Прохождение игры SOMA

Пролог

Квартира Саймона

Посмотрите вступительный видеоролик. Чтобы взаимодействовать с какими-либо предметами, щёлкните левой кнопкой мыши. Ответьте на звонок по сотовому телефону. Затем управление всецело перейдёт в ваши руки. Для передвижения по помещению применяйте обычный комплект клавиш – W, S, A и D. Итак, изучите квартиру.

Имеете возможность включить свет, применяя выключатели на стене. В тумбочках и разных ящиках находятся издания, фотографии, прочие записки и открытки. Осмотрите их, в случае если вам весьма интересно.

Прослушайте сообщение на автоответчике, после этого прочтите email на компьютере. Пошлите письмо из «Черновиков». Затем идите к входной двери квартиры, где расположен кухонный уголок.

В тумбе, висящей на стене над кухонным столом, найдите лекарство главного храбреца. Кстати, оно же возможно запрятано в шкафчике, расположенном в ванной помещении.

Прохождение игры  SOMAЛекарство Саймона возможно запрятано в шкафчика в ванной помещении.
Выпейте лекарство, щёлкнув левой кнопкой мыши. Кстати, в верхнем выдвижном коробке стола, на котором стоит ноутбук, имеется записка из газеты. В ней рассказывается о том, что произошло с главным храбрецом.

В то время, когда вы выпьете лекарство, то подойдите к входной двери, заберите связку ключей из тарелки слева (необязательно) и покиньте квартиру.

Поезд метро

В метро ответьте на звонок Джесси, которому вы послали письмо из «Черновиков». Пообщавшись с ним, дождитесь, в то время, когда Саймон окажется в поликлинике.

Поликлиника

По окончании того, как вы окажетесь в поликлинике, осмотритесь. Имеете возможность раздвинуть шторы на окнах, а имеете возможность включить свет. в первых рядах слева имеется стойка администратора. Пройдите за неё и посмотрите в ноутбук, расположенный на столе. Откройте письмо «Всё закрыто».

Тут указано, что были поменяны пароли доступа в лабораторию. Новые пароли записаны где-то на листочке.

Подойдите к двери рядом и постарайтесь её открыть. Саймон машинально дотянется телефон и вам останется только надавить на кнопку CALL чтобы связаться с врачом Мунши. К сожалению, его телефон отключён, исходя из этого код доступа в лабораторию необходимо искать самостоятельно. Возвратитесь за стойку администратора и откройте верхний выдвижной ящик.

Тут обязан лежать блокнот. Посмотрите в него и в нижней части заметите четырёхзначный код, обведённый в прямоугольную рамку. В моём случае код был 2501. Изменяется он либо нет, установлено не было.

Введите код 2501 на панели слева от двери.

В случае если код будет введён верно, то вы услышите характерный сигнал. Откройте дверь от себя и состойтесь в коридор. Следующий пункт назначения: дверь в противоположном финише. Подойдите и откройте её. Состойтесь в помещение, где находится врач Мунши.

Пообщайтесь с ним пара раз, а по окончании того, как готовься окунуться в мир кошмаров, садитесь в кресло посередине.

То самое кресло, которое должно спасти мозг Саймона.
Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Станция «Эпсилон»

Первый отсек

Когда главный герой придёт в себя, то поднимитесь с кресла и подойдите к красному огоньку в первых рядах слева. Потяните за тумблер, дабы включить свет. Осмотрите помещение, по окончании чего заберите в руки огнетушитель и бросьте его в треснувшее окно слева от двери. Переберитесь в коридор через оконное отверстие и откройте дверь с данной стороны, дабы свободно возможно было возвратиться в исходное помещение.

Для этого вам необходимо снять громадный замок по центру двери, переместив рычаг против часовой стрелки, а после этого надавить на жёлтую кнопку.

В случае если пойти направо от двери, стоя к ней лицом, то вы упрётесь в решётку с замком. Идите в другую сторону. На развилке пройдите мало вперёд и взглянуть на дверь справа, ведущую в ангар (MACHINE HANGAR). Снимите замок и надавите на кнопку жёлтого цвета слева от двери.

Изначально эта кнопка красная, как и при с исходным помещением.

Пройдите вовнутрь ангара, а после этого двигайтесь в его финиш, где висит робот. Щёлкните по нему, дабы прослушать воспоминание. В то время, когда услышите громкий звук, то оставайтесь в данной комнате. Дождитесь момента, в то время, когда существо затихнет.

Возвратитесь в коридор. Как видите, дверь выломана. Но, сейчас открыт проход справа, но вы не торопитесь в том направлении идти.

Следуйте обратно, в левую сторону, и на развилке сверните направо. Слева и справа имеется две помещения. Помещение справа, BREAK ROOM, открыта. Ещё правее дверного проёма расположена панель с надписью OFFLIN – это интерком. Щёлкните по ней левой кнопкой мыши, дабы прослушать ещё одно воспоминание.

Если вы не желаете прослушивать воспоминание до конца, то имеете возможность отключить его, надавив на правую кнопку мыши.

В обеденной комнате и туалете ничего нет. Пройдите дальше по коридору, куда открылся доступ по окончании появления монстра. Сверните направо, как внезапно выключится свет. Постарайтесь подойти к освещённой двери. Вы услышите ужасные звуки. Отбегите и пригнитесь.

В то время, когда звуки провалятся сквозь землю, а вместе с ними и погаснет свет за дверью, то откройте её и войдите вовнутрь. На столе справа отыщите омни-инструмент. Им вы станете пользоваться впредь до самого завершения игры. Покиньте помещение и двигайтесь вперёд.

В итоге, вы должны добраться до огромного круглого люка, с правой стороны от которого будет панель управления. Примените на эту панель управления отысканный омни-инструмент. В доступе будет отказано.

Возвратитесь в исходное помещение и осмотрите компьютер слева при входе. На мониторе написано сообщение о том, что необходимо засунуть омни-инструмент. Засуньте его в слот слева от монитора. Сейчас взглянуть на монитор. Вы заметите четыре раздела.

Вы должны перейти в раздел «Омни-инструмент». Просмотрите данные об управляющем чипе и энцефалочипе. Ни тот, ни второй в омни-инструмент не засунут. Надавите на кнопку «Открыть ящик для чипов». Сейчас открыта стеклянная крышка слева от слота с омни-инструментом, всё на том же столе.

Вытащите один из чипов и засуньте его в омни-инструмент.

Затем снова взглянуть на монитор, выберите раздел «Управляющий чип» и надавите на кнопку «Обновить». Коды доступа обновлены. Сейчас вы имеете возможность забрать омни-инструмент и возвратиться обратно к той самой двери. Откройте эту дверь в форме люка. Пройдите вперёд по туннелю со стеклянными стенками.

Слева будет интерком, при помощи которого вы имеете возможность прослушать воспоминание. Пройдите вперёд, пока не окажетесь в помещении, где вас закроют. Чтобы продолжить путешествие, вы должны надавить на необычное растение на панели справа. Чтобы не спойлерить», говорить о происхождении растения не будем. Но сходу можно подчернуть, что при соприкосновении с ним Саймон начинает ощущать себя лучше (восстанавливается здоровье).

Сделав это, вы не сможете возвратиться в прошлый отсек.

Второй отсек

Справа имеется проход в вентиляцию. Ползите через вентиляционную совокупность в левый дальний проход, дабы выбраться в единственное дешёвое помещение. Состойтесь в финиш помещения, где на полу валяется полуразобранный робот. Отключите робота от питания, выдернув два шнура.

Затем кнопка на панели станет жёлтого цвета. Щёлкните по данной кнопке, дабы активировать компьютер справа. взглянуть на компьютер.

