Третья часть киноприключений Человека-Паука выдалась на удивление блеклой и невнятной. Пара сотен миллионов президентов США ушла на создание потрясающих эффектов, а вот о сюжетном содержании картины авторы не сызволили позаботиться. Как следствие – огромные кассовые сборы, восторженные крики фанатов прекрасной картины и полная пустота в по окончании просмотра.
По ветхой-хорошей традиции премьеры блокбастеров сопровождаются релизами одноименных игровых проектов. Так было с двумя прошлыми частями Spider-Man Movie, не стал исключением и триквел. За адаптацию виртуальных приключений Паркера на всех известных науке консолях взялась студия Vicarious Visions, в роли издателя тайтла привычно выступила Activision. не забывая неприятный опыт прошлых творений, девелоперы на этот раз подошли к своим обязанностям с куда большей серьезностью.
И не смотря на то, что шедевра из Spider-Man 3 предсказуемо не вышло, проект удалось поднять планку качества серии на несколько пролетов вверх.
Широкий перечень целевых платформ повлек за собой необходимость создания разных предположений игры. Хвала Аллаху, разработчики додумались портировать на РС Xbox 360 и PS3 редакции, являющиеся по собственной сути модифицированными изданиями Spider-Man 2 примера 2004-го года. Обладатели PS2 и Wii, наоборот, взяли новый продукт, полностью убогий и страшный.
Но, практически все болячки второй части в полном составе перекочевали в продолжение. Основная из них – управление – так же, как и прежде причиняет кучу неудобств. Несложнее говоря, играться без эргономичного геймпада попросту нереально – перелеты Спайди по огромному Нью-Йорку преобразовываются в сущий кошмар.
Сюжет игры, на удивление, только иногда пересекается со сторилайном фильма. Кроме киношных линий Венома и Песочного Человека сценаристы Vicarious Visions разразились еще на восемь историй. Sandman, New Goblin, Venom, Scorpion, Lizard и Kingpin – злодеев куры не клюют, благо фактически бесконечные ресурсы комикса разрешают делать подобные солянки.
Но, погнавшись за числом, игроделы позабыли о качестве. Так, оказалось, что ни одна из представленных кампаний не раскрыта до конца. Кроме этого истории никак не соединены между собой, благодаря чему логическая связь между сюжетными линиями не отмечается. Практически все это будет похожим торопливо состряпанный микс из самых зрелищных моментов Spider-Man. Вы получается всех анти-храбрецов сходу и ни одного цельного сторилайна в наборе.
Подобный подход идеально подходит для режиссирования убойных трейлеров, но никак ни для хорошего сюжета. Число миссий, к слову, в этом случае остановилось у отметки в 42 штуки.
Если вы уже когда-либо пробовали себя в роли Человека-Паука, то игровая механика триквела не станет откровением. Очевидно, при условии наличия хорошего джойстика. При умелом симбиозе с консольным манипулятором руководить Паркером очень приятно. Так как практически все собственный время протагонист проводит в воздухе, красиво перелетая между стройными последовательностями небоскребов, геймпад должен быть не абы какой, а в обязательном порядке с двумя аналоговыми рычажками.
Стандартные средства управления компьютером, мышь и клавиатура, реализованы тут так плохо, что их приходится за ненадобностью. Попытайтесь самостоятельно поиграть на «грызуне» и пара десятков убитых нервных клеток вам обеспечены.
Как и в прошлых частях события Spider-Man 3 разворачиваются в «Громадном Яблоке». Наибольший город США представлен всецело в открытом виде – возможно убить хороших полчаса лишь на одно изучение местных просторов. Передвижение по мегаполису, по большей части, осуществляется методом покачивания на крепкой паутине от одного строения к второму. Перелеты по городу – конкретно лучшая часть игры. Этот момент реализован так эффектно, что иногда от головокружительных кульбитов храбреца натурально захватывает дух. Строения щедро детализированы, улицы кишат толпами и транспортом людей, деятельно трудится динамическая смена времени дней – одним словом, впечатляет.
Единственный минус – на путешествие из одного финиша карты в второй уходит не меньше пяти мин., а проделывать такие маршруты приходится частенько.
