Nancy Drew: Danger by Design: Прохождение игры

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить, встретили с музыкой и цветами, в случае если возможно назвать музыкой данный вой.

Разговариваем с Хизер, помощницей Минетт. Она даст проездной на метро и растолкует отечественные обязанности. Нам необходимо отвечать на телефонные звонки, починить сломанный принтер, конечно выполнить пара поручений, перечень которых отыщем в компьютере. Не забудьте посмотреть в коробку стола, в том месте берем тетрадь с картинками, из которых определим пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, и находим инструкцию к принтеру. С него и начнем. Открываем крышку принтера и видим три буквы — V, H, I. Нажимаем на среднюю кнопку один раз, после этого на старт.

Покажутся буквы A, в, c, d. Все трудится. Зазвонит телефон, отвечаем на звонок. После этого идем в мастерскую к Минетт. Поболтаем с ней, она попросит приготовить чай. Проходим к чайному столику. Нам детально растолкуют, что нужно делать.

Читаем инструкцию, спрашиваем, какой любимый цвет у Минетт, и просим назвать число от 1 до 10. Приобретаем красный и 10. Наблюдаем, какой рукой она рисует, не надето ли на ней платье. Сейчас на основании взятых сведений нужно выбрать травы и положить их в котелок. Приобретаем следующее: Boojum (10 potency), Breland (marsh), Callicula (Gaviforme), Fennelry (Gaviforme), Gibbering (22 potency), Hogbone (Gaviforme), Macrophylla (7 potency), Phyrigia (9 potency), Pipsweet (8 potency), Varvaine (marshy) and Yellow Buttons (Gaviforme). Полученный чай наливаем в чайник и оставляем на столике.

Выходим из помещения, но Минетт кличет нас обратно. Чаёк ей понравился. Говорим с Минетт, она попросит приобрести ей новый материал для воодушевления.

Наблюдаем в середину помещения, в том месте стоят светло синий бочка, зеленое ведро, оранжевая фигня (я не осознала, что это), и красный диск. Нам нужно отправиться в парк на станцию Pont Neuf и приобрести что-то с похожими цветами. Выходим из помещения, идем на выход.

Опа, письмецо под дверь подбросили. Читаем. Да в том месте угрозы! Говорим с Хизер, выясняем, что письмо не первое. Кладем письмо в шкатулку Додо. При повторной попытке забрать шкатулку приобретаем по рукам — низзя, ай-яй-яй.

Выходим из дома и едем по делам, благо, их накопилось большое количество. Едем в парк. У входа разглядываем крест. После этого идем к девушке восточного вида. Её кличут Малика.

У нее покупаем зеленые кольца. Кстати, на рынке принято торговаться. За кольца возможно заплатить всего 4 евро. Потом проходим к мужчине, его кличут Маршад.

У него берем светло синий футляр от кинопленки за 21 евро. Он предлагает мало получить. Соглашайтесь, 15 евро-то не лишние. Всего-то нужно раскрасить картину в определенные цвета.

Основное, направляться примеру. Сперва предлагается раскрасить Мону Лизу, а после этого Букет цветов, но с ним возни большое количество. Выбирайте Мону, с ней несложнее, а бабки те же платят. Пополнив собственный капитал, проходим дальше по парку. Около реки к нам спиной стоит женщина Моника. У нее берем Красную лампу (похожа на песочные часы) за 15 евро и оранжевый конус за 1 евро.

Погуляв по парку, осматриваем питьевой фонтан с рыбкой, ветряную мельницу с цветными лопастями и три лица: красное, зеленое и светло синий, каковые прикольно поют. Выходим из парка и едем в Rue du Bac.

Говорим с Dieter von Schwesterkrank. В русской версии его именуют Диета. Не смотря на то, что он Дитер. Итак, нам необходимы фото новых тканей, но они еще не готовы. Придется печатать самим.

Около аквариума берем книгу и пристально читаем. В принципе, в том месте все написано. Идем в красную помещение и приступаем к делу. У нас имеется 4 негатива в коробке под ванночками, берем их попеременно и вставляем в увеличитель.

Бумага уже заправлена, рядом с ней — выключатель. А свет выключается над 3 ванночкой с закрепителем.
Последовательность действий:

1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель на 2-5 секунд.
3. Кладем фото в 1 ванночку на 7-10 секунд.
4. Кладем фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. Кладем фото в 3 ванночку на 8-12 секунд.
6. Фото готово.
7. Меняем негатив в увеличителе.
8. Наблюдай с п.1.

Так как в темноте ни фига не видно, время от времени смогут случаться взрывы, но у нас имеется второй шанс. Я ставила на экран пальцы, в том направлении, где стоят ванночки, дабы не промахнуться. В то время, когда все готово, Нэнси кладет фото в пакет. Возможно сходу выходить, а возможно мало поиграть с унитазом.