Тут имеется две шкалы. Под монитором с ними расположены три кнопки красного цвета. Надавите на левую кнопку и подождите, в то время, когда верхняя шкала заполнится до зелёного цвета. Сразу же надавите на среднюю кнопку. Дождитесь, в то время, когда и нижняя шкала заполнится до зелёного цвета.

Затем вы имеете возможность надавить на правую кнопку, дабы запустить всю совокупность.

Те самые кнопки, каковые вам нужно надавить в определённой последовательности.
Когда это случится, дождитесь, в то время, когда с вами свяжется дама. Прослушайте разговор между ней и Саймоном. Лишь затем откроется дверь. Состойтесь в просторный зал и двигайтесь по мостику, пока тот не обвалится. Имеете возможность попытаться сразу же встать по лестнице, но и она упадёт вниз. По локации бродит громадный робот.

Не вздумайте попадаться тому на глаза. Обойдите его. В дальнем противоположном углу имеется ступенчатая лестница, ведущая наверх. Встаньте по ней на один пролёт, потяните за рычаг, дабы открыть люк, а после этого следуйте выше.

Пройдя через люк, мгновенно потяните за рычаг на другой стороне, дабы закрыть за собой проход.

Следуйте по ступеням ещё выше и окажетесь в помещении с несколькими дверьми. Сразу же надавите на растение рядом от стола с заблокированными компьютерами. Оно находится на стене, где с потолка капает структурный гель тёмного цвета.

Осмотритесь. Оба компьютера заблокированы. Требуется ввести какой-то ID. Пройдите к лестнице, ведущей наверх.

Она находится в середине помещения. Путь наверх преграждён люком, открыть что возможно посредством рычага. Рычаг находится рядом, но он заблокирован.

Итак, сейчас имеется три двери, через каковые вы имели возможность бы пройти. Одна из дверей ведёт в помещение с рельсами и несколькими роботами-ремонтниками, которых вы имеете возможность заметить через окна. Для начала состойтесь в дверь наоборот неё и окажетесь в маленькой помещении.

Щёлкните по уничтоженному роботу, валяющемуся на полу, дабы просмотреть воспоминание.

Возвратитесь обратно и состойтесь в помещение наоборот, где имеется пара ремонтников. Вы станете слышать голос, взывающий о помощи. На рельсах между ремонтниками валяется один простой полуразрушенный робот. Поговорите с ним.

Тот говорит, что он Карл Сэмкен. В конце рельс имеется громадный шкаф с красным рычагом. В случае если потянуть за данный рычаг, то робота, именующего себя Карлом, начнёт убивать ток.

Сделает он это не скоро, посему вы имеете возможность вернуть рычаг в исходное положение.

Возвратитесь в центральную помещение и пройдите через третью дверь, к которой ещё не доходили. На полу в коридоре валяется тело. Осмотрите его. Щёлкните левой кнопкой мыши, дабы прослушать воспоминание. Затем щёлкните по пластиковой карточке на груди.

Это и имеется Карл Сэмкен. Запомните его ID: 0722. Возвратитесь к одному из двух компьютеров и надавите на кнопку «ПОМЕНЯТЬ». Введите новое ID: 0722.

Затем надавите на «ОК».

Итак, вы вошли в компьютер как Карл Сэмкен. Просмотрите все файлы. Вам нужен раздел «Управление едой». В данном разделе имеется шесть пунктов: термальная камера, центр связи, складское помещение, фабрика, дюкер и регулятор потока.

Сразу же имеете возможность щёлкнуть по регулятору и складскому помещению потоку, дабы разблокировать эти помещения. Щёлкните по центру связи. Обратите внимание, что на экране появляется карта, где указаны две секции.

Вы должны отключить одну из двух этих секций чтобы подать энергию в центр связи.

Одна из этих секций – тот самый рычаг красного цвета, что при активации неспешно начинает убивать робота. У вас непростой выбор: дабы подать энергию в центр связи, необходимо убить робота, вычисляющего себя Карлом Сэмкеном. Но, даже если вы доберётесь до второго рычага, робот всё равняется погибнет. Складское помещение, которое вы открыли, находится рядом с этими компьютерами.

В на столе вы отыщете записку о тёмном коробке. Что касается открытой помещения «Регулятор потока», то это именно таки то помещение, где находится второй рычаг (вторая секция). В данном прохождении был сделан выбор в пользу этого рычага.

По окончании того, как рычаг был активирован (кстати, справа от него висит предупреждение, что делать это необходимо лишь в крайнем случае), то электричество частично будет отключена. Покажется тот самый вражеский робот. Обойдите его, возвратитесь к компьютеру, в котором был введён ID Карла Сэмкена. Перейдите во вкладку «Управление едой» и выберите «Центр связи», дабы активировать рычаг в центре этого зала, около лестницы.

Подойдите к рычагу, потяните за него и заметите, что люк вверху раскрывается. Скоро встаньте в центр связи и потяните за второй рычаг слева. Вы в безопасности!

Активируйте нарост слева, это уже третий по счёту. Осмотрите компьютер правее и восстановите файлы. Прослушайте четыре аудиозаписи. Затем подойдите к огромному компьютеру и надавите на жёлтую кнопку.

Итак, из этого вы имеете возможность постараться связаться с одной из вторых станций. Как мы знаем, вы находитесь на «Эпсилоне». Введите эти станции «Тета»: 2202. Надавите на кнопку «ОК».

Сейчас вам необходимо поймать сигнал. Скриншота не будет, но примерные координаты такие: 2557 х 3273.

Свяжитесь со станцией «Лямбда» по координатам 1500 х 6600. Именно там находится дама, с которой вы до этого говорили. Её кликать Кэтрин Чун.

Пообщайтесь обо всём, пока не окажетесь в воде.

Под водой

Заберитесь на уступ и двигайтесь вперёд. С правой стороны на одной из конструкций будет интерком, при нажатии на что вы прослушаете разговор из прошлого. Скоро на развилке слева вы заметите робота, что требует дать ему структурный гель. Обойдите его стороной. Кроме того если он начнёт нападать на вас, то прочь.

По окончании возвратитесь и пройдите правее либо левее него. В итоге, вы должны заметить конструкцию с вывеской SHUTTLE B UPSILON. Она будет у скалы слева.

Справа от неё в песке валяется мелкий робот, прижатый камнем. Отодвиньте камень, дабы робот имел возможность плыть за вами.

Следуйте вперёд и налево. Двигайтесь по тропинке, устеленной маленькими фонарями. В итоге, вы заметите люк, ведущий на станцию с шаттлами. Надавите на кнопку справа, дабы постараться открыть его.

Ничего не выйдет, но через пара секунд подплывёт мелкий робот и вскроет дверь. Пройдите вовнутрь и примените омни-инструмент на панель управления справа.

Станция шаттлов

Дождитесь, в то время, когда вся вода из отсека будет выкачена и откроется проход в следующую помещение. Пройдите вперёд по коридору. С этого момента при нажатии на клавишу F вы имеете возможность активировать фонарь. С левой стороны будет висеть панель. Надавите на неё, дабы прослушать разговор из прошлого. Осмотрите растение в первых рядах.

Щёлкните по нему, по окончании чего постарайтесь потянуть за красный рычаг.

Корень НИУ, при соприкосновении с которым Саймон чувствует себя лучше (восстанавливает здоровье).
Ничего не случится. Обернитесь и пройдите мало назад. Сверните за шаттлом слева. Двигайтесь по рельсам, а как окажетесь в тупике, то пригнитесь и проползите через отверстие с левой стороны. Так вы переберётесь на другую сторону. Состойтесь в помещение в конце туннеля.

Осмотрите тело Эми, подключённое к совокупности. Вытащите из щитка справа два кабеля. Эми погибнет, но вы сможете активировать питание.

