитого карту доступа красного цвета. Забрав ее, идем вниз,
дабы открыть дверь. Эта дверь поведет нас дальше.
Тактика боя такая: засвечиваемся, дабы террористы нас заметили, и сходу
отступаем за ближайшее укрытие. Они сами побегут к нам. Встречаем их
огнем. Ну, а тех, кто не побежал, добываем из снайперки.
По окончании того, как забрали карту, и открыли дверь, идем дальше, вперед и вперед,
по пути осматривая боковые помещения. Гранатами очень не разбрасываемся:
лишь в том случае, если в радиусе поражения нет гражданских.
Так и дойдете до конца уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА (Карта air2.)
Сходу приседаем, и выходим из-за угла. Не сводим глаз с эскалатора в первых рядах:
будут спускаться двое. Стреляем в них сходу, когда покажутся их ноги.
Все так же, присев, поднимаемся по эскалатору. Сверху будут оказаться
бойцы. Отстреливаем одного за другим. Не покидаем эскалатор: террористы
справа, а среди них пара заложников.
Через оптику снимаем одного из них, и сразу же переключаемся на автомат: к
нам побегут все остальные. Держим позицию, и валим подбегающих
террористов одного за другим. Позже идем вперед к следующему эскалатору,
ведущему вниз.
Его возможно обойти слева и справа. Лучше слева (так надёжнее). Идем вниз.
На повороте встретим бойца (их возможно и двое). Валим. Держим позицию
на повороте у перегородки (весьма комфортно). Побегут и сверху, и снизу.
Встречаем. Отстрелявшись, заметим бегущих поверху высвобожденных
заложников. Идем вниз и дальше.
Но рации нас предотвратят, что в первых рядах перемещение. Отскакиваем за угол, и
валим бегущих к нам бойцов. Позже пробежит заложник. Идем дальше через
маленький проход.
Засвечиваемся из-за угла, и отбегаем подальше: в том месте террористы и бегающая
заложница. Парни будут бросать исход и гранаты миссии не в отечественную пользу.
Так что не маячим, а отступаем: они сами к нам побегут. Валим всех на углу.
Идем вперед, зачищаем пространство. Чертовы заложники! Бегают, как у себя
дома! Лезут прямо на линию огня, под ствол. Прекрасно хоть пара попаданий
им не очень вредят, да и то хорошо.
Проходим через рамку металлодетектора. Тут начнется бойня! Отечественная главная
директория — вперед и вперед. Но из боковых проходов (тупиковых) будут
подбегать все новые и новые бойцы, и стрелять нам в пояснице. Кроме того в случае если эти
проходы зачистить, они в том месте позже все равно подгрузятся, материализуются.
В случае если заметите бегущую заложницу, значит, последнюю банду террористов в
финише коридора возможно забрасывать гранатами. В случае если нет, то заложница среди
них, и этих типов направляться аккуратненько отстреливать через оптику из-за угла.
Как окончите зачистку в этом коридоре, идем в последнюю дверь справа с
надписью "EXIT". Заканчиваем уровень.
ШВЕЙЦАРИЯ: АНГАР АЭРОПОРТА (Карта air3.)
Вперед. В то время, когда было в противном случае?
Спускаемся к транспортерным лентам. Тут пара бойцов. Слева лестница и
дверь вниз. Внизу еще двое: гранату в том направлении. Спускаемся вниз, прыгаем на
транспортерную ленту (она именно наоборот спуска с лестницы и сходу ее не
видно). Едем в проход. На изгибе ленты возможно спрыгнуть, и подобрать АК-74.
Доезжаем до помещения с бойцами. Сражаемся, валим всех. Вскрываем дверь на
возвышении. Продолжительно в помещении не задерживаемся: не так долго осталось ждать рванет. Идем по
коридору, уничтожая, всех. Выходим еще к одному полю боя.
По лестнице поднимаемся на платформу, взрываем баки в закутке, и
спрыгиваем на транспортерную ленту через открывшуюся решетку. Вскрываем
квадратную решетку сбоку. Идем вперед.
В итоге, выйдем на свежий воздушное пространство. Прорываемся среди контейнеров в
левую часть территории. Гранат не жалеем. В том месте в самом финише вход в ангар.
Прорываемся.
Сейчас самолет. По стремянке поднимаемся к крылу. Запрыгиваем на крыло, и
идем к корпусу самолета. Проходим по выступающей части на протяжении борта, и
перепрыгиваем на площадку у входного люка. Взламываем замок. Финиш
уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: САМОЛЕТ (Карта air4.)
Поднимаемся по лестнице. Через узкий проход налево (справа закрытая дверь
в грузовой отсек). Валим охранника, второго. Дверь в носовой отсек также
закрыта. Исходя из этого идем вверх по лестнице. Как встали, справа сходу
террорист.
В случае если пойти вперед (как встали), то в том месте будет масса террористов, и закрытая
дверь. Исходя из этого лучше развернуться, и идти в пассажирскую часть самолета.
Возможно стрелять и бросать гранаты: самолету это не угрожает. Во втором
пассажирском салоне возможно (и необходимо) взять на столе (он спрятался между
кресел, и сходу его не видно) красную карточку.
Сейчас с боем прорываемся в противоположный финиш самолета, к закрытой
