Space Colony: Прохождение игры

Space Colony: Прохождение игры

Рекомендации главе космической базы

Жизнеобеспечение вашей колонии — это кислород (определяет пригодность к обитанию жилых комплексов колонии) и энергия (поддерживает работоспособность выстроенных объектов). Распределяя обязанности между работниками, учтите, что кто-то неизменно обязан трудиться на мостике, добывая названные выше ресурсы. Дабы совладать с возрастающими запросами базы в энергии и воздухе, стройте больше электростанций и кислородных заводов.

Потребности. Колонисты сами смогут позаботиться о себе при наличии нужных построек. Звездочка на панели персонажа свидетельствует, что соответствующая ей потребность имеет преимущественное значение над вторыми, а ее своевременное удовлетворение значительно отразится на настроении персонажа.

Кое-какие колонисты совсем забывают о собственных потребностях, к примеру, кто-то будет за километр обходить душевую кабинку, исходя из этого время от времени вмешивайтесь в режим дня собственных поселенцев. Степень удовлетворения потребностей отражается в индикаторе настроения: чем он выше, тем солидную часть дня колонист совершит на своем рабочем посту. иконки колониста в линейке, находящейся внизу экрана, говорит о значительных проблемах с настроением либо потребностями у персонажа.

Общение. Если не трудиться над отношениями, то весьма не так долго осталось ждать все перессорятся. В колонии в обязательном порядке должно быть пара комфортных уголков для общения. В большинстве случаев, вам нужно лично заставлять обитателей общаться между собой, исходя из этого, чем больше у вас мест для , тем несложнее и стремительнее удастся наладить хорошие отношения в коллективе. Возможно кроме этого поспособствовать романтическому настрою взаимоотношений между конкретными персонажами.

Настроение у влюбленных неизменно наилучшее и не зависит от их потребностей, но данный эффект, как и иконка , исчезает через пара дней.

Развлечения. Колонисты — весьма привередливые парни. Кто-то без ума от сауны, а кому-то подавай помещение для медитации.

Разнообразие видов отдыха в колонии принесет значительно больше пользы, чем, к примеру, пара однообразных дискотек.

Навыки. Определяют эффективность работы персонажа в какой-то конкретной области. Повышать уровни знаний возможно в библиотеке и в кабине тренировок: за солидные деньги, но более маленький срок.

Любой новый уровень додаёт звездочку к соответствующему навыку. Оптимально каждого колониста научить по максимуму (4 звездочки) в двух профессиях, ориентируясь на его начальные умения. Взглянуть навыки возможно на панели персонажа.

Работа. Не редкость главная и дополнительная, которая разрешает обитателям подменять друг друга на крайне важных постах, таких как электроэнергии и добыча кислорода. В случае если не известно почему исполнение приоритетной работы нереально (к примеру, все строения отремонтированы), то колонист переключается на дополнительную.

Иначе, всего один вид занятости гарантирует, что работа данного поста будет более действенной. Так, в случае если у вас пара медицинских отсеков, а в разгаре — эпидемия, не отвлекайте медиков на другую работу, в противном случае утратите обитателей. Бесперебойную работу фактически любого поста легко обеспечат два колониста с соответствующим распределением обязанностей.

Постройки. Фонари освещают территорию, открывают сборщикам залежи минералов и увеличивают радиус действия лазеров. Силовые поля бывают различной мощности (как и расхода энергии), дабы обезопасисть одиноко стоящее строение, выстройте пара полей по периметру.

Время от времени интуитивно ясно, откуда нападают неприятели, так что в том месте и сосредоточьте главные защитные сооружения. Учтите, что лазерам для работы нужен аргон, исходя из этого постоянно держите дюжина единиц на складе про запас. Утратившие суть сооружения (к примеру, фонари) реализовывайте, но чем позднее это случилось по окончании постройки, тем меньше денег вам вернут. Для стабильного функционирования жилого комплекса колонии необходимо, как минимум, одно строение каждого типа: тренажер, стол , отделение уборки и т.д. У каждого колониста должна быть собственная кровать (дабы ее назначить, колониста, а после этого кликните любую кровать), в противном случае они будут дремать стоя, что не замедлит сказаться на их настроении.

В комнате с кроватями не должно быть шумных построек, к примеру дискотек, в противном случае колонисты не смогут уснуть. В случае если кто-то будет всегда управлять отделом по ремонту (Engineering Repair Facility), удастся не допустить чрезмерные траты на восстановление уничтоженных строений, стёртых с лица земли сборщиков и роботов минералов. Дополнительные люки (airlock) по периметру базы на поверхность планеты, и пара такси-байков (Space Bike Post), разрешат колонистам стремительнее попасть в пункт назначения за пределами космического дома. Чем больше у вас складских помещений, тем стремительнее на них доставляются готовые товары.