Возвратитесь к рычагу и потяните за него.

Обернитесь и войдите в шаттл справа. Поместите омни-инструмент в слот слева от кресла пилота. Переключите три тумблера и надавите на красную кнопку.

Повернитесь лицом к креслу и щёлкните по нему, дабы усесться. Выберите в качестве пункта назначения станцию «Лямбда».

Станция «Лямбда»

Смотрите кат-сцену. Вытащите омни-инструмент из стола, по окончании чего потяните за рычаг в полу наоборот кресла, дабы воспользоваться аварийным выходом. Пройдите вперёд по туннелю и ответьте на звонок по интеркому, висящему справа. Следуйте в финиш коридора и щёлкните по наросту с правой стороны. Обернитесь и сделайте 10-15 шагов назад.

Справа внизу вы должны заметить люк с надписью EXIT. Откройте его, ползите вперёд и встаньте по красной лестнице. Примените омни-инструмент на панель на стене, дабы снова появляться в воде.

Снова под водой

Встаньте по лестнице и следуйте вперёд. Путь тут один. Скоро вы должны встретить вражеского робота. Обойдите его стороной. Сверните в узкий проход между горами слева. Тут должна быть вывеска, говорящая о станции «Лямбда».

Надавите на кнопку, дабы открыть люк. Пройдите вовнутрь, воспользуйтесь омни-инструментом, и вода будет выкачена.

Прибытие на Лямбду

Пройдите вперёд, услышите крик Кэтрин. Возвратитесь назад и спрячьтесь от монстра за перевёрнутыми предметами. В то время, когда Кэтрин сообщит, что возможно выходить, то следуйте по коридору вперёд и на большой развилке сверните в помещение с левой стороны. Тут вы найдёте Кэтрин.

Пообщайтесь с ней. Идите в другую часть помещения и засуньте омни-инструмент в слот панели управления. Возвратитесь к Кэтрин, которая вот-вот отключит себя.

Выньте со поясницы энцефалочип и засуньте его в омни-инструмент. Поговорите с Кэтрин, загруженной в совокупность. Женщина попросит проверить компьютер в соседнем помещении и определить о «Ковчеге».

Возвратитесь в коридоре и сверните направо, в том направлении, откуда вы пришли. Справа и слева приятель наоборот приятеля будут две двери с жёлтыми кнопками. Пройдите через дверь справа, надавив на ту самую жёлтую кнопку. Зайдите в компьютер с левой стороны и изучите все вкладки. Последняя вкладка предложит вам найти расположение «Ковчега». Выберите сектор с Почвой (Earth), потом – сектор с западной Африкой.

Затем щёлкните по сектору на правом краю, где имеется буквы TAU. Наконец, выберите верхний сектор со схемой. Возвратитесь обратно к омни-инструменту с Кэтрин и вытащите его из компьютера.

Следуйте назад в промежуточное помещение, применяйте омни-инструмент, дабы снова появляться в воде.

Под водой

Состойтесь в правую сторону и откройте маленькую спасательную капсулу. Поместите омни-инструмент в слот, дабы Кэтрин постаралась запустить её. Ничего не выйдет.

Но Кэтрин обновила омни-инструмент и вы сейчас имеете возможность с его помощью пробраться на корабль, ходивший между Лямбдой и «Лиссабоном». Точно на корабле имеется вторая спасательная капсула «Кюри».

Поиск спасательной капсулы на затонувшем корабле

Двигайтесь налево от капсулы. Пройдите ещё левее, дабы следовать по дорожке из нескольких огоньков. В то время, когда заметите монстра, что мгновенно провалится сквозь землю, не пугайтесь и двигайтесь дальше. Вы идёте в верном направлении.

Скоро вы заметите красную лампочку. Подойдите и применяйте омни-инструмент, дабы открыть дверь корабля.

Зайдите вовнутрь, следуйте налево и немного откройте дверь. Поднимайтесь выше по лестнице, ползите через вентиляцию, пока в итоге не окажетесь за пределами корабля. Идите вперёд по тропинке. Пройдите мимо обломков и заметите огромное судно.

Это и имеется корабль, что курсировал между «Лиссабоном» и Лямбдой. В корме корабля имеется пробоина. Проберитесь через неё вовнутрь, встаньте по лестнице, по ступеням следуйте ещё выше и откройте дверь справа. Отодвинуть её необходимо в правую сторону.

Пройдите чуть вперёд и откройте другую дверь.

Поднимайтесь по лестнице сбоку корабля, пока, в конечном счёте, Саймон не сообщит, что необходимо найти где-то тут капсулу. Вы окажетесь на этаже с монстром. Если вы не желаете погибнуть, то должны руководствоваться следующими правилами:

— не приближайтесь к монстру;
— не смотрите на монстра, даже в том случае, если тот отвёрнут от вас, потому, что это привлечёт его внимание и он вас найдёт.

На данном этаже вы должны добраться до вентиля. Для этого двигайтесь по периметру по часовой стрелке. Имеете возможность скрываться в произвольных помещениях. В то время, когда доберётесь до вентиля, то разверните его, дабы опустить лестницу.

По лестнице заберитесь наверх.

Пройдите вперёд и сверните в освещённый коридор справа, на развилке, где весит вывеска с информацией о спасательной капсуле. Заберитесь вовнутрь капсулы и засуньте омни-инструмент в вольный слот. Кэтрин сообщит, что капсула заблокирована предохранителями, и вы должны проверить, возможно ли снять блокировку в машинном отделении.

Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Покиньте капсулу и сверните направо по коридору. В комнате в первых рядах, через которую вы в обязательном порядке должны пройти, ходит монстр. Сложность содержится в том, что монстр фактически не покидает пределы помещения. Вы должны или его как-то выманить, что вряд ли окажется, или функционировать иным образом.

Подождите, в то время, когда монстр подойдёт к ближайшему дверному проёму, а после этого начнёт отдаляться. Состойтесь в помещение с ним, смотря на стену справа. Не поворачивайте взор в его сторону!

Войдя в помещение, вы должны пройти вперёд до упора, дабы спрятаться в углу. В то время, когда монстр пройдёт мимо вас, а вы это осознаете по изображению и скрежету с помехами, перемещайтесь по периметру помещения против часовой стрелки.

Пройдите через дверной проём и поднимайтесь по лестнице, пока путь выше не будет преграждён. Состойтесь в громадный грузовой отсек. Вы осознаете, что это он, по подвешенным коробкам. Отыщите тут ступени и проследуйте чуть выше. Двигайтесь через очередной дверной проём, и вы окажетесь в машинном отделении. С двух сторон имеется пара устройств с чёрными кабелями и мониторами.

Вы должны выдернуть три таких кабеля, дабы перегрузить реактор. Когда будет вытащен третий кабель, то покажется монстр. Весьма скоро возвращайтесь обратно в спасательную капсулу этажом ниже. Запрещено медлить, в противном случае монстр догонит вас.

Попав вовнутрь, смотрите кат-сцену.

Станция «Дельта»

Крушение спасательной капсулы

По окончании того, как капсула сломается, постарайтесь открыть дверь слева от кресла. Да, предварительно необходимо будет забрать омни-инструмент. Попытка будет не успешной, но совсем не так долго осталось ждать на той стороне покажется малыш-робот, что откроет для вас дверь.

Вылезайте наружу и идите к ближайшей громадной пристройке, в которую возможно забраться через люк и лестницу снизу. Надавите на растение рядом с телом водолаза, после этого щёлкните и по самому водолазу, дабы прослушать разговор из прошлого.

