Преамбула — Напутствие для юных сыщиков
Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и "ветхая ищейка" — различающиеся разве лишь числом подсказок по ходу игры, а в остальном всецело повторяют друг друга. Сохранять игру возможно какое количество угодно раз, поскольку количество слотов не ограничено, что разрешает играться сходу нескольким игрокам в один момент.
И последний совет, если вы упали, сломали руку, ногу либо в водах Тихого океана, то не торопитесь рвать на себе волосы и искать последнюю сохранённую игру — в меню имеется опция "Второй шанс" (Second Chance), выбрав которую вы сможете возвратиться в игру за мгновение до трагедии и переписать историю собственной жизни набело.
Пролог — Высвободите Вилли!
В этом случае неутомимая Нэнси Дрю решила мало отдохнуть и отправилась в гости к подруге Джордж — Кэти Файрстоун (Katie Firestone), которая изучает китов на Deception Island — что-то наподобие "Острова Невезения". Сейчас Кэти изучает самку дельфина, которая объявилась в бухте города Снейк Хорс (Snake Horse), и, очевидно, Нэнси, как и каждая женщина в её возрасте, по пути гости нарисовала себе прекрасную картину на тему "я катаюсь верхом на дельфине". Оказавшись же на борту шхуны, и она, и вы осознаёте, что вашим мечтам не суждено осуществиться и ваш отдых пройдёт не по сценарию "Флиппера", а скорее "Высвободите Вилли".
Но что делать — работа у вас такая.
Katie’s Boat — Шхуна Кэти — Первое знакомство
По окончании того как вы за Кэти поднялись на борт, вы осознаёте, что кто-то тут побывал и перевернул всё вверх дном. До тех пор пока Кэти причитает над распотрошенным двигателем, поговорите с ней и выясните, что она не желает информировать в полицию, дабы страховая компания не подняла собственные расценки на страховку. Необычно, но, в итоге, это её шхуна, и решать, что с ней делать, также ей.
Кэти просит прощения за неудачное начало дня и предлагает вам покататься на каноэ, но даёт предупреждение о том, что вы должны в любой момент надевать шлем и спасательный жилет, и НЕ ЗАПЛЫВАТЬ за буйки, в противном случае унесёт ваше утлоё судёнышко в открытый океан и поминай как кликали. Но перед тем как вы отправитесь в плавание, вам нужен GPS. Прибор находится где-то на корабле, исходя из этого отправляйтесь на его поиски.
Нижняя палуба — Тайная с водопроводом
Спускайтесь вниз в жилую часть шхуны. В первую очередь, осмотрите собственный чемодан, в котором кроме одежды находится проспект с выставки керамики, возможно, его отправила признательная куратор из шестой части. Забрать проспект не удастся, но и не нужно.
После этого посмотрите в морозильную камеру слева, но пока что-то осознать тяжело, поскольку всё покрыто толстым слоем льда.
Следующая остановка — столик с компьютером, где лежит визитка с прошедшего день назад заседания в зале Свенсона, посвящённого ситуации связанной с дельфином, про которого сказала Кэти. Над столом висит ещё один привет с того света, другими словами из седьмой части — календарь с собачками мафиози Микки Малоуна.
Позвоните своим подругам Бесс и Джордж и поведайте им о случившемся. Сейчас обратите внимание на полки и холодильник с провизией. Если вы по простоте душевной намазали себе бутерброд, то не ешьте его — практически все продукты просрочены и имеется их небезопасно. Покиньте еду на время в покое и попытайтесь вымыть руки в раковине рядом.
Как вы и предполагали — вандалы добрались и до водопровода. Самое время поиграть в водопроводчика и его починить. Собрать трубы в одно целое совсем не тяжело — один совет, начинайте с нижней части водопровода, и дальше всё отправится как по маслу.
В то время, когда соберёте водопровод, то сможете забрать визитку некого Энди Джейсона (Andy Jason), трудящегося в центре изучения китов.
взглянуть на карту и поднимайтесь по лесенке на второй этаж, где вас ожидает очередное задание.