Склады находятся рядом между собой, и скупиться на их размножение не следует. В то время, когда ваша база разрастется, нужно будет тиражировать кое-какие постройки (к примеру, душевые кабинки), дабы избежать очередей, и обязанности (уборку).

Финансы. Доходы смогут поступать без отечественного участия (начальный фонд миссии, субсидии) либо в следствии активной деятельности (продажа добытого и произведенного, часть кредитов с прошлой миссии, поступления от космического туризма). На следующий уровень переносится лишь 10% неспециализированной стоимости базы, включая накопленные средства, исходя из этого не экономьте деньги, а тратьте их на обустройство колонии, но не забывайте, что переезд на другую планету неизбежен, если вы играетесь в главную кампанию. Склады также время от времени опустошают в конце миссии, но, в любом случае, оставляйте некий запас ресурсов, что удастся реализовать на следующем уровне и пополнить объем начальных средств.

Возможно еще уменьшать заработную плат колонистам, но это самый страшный метод сэкономить, т.к. покажутся неприятности с настроением обитателей.

Ресурсы. Месторождения всевозможных минералов заметно выделяются на главной карте. Основное — только отыскать их посредством цепочки выстроенных фонарей. У каждого ресурса, кроме того, что на них возможно прекрасно и не весьма получить, имеется собственный колониальное использование. Железо идет на постройку новых сборщиков, газ обслуживает работу лазеров, иридиум — электростанций.

Перерабатывая недорогой силикон на особом заводе, возьмём дорогие электронные модули, каковые возможно снова же применить в хозяйстве (при изготовлении дроидов, подменяющих колонистов на их постах) либо весьма выгодно реализовать. Имеется особые постройки для производства продовольствия: агрегат по переработке в пищу растений формирует один вид пищи (nutrient), а устройство по обработке космических куриц — второй (единственное блюдо в меню колониального ресторана). В большинстве случаев, хороших денег на продаже продовольствия не сделаешь, но добывается оно стахановскими темпами, так что возможно забрать собственный числом. Биолаборатория выращивает съедобный бамбук, что есть неисчерпаемым источником продовольствия.

Кроме этого лаборатория занимается покрытием полей для гольфа, что понадобится, если вы решили заняться космическим туризмом. Местность. Красные маячки означают, что доступ к данной территории до тех пор пока закрыт, а зеленые — напротив.

Изучите новые участки карты с целью обнаружения в том месте месторождений весьма полезных для колонии ископаемых либо баз неприятеля.

Неприятели. Бывают самые различные: от безобидной, но дикими темпами растущей, травы до вредных космических насекомых и враждебно настроенных инопланетян. Оперативно уничтожайте их гнезда и подавляйте их самих силовыми полями, , лазерами, роботами.

Защита. Применяя естественные преимущества каньонов, защищайтесь от неприятелей посредством силовых полей, причем при постройке старайтесь скрыть их за выступами, дабы у неприятелей не осталось шансов их уничтожить. За экранами располагайте лазеры, фонари и роботов.

С вредными растениями расправляйтесь посредством соответствующего сооружения (Weeding Post) и назначенного в том направлении колониста, учтите кроме этого, что время от времени растения появляются заново и на уже очищенной территории, а массовые набеги инопланетян смогут исходить и из-за границ карты.

Боевые действия. их гнёзда и Враги обозначаются на мини-карте светло синий точками. Выбираем направление экспансии, посредством фонарей открываем главные базы соперника и начинаем неспешно строить новые лазеры, все более приближаясь к инопланетянам. В случае если рядом база соперника, а вы строите лазеры рядом — не применяйте фонари, поскольку это сходу привлечет неприятелей. Подождите, пока лазеры заправят аргоном, а позже свет.

Роботы окажут помощь сдержать соперника , пока новые лазеры не начнут функционировать. Новые линии обороны закрывайте силовыми полями. Другой вариант экспансии: усиливаете базу и проводите вылазки роботами.

Чем замечательнее боевая единица (робопес-солдат-коммандо), тем дороже стоит ее производство, но возможно снизить издержки (при наличии на базе нужных ресурсов), выстроив завод по замене стёртых с лица земли роботов (Military Robotics Factory). Защищайте посты роботов, т.к. в случае если их сотрут с лица земли, вы сходу утратите прикрепленных к ним солдат.