Надавите на спуск воды 10 раз и у вас в инвентаре покажется светло синий яйцо. Подобный фокус был в Проклятии Блекмура.
Выходим из помещения, говорим с Дитером, берем со столика цифровой фотик и выходим.
Едем в гостиницу де Вилль. Говорим с Тракванаром. Отдаем ему фотографии. Он предлагает нам покушать, что ж, самое время, к тому же и на халяву.

Тракванар дает нам телефон Хуго Баттерли.
Едем в Place Monge. Разговариваем с Джейджей Линг. На столе читаем газету. На телефонном столике читаем издание.

Звоним Хуго Баттерли. После этого идем в помещение дремать. Утром снова читаем газету, делаем это каждое утро. Едем к Минетт. Звонит телефон.

Это Прюденс Рутерфорд. Ей необходимы эскизы её новых костюмов. Обещаем ей выслать к концу семь дней. Говорим с Хизер, она требует закончить эскизы.

Подходим к планшету и пристально все читаем. Нам необходимы костюмы для лета, для круиза и для осени.

1. Лето — розовые: тапочки, блузка и боа на руку; шляпка: и зелёные брюки; тёмные очки.
2. Круиз — белые меховые боты, оранжевые штаны, белый меховой толик, сумка-ананас, ушки и маска зайца.
3. Осень — зеленые резиновые боты, белые брюки, фиолетовая рубаха, тёмная сумка, желтый парик с каре, желтая маска. Дело сделано. Идем к Минетт. Но она играется в компьютер и видеть никого не желает.

Говорим с Хизер, она все растолкует. Идем к компьютеру, нажимаем на игровой портал. Упс, нужен код. Вспоминаем тетрадь из стола. В том месте на одном странице написано "Кэрол невежа".

Невежа по английски — rude. Итак, набираем "Carol Rude". Начинаем играться. Правила разъясняются в самой игре, основное — собрать более 1000 очков. В то время, когда мы победим, идем к Минетт.

Отдаем ей все приобретения. Выходим из помещения. Говорим с Хизер. Минетт по селектору требует к себе Джиджи Линг. Идем к ней к себе. Джиджи Линг предлагает сыграть в палача.

Соглашаемся. Придется угадывать слова по-английски. Не беда, если не предугадаете.

Говорим с Джиджи, дабы она шла к Минетт. Она не желает. Предлагаем испечь печенье за нее. Но у нас неприятность — нет мяты и коричневого сахара. Джиджи говорит про патоку.

Находим ее в шкафу у плиты, в том месте же — книги про электротехнику. Едем в парк. У Малики имеется мята, но за 50 евро — это через чур. Идем к Маршаду. У него берем кулинарную книгу за 2 евро.

Едем в кафе. Заказываем Creme de Glace. Кладем деньги на прямоугольную тарелку, берем мяту, едим мороженое. Едем печь печенье.

На кухне кладем мяту на доску, где она сама измельчилась, патоку ставим на стол и читаем поваренную книгу. Коричневый сахар получается, в случае если смешать полкружки простого сахара и чайную ложку патоки. Читаем рецепт печенья. Пристально кладем все ингридиенты в миску, готовое тесто кладем на противень слева от миски. Готовые печенья плоские с загнутыми вверх краями. Позвонит Джиджи, спросит, все ли готово.

Да, само собой разумеется.
Едем к Минетт. Звонит телефон. Отвечаем на звонок.

Хизер куда-то свалила, возможно постараться открыть коробку Додо. Показались три картины. Нужно совершить Додо в домик, чтобы его не поймали.

Если вы младший детектив, ваши действия такие:

Nancy Drew: Danger by Design: Прохождение игры

В случае если старший, такие:

Открыв коробку, читаем письма. Одно письмо написано вторыми буквами. Пробуем зайти к Минетт.

Она занята. Выходим из дома и заходим опять. Сейчас с Минетт возможно поболтать. Снова выходим из дома и едем, к примеру, в парк. В том месте возможно приобрести что нибудь нужное.

У Малики берем палку и Верёвку. У Моники берем словарь и фонарик. У Маршада — книгу о шифрах, водолазный костюм, тарелку. Пробуем приобрести штуковину, похожую на пишущюю машинку, но она не продается. Выясняется, это дешифровщик, употреблявшийся на протяжении войны, и Маршад желает за него бутылку вина Мутон Фуетэ 1968 года. А нам винные магазины что-то не попадались.

Да и нет в них для того чтобы вина. Будем искать. Едем к Джиджи, ложимся дремать.

Утром берем газету на столе.

12

Nancy Drew: Danger By Design Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Нэнси Дрю. Платье для первой леди: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Secrets Can Kill

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…

  • Nancy Drew: Secrets Can Kill: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Danger by Design

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…

  • Прохождение игры Alone in The Dark 2

    П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…