Кроме сюжетных миссий по городу разбросана куча побочных заданий. Прогуливаясь по крышам домов, Спайди легко может угодить во внеплановую стычку. Благо, нет никакой необходимости принимать участие во всех дополнительных квестах. У вас под рукой постоянно находится городская карта, разрешающая здраво оценить обстановку. Значительному трансформации подверглась сама структуры игры. Отныне завершение мини-заданий не есть достаточным и нужным условием чтобы получить доступ к новым сюжетным миссиям.
Побочные и главные уровни рассматриваются в отрыве от друг друга. На прохождение заглавной кампании у вас уйдет порядка 10-12 часов чистого времени. Само собой разумеется, при активном исполнении не главных заданий длительность геймплея увеличится в разы.
Однако сейчас – это выбор каждого. Желаете быстренько разделать со всеми неприятелями и с эмоцией выполненного долга запрятать диск на дальней полке? – Для всевышнего. Хотите завершить игру на все 100% и всецело очистить Нью-Йорк от злоумышленников и бандитов? – Неизменно, пожалуйста.
Безрадосно, но кое-какие из случайных заданий были полностью позаимствованы из прошлых частей серии. Но и совсем новые миссии иногда кажутся полностью абсурдными. С чего бы это внезапно юный Паркер стал экспертом по разминированию бомб? Другое дело Quick Time Action – новый игровой режим, а вторыми словами – эдакая разновидность привычных мини-игр.
Суть новшества содержится в том, что персонаж, при некоем участии игрока, обязан сотворить что-то невообразимое. К примеру, преодолеть сложную совокупность лазерных сигнализаций. Все что вы должны делать, так это своевременно нажимать на требующиеся кнопки.
Опоздали – извольте начать сперва.
Где Spider-Man 3 начинает без шуток сдавать, так это в файтинг-сценах. Боевые элементы игры претерпели незначительные трансформации с момента выхода приквела. Как и раньше, схема драки содержится в неистовом нажатии определенных клавиш.
С течением времени эффективность одних и тех же ударов планомерно возрастает, плюс, кроме этого, Человек-Паук изучает последовательность особых приемов. По мере прохождения из объемной массы разнообразных перемещений начинают выделяться пара самые полезных. Их то и приходится применять в будущем, остальные же связки отпадают за ненадобностью. Но основная неприятность боевого режима – излишняя уповаемость на slow-mo.
При активации свойства Спайди замедлять время игра делается слишком легкой. Рядовые соперники, при подключенном bullet-time, выносятся на раз. Этим методом возможно без неприятностей за пара секунд зачищать целые помещения, кишащие недружелюбными личностями.
Прекрасно хоть в сражениях с боссами данную фишку разрешено использовать ограниченное количество раз, в противном случае Spider-Man 3 возможно было бы смело советовать учениками младших классов.
К слову о главгадах. Любой злодей мирового масштаба требует к себе личного подхода. Одно дело – избивать слабеньких статистов, второе – разбираться с могучими мутантами.
Режим замедления времени содействует победам, но приходится думать и головой. хороший пример – бой с огромной ящерицей, неудачным опытом врача Коннорса. Сперва рептилию-переростка нужно кинуть в ряд генераторов энергии и лишь позже приступить к ее планомерному избиению, просматривай – закликиванию.
Не меньшее недовольство вызывает камера. Виртуальный оператор не научен кроме того самым азам собственного дела. Он не знает как необходимо размещаться за спиной у храбреца, в то время, когда Спайди усиленно мечется по кругу, пробуя избежать нападений со стороны неприятелей. Посему, положение камеры приходится регулировать вручную, а это, обязан сообщить, очень неприятное занятие.
Временами случается так, что вы вконец теряетесь в постоянных попытках расположить камеру максимально эргономичным образом – делается совсем нереально разобрать, где находится персонаж, а где оппоненты. Но самое ужасное начинается в миссиях, прохождение которых не обходится без перелетов по городу. Изображение прыгает из стороны в сторону, а к горлу медлено подступают приступы тошноты.
Особенно ярко это проявляется в 60 секунд ползанья по стенкам – вот уж где не легко выяснить низа и местоположения верха. Свыкнуться с подобными фокусами никак не получается. Раздражение по поводу криворукости операторов неспешно накапливается до точки кипения, прекрасно хоть игра достаточно мала.
