Все мы ожидали, что Activision разовьет в Web of Shadows идеи прекрасной консольной Spider-Man 2. Игры, в мире которой вправду было приятно убивать время. Вольный город в стиле GTA превосходно сочетался с супергеройской тематикой. Разнообразие игрового процесса, обилие бонусов — то был фактически совершенный проект по лицензии. И, казалось бы, успешную формулу сломать нереально.
Но, понимаете, у них оказалось. Все, что было по окончании 2-ой части, а это ужасная 3-я серия и ужасная Friend or Foe, увы, в противном случае, как проектами на "троечку", назвать было нереально. Тороплюсь вас обрадовать, Web of Shadows лучше.
Но не намного. На "троечку с плюсом".
Любимая поза Человека-Паука.
Воздействие разворачивается все в той же вселенной. Но в базе Web of Shadows неповторимая история, созданная специально для игры. Но, ничего особого от нее ожидать не нужно. Сценарий раскручивает изъезженную идею о том, как Человека-Паука укусил симбиот, и он опять смог переодеваться в тёмный костюм, становиться злым и весьма сильным (ну автомобилями в том месте, к примеру, легко швыряться). Но вот беда, костюм распространяет заразу, превращая обитателей Громадного Яблока в агрессивных монстров, жаждущих разрушения всего и вся. Тут же появляется S.H.I.E.L.D. и кое-какие персонажи Marvel-вселенной.
Мир на пороге Апокалипсиса, любой что-то скрывает — жизнь начинает кипеть . Простенько, но со вкусом и в лучших традициях игр о Spider-Man. Если вы не осознали, это не совсем комплимент.
История сумбурна, полна недомолвок и не всегда логична. Но возможность взглянуть различные концовки (каковые определяются вашими же действиями, кармой — нехорошей вы либо хороший) очень к месту.
Вероятнее, первое чувство от игры у вас будет хорошим. Не через чур прекрасная, но динамичная. Знакомая паутина, множество комбо, возможность поменять костюмы (а с ними и умения), развивать храбреца, вольно перемещаться по городу — начинает казаться, что перед вами потрясающая игра. Передвижение по городу при помощи паутины приводит к одному удовольствию. Легко, легко и без каких-либо сложных манипуляций с мышкой и клавиатурой. Надавили правую кнопку, Спайди зацепился за небоскреб (дерево, легко дом, фонарный столб), надавили второй раз — зацепился за второй объект.
Захотели — встали выше либо опустились ниже. Нажимаете кнопку стремительнее, храбрец увеличивает скорость передвижения.
Неприятели в игре разлетаются в самые различные стороны.
Помимо этого, у вас имеется возможность лазать по стенкам строений. И не только лазать, но и сражаться. Причем, что весьма интересно, на земле атаки храбреца одни, в вертикальном положении — другие. С боевой совокупностью справится кроме того ребенок. Левая кнопка мыши несёт ответственность за удары. Web of Shadows есть игрой, в которой храбрец проводит умопомрачительные комбо из более чем 100 атак (правда все комбо выполняются нажатием одной, максимум двух кнопок).
Перемещения правильны, совокупность наведения обычно трудится хорошо, выглядят битвы благодаря успешной анимации персонажа, недурственно. Аркадный beat’em’up в собственных лучших традициях. Если бы не неумение и беспредельная тупость что-либо вам противопоставить только всех неприятелей, не считая боссов (да и то лишь вследствие того что они через чур "толстые"). Но, уничтожение пушечного мяса также доставляет собственный наслаждение.
Но скоро надоедает.
Так как злодеи не умнеют и не становятся посильнее. Тогда как вы набираете очки опыта, становитесь стремительнее и замечательнее, разучиваете новые приемы. Шансов у них не остается уже в начале? в то время, когда вы начинаете кидать в них машины.
Чего сказать о том, что происходит где-то в середине игры. Помимо этого, кругом разбросаны особые значки, собирая каковые Человек-Паук повышает собственные характеристики.
Ваш основной неприятель.
Исполнение сюжетных миссий и дополнительных, возможность и поиск бонусов выучить приемы — все это радует. Но лишь пару-тройку часов игры. Позже приходит познание того, что ничего большего в Web of Shadows нет. Игра лишена глубины и это ее основной недочёт.
Сражаемся, выручаем людей, доставляем раненных в укрытия (что выглядит комично), общаемся с храбрецами (ни о каких сложных диалогах, само собой разумеется, речи не идет; скорее такая возможность присутствует в игре для галочки), иногда сражаемся вместе c ними и все. Больше ничего.
А что же графика? Сам Человек-Паук выглядит хорошо, как и другие главные персонажи. Не заявить, что великолепно, но "чистенько" и "гладенько". Чего не сообщишь о Нью-Йорке.
Во времена консолей нового поколения и PC с четырех ядерными процессорами, производить игру, которая смотрится, как гость с PlayStation 2 не совсем верно. Жалкие текстуры, легко никакая работа с освещением, квадратный дым (!), эффекты уровня начала XXI века. Продолжить? Самое страшное, что игра нещадно тормозит кроме того на хороших компьютерах. Приходится привыкать к смене кадров рывками.
Что особенно заметно в сценах со взрывами. Кроме этого была увидена следующая изюминка — чем продолжительнее вы играетесь, тем посильнее становятся тормоза (по всей видимости приложение очень сильно загружает совокупность). Вылеты на рабочий стол кроме этого не являются уникальностью. Быть может, патчи все исправят.
Вероятно.
Бросать автомобили — самое радостное занятие в игре.
***
Но, не обращая внимания на все недочёты, посвятить пара дней светло синий of Shadows возможно. Нельзя исключать, что поклонникам Spider-Man игра кроме того понравится. К тому же ее однообразие не столь непростительный недочёт, учитывая то, что пройти игру возможно весьма скоро.
В общем, проходной проект. Ничего особого. Но не полный провал.
Плюсы: красочные сражения; разрушение всего и вся; любимые храбрецы.
Минусы: некрасивая графика; однообразие.
Spider-Man: Web of Shadows: Обзор игры
Все мы ожидали, что Activision разовьет в Web of Shadows идеи прекрасной консольной Spider-Man 2. Игры, в мире которой вправду было приятно убивать время. Вольный город в стиле GTA…
Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры
Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…
Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…
Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…
Актуально для платформы: PC Визуальные новеллы, которым кое-какие отказывают в самом праве именоваться играми, в особенности популярны в Японии, но и в Российской Федерации у них много поклонников, причём не…