Нижняя палуба — тайная с книжной полкой
На столе стоит микроскоп и пара тестовых стёкол с уже готовыми примерами: волос, луковой кожуры, мяса, крыльев бабочки и без того потом. Вам до тех пор пока нечего рассматривать в микроскоп, исходя из этого обратите внимание на книги, разбросанные около. Нужно бы их сложить обратно в полку. Открывайте нижний ящик и попытайтесь их в том месте разместить. Думаю, в случае если управитесь за пятнадцать мин., то будет весьма хорошо.
В то время, когда закончите с книгами, поднимайтесь на верхнюю палубу.
Верхняя палуба — Сломанный GPS
Пройдите на шнобель и выясните, что GPS восстановлению не подлежит, и прочтите угрозу "Прекрати вынюхивать, в противном случае тебе не поздоровится". Возможно надавить на красную кнопку на штурвале, а возможно сходу возвратиться к Кэти, расспросить её об Энди и сказать прискорбные вести о GPS.
Кэти отправит вас в кафе "Тёплый чайник" за новым GPS, что может одолжить кандидат в старый моряк и мэры Холт Скотто (Holt Scotto). Выходите с пирса и отыщите велосипед. Не забудьте надеть шлем, в противном случае на большом растоянии вам уехать не удастся.
Hot Kettle Cafe — Кафе "Тёплый Чайник" — Викторина
Перед тем как войти, изучите плакаты у входа. В кафе поговорите с девушкой за стойкой, а после этого со стариком в свитере — это Холт. Он дать согласие дать вам на время GPS, но с одним условием — вы должны поработать бета-тестером его новой викторины и ответить на пара вопросов.
Также вы должны отыскать и изловить самца краба, для чего Холт вручит вам корзинку (basket).
Снова поговорите с девушкой — Дженной Девлин (Jenna Devlin) и отведайте суп из моллюсков. После этого прогуляйтесь по кафе, почитайте книгу о местном морском чудище и изучите открытку с изображением двух крабов — самца и самки. На стене рядом с открытками имеется плакат с сигнальными флажками, в случае если имеется желание и время, их возможно зарисовать — понадобятся. Перед тем как уйти из кафе обратите внимание на панели на стенах, три из которых возможно открыть и добраться до тайных с картами, но пока вы всё равняется не сможете их решить.
Следующая остановка: "Мир китов" Энди Джейсона.
Whale World — "Мир Китов" Энди Джейсона — Аркадные игры с призами
Надеюсь, что шлем вы надели и добрались без приключений. Заходите и поговорите с Энди. Обратите внимание на плакат за спиной Энди и впишите ответ на второй вопрос викторины: "Штраф за сбор моллюсков без разрешения" — 138.43 долларов.
Сейчас отправляйтесь на осмотр экспозиций музея и послушайте звуки, каковые издают разные виды китообразных. Возвращайтесь к Энди и пристально осмотрите кораблик в бутылке, и попросите карточку для игр (a key card).
С карточкой в зубах возвращайтесь к играм и победите в каждой из них. Игра "Dolly the Dall’s" — весьма несложная аркада, на протяжении которой вам нужно руководить китом, что ест рыбу. Основное, не сталкиваться с бочками с токсичными отходами и не попадаться в лапы осьминогов. Да, и всплывать за воздухом также будет не лишним, поскольку кит — не подлодка
Игра "Swim to Freedom" — викторина с вопросами. Верный ответ продвигает вашего кита ближе к цели, два промаха подряд — и вы начнёте игру заново. Возможно, само собой разумеется, сберигаться по окончании каждого верного ответа, но лучше легко мало применять собственное серое вещество.
Игра "Whale Sounds" — также без откровений. Вам нужно верно выяснить звуки, издаваемые различными видами китов. Всего пять кнопок, я пологаю, что вы справитесь.
Подсказки находятся прямо в музее, где возможно послушать звуки и взглянуть на изображения китов.
Игра "Feeding Frenzy" — радостная аркада, на протяжении которой вы должны скормить китам 15 рыбёшек. Для тех, кто в танке, если вы не успеваете собрать 15 рыбок, то пять раз подряд, и вам засчитают победу. Необычно, но трудится.
