SOMA: Прохождение игры

Пролог

Квартира Саймона

Посмотрите вступительный видеоролик. Чтобы взаимодействовать с какими-либо предметами, щёлкните левой кнопкой мыши. Ответьте на звонок по сотовому телефону. Затем управление всецело перейдёт в ваши руки.

Для передвижения по помещению применяйте обычный комплект клавиш – W, S, A и D. Итак, изучите квартиру. Имеете возможность включить свет, применяя выключатели на стене. В тумбочках и разных ящиках находятся издания, фотографии, прочие записки и открытки.

Осмотрите их, в случае если вам весьма интересно.

Прослушайте сообщение на автоответчике, после этого прочтите email на компьютере. Пошлите письмо из «Черновиков». Затем идите к входной двери квартиры, где расположен кухонный уголок. В тумбе, висящей на стене над кухонным столом, найдите лекарство главного храбреца.

Кстати, оно же возможно запрятано в шкафчике, расположенном в ванной помещении.SOMA: Прохождение игрыЛекарство Саймона возможно запрятано в шкафчика в ванной помещении.Выпейте лекарство, щёлкнув левой кнопкой мыши. Кстати, в верхнем выдвижном коробке стола, на котором стоит ноутбук, имеется записка из газеты.

В ней рассказывается о том, что произошло с главным храбрецом.

В то время, когда вы выпьете лекарство, то подойдите к входной двери, заберите связку ключей из тарелки слева (необязательно) и покиньте квартиру.

Поезд метро

В метро ответьте на звонок Джесси, которому вы послали письмо из «Черновиков». Пообщавшись с ним, дождитесь, в то время, когда Саймон окажется в поликлинике.

Поликлиника

По окончании того, как вы окажетесь в поликлинике, осмотритесь. Имеете возможность раздвинуть шторы на окнах, а имеете возможность включить свет. в первых рядах слева имеется стойка администратора. Пройдите за неё и посмотрите в ноутбук, расположенный на столе. Откройте письмо «Всё закрыто». Тут указано, что были поменяны пароли доступа в лабораторию.

Новые пароли записаны где-то на листочке.

Подойдите к двери рядом и постарайтесь её открыть. Саймон машинально дотянется телефон и вам останется только надавить на кнопку CALL чтобы связаться с врачом Мунши. К сожалению, его телефон отключён, исходя из этого код доступа в лабораторию необходимо искать самостоятельно.

Возвратитесь за стойку администратора и откройте верхний выдвижной ящик. Тут обязан лежать блокнот. Посмотрите в него и в нижней части заметите четырёхзначный код, обведённый в прямоугольную рамку. В моём случае код был 2501.

Изменяется он либо нет, установлено не было. Введите код 2501 на панели слева от двери.

В случае если код будет введён верно, то вы услышите характерный сигнал. Откройте дверь от себя и состойтесь в коридор. Следующий пункт назначения: дверь в противоположном финише. Подойдите и откройте её.

Состойтесь в помещение, где находится врач Мунши. Пообщайтесь с ним пара раз, а по окончании того, как готовься окунуться в мир кошмаров, садитесь в кресло посередине.То самое кресло, которое должно спасти мозг Саймона.Смотрите кат-сцену.

Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.

Станция «Эпсилон»

Первый отсек

Когда главный герой придёт в себя, то поднимитесь с кресла и подойдите к красному огоньку в первых рядах слева. Потяните за тумблер, дабы включить свет. Осмотрите помещение, по окончании чего заберите в руки огнетушитель и бросьте его в треснувшее окно слева от двери.

Переберитесь в коридор через оконное отверстие и откройте дверь с данной стороны, дабы свободно возможно было возвратиться в исходное помещение. Для этого вам необходимо снять громадный замок по центру двери, переместив рычаг против часовой стрелки, а после этого надавить на жёлтую кнопку.

В случае если пойти направо от двери, стоя к ней лицом, то вы упрётесь в решётку с замком. Идите в другую сторону. На развилке пройдите мало вперёд и взглянуть на дверь справа, ведущую в ангар (MACHINE HANGAR). Снимите замок и надавите на кнопку жёлтого цвета слева от двери.

Изначально эта кнопка красная, как и при с исходным помещением.

Пройдите вовнутрь ангара, а после этого двигайтесь в его финиш, где висит робот. Щёлкните по нему, дабы прослушать воспоминание. В то время, когда услышите громкий звук, то оставайтесь в данной комнате. Дождитесь момента, в то время, когда существо затихнет.

Возвратитесь в коридор. Как видите, дверь выломана. Но, сейчас открыт проход справа, но вы не торопитесь в том направлении идти.

Следуйте обратно, в левую сторону, и на развилке сверните направо. Слева и справа имеется две помещения. Помещение справа, BREAK ROOM, открыта. Ещё правее дверного проёма расположена панель с надписью OFFLIN – это интерком. Щёлкните по ней левой кнопкой мыши, дабы прослушать ещё одно воспоминание.

Если вы не желаете прослушивать воспоминание до конца, то имеете возможность отключить его, надавив на правую кнопку мыши.

В обеденной комнате и туалете ничего нет. Пройдите дальше по коридору, куда открылся доступ по окончании появления монстра. Сверните направо, как внезапно выключится свет. Постарайтесь подойти к освещённой двери. Вы услышите ужасные звуки.

Отбегите и пригнитесь. В то время, когда звуки провалятся сквозь землю, а вместе с ними и погаснет свет за дверью, то откройте её и войдите вовнутрь. На столе справа отыщите омни-инструмент.

Им вы станете пользоваться впредь до самого завершения игры. Покиньте помещение и двигайтесь вперёд. В итоге, вы должны добраться до огромного круглого люка, с правой стороны от которого будет панель управления.

Примените на эту панель управления отысканный омни-инструмент. В доступе будет отказано.

Возвратитесь в исходное помещение и осмотрите компьютер слева при входе. На мониторе написано сообщение о том, что необходимо засунуть омни-инструмент. Засуньте его в слот слева от монитора.

Сейчас взглянуть на монитор. Вы заметите четыре раздела. Вы должны перейти в раздел «Омни-инструмент». Просмотрите данные об управляющем чипе и энцефалочипе. Ни тот, ни второй в омни-инструмент не засунут.

Надавите на кнопку «Открыть ящик для чипов». Сейчас открыта стеклянная крышка слева от слота с омни-инструментом, всё на том же столе. Вытащите один из чипов и засуньте его в омни-инструмент. Затем снова взглянуть на монитор, выберите раздел «Управляющий чип» и надавите на кнопку «Обновить».

Коды доступа обновлены. Сейчас вы имеете возможность забрать омни-инструмент и возвратиться обратно к той самой двери. Откройте эту дверь в форме люка. Пройдите вперёд по туннелю со стеклянными стенками. Слева будет интерком, при помощи которого вы имеете возможность прослушать воспоминание.

Пройдите вперёд, пока не окажетесь в помещении, где вас закроют. Чтобы продолжить путешествие, вы должны надавить на необычное растение на панели справа. Чтобы не спойлерить», говорить о происхождении растения не будем.

Но сходу можно подчернуть, что при соприкосновении с ним Саймон начинает ощущать себя лучше (восстанавливается здоровье). Сделав это, вы не сможете возвратиться в прошлый отсек.

Второй отсек

Справа имеется проход в вентиляцию. Ползите через вентиляционную совокупность в левый дальний проход, дабы выбраться в единственное дешёвое помещение. Состойтесь в финиш помещения, где на полу валяется полуразобранный робот. Отключите робота от питания, выдернув два шнура. Затем кнопка на панели станет жёлтого цвета.

Щёлкните по данной кнопке, дабы активировать компьютер справа. взглянуть на компьютер. Тут имеется две шкалы. Под монитором с ними расположены три кнопки красного цвета. Надавите на левую кнопку и подождите, в то время, когда верхняя шкала заполнится до зелёного цвета. Сразу же надавите на среднюю кнопку.

Дождитесь, в то время, когда и нижняя шкала заполнится до зелёного цвета. Затем вы имеете возможность надавить на правую кнопку, дабы запустить всю совокупность.Те самые кнопки, каковые вам нужно надавить в определённой последовательности.Когда это случится, дождитесь, в то время, когда с вами свяжется дама.

Прослушайте разговор между ней и Саймоном. Лишь затем откроется дверь. Состойтесь в просторный зал и двигайтесь по мостику, пока тот не обвалится. Имеете возможность попытаться сразу же встать по лестнице, но и она упадёт вниз.

По локации бродит громадный робот. Не вздумайте попадаться тому на глаза. Обойдите его. В дальнем противоположном углу имеется ступенчатая лестница, ведущая наверх. Встаньте по ней на один пролёт, потяните за рычаг, дабы открыть люк, а после этого следуйте выше.

Пройдя через люк, мгновенно потяните за рычаг на другой стороне, дабы закрыть за собой проход.

Следуйте по ступеням ещё выше и окажетесь в помещении с несколькими дверьми. Сразу же надавите на растение рядом от стола с заблокированными компьютерами. Оно находится на стене, где с потолка капает структурный гель тёмного цвета. Осмотритесь. Оба компьютера заблокированы.

Требуется ввести какой-то ID. Пройдите к лестнице, ведущей наверх. Она находится в середине помещения. Путь наверх преграждён люком, открыть что возможно посредством рычага.

Рычаг находится рядом, но он заблокирован.

Итак, сейчас имеется три двери, через каковые вы имели возможность бы пройти. Одна из дверей ведёт в помещение с рельсами и несколькими роботами-ремонтниками, которых вы имеете возможность заметить через окна. Для начала состойтесь в дверь наоборот неё и окажетесь в маленькой помещении.

Щёлкните по уничтоженному роботу, валяющемуся на полу, дабы просмотреть воспоминание.

Возвратитесь обратно и состойтесь в помещение наоборот, где имеется пара ремонтников. Вы станете слышать голос, взывающий о помощи. На рельсах между ремонтниками валяется один простой полуразрушенный робот.

Поговорите с ним. Тот говорит, что он Карл Сэмкен. В конце рельс имеется громадный шкаф с красным рычагом. В случае если потянуть за данный рычаг, то робота, именующего себя Карлом, начнёт убивать ток.

Сделает он это не скоро, посему вы имеете возможность вернуть рычаг в исходное положение.

Возвратитесь в центральную помещение и пройдите через третью дверь, к которой ещё не доходили. На полу в коридоре валяется тело. Осмотрите его. Щёлкните левой кнопкой мыши, дабы прослушать воспоминание.

Затем щёлкните по пластиковой карточке на груди. Это и имеется Карл Сэмкен. Запомните его ID: 0722. Возвратитесь к одному из двух компьютеров и надавите на кнопку «ПОМЕНЯТЬ». Введите новое ID: 0722.

Затем надавите на «ОК».

Итак, вы вошли в компьютер как Карл Сэмкен. Просмотрите все файлы. Вам нужен раздел «Управление едой».

В данном разделе имеется шесть пунктов: термальная камера, центр связи, складское помещение, фабрика, дюкер и регулятор потока. Сразу же имеете возможность щёлкнуть по регулятору и складскому помещению потоку, дабы разблокировать эти помещения. Щёлкните по центру связи. Обратите внимание, что на экране появляется карта, где указаны две секции.

Вы должны отключить одну из двух этих секций чтобы подать энергию в центр связи.

Одна из этих секций – тот самый рычаг красного цвета, что при активации неспешно начинает убивать робота. У вас непростой выбор: дабы подать энергию в центр связи, необходимо убить робота, вычисляющего себя Карлом Сэмкеном. Но, даже если вы доберётесь до второго рычага, робот всё равняется погибнет. Складское помещение, которое вы открыли, находится рядом с этими компьютерами. В на столе вы отыщете записку о тёмном коробке.

Что касается открытой помещения «Регулятор потока», то это именно таки то помещение, где находится второй рычаг (вторая секция). В данном прохождении был сделан выбор в пользу этого рычага.

По окончании того, как рычаг был активирован (кстати, справа от него висит предупреждение, что делать это необходимо лишь в крайнем случае), то электричество частично будет отключена. Покажется тот самый вражеский робот. Обойдите его, возвратитесь к компьютеру, в котором был введён ID Карла Сэмкена. Перейдите во вкладку «Управление едой» и выберите «Центр связи», дабы активировать рычаг в центре этого зала, около лестницы.

Подойдите к рычагу, потяните за него и заметите, что люк вверху раскрывается. Скоро встаньте в центр связи и потяните за второй рычаг слева. Вы в безопасности!

Активируйте нарост слева, это уже третий по счёту. Осмотрите компьютер правее и восстановите файлы. Прослушайте четыре аудиозаписи. Затем подойдите к огромному компьютеру и надавите на жёлтую кнопку.

Итак, из этого вы имеете возможность постараться связаться с одной из вторых станций. Как мы знаем, вы находитесь на «Эпсилоне». Введите эти станции «Тета»: 2202. Надавите на кнопку «ОК». Сейчас вам необходимо поймать сигнал.

Скриншота не будет, но примерные координаты такие: 2557 х 3273.

Свяжитесь со станцией «Лямбда» по координатам 1500 х 6600. Именно там находится дама, с которой вы до этого говорили. Её кликать Кэтрин Чун.

Пообщайтесь обо всём, пока не окажетесь в воде.

Под водой

Заберитесь на уступ и двигайтесь вперёд. С правой стороны на одной из конструкций будет интерком, при нажатии на что вы прослушаете разговор из прошлого. Скоро на развилке слева вы заметите робота, что требует дать ему структурный гель.

Обойдите его стороной. Кроме того если он начнёт нападать на вас, то прочь. По окончании возвратитесь и пройдите правее либо левее него. В итоге, вы должны заметить конструкцию с вывеской SHUTTLE B UPSILON. Она будет у скалы слева.

Справа от неё в песке валяется мелкий робот, прижатый камнем. Отодвиньте камень, дабы робот имел возможность плыть за вами.

Следуйте вперёд и налево. Двигайтесь по тропинке, устеленной маленькими фонарями. В итоге, вы заметите люк, ведущий на станцию с шаттлами. Надавите на кнопку справа, дабы постараться открыть его. Ничего не выйдет, но через пара секунд подплывёт мелкий робот и вскроет дверь.

Пройдите вовнутрь и примените омни-инструмент на панель управления справа.

Станция шаттлов

Дождитесь, в то время, когда вся вода из отсека будет выкачена и откроется проход в следующую помещение. Пройдите вперёд по коридору. С этого момента при нажатии на клавишу F вы имеете возможность активировать фонарь. С левой стороны будет висеть панель.

Надавите на неё, дабы прослушать разговор из прошлого. Осмотрите растение в первых рядах. Щёлкните по нему, по окончании чего постарайтесь потянуть за красный рычаг.Корень НИУ, при соприкосновении с которым Саймон чувствует себя лучше (восстанавливает здоровье).Ничего не случится. Обернитесь и пройдите мало назад.

Сверните за шаттлом слева. Двигайтесь по рельсам, а как окажетесь в тупике, то пригнитесь и проползите через отверстие с левой стороны. Так вы переберётесь на другую сторону. Состойтесь в помещение в конце туннеля.

Осмотрите тело Эми, подключённое к совокупности. Вытащите из щитка справа два кабеля. Эми погибнет, но вы сможете активировать питание.

Возвратитесь к рычагу и потяните за него.

Обернитесь и войдите в шаттл справа. Поместите омни-инструмент в слот слева от кресла пилота. Переключите три тумблера и надавите на красную кнопку.

Повернитесь лицом к креслу и щёлкните по нему, дабы усесться. Выберите в качестве пункта назначения станцию «Лямбда».

1234

SOMA Прохождение > ЧТО-ТО, КАК Неизменно, ПОШЛО НЕ ТАК > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deponia Doomsday: Прохождение игры

    управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…

  • Прохождение игры Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie: Прохождение игры

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Zeno Clash: Прохождение игры

    Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…

  • Прохождение игры Биотопия

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…