двери. Зачищаем все помещения на этом ярусе (дабы не пальнули в пояснице), и
вскрываем замок двери. Наблюдаем видеоролик с Нашрадом. По окончании его смерти
идем в кабину пилотов. Активируем рычаг справа, и нажимаем "применять"
у устройств управления: Маллинс свяжется с Магазином. После этого сообщение
прервется: предатель напал на Магазин.
Выходим из кабины, и спускаемся на нижний ярус. Идем в носовой отсек
грузовой палубы (дверь в том месте сейчас открыта). В том месте слева наверху автопилот.
Взламываем его (покажется значок "щипцов"). После этого идем в противоположный
грузовой отсек, к джипу. Справа от внедорожника берем парашют и идем до конца
самолета, дабы, якобы, выпрыгнуть. Финиш уровня.
ТЕХАС: ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop5.)
Да, на Магазин совершено наглое наступление, и Джон Маллинс обязан оказать помощь
своим товарищам. Пускай тут мрачно, но вы уже неоднократно тут бывали. Задача
та же: дойти все до того же лифта, и встать наверх. Отличие лишь в том,
что тут полно террористов, и двери, каковые раньше были закрыты, сейчас
открыты, — так что не опасайтесь их изучить: в том месте масса нужных в сражении
вещей.
Ну, вперед!
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop6.)
Тут так же нет ничего, вам незнакомого.
В первую очередь, вам направляться добраться до двери "Sector 7-G". Не забывайте в том направлении
дорогу? Ну! Сперва по правой стороне до тайного конференц-зала, а в том месте и
эта дверь рядом. Возможно, само собой разумеется, и вторым методом пойти, помещения
изучить, — я же не запрещаю.
Прошли за дверь "Sector 7-G". Сейчас и тут возможно полазить. Малейшая
ваша директория от двери: направо и по коридору до лифта на следующий
уровень. Но возможно пойти и налево: в том месте легко масса террористов. Пострелять в
них, зайти в тир, зайти в оружейную помещение (которая раньше была закрыта). В
оружейной комнате масса снарядов, вторых видов оружия, броня. Ну а
позже возможно и к лифту. Решайте сами.
Итак, садимся в лифт, и едем на следующий уровень.
ТЕХАС: ЛАБОРАТОРИЯ МАГАЗИНА (Карта shop7.)
Выходим из лифта. Нам прямо. Из-за углов справа и слева будут стрелять
террористы. На том углу нам направо в дверь с квадратиками. Но возможно и еще
на данной территории побегать, повоевать, кому мало. Так же и дальше: я
обрисовываю малейший и оптимальный путь, но никто не мешает отклоняться от
него.
После этого в еще одни двери с квадратиками. Перебираемся через завалы слева.
Еще одни такие же двери. Идем, отстреливаясь: вперед, направо (в первых рядах
лифт, но это позже — это выход с уровня), налево, в строение слева.
Пересекаем его. Выходим между двумя завалами: справа и слева. в первых рядах
рельефная дверь. Открываем ее. Тут завалим кучу террористов, а позже за
стеклом заметим доктора Сестрогора и предателя Уилсона — помощника
директора Магазина.
У Маллинса и Уилсона состоится разговор, по окончании чего Уилсон выпустит вирус,
а сам сбежит.
Идем в двери, что наоборот стекла, где состоялся разговор. Тут еще будет
одна бойня с террористами. Забрасываем их гранатами, перезаряжаем оружие,
собираем снаряды, броню. Приводим к лифту, и едем разбираться с
Уилсоном, сукиным котом.
ТЕХАС: КРЫША МАГАЗИНА (Карта shop8.)
Уилсон находится в вертолете. С таким мы уже имели дело. Диспозиция такова:
нужно поджечь вертолету оба двигателя (когда подожжем первый, он начнет
стрелять реактивными боеприпасами), а позже лупить его в лобовое стекло.
На самом верху крыши находится стационарный пулемет. Но прибегать к нему
рекомендую в последнюю очередь: позиция открытая, и в том месте мы весьма эргономичная
мишень. Лучше бегать по крыше и скрываться за углы, выступы. Сбить вертолет
не так уж сложно: хватает сотни-второй метких попаданий в двигатели, а
после этого в лобовое стекло.
В случае если обойти по крыше надстройку около, и вскрыть дверь на той стороне, в том месте
будет броня, пулемет, гранатомет, патроны, аптечки. Но гранатомет и другое
метательное оружие вертолет умело игнорирует.
Хочу удачно завершить игру! Оставляю вас один на один с вертолетом.
После этого наблюдаем последний видеоролик на Кладбище. Мадлин Тэйлор
оправдана. Сэм отправил к чертям собачьим контрразведчиков. А вирус
распространяется по планете. Террористы живы. Продолжение
направляться?

Солдат успеха 2 — Soldier of Fortune 2: Double Helix — прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Soldier of Fortune 2: Double Helix: Прохождение игры

    Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…

  • Прохождение игры System Shock 2

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

  • Прохождение игры Constantine

    Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

  • Прохождение игры Second Sight

    По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…