Вызов цеппелина

Потяните за рычаг, расположенный на тумбе слева от водолаза. Вы заметите перед собой монитор. Надавите «Приблизить», чтобы выяснить, где вы находитесь. Это станция «Дельта», промежуточный пункт между «Тэтой» и «Лямбдой». Спускайтесь вниз и идите вперёд и направо. Скоро по правую сторону вы должны найти маленькое строение с круглым люком на стене.

Постарайтесь отодвинуть люк, но ничего не выйдет. Но робот подплывёт и разрежет его. Пройдите вовнутрь и осмотрите тело, дабы услышать диалог Эванса и Комореби из прошлого.

Возвратитесь на улицу и идите направо, к двери в строение с вывеской DELTA. Постарайтесь открыть дверь, по окончании чего робот вырежет и её. Пройдите вовнутрь через две двери, щёлкните по наросту на столе.

Надавите на кнопку справа и войдите в компьютер. Тут вы имеете возможность прочесть нужную данные. На стене справа и в первых рядах висят две карты, каковые дадут вам представление о том, какие конкретно ещё имеется подводные станции.

Обратите внимание на LANDING ZONE. Это место, куда прибывают цеппелины. При выходе из этого строения оно будет с левой стороны. Двигайтесь в том направлении, но цеппелина тут не будет.

Перед вывеской «Транспортная станция», которая ведёт к месту посадки цеппелинов, имеется компьютер. В случае если наблюдать на зону высадки, то он будет справа. Надавите на кнопку и заметите на мониторе пара разделов. На карте местности в CONTROL ROOM, помещение, в которой вы нашли тело Эванса, имеется COMMON ANTENNA. Двигайтесь к данной точке и заметите приборную панель в воде.

Активируйте её, надавите на кнопку включения, выберите канал «5» и переместите сигнал по кругу до жёлтой линии.

Карта станции «Дельта».
Возвратитесь к компьютеру около территорию высадки цеппелинов и надавите на раздел «Цеппелины». Выберите вариант «ЭХО» для цеппелина 049. В то время, когда совокупность скажет вам, что цеппелин трудится, то выберите «Запрос цеппелина». Подождите, в то время, когда тот прибудет, и идите ближе.

Засуньте омни-инструмент в панель управления и пообщайтесь с Кэтрин. Вы определите, что из строя вышел управляющий чип. А раздобыть его возможно в одном из двух плавающих тут роботов. Кроха, в случае если не забывайте, вам помогал. Слева от панели с Кэтрин имеется ящик с оружием. Надавите на жёлтую кнопку и дотянитесь оружие.

Подойдите прикасаясь к одному из роботов и выстрелите, в то время, когда на экране покажется прицел. При с громадным роботом выстрелить будет необходимо трижды. Дотянитесь чип и засуньте его в омни-инструмент.

Затем потяните за рычаг справа и надавите на кнопку рядом, дабы запустить цеппелин.

Станция «Тета»

Вход на станцию «Тета»

По прибытию вытащите омни-инструмент и пройдите под вывеской THETA. Слева будет столб с интеркомом. Надавите на него и прослушайте разговор. Видите красные огоньки в первых рядах? Подойдите к второму столбу и щёлкните по очередному интеркому. Прослушайте сообщение Строймейера.

Сверните налево, где показывается куча мусора светло синий цвета. Подойдите ближе и заметите робота. Пообщайтесь с ним обо всём, а после этого подойдите к огромной двери, ведущей на станцию «Тэта».

Справа имеется панель управления. Откройте щиток и заметите справа рычаг, а слева какую-то штуковину. Разверните эту штуковину по часовой стрелке, вытяните на себя, разверните против часовой стрелки и толкните в панель. Вверху обязана загореться красная лампочка, а рычаг будет активным.

Опустите данный рычаг до упора вниз, дабы лампочка стала зелёного цвета. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Войдите вовнутрь и подключите омни-инструмент к панели справа. Дождитесь, в то время, когда вода покинет дверь и помещение откроется, а после этого идите вперёд. Сверните направо, огнетушителем разбейте стекло в помещение и забирайтесь вовнутрь. Засуньте омни-инструмент в компьютер на столе, дабы подключить Кэтрин к станции «Тэта».

Поговорите с девушкой и определите, что вам необходимо отыскать код доступа на субмарину.

Ван Брэндон и код доступа

Выйдите из помещения, идите на другую сторону и состойтесь в первую дверь. Бегите вперёд по коридору, до развилки. В комнате слева ничего особого нет. Исходя из этого идите вперёд и надавите на жёлтую панель, дабы открыть дверь. Осмотрите ближайшие помещения, состойтесь в коридор справа.

Тут расположены каюты, в которых жили члены экипажа. Просмотрите каждую помещение, где вы отыщете большое количество нужной информации. В последней комнате слева, где жил Фишер, имеется то самое растение, которого вы должны коснуться.

Следуйте обратно до развилки. Налево и вперёд вы уже ходили, исходя из этого необходимо взглянуть, что пребывать справа (если вы возвращаетесь, то необходимо свернуть влево). Снимите блок с двери и войдите вовнутрь. Дверной проём в первых рядах ведёт в лабораторию.

Состойтесь в помещении слева. На стене с левой стороны висит интерком, надавив на что, вы прослушаете разговор Кэтрин и учёного. Затем состойтесь в помещение сзади кресла, на котором вы проснулись в начале игры. Посмотрите в компьютер и осмотрите эти четырёх человек, один из которых – врач Мунши, а второй – Джарет Саймон, главный герой.

Тут вы определите, кто же вы в действительности.

Состойтесь в помещение иначе. Это рабочий кабинет Кэтрин. Имеете возможность изучить его, а имеете возможность сходу возвратиться в основное помещение, где через окно вы пробирались к компьютеру.

Сверните налево и пройдите через ещё одну дверь. По ступеням спускайтесь в самый низ. Первая дверь ведёт в тупик, так что откройте вторую дверь слева от неё.

Вы окажетесь в огромной серверной помещении. Тут бродит монстр, встречи с которым необходимо избегать. Легко крадитесь и тот вас не увидит. Вы должны добраться в второй финиш помещения, дабы отыскать основной компьютер.

Надавите на маленькую кнопку справа (жёлтого цвета), дабы открыть стеклянную крышку. Переключите тумблер. До тех пор пока идёт перезапуск маршрутизатора, вы должны скрываться от монстра.

Потом у вас будет пара секунд, дабы подтвердить операцию вручную и вернуть тумблер в обратное положение. В случае если этого не сделать, то перезагрузка будет отменена.

В то время, когда всё готовься , то возвратитесь назад и состойтесь в лабораторию Кэтрин Чун, где находится хранилище с образами. Для этого через основное помещение двигайтесь через дверь справа от лестничной площадки, по которой вы ко мне должны возвратиться. Пройдите до развилки и сверните направо. Двигайтесь через дверь и войдите в лабораторию справа. Слева имеется дверной проём, ведущий в хранилище.

Всего имеется пять стендов с образами: по два сбоку и один в первых рядах. Подойдите к тому, что в первых рядах, и надавите на одну из двух светло синий стрелок на панели управления, дабы развернуть стенд. Вы должны найти чип с образами людей, что будет различаться от остальных. Вытащите его. Чун обязана заявить, что данный чип не повреждён.

Быть может, он будет и на втором стенде.

Помещение со стендами, в которых сохраняются чипы.
Возвратитесь в прошлое помещение и взглянуть на компьютер слева. На нём написано, что образы не загружены. На левой части стола имеется маленькое устройство. Засуньте в него чип и войдите в компьютер. Вас интересует Ван Брэндон. Выберите его и надавите на кнопку «Передать».

Потом по окончании загрузки образа надавите на кнопку «Запуск». Кэтрин постарается поболтать с Ваном Брэндоном, но ничего не выйдет. Обратите внимание, что справа от его фотографии имеется настройки.

Тут два пункта: «Модуль» и «Среда». И в том месте, и в том месте ничего нет.

Идите в коридор, где находятся каюты персонала. С левой стороны найдите закрытую помещение Брэндона Вана. Кэтрин откроет её для вас.

Для начала щёлкните по интеркому справа, дабы послушать разговор Вана и Элис. Потом осмотрите файлы в компьютере слева. Необходимо щёлкнуть по всем четырём записям! Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

В выдвижном коробке слева отыщите записку от Элис и прочтите её. Кэтрин сообщит, что сможет воссоздать голос Элис в симуляторе. Возвратитесь назад в лабораторию Кэтрин, войдите в компьютер и выберите в качестве модуля Элис. Сейчас запустите симулятор.

И снова чего-то не достаточно.

Нет настроек среды. В данной же комнате на втором столе, где стоит ещё один монитор, имеется красно-белый ящик. Откройте его крышку, передвинув вверх, и дотянитесь второй чип. Засуньте чип во второй слот компьютера, где проходит симуляция. Данный чип содержит две настройки среды: «Зимняя» база «и Пляж».

Имеете возможность кроме того не пробовать воспроизводить симуляцию с таковой средой. Заберите чип и идите в помещение наоборот, где стоит кресло. Засуньте чип в слот слева от компьютера и войдите в компьютер. Выберите среду «Помещение сканирования». Выберите пункт «Копировать» и среда будет скопирована на ваш чип. Заберите чип, засуньте его в компьютер, где проходит симуляция.

Выберите в качестве среды «Помещение сканирования», а модуль – «Элис». Запустите симуляцию и Ван проговорится.

Запуск субмарины

Двигайтесь обратно, к панели, в которую засунут омни-инструмент. Поболтав с Кэтрин, заберите инструмент. Выйдите в коридор и взглянуть на огромную дверь справа. Правее неё имеется панель, на которую вы должны применять омни-инструмент.

Откроется проход с правой стороны от панели. Идите в том направлении. В середине помещения имеется огромная дыра, ограждённая решёткой. Справа стоит панель управления с пятью тумблерами, монитором и одной кнопкой.

Рядом с панелью валяется шнур питания. Подберите его, зажав левую кнопку мыши, и засуньте в боковое отверстие с жёлтой лампочкой. В то время, когда питание будет подано, то надавите на кнопку и попеременно поворачивайте по часовой стрелке тумблеры, пока не случится авария.

По окончании аварии идите на другую сторону помещения, передвиньте трап к маленькому люку на стене с жёлтой панелью. Встаньте по трапу, надавите на панель, дабы открыть дверь, и забирайтесь в вентиляцию. Двигайтесь по единственному вероятному пути, откройте ещё один люк и выберитесь в лабораторию.

Справа внизу имеется растение. Применяйте его, дабы исправить запас здоровья.

Акерс и ужасные монстры

Подойдите к компьютеру слева и засуньте в него омни-инструмент. Поговорите с Кэтрин, женщина попросит определить больше о «Ковчеге». Для начала состойтесь в другую часть помещения. В углу справа обязана находиться огромная капсула с зелёной либо жёлтой кнопкой. Надавите на кнопку (панель), войдите вовнутрь и надавите на другую кнопку.

Вы определите, из чего сделан Саймон.

Возвратитесь обратно к омни-инструменту, слева стоит монитор и системный блок. Подключите кабель, расположенный тут же, к системному блоку. Войдите в компьютер, щёлкнув по монитору.

Итак, выделенные красным цветом файлы активированы. Отключите их все. Сейчас чтобы запустить симуляцию, вам необходимо определённые файлы. Изначально подключён фал «прир_лес». Обратите внимание, что справа красными буквами высвечивается статус.

В нём пишется, что файлу «прир_лес» требуется (ТРЕБ.) файл «сист_общ_раст_прдв». Активируйте данный файл и заметите новое требование. Так, в соответствии с с появляющимися требованиями по порядку вы должны активировать следующие файлы:

— прир_лес (активировано машинально)
— сист_общ_раст_прдв
— пак_SOMA_чел
— сист_погод_атмосф
— сист_интерф_скан
— тип_истчнк_свт (для того чтобы файла нет, исходя из этого вместо него выберите вншн_луна_плн, потому, что при наведении на него красная надпись в статусе делается зелёной)
— тип_воды (для того чтобы файла нет, исходя из этого вместо него выберите срд_мод_река, потому, что при наведении на него красная надпись в статусе делается зелёной)
— сист_физика_жидк
— сист_физика_тверд
— сист_физика_плав
— сист_погод_динсвет

Как верно настроить симулятор «Ковчега».
В случае если всё сделано верно, то активируется кнопка «Потом». Надавите на неё, выберите «Тестовый» и надавите «Передать». Запустите симуляцию.

Вверху появляются заглавия различных файлов. Ниже имеется кнопка «Остановить симуляцию». Вы должны остановить симуляцию так, дабы вверху были не те самые модули, каковые вы подключали, а модуль «Тестовый», выбранный сравнительно не так давно. В то время, когда вы остановите симуляцию на слове «Тестовый», то сможете запустить «Диагностику».

Имеете возможность уменьшить «Выделение ресурсов» до 25%, дабы симуляция протекала медленнее.

Итак, надавите на «Диагностика», Кэтрин поведает мало о «Ковчеге». Выйдите из компьютера и по окончании диалога с Кэтрин заберите омни-инструмент. С его помощью откройте дверь справа (слева, в случае если находиться спиной к компьютеру). Пройдите вперёд по коридору и прослушайте сообщение на интеркоме. Вы определите, что Ван Брэндон заблокировал лифт, вынув чип.

Необходимо его отыскать. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.=

Обернитесь, сделайте несколько шагов вперёд и сверните направо. Коридор большой. В комнате слева имеете возможность отыскать ещё один интерком и прослушать диалог из прошлого. Чтобы вы продолжительно не искали, вот путь.

Возвратитесь к заблокированному лифту, поднимитесь к нему спиной и пройдите чуть вперёд. Сверните направо и сразу же уйдите вправо. Вы станете двигаться вглубь коридора, тогда как лифт должен быть у вас за стеной с правой стороны. Состойтесь в финиш, огибая разные помещения, пока не окажетесь в тупике. Справа должна быть медицинская лаборатория, а мало в первых рядах слева – помещение охраны.

Эта помещение имеет пара громадных окон и освещена. Войдите вовнутрь и осмотрите компьютер. Тут имеется три раздела.

Вас интересует первый, где вы имеете возможность заблокировать либо открыть те либо иные помещения. Вы должны заблокировать, например, медицинскую лабораторию, а вместо неё разблокировать второе помещение (оно одно было заблокировано).

Возвратитесь к лифту, стоя к нему спиной, пройдите налево. Первая дверь справа ведёт в разблокированное помещение. Войдите вовнутрь и осмотрите тело Вана Брэндона на кресле. Заберите из его рук соединительный чип. В обязательном порядке снова посетите помещение охраны.

Засуньте чип в слот справа от компьютера, щёлкните по монитору и выберите пункт «Управление кодами». Обновите коды на соединительном чипе. Следуйте обратно к лифту, засуньте чип в панель слева и разверните два рычага: нижний поднимите вверх, а верхний опустите вниз. Потом закройте панель, дабы дверь лифта открылась.

Забегите в лифт и надавите на другой этаж – «Станция».

Снова эти ужасные монстры

В любом случае лифт будет остановлен. Откройте люк на полу, опустив его вниз, по окончании чего щёлкните по лестнице. Начните спускаться, пока Саймон не упадёт.

Встаньте по лестнице и окажетесь на этаже. Пройдите через дверь слева, пока монстр не поймает вас.

По окончании кат-сцены жмите клавишу W, дабы выбраться из ловушки. Следуйте по коридору и пройдите через дверь слева. По коридору бродит монстр. Вы должны избегать встречи с ним. Идите по левой стороне.

В первую дверь слева имеете возможность не входить. Вам нужна дверь в левой дальней части коридора. Пройдите через неё и ещё одну дверь, а после этого откройте при помощи жёлтой кнопки вентиляцию.

Забирайтесь в вентиляцию и выберитесь на другой стороне.

В данной части коридора так же имеется монстр. Обойдите его, скрываясь за баррикадами. Пройдите через дверь и воспользуйтесь ещё одной вентиляцией. Пройдите к двери с жёлтой кнопкой, надавите на неё, но не торопитесь. Монстр может находиться рядом. В случае если так, то медлительно отойдите назад.

В то время, когда монстр уйдёт вглубь помещения, то войдите в неё и сразу же спрячьтесь за опрокинутой мебелью справа. Пускай монстр уйдёт. Сделайте несколько шагов вперёд, к истощённому человеку. Слева имеется дверь с красной панелью. Подойдите к ней и прочтите на мониторе сообщение о том, что необходимо подзарядить аккумулятор.

Возвратитесь назад и сверните налево. В том направлении вы ещё не ходили. Вы окажетесь в помещении с несколькими ходами. На стене в дальнем правом углу имеется крышка щитка. Снимите её и наведите курсор на рычаг.

Перемещайте мышку, не отпуская левой кнопки, влево и вправо, пока полностью не зарядите аккумулятор. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

В то время, когда это будет сделано, то спрячьтесь и ожидайте появления монстра. Обойдите его, бегите к двери и откройте её при помощи панели. Спрыгивайте вниз, в воду. Под водой идите к лестнице на контейнере слева. Заберитесь на контейнер, двигайтесь по поверхности к катушкам у стенки слева.

Видите их? Откройте калитку, скиньте катушки и пройдите вперёд. Вам необходимо направо от растения, которое лечит Саймона. В воде видны громадные коробки. Перемещайтесь по ним, дабы не упасть на самое дно, в противном случае всё нужно будет повторить сперва. С коробкой запрыгните на панель над водой, встаньте вверх по лестнице.

Идите по платформе, спрыгните вниз на торчащие трубы, перепрыгните на коробку, а с него переберитесь на другую платформу. Встаньте наверх и прыгните на платформу с торчащей балкой слева. Из этого вы имеете возможность получить доступ к железному странице, преграждающему дыру в стенке.

Уберите его и пройдите вовнутрь.

Идите вперёд, сверните в помещение слева. Имеете возможность воспользоваться растением слева. Потяните за рычаг на панели управления. Обернитесь и бегите вперёд, пока Саймона не собьёт с ног поток воды.

Смотрите кат-сцену.

Станция «Омикрон»

На дне океана

Щёлкните по трупу на дне и прослушайте сообщения. Сейчас двигайтесь вперёд, никуда не сворачивая. Пройдите мимо локации с подвешенными шарами.

В итоге в должны заметить огромную пристройку, в которую забирались на станции «Дельта». Заберитесь по лестнице вовнутрь. Необходимо выкачать воду. Для этого обратите внимание на крышку с двумя ручками справа от лестницы, ведущей наверх.

Снимите крышку и заметите красный рычаг. Прочтите надпись на табличке слева. Тут говорится о том, что перед сливом воды необходимо открыть клапана и запустить насос. Справа от панели имеется два вентиля.

Разверните их по часовой стрелке. Потом отыщите рычаг на противоположной стороне, где стоит насос, и опустите его. Готово!

Подойдите к панели и опустите красный рычаг, дабы слить воду.

Отменить карантин на «Омикроне»

Поднимайтесь по лестнице выше, щёлкните по трупу человека, но ничего нужного прочесть не удастся. Засуньте омни-инструмент в панель справа и поговорите обо всём с Кэтрин. С левой стороны на громадном серверном шкафу отыщите панель с предохранителями. Снимите панель. Итак, вы имеете возможность переключать пара рычагов. Имеется четыре строки и четыре столбика предохранителей.

Пронумеруйте их слева направо и сверху вниз. Сейчас включите следующие предохранители:

— первая строка х первый столбец (включён изначально),
— первая строка х второй столбец,
— вторая строка х первый столбец,
— вторая строка х второй столбец,
— третья строка х первый столбец,
— третья строка х второй столбец,
— четвёртая строка второй столбец,
— четвёртая строка третий столбец,
— четвёртая строка четвёртый столбец.

Верно размещение тумблеров на панели с предохранителями.
Терминал обязан включиться. Подойдите к компьютеру справа, в том месте, где находится омни-инструмент. Перейдите в раздел «Омикрон» и надавите на кнопку «В карантине». Итак, для снятия карантина необходимо ввести код. Обернитесь от компьютера и идите к второму монитору наоборот.

Перейдите в нижнюю вкладку и на экране заметите пара повторений числа 1880. Это и имеется код. Будьте внимательные, потому, что код возможно вторым.

Введите его на прошлом компьютере и блокировка станции «Омикрон» будет отключена.

Покиньте пристройку, двигайтесь вперёд, дабы по левую руку было поле с плавающими шарами. Справа будет вход на станцию «Омикрон». Щёлкните по трупу человека, дабы прослушать разговор, а после этого надавите на кнопку справа, дабы открыть ворота. Пройдите вовнутрь и примените омни-инструмент на панель слева.

К сожалению, какая-то механическая неисправность не разрешает вам воспользоваться этим ходом.

Выйдите обратно и по океаническому дну следуйте влево. Спускайтесь по конструкциям к следующей двери. Путь линейный. В одном из мест вам необходимо будет пригнуться.

Откройте дверь и примените омни-инструмент на панель. Наконец, вы окажетесь в станции.

В станции

Пройдите вперёд. Тут имеется две дешёвые двери. Пройдите через дверь слева и поднимитесь на второй этаж. В коридоре откройте первую дверь с правой стороны и заметите монстра, что по окончании одной фразы провалится сквозь землю. Пройдите через дверной проём на другой стороне помещения, по коридору направо и войдите в первую дверь слева. Вы окажетесь в медицинской палате с несколькими койками.

Сверните направо и идите в дверь в самом финише. Двигайтесь по коридору и откройте ещё одну дверь. Вы должны попасть в помещение управления.

Засуньте омни-инструмент в слот на одном из двух компьютеров слева. Поговорите с Кэтрин. Женщина попросит вас осмотреть камеры в отыскивании энергетического костюма. Состойтесь в соседнее помещение и откройте камеру D. Щёлкните по энергетическому костюму и смотрите, что случится.

Наоборот камер имеется панель управления. Надавите на красную кнопку и войдите в компьютер справа. Выберите активацию энергетического костюма капсулы D. Сейчас необходимо отыскать энцефалочип, аккумуляторы и структурный гель.

Поиск структурного геля

Возвратитесь обратно в помещение, где видели монстра. Справа от стеклянной камеры в центре имеется панель управления. Осмотрите её. Тут вы имеете возможность переключаться на замысел=схему верхнего, нижнего этажей и среднего.

Надавите на команду «Вручную» в правом нижнем углу экрана. Сейчас вы должны отменить блокировку. Жмите на пара кнопок, пока не заметите поле, складывающееся из красных и светло синий квадратов. Надавите на любой из квадратов. Начнётся мини-игра. Вам необходимо закрасить все тёмные квадраты, соединяя между собой новые светло синий.

Причём щёлкать по одному и тому же квадрату два раза запрещено, так же как и нельзя переходить на красную область. Начните с центрального квадрата слева вверху и двигайтесь так, как продемонстрировано на рисунке:

Последовательность активации ячеек для разблокировки помещений на станции «Омикрон».
Все двери должны быть разблокированы. Обернитесь и пройдите через дверь, которая ведёт в CLEANROOM. Дождитесь завершения процедуры дезинфекции. Пройдите через другую дверь.

У противоположной стенки имеется компьютер с занимательными текстовыми материалами. Правее него находится стенд с закрытым стеклом. В расположены колбы со структурным гелем. Надавите на панель справа, но крышка не откроется из-за системного сбоя. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Состойтесь в помещение справа через стеклянную дверь. На столе стоит монитор, демонстрирующий направление луча. Справа находится устройство управление лазером. Тут имеется тумблер, что возможно переключать влево либо вправо, и красная кнопка. Для начала переключите тумблер влево и удерживайте, пока лазер не остановится.

Потом надавите на красную кнопку. Начнутся ремонтные работы.

Возвратитесь к стенду с колбами со структурным гелем, ниже панели отыщите щиток. Откройте крышку и вытащите сломанный чип. Идите в помещение с лазером. На заднем замысле вы видите три отделения.

Левое и правое отделения заняты крысой и чипом. Откройте среднее отделение. Для этого надавите на красную кнопку около светящейся красной лампочки. Обязана загореться зелёная лампочка. Сейчас выдвиньте полку и поместите на противень сломанный чип.

Задвиньте и надавите на красную кнопку. Подойдите к монитору наоборот, переместите лазер на вторую камеру, наведите на чип и надавите на красную кнопку, дабы применять структурный гель. Откройте отделение, заберите отремонтированный чип и отдайте его на место.

Надавите на панель сверху, дабы открыть стенд. Заберите структурный гель.

Колба со структурным гелем.
Поиск аккумулятора

Выйдите в центральный зал и пройдите через дверь справа. Следуйте по коридору направо и воспользуйтесь очередной дверью, за которой находится лестничная площадка. Встаньте по лестнице наверх и состойтесь в зал, где находится ещё один терминал, как этажом ниже. Надавите на кнопку разблокирования «Вручную», но перед этим выберите «ВЕРХНИЙ» этаж. Состойтесь в POWERROOM справа, идите по коридору налево и пройдите через дверь в первых рядах.

На склад справа имеете возможность не заходить. Осмотрите один щиток на стене (уже по окончании того, как пройдёте мимо трупа). Затем доберитесь до другого щитка, что будет охраняться очередным монстром. Скрывайтесь от него и ожидайте, в то время, когда монстр уйдёт в другую сторону.

Затем откройте щиток на стене рядом с место, где изначально стояло чудище. Вытащите аккумулятор и выбирайтесь обратно в зал, где находится терминал разблокировки.

Панель с аккумулятором.
Поиск энцефалочипа

Имеете возможность пройти через дверь наоборот, оттуда попасть в новую помещение и отыскать растение, дабы подключиться к структурному гелю и пополнить запас сил. На столе около трупа имеется ноутбук, на котором вы имеете возможность прослушать три аудиозаписи.

Спускайтесь вниз по той же лестнице и пройдите ещё ниже по второй. Вы окажетесь в первом помещении. Сейчас сверните налево и попадёте на нижний ярус того самого зала. Активируйте терминал, выберите «НИЖНИЙ» этаж и надавите на кнопку разблокирования «Вручную».

Пройдите через дверь слева и сразу же войдите в помещение в первых рядах.

На операционном столе справа находится робот. Слева от него, в центре помещения стоит управляющий компьютер. Надавите на монитор и заметите перед собой поле с девятью ячейками. Справа и слева имеется дополнительные знаки.

Надавите на любой из трёх знаков слева от поля 3х3. Обязан показаться луч белого цвета. Слева находится столбец с тремя источниками лучей.

Вы должны выставить девять ячеек так, дабы все лучи, не пересекаясь между собой, преломились вниз. Смотрите на скриншот ниже, что говорит о решении головоломки:

Как извлечь энцефалочип из робота в операционной.
Вытащите энцефалочип из робота на операционном столе, скоро бегите на второй ярус, состойтесь в помещение с энергетическими костюмами и Кэтрин закроет за вами дверь. Примените все отысканные элементы на энергетический костюм капсулы D. Снова постарайтесь активировать его, применяя панель управления посередине. Ожидайте завершения процесса калибровки.

Состойтесь в соседнее помещение, где стоит кресло пилота. Справа имеется терминал. Посмотрите в него и настройте три параметра (слева направо): 1, 5, 7. В случае если всё сделано верно, то Кэтрин скажет вам об этом. Садитесь в кресло. В итоге, решите, что делать со ветхим Саймоном.

Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Заберите омни-инструмент, выйдите наружу и сверните направо. Следуйте в финиш мостика и спуститесь по лестнице на подъёмник. Засуньте омни-инструмент в слот на приборной панели. Справа имеется два тумблера.

Переключите оба тумблера до упора влево, дабы выбрать «СПУСК» и одного пассажира. Потом потяните за красный рычаг слева от засунутого омни-инструмента. Садитесь в кресло, дабы начать спуск.

В то время, когда подъёмник остановится, то поднимитесь и по лестнице поднимитесь на крышу. Откройте панель и засуньте выпавший предохранитель. Возвратитесь на место и продолжайте спуск.

Станция «Тау»

На дне океана

Спустившись вниз, заберите омни-инструмент и примените его на панель рядом, дабы открыть дверь. Следуйте вниз. Двигайтесь по дорожке. В постройке слева имеется терминал с «Изданием СПС».

В строении справа находится интерком, в котором возможно прослушать сообщения.

Пройдите вперёд до упора, пока не заметите столб с вывеской «ТАУ». Внизу имеется рычаг. Потяните за рычаг и зажгутся фонари в первых рядах. Двигайтесь между фонарями до следующего строения.

В строения на стене слева имеется ещё один рычаг. Потяните за рычаг, но тот сломается. Выйдите из строения и сверните налево. Идите вперёд, пока не заметите фонари. Так продолжайте следовать, пока не наткнётесь на другую постройку. В имеется компьютер, но изначально тот не работает.

Пройдите вперёд и потяните за рычаг справа. На стене слева висит интерком. Прослушайте сообщения.

Тут же имеется привычное растение, соединяющее вас с НИУ.

Выйдите наружу, слева стоит гараж. Подойдите к нему и войдите в терминал. Выберите «Управление», а пункт назначения – «ТАУ». Запустится робот.

Следуйте за ним, потому, что он будет освещать дорогу и отпугивать рыбу. В то время, когда робота сожрёт чудище, то подбегите к фонарю. Следуйте направо. Двигайтесь на протяжении камней, пока слева около зелёного огонька не заметите вход в пещеру.

Перемещайтесь через пещеру, ориентируясь по зелёным огонькам.

Выберитесь из пещеры. в первых рядах вы заметите броский свет. Не торопитесь, поскольку это страшная рыба. Возвратитесь в пещеру, переждите мало и снова выйдите наружу.

в первых рядах должны быть чуть видны два белых огонька. Следуйте к ним, а дальше двигайтесь от фонаря до лапочки, пока не отыщете вход на станцию. Надавите на кнопку слева, войдите вовнутрь и во второй комнате примените омни-инструмент на панель справа.

В станции «Тау»

Пройдите вперёд, в помещении справа (DIVE ROOM) отыщите ещё один интерком. Возвратитесь в коридор и двигайтесь в самый финиш. Справа будет массивная дверь. Откройте её. Раскрываться она будет пара секунд, а за дверью стоит монстр. Вы должны избавиться от него, бегая по соседним помещениям.

Потом двигайтесь через эту дверь вперёд, никуда не сворачивая. Пройдите через другую дверь, а после этого – через дверь слева. Вы окажетесь в помещении управления. Осмотрите компьютер.

Выберите раздел «Интерком», пункт «Лазарет» и заметите, что интерком в том месте включён. Сделайте вызов, с вами свяжется женщина, которая откажется общаться с роботами.

Выйдите в коридор наоборот компьютера, сверните в дверь справа (DISPATCH – диспетчерская). Доберитесь до второй массивной двери, которую сразу же откройте. За дверью монстра быть не должно. Пройдите через дверь в первых рядах и встаньте наверх по лестнице. Спуститесь вниз по второй лестнице и через две двери войдите в жилые апартаменты. Осмотрите просторное помещение с несколькими дверьми.

Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru. Состойтесь в последнюю дверь справа. В комнате управления посмотрите на компьютер. Тут имеется раздел «Дверные замки».

Как видите, комната и лазарет Росса Йохана закрыты. Чтобы открыть помещение Йохансона, вам необходимо знать пароль. Но вы имеете возможность щёлкнуть по лазарету, и доступ будет открыт.

Возвратитесь в помещение с несколькими дверьми. Пройдите через дверь в первых рядах справа, ведущую к лестнице в лазарет (INFIRMARY). Поговорите с Сарой Линдуолл.

Отключите совокупность жизнеобеспечения.

Мучения Сары Линдуолл подошли к концу.
Прежде, чем забирать «Ковчег» со стола слева, посмотрите в компьютер левее. Просмотрите все разделы. Войдите в раздел «Дверные замки», щёлкните по помещению Росса Йохана. Вы заметите код.

В этом случае код был 2678, но он бывает иным. Повернитесь к двери, справа от неё находится шахта грузового лифта. А между шахтой и дверью имеется красная панель. Надавите на белую кнопку на панели, дабы привести к лифту.

Заберите «Ковчег» и поместите его в лифт. Пошлите его в DIVE ROOM.

Спускайтесь вниз, идите в диспетчерскую и войдите в компьютер. Выберите «Дверные замки» и щёлкните по помещению Йохана Росса. Код обязан ввестись машинально, а вам останется всего лишь надавить на кнопку «ОК».

Затем следуйте в помещение Йохана. Не такое вы ожидали тут заметить. Осмотрите планшет, лежащий на столе в первых рядах. Прочтите разные записи из ежедневника, прослушайте аудиосообщения. Спускайтесь в DIVE ROOM, в средней помещении из лифта вытащите «Ковчег» и поместите его на платформу в дальней помещении.

Войдите в терминал справа и выберите команду «ПРИКРЕПИТЬ». Примените омни-инструмент, что необходимо будет вытащить из панели. Помещение начнёт заполняться водой, как внезапно процедура закончится. Справа от груза имеется цистерна. По бокам цистерны расположены две трубки, каковые вы должны вытащить.

Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте её в стороны. Третья трубка находится на противоположной стенке. Расшатайте её, помещение всецело заполнится водой.

Станция «Альфа»

Следуйте вперёд маршрутом, по которому перемещается «Ковчег». Расчищайте себе путь. В то время, когда вы, в итоге, окажетесь в тупике, то обернитесь и сделайте пара шагов назад. Справа должна быть дыра, ведущая в пещеру. Следуйте через пещеру и пройдите на станцию «Альфа».

Поднимите вверх дверь в первых рядах и спуститесь ниже. Перемещайтесь вперёд, поднимая все остальные двери. В комнате с несколькими серверами необходимо будет добраться в самый финиш и свернуть через разлом в стенке с левой стороны.

Доберитесь этим путём до самого сердца монстра. Засуньте в него руку и смотрите, что случится.

Станция «Фи»

Надавите на жёлтую кнопку у люка справа. Бегите через люк, стараясь избежать встречи с монстром. Следуйте по освещённому пути между фонарями. По окончании того, как монстр поймает и отпустит вас, повернитесь спиной к забору и двигайтесь направо. Вы должны добраться до двери, ведущей на станцию «Фи».

Надавите на кнопку слева и пройдите вовнутрь.

Следуйте вперёд, в помещении с левой стороны отыщите компьютер с отверстием, в которое необходимо засунуть омни-инструмент. Так и сделайте, по окончании чего пообщайтесь с Кэтрин. Обернитесь так, дабы находиться спиной к компьютеру, и идите через дверь в первых рядах. Спускайтесь вниз.

Состойтесь в помещение в первых рядах и вытащите из терминала аккумулятор. Следуйте назад и сверните в проход справа. У дальней двери (не та дверь, около которой находится растение) имеется терминал, в который вам нужно засунуть аккумулятор. Так и сделайте. Состойтесь в помещение с ковчегом и заберите его.

Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Возвращайтесь назад. Проход слева ведёт к лестнице наверх, где находится Кэтрин (омни-инструмент). Вам нужна вторая дверь слева. Откройте её и пройдите вперёд. Встаньте по ступеням и поместите «Ковчег» в ракету.

Обернитесь и заметите на стене терминал, в котором не достаточно аккумулятора. Ищите аккумулятор в том месте, где вы его оставили в последний раз, в то время, когда пробовали получить доступ в помещение с «Ковчегом». На полу валяется труп.

Щёлкните по нему и определите о том, что в действительности произошло с Кэтрин. Засуньте аккумулятор в отверстие и запустите процесс при помощи компьютера около ракеты. Кэтрин сообщит, что вы должны возвратиться назад.

Идите к компьютеру и заберите омни-инструмент. Обернитесь и состойтесь в шлюз слева. Примените омни-инструмент на панель, дабы шлюз затопило водой.

Выйдите наружу и встаньте по ступеням справа. Засуньте омни-инструмент в панель справа, а после этого щёлкните по креслу пилота. Вы станете руководить подъёмником. Перемещайте жёлтый крестик по земле в левую сторону, на ракету, расположенную на рельсах. Крестик будет зелёным.

Зажмите левую кнопку мыши и ожидайте, в то время, когда кран зацепит ракету.

Управлением краном при погрузке ракеты с «Ковчегом» в пушку.
Отпустите кнопку мыши и перемещайте крестик вправо, на контур оранжевого прямоугольника. Зажмите левую кнопку мыши, дабы поместить ракету в пушку. Затем надавите на кнопку на панели слева, дабы запустить «Ковчег» в космос.

Смотрите кат-сцену.

«Ковчег»

НЕ ТОРОПИТЕСЬ выходить из игры. По окончании титров вы определите, что произошло с Саймоном. Двигайтесь вперёд.

Слева будет терминал, в котором возможно ответить на пара вопросов о «Ковчеге».

Последняя надежда челвечества.
Пройдите до конца, пока не встретите Кэтрин. Смотрите последние кадры игры. Прохождение SOMA на StopGame.Ru завершено!

SOMA Прохождение > ЧТО-ТО, КАК Неизменно, ПОШЛО НЕ ТАК > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Armikrog

    По окончании вступительного видеоролика, руководя главным храбрецом игры, подойдите к валяющемуся на полу рычагу с левой стороны и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Подобрав рычаг, щёлкните левой…

  • SOMA: Прохождение игры

    Пролог Квартира Саймона Посмотрите вступительный видеоролик. Чтобы взаимодействовать с какими-либо предметами, щёлкните левой кнопкой мыши. Ответьте на звонок по сотовому телефону….

  • Fallout 4: Прохождение игры

    Пролог По окончании вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ожидает робот-домохозяйка. на данный момент всякий смысл вашей игры содержится в том, дабы дождаться прихода представителя «Волт-Тек»….

  • Прохождение игры Лемони Сникет: 33 несчастья

    Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…

  • Halo 5: Guardians: Прохождение игры

    Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…