С позиций графики Spider-Man 3 выглядит не хуже собственных собратьев на приставках нового поколения, а если вы повысите до большого предела все дешёвые настройки, продукт засверкает куда посильнее. Действительно, в этом случае стоит согласиться с ужасными тормозами, появляющимися кроме того на самых продвинутых конфигурациях. Но в сравнении с другими представителями жанра детище Vicarious Visions находится в проигрышной позиции. Все дело в контрастности визуального выполнения.
Уже упоминавшийся превосходно воссозданный Нью-Йорк сочетается с убогими моделями людей. Эффектные приемы Человека-Паука портятся из рук вон страшной анимацией персонажей. Физические эффекты фактически отсутствуют, интерактивность окружения пытается к нулю.
Кроме того, частенько приходится делается свидетелями конфузов местного движка – то неприятели застрянут в стенках, либо наполовину провалятся в пол, в противном случае и сам главгерой завязнет в заборе. Пара сглаживают чувство ролики на движке. Страшненькие модели участников cut-scenes уходят на второй план благодаря отменной постановке заставок.
Звуковая часть игры выполнена на предсказуемо качественном уровне. Самый лакомый кусочек – участие в озвучке актеров из уникальной ленты. Собственные голоса храбрецам подарили Тоби Макгуайр (Tobey Maguire), Джеймс Франко (James Franco), Томас Хэйден (Thomas Hayden), Тофер Грейс (Topher Grace) и Джейсон Симмонс (J.K. Simmons). В звездной компании не нашлось места лишь для Кирстен Данст (Kirsten Dunst), по последовательности личных обстоятельств не успевшей к началу работ.
Но, голливудские светила не до конца отработали собственные баснословные платы. Иногда думается, что зачитывающие текст актеры мыслями находятся на большом растоянии от звукозаписывающей студии. Роль закадрового рассказчика выполняет неподражаемый Брюс Кэмпбэлл (Bruce Campbell).
Музыка не приводит к отвращению, но и особенной симпатии также – простые композиции, хорошо справляющиеся со своей фоновой ролью. Хорошо подобраны мотивы для боевых сцен. В общем – обычный саундтрек, наполовину содранный из фильма.
Подведем итоговую линии. Spider-Man 3 не удалось выбиться из серой массы «игр по мотивам». Страшная камера, неуклюжие битвы, раздражающие тормоза и не сильный ИИ ставят крест на очередной игроадаптации приключений Питера Паркера. Мало выправляют положение захватывающие полеты по Нью-Йорку и увлекательные мини-игры, но этого очевидно не хватает. Складывается чувство, что версия для персональных компьютеров не была оптимизирована подобающим образом. На это недвусмысленно намекает невозможность людской управления посредством мыши и клавиатуры, и очевидно завышенные системные требования.
Но, если вы причисляете себя к отъявленным фанатам Спайди, Spider-Man 3 – то, что вам необходимо. Остальным – строго по желанию.
Плюсы: головокружительные полеты по огромному Нью-Йорку, качественные ролики.
Минусы: безумная камера, недоработанная боевая совокупность, нехорошая оптимизация, необычный AI.
Spider-Man 3: The Game: Обзор игры
Третья часть киноприключений Человека-Паука выдалась на удивление блеклой и невнятной. Пара сотен миллионов президентов США ушла на создание потрясающих эффектов, а вот о сюжетном…
Выдумке германских игроделов может позавидовать любой мало-мальски важный девелоперский коллектив. Какие конкретно лишь собственные фантазии не реализовывали разработчики из Германии. Особенным творческим…
Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор
Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…
«Для чего рецензировать детскую аркаду?» — спросит въедливый читатель-комментатор. Вправду — для чего? На другими словами пара «взрослых» обстоятельств. Во-первых, игра, не побоимся этого слова, освящена…
Даша Васильева. Личное дело дамы-кошки: Обзор игры
Мало кто из любителей совершить вечер на диване с книжкой хотя бы раз не прикладывался к детективу от Дарьи Донцовой. Действительно, потому, что эта хорошая женщина трудится поразительно плодовито,…