По окончании того как все игры побеждены, засуньте карточку в аппарат по выдаче призов, крутаните колесо фортуны и отправляйтесь на заслуженную прогулку с Энди. По возвращению с которой вам нужно близко заняться викториной Холта, в противном случае дальше вы не продвинетесь ни на каплю.
Holt’s Quiz — Викторина Холта
Дабы ответить на вопросы Холта, вам нужно возвратиться на шхуну Кэти и хорошенько прошерстить базу данных компьютера. До тех пор пока вы в безопасности, применяйте собственный шанс и позвоните приятелям, и изучите издание и почту — может, вы чего потеряли.
Ниже приведены ответы на викторину Холта, но поверьте, вопросы несложные и вы в полной мере имеете возможность совладать самостоятельно.
Ответы: 1. WEST. 2. 138.43. 3. PORT. 4. EAST.
5. VOTE4HOLT 6. URSA MINOR либо LITLLE DIPPER. 7. MASTS. 8. FISHERMAN.
9. BEND.
Последнее задание предполагает посещение места, где обитают крабы. Я именно знаю одно такое местечко.
Lighthouse — Маяк — послание и Поимка краба в бутылке
В то время, когда доедете до маяка, то спускайтесь по лесенке на пляж. взглянуть на двух мёртвых рыбок и начинайте ворочать камни в отыскивании мужской особи краба. В то время, когда убедитесь, что перед вами краб, а не крабиха, добывайте корзинку и сажайте его в том направлении.
Дело в шляпе!
Не торопитесь уходить с пляжа и соберите три камушка (three rocks), каковые разбросаны около. Идите дальше налево, пока не заметите кусок выкинутого на берег дерева (wood). Берите его и обратите внимание на морскую пучину перед вами, где между камней застряла какая-то бутылка.
Ваша задача: дотянуться бутылку, применяя лишь собственный глазомер и три камушка в кармане.
В принципе попасть возможно любым из трёх камней, основное, выбрать верный угол броска и его силу. К примеру, для плоского камня нужно выбрать угол — третий слева, а по шкале силы броска — максимально допустимое значение. В случае если с первого раза не окажется, то неизменно возможно попытаться ещё раз, но перед этим вам нужно будет пополнить запасы камней на пляже.
В случае если всё удалось, то бутылка станет вашей, и в неё вы отыщете послание (note) — Rosebud 42.517. Посоветую, что это координаты для GPS, но их очевидно мало для правильного определения места на поверхности планеты.
С крабом и посланием в корзинке встаньте по лестнице на маяк лишь чтобы вас с позором прогнали. Необычно, что они в том месте скрывают?
Возвращайтесь в кафе и дайте викторину и краба Холту, а вместо получите GPS. Поговорите с Дженной о кораблике из музея Джейсона, и она поведает вам о "женщине с поленом", которая по окончании смерти мужа живёт уединённо на одном из островов. До тех пор пока ничего не ясно, и самое время разглядеть ваши находки поближе.
Поближе, значит, нужен микроскоп.
Katie’s Boat — Шхуна Кэти — Анализ древесины
Поднимайтесь на борт и поговорите с Кэти. Спросите о куске древесины, и она даст совет связаться с неким Кэйси Портерфильдом (Casey Porterfield), что трудится в библиотеке и увлекается изучением остатков кораблекрушений.
Спускайте на нижнюю палубу и позвоните Кэйси (его номер имеется в адресной книге). По окончании ничего не давшего беседы встаньте по лестнице к полке с книгами, которую вы привели в порядок в начале игры. Откройте полку и отыщите книгу по морфологии деревьев.
Запомните имя автора и позвоните по номеру, указанному на книге. Поговорите с доктором наук, а правильнее профессоршей, и она согласится проанализировать древесину по телефону, но для этого ей нужна ваша помощь.
Садитесь рядом с микроскопом. Вам нужно приготовить пример дерева. В первую очередь, посредством ножика отрежьте кусочек дерева.
После этого поместите пример на тестовое стекло и переместите стекло под микроскоп. Проделав эту несложную операцию, опять позвоните профессорше.
Суть данной загадки — ответить верно на вопросы учёной, исходя из того, что вы заметили в микроскоп. Верные варианты ответов приведены ниже:
1. Brown. 2. brown-reddish. 3. many holes.
4. same size. 5. pretty sizeable.
В случае если всё в порядке, то профессорша сообщит, что ваш пример относится к тропическому виду называющиеся Луан (Luan).
Поблагодарите даму и перезвоните Кэйси. Наконец, вы чего-то от него добились, и он попросит перезвонить через час.
Спускайтесь со шхуны и идите на самый край пирса, где вас будет ожидать каноэ. Надевайте спасательный жилет и не забывайте, что заплывать за буйки страшно для вашего здоровья.
Поиск бутылок с посланиями и тайная пещера
Чтобы получить полный комплект координат для GPS вам необходимо отыскать четыре бутылки с посланиями. Одна у вас уже имеется, осталось три.
Бутылка номер два:
Плавает прямо рядом с каноэ. Дотянитесь её из воды. Послание в: 08.615.
Бутылка номер три:
Гребите два раза прямо и подберите очередную бутылку. Послание в: W123.
Бутылка номер четыре:
Развернитесь, вперёд, направо, четыре раза вперёд до буя номер 12. Из этого разверните налево и плывите два раза вперёд, снова налево и прямо к входу в пещеру. В пещере держитесь левой стороны, и весьма не так долго осталось ждать вы отыщет последнее послание: N48.
Выбирайтесь из пещеры и откройте GPS. Выберите опцию "создать новое место" — "make new". После этого введите собранные координаты: широта — N48 42.517 и долгота — W123 08.615. Выберите опцию "создать путь" — "create waypoint".
На экране покажется новая точка. Вам в том направлении.
Secret Beach — Тайный пляж — Шкатулка с сигнальными флажками
Плывите к бую номер шесть и от него всё время прямо до самого пляжа. Идите по кромке пляжа до самого финиша, где находится естественный пруд с рыбками. В случае если имеется желание возможно порезвиться и выстроить замок из песка.
А вот по скользким камням слева до тех пор пока прыгать не следует.
В то время, когда доберётесь до пруда с рыбками, обратите внимание на пучок водорослей слева. Надавите на водоросли, и вы отыщете шкатулку с изображением сигнальных флажков. Не забывайте, я просила вас зарисовать флажки в кафе, самое время применяеться вашим записям. Дабы открыть шкатулку, вы должны надавить попеременно на флажки, дабы оказалось слово: ROSEBUD.
Каждой букве соответствует собственный флажок. В то время, когда введёте код, то откроется шкатулка. В вас будут ожидать три письма.
Прочтите их. Первое в полной мере обычное, а вот второе какая-то целая чушь. Возможно, какой-то код и вам предстоит его расшифровать.
Тайная с письмом
В действительности перед вами не письмо, а закодированное послание. В тексте видятся слова, каковые употребляются в интернациональном языке моряков наравне с сигнальными флажками, наподобие — alfa, bravo, delta, zulu и без того потом. Ваша задача отыскать эти слова в тексте и засунуть первую букву каждого слова в пустую строчок внизу.
Искомые слова в письме следующие: Alpha, Sierra, kilos, hotel, Sierra, Alpha, Juliet, Juliet, Delta, foxtrot, Oscar, Romeo, hotel, India, Lima, Delta Alpha Sierra, golf, India, foxtrot и tango.
В строке внизу вы должны вписать лишь первые буквы слов и у вас окажется следующее: ASK HS AJ JD FOR HILDAS GIFT.
Третье письмо именно от Хильды Свенсон (Hilda Swenson), той самой "женщины с поленом", которая живёт на острове. Она желает, дабы вы послали ей какое-то послание посредством азбуки Морзе. Ну из-за чего вы неизменно крайние?
12
Нэнси Дрю: Туманы Острова лжи: Прохождение игры
Преамбула — Напутствие для юных сыщиков Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и ветхая…
Прохождение игры Nancy Drew: Danger on Deception Island
Преамбула — Напутствие для юных сыщиков Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и ветхая…
Прохождение игры Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…
Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy: Прохождение игры
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…
Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon: Прохождение игры
Преамбула В этом случае вам нужно будет заниматься расследованием, не выходя за порог… поезда, спешащего без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были отысканы…