Туризм. С одной стороны, — источник громадного дохода, с другой — туристы потребляют кислород, мусорят, едят, требуют безопасности и развлечений, злят некоторых колонистов. Сочетание работоспособности колонии и туристического бизнеса — одна из самых непростых задач в игре. Сначала, непременно, удачнее реализовывать товары и ресурсы, а позже, в то время, когда покажется громадной излишек средств, возможно заняться туризмом, дабы получить еще больше денег.

Количество прибывающих туристов зависит от свободных мест в отелях и рейтинга космического курорта. На рейтинг воздействуют следующие факторы: число территорий отдыха, уровень чистоты, наличие баров, ресторанов, душевых, медицинских отсеков, и защищенность колонии от внешних неприятелей.

Ключ к успеху в игре — корректировка настроений и периодическое наблюдение, взаимоотношений, уровня чистоты, верного распределения работ, линии обороны от неприятелей.

Путеводитель по миссиям главной кампании

1. Обустройте колонию самым нужным и сходу усадите Venus и Stig’а добывать соответственно кислород и энергию. На юге поблизости к зеленым зарослям выстройте агрегат по изготовлению продовольствия (Nutrient Extractor). Распределите кровати по колонистам, пошлите Venus на производство еды, а Tami поручите электричества.

2. Назначьте Venus 2 работы: добыча кислорода и еды, Stig’а покиньте трудиться с энергией. Соорудите несколько уголков для беседы и несколько раз насильно усадите в том направлении Tami и Stig’а чтобы улучшить отношения между ними. Выстройте отделение для уборки (Cleaning Post). Назначьте в том направлении Tami. Смотрите за настроениями и потребностями колонистов.

Время от времени заставляйте их пообщаться между собой либо разрешите им развлечься на дискотеке.
3. Выстройте отделение по борьбе с сорняками (Weeding Post), назначьте в том направлении Stig’а и оперативно сотрите с лица земли вредные заросли. Осчастливьте Venus, соорудив для нее спортивный тренажер (любой из дешёвых). Выстройте пост космических мотоциклов (Space Bike Post).

Начните строительство цепочки фонарей в северо-восточном направлении (куда вы послали Stig’а вычищать сорняки), на развилке разверните направо, где и найдёте искомый металлического рудника.
4. Неспешно расширяйте территорию базы, но сперва выстройте агрегат по добыче металлической руды (Iron Extractor). Пошлите в том направлении Stig’а (второй его работой все еще будет борьба с сорняками). Venus покиньте прошлые обязанности. Dean добывает электричество и готовит медицинский отсек (Medi-bay). Tami назначьте на сбор и уборку энергии (кому-то же нужно подменять утомившегося Dean’а). Накопите мало денег и добавьте 3 новых склада рядом с изначально выстроенными.

Соберите нужный запас металлической руды на складе.
5. На исполнение миссии отводится всего 18 дней, и все колонисты должны остаться в живых. Держите на складе 10 единиц металлической руды до последней миссии на данной планете, в противном случае уже в том месте придется или ее брать, или добывать в экстремальных условиях. Выстройте несколько библиотек и пошлите Candy и Николая (Nikolai) обучаться мастерству переработки космических куриц.

На востоке у нас открылся новый участок карты, соорудите в том месте агрегат куриной переработки (Chicken Farmer Unit), пошлите в том направлении Billy Bob’а. Как возможно стремительнее поставьте в ближайшем каньоне к северу (прямо над командным центром колонии) 2-3 силовых поля (force field), охватив самую широкую часть каньона. В то время, когда колонисты закончат обучение, выстройте еще один Chicken Farmer Unit и назначьте новых экспертов пополнять складские запасы курицы.

В случае если у вас покажутся лишние деньги, не копите их, а израсходуйте на обустройство колонии, т.к. все равно солидную часть накопленных средств отберут в конце миссии.
6. Воспользуйтесь тем, что в первые дни миссии цена на куриц легко запредельная, исходя из этого сходу распределите всех, кто способен руководить соответствующим агрегатом. Когда склад начнет пополняться, срочно распродавайте запасы. В случае если оперативно все организуете — получите 50-70% от требуемой суммы. Но затрат в данной миссии не избежать: выстройте отделение инженеров (Engineering Repair Facility) и назначьте в том направлении Stig’а (он в этом деле самый умелый среди всех дешёвых колонистов). Кроме этого мало денег возможно израсходовать на предстоящее обустройство колонии, но чем больше вы израсходуете, тем продолжительнее нужно будет копить нужную сумму кредитов. Неподалеку от космодрома возможно подметить зеленые маячки, разведайте местность посредством фонариков и найдите в том месте месторождения силикона (silicon).

Выстройте машину по добыче этого минерала (Silicon Extractor) и пошлите в том направлении Stig’а, назначив ему в том месте главную работу. Реализовывайте запасы минералов и доведите ваши финансы до 20000.

7. Шеф готовится к эвакуации колонии и уже реализовал все отечественные солнечные батареи. Новый источник энергии возможно обнаружить западе (в лаве рядом от силиконовых залежей). Выстройте в том месте несколько лавовых электростанций (Lava Power Plant). Чуть выше в болоте дымящегося газа соорудите платформу для его добычи (Argon Gas Rig). Пускай всю миссию газ добывает Venus, а подменять ее будет кто-нибудь из снова прибывших. Весьма не так долго осталось ждать все колонисты, не считая Venus, заболеют страшной заболеванием, которая будет всегда уменьшать их здоровье.

Вылечиться от нее на этом уровне запрещено, исходя из этого сходу выстройте отдельное помещение, разместив в том месте 3-4 медицинских отсека. Dean’у покиньте только работу по подготовке этих отсеков. В большинстве случаев, большая часть колонистов сами отправятся лечиться, в случае если появится необходимость, но все равно пристально замечайте за индикаторами здоровья, т.к. они весьма скоро попадают в красную территорию. Требуемый уровень счастья достигнуть несложно, в случае если постараться оказать помощь некоторым колонистам в удовлетворении их потребностей. Когда на склад попадут первые запасы аргона, выстройте пара лазеров недалеко от новых электростанций и один — на севере рядом с силовым полем.

Придется потратиться на обустройство колонии: поставьте сауну, джакузи, бар, ресторан (в случае если до этого их у вас не было). В эргономичный момент отвлеките Dean’а от работы и пригласите Candy на несколько встреч (выберите иконку сердца: ) в ресторан, бар, сауну, тренажерный зал. В случае если приглашать будет Candy, то на время удалите Dean’у работу медика, дабы срочный вызов не вынудил его отказать бедняжке.

В то время, когда зеленые галочки будут находиться на всех пунктах, дешёвых в разделе , а отображаемая возможность утвердительного ответа на предложение превысит 60%, вынудите Dean’а сделать предложение Candy.
8. Сейчас отечественные колонисты смогут уничтожать разносчиков вируса, что так нас мучил в прошедшей миссии. Закупите набор лекарств (pharmaceuticals): больных колонистов сейчас возможно вылечить. В случае если денег не достаточно, реализуйте лишние запасы и ненужные сооружения на складе (к примеру, держать больше 10 единиц курицы — это роскошь). Разведайте открывшуюся область на юге: только поток лавы отделяет нас от нужного минерала. На юго-западе находятся месторождения железа, которое понадобится на постройку новых сборщиков (без ремонта перейти лаву возможно только несколько раз).

Но железо кроме этого возможно приобрести либо применять личные ветхие запасы. Поставьте бункер добытчика (Scavenger Bunker) как возможно ближе к лаве, назначьте в том направлении Venus. Скоро на некое время прекратят трудиться силовые поля и лазеры. готовься к периодической отстройке новых лавовых электростанций, на северо-востоке отключенное поле не сдержит улей злых пчел, и они оставят нам презент: собственные гнезда. В обязательном порядке назначьте кому-нибудь (нужно Stig’у) главную работу по их уничтожению, пускай кроме этого у кого-то будет постоянная работа по починке внешних объектов. Через некое время защитные сооружения снова получат.

Дабы уйти от необходимости постройки новых сборщиков иридиума, применяйте следующий фокус: по окончании каждого путешествия через лаву, отправляйте оператора автомобили на базу и подождите, пока робот-ремонтник не починит сборщика, позже сделайте новую ходку и т.д. В случае если ваш сборщик все-таки погиб за недосмотром — нового на заводе по производству промышленных роботов (Industrial Robotics Factory). Для завершения миссии нужный количество ресурса и попытайтесь сделать так, дабы все ваши колонисты выжили.

12

Игра по кайфу: Space Colony HD. Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Космобаза: Прохождение игры

    Рекомендации главе космической базы Жизнеобеспечение вашей колонии — это кислород (определяет пригодность к обитанию жилых комплексов колонии) и энергия (поддерживает работоспособность…

  • Space Pirates and Zombies: Обзор игры

    Если доверять разработчикам Space Pirates and Zombies, в далеком будущем случилось то, чего так опасаются «зеленые», — в бездумной гонке за технологическим прогрессом человечество перевоплотило собственную…

  • Прохождение игры UFO: Afterlight

    Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…

  • Прохождение игры Тяжело быть всевышним

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Hard to Be a God

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

Опубликовано в сети: