Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand: Прохождение игры

Нужная информацию:

1. Игра проходилась на уровне "Junior detective".
2. В принципе, возможно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых нужных объектов и ответов не будет хватать.

Нэнси трудится ассистентом смотрителя в музее Beech Hill в Вашингтоне, куда её пристроил приятель отца, Франклин Роуз. Музей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.
Нэнси встречает Джоанну Ригс в выставочном зале. Она показывает Нэнси резьбу по дереву короля Пакаля. Позднее, в беседе в кабинете Джоанны, та сообщит Нэнси, что лист с заданиями, каковые та обязана выполнить, лежит на рабочем столе Нэнси в лаборатории. Перед тем, как покинуть офис Джоанны, осмотрим издание на столике в углу.

Обратим внимание на статью "Art in the America’s". Кликните на "Rutherford" на странице 28.
Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Выйдем из кабинета Джоанны, и, посмотрев назад, заметим таблички с именами на стене по обе стороны от двери в кабинет. взглянуть на правую, после этого на нижнюю табличку.

Находим Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts.
Подойдите к стойке администратора и взглянуть на замысел музея, лежащую на столе. Обойдите столик администратора иначе и посмотрите в коробку. Заберите ключ-карту храма.
Обратите внимание на отсутствующую ручку на створке стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и повернитесь налево. Зайдите в нишу и поднимите бумажный самолётик.

Двойные двери ведут на станцию метро. Красная точка обозначает станцию, на которой вы находитесь на данный момент.

Нэнси живёт в Colonial Hotel. В том месте же находится её компьютер, воображающий собой издание задач. Позднее, в то время, когда будут отысканы дискета Сонни и диск Хенрика, данные с них кроме этого возможно будет прочесть посредством компьютера. Вы кроме этого имеете возможность звонить своим приятелям — Бесс и Джорджу, дабы попросить у них помощи.

А дабы перевести время, применяйте будильник.
Ну что ж, за работу! Идём в лабораторию…
Дабы отыскать лабораторию нужно пройти через целый выставочный зал и развернуть направо. После этого состояться в дверь с надписью "Employees Only" и развернуть направо.

LAB (Лаборатория).

Стол Нэнси находится по левую руку, в случае если находиться лицом к двери. Обнаружьте столе лист с заданиями.
Откройте верхний ящик стола и осмотрите записную книжку Сонни. Обратите внимание на обёртку от леденцов. Заберите шарообразную ручку — она понадобится, дабы открыть стеклянную створку с наушниками в вестибюле.

Осмотрите Spectro X analyzer. Кликните на выключатель. Подойдите к столу Хенрика и осмотрите рацию (Ham radio).

Задание №4 — Заказать упаковочные материалы.
Необходимо взглянуть на перечень телефонов на столе Нэнси и позвонить в Silvio’s Curatorial Bonanza, по номеру 555-9963. Поболтаем с Silvio и закажем ещё упаковочных материалов. Номер счёта — BH119K — написан рядом с телефоном.
Перед тем как покинуть лабораторию для исполнения задания №3, которое значится в перечне, как приоритетное, поболтаем с Хенриком. Спросим его о работе, о монолите, о переводе, и т.д. Поболтаем с ним о ситуации с заказом упаковочных материалов, и он высвободит нас от исполнения этого задания. Попросим его совета и покинем лабораторию.

На метро отправляемся в мексиканское консульство для завершения задания №3.

Задание №3.
Убедитесь, что вы имеете Monolith Loan Agreement — это тот бумажный самолётик, что мы нашли в нише в вестибюле. Поболтаем с Alejandro del Rio. По окончании беседы возвращаемся в музей и используем шарообразную ручку на створке стеклянного шкафа в вестибюле.

Заберём несколько наушников, состоимся в лабораторию и зачеркнем задание №3.

Задание №1 — Собрать черепки вазы и склеить её (в лаборатории на спецстоле).
Сперва вы должны найти 2 недостающих черепка. Один из них найдётся в коробке с надписью Sonny’s Stuff, расположенной на полке, на складе (дверь с надписью "Shipping and Receiving" наоборот двери в лабораторию). В данной же коробке берём дискету Сонни.

Второй кусок возможно отыскать в чаше, на верхнем этаже пирамиды.

По окончании того, как мы нашли оба недостающих черепка, идём в лабораторию к лабораторному столу.
Кликните на глиняные куски, и все 7 кусков покажутся на правой стороне экрана. Расположите курсор рядом с тёмной вращающейся тарелкой, так дабы он изменился на круговую стрелку. Это разрешит поворачивать вазу и облегчит присоединение кусочков.

В то время, когда все кусочки будут размещены на месте, вы сможете вычеркнуть это задание из перечня.

Задание №5 — Упорядочить звуковые комментарии к табличкам.
Хенрик посоветует, как совладать с этим заданием, в случае если его задать вопрос об этом. Вот что он сообщит: "Это совсем нетрудно. В этом окажет помощь автомат на складе (наоборот лаборатории). Вы должны забрать несколько наушников, после этого выяснить, где в зале либо в саду находится экспонат А, прочесть табличку, а после этого, последовательно прокручивая номера записей для экспоната А на автомате, на складе, добиться того, дабы текст на табличке, соответствовал, звуковому комментарию.

После этого, для экспоната В и т.д.
Прослушать комментарии возможно, наводя наушники на таблички, а на автомате нажимая кнопку пуск (треугольник). Карта размещения экспонатов с буквенными обозначениями имеется в записной книжке Сонни в столе.
В то время, когда всё будет сделано верно, Нэнси сообщит, "That’s done!" Это задание также возможно вычеркивать.
Для тех, кому лень либо неохота — ключ:
A-5,B-8,C-14,D-7,E-1,F-6,G-9,H-15,I-3,J-13,K-12,L-4,M-2,N-10,O-11

Задание №6 — Упорядочить экспонат "Цифры Майя" в центральном зале.
Сперва вы должны отыскать 2 недостающие таблички. Одна из них находится в центральном зале под стеклом в разделе "Who Were the Maya?" Дабы поднять стекло кликните на дырочку для ключа. Второй кусочек находится в саду на экспонате Bicephalic Altar.
В то время, когда все кусочки собраны, состойтесь в финиш секции Language в центральном зале. Кликните на отверстие для ключа и откройте ящик.
Чтобы решить эту головоломку, сделайте следующее. Переместитесь в помещение Нэнси в гостинице. Подойдите к столу и посмотрите на компьютер.

Заберите дискету Сонни и засуньте её в дисковод справа внизу компьютера.
Кликните на экран, а позже на изображение дискеты. Пароль: koko kringle (не забывайте обёртку от леденцов?). В разделе Stuff to Remember вы сможете отыскать заметки Сонни о совокупности чисел Майя.

С данной информацией вы сможете выполнить шестое задание и вычеркнуть его из перечня.
Для ленивых — ответ на картине:

Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand: Прохождение игры

В разделе Stuff to forget вы отыщете пароль и логин для компьютера лабиринта (TEMPLE MAZE puzzle) на втором уровне храма. В разделе Stuff to Do находится информация по прохождению задания №5.

Идём в сад.
Параллельно с проверкой звуковых сообщений в саду возможно осмотреть монолит. Подойдите поближе к монолиту и кликните на него. Нэнси сообщит: "эта сторона выглядит повреждённой". Вы услышите шаги. Отступите назад, и вы сможете разглядеть Синклера. Поговорите с ним, и он назначит вам встречу у него в офисе.

Станция с офисом покажется на карте метро.

По окончании завершения всех собственных заданий, поговорите с Джоанной в её кабинете. Отправьтесь в офис Синклера и спросите его, что он имел в виду, в то время, когда сказал, что музей в опасности.
Перед возвращением в музей, зайдите в Мексиканское Консульство и ещё раз поговорите с Алехандро. Возвращаемся в музей, в лабораторию, и обнаруживаем, что Хенрика тут нет. В то время, когда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена.

Джоанна говорит, что похитили резьбу короля Пакаля, и приезжала полиция. Осмотрите место происшествия и бумагу с отпечатком красной руки, которую покинул похититель резьбы.
Поговорите с Джоанной и возвращайтесь к месту происшествия, дабы забрать бумагу с отпечатком руки.
Возвращайтесь в лабораторию. Хенрика тут нет, но он покинул записку на вашем столе. Подойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. Позвоните Франклину Роузу по номеру 555-1441.

Поговорите с Джоанной. Она попросит вас сделать анализ отпечатка руки. Возвратитесь в лабораторию.

Анализ бумаги с отпечатком руки.
Подойдите к Spectro X Archaeo-Analyzer
1. Надавите на выключатель.
2. Откройте створку камеры.
3. Положите отпечаток руки вовнутрь.
4. Кликните на экран, а после этого на кнопку START.
5. Кликните на кнопку Compare.
6. Кликните на стрелку влево, дабы графики совместились.
7. Кликните на кнопку MATCH
Итак, вещество складывается из HgS (сульфид ртути).
Забираем листок из камеры, выключаем прибор, и подходим к плакату с периодической совокупностью. Кликаем на Hg, после этого кликаем на S. Поведаем Джоанне о итогах и возвратимся в лабораторию.
взглянуть на страницу с номерами, справа от телефона, и позвоним в Keep it Real (поставки сульфида ртути) по номеру 555-6766. Поболтаем с Маком.
Выходим из лаборатории и идём в сад. Нужно зайти в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. Затем проходим к лицевой стороне пирамиды, и видим, как Хенрик падает с лестницы…
Карета скорой помощи увезла Хенрика в больницу, а мы возвращаемся в собственную помещение в отеле, и звоним Бесс. Сейчас вы должны проанализировать отпечаток руки на приборе в лаборатории и прослушать голосовые сообщения. Кроме этого вы должны позвонить по телефону 555-6766 в компанию, занимающуюся поставками сульфида ртути.
Побывайте в отеле и позвоните Бесс и Джорджу.
Возвратитесь в Музей. Поговорите с Джоанной в её кабинете.
В лаборатории прослушайте голосовое сообщение из военного госпиталя от медсестры Блюфут. Перезвоните ей по номеру 555-4000. Расспросите её про амнезию, и о том, чем вы сможете оказать помощь. На карте метро показалась станция с военным госпиталем.

Отправимся в том направлении и поболтаем с Хенриком.
В ходе беседы повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и после этого отправимся в офис Синклера. Поболтаем с ним о случившемся в музее и попросим фото резьбы Пакаля. Заберём фото и отправимся в гостиницу.
Позвоним в Культурный центр Чако Каньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримся с ними о высылке формы для отливки резьбы.
Отправляемся в Мексиканское консульство и поболтаем с Алехандро.
Отправляемся в больницу, повесим фото, полученное у Синклера на доску, и поболтаем с Хенриком. Он даст ключ.
Возвратимся в музей. В лаборатории прослушаем голосовое сообщение и после этого перезвоним Франклину Роузу (555-1441) и поболтаем с ним о Джоанне. В случае если мы вернём резьбу короля Пакаля, даст ли он ей второй шанс?
Прочтём записку от Джоанны рядом с телефоном.
Используем ключ, полученный от Хенрика на коробках его стола. Из верхнего коробки заберём его zip-диск. В нижнем коробке заберём бумагу и прочтём её.

Кроме этого прочтём книгу по пользованию рацией.
Состойтесь в кабинет Джоанны. Подойдите к столу. Из среднего коробки заберите ключик от стеклянной выставочной витрины.

Прочтите накладную на столе Джоанны и пройдите к коробке с документами. В том месте мы отыщем Provenance Documents. Прочтём все 5 документов и отправимся в гостиницу.
Позвоните Prudence Rutherford по номеру 1-785-555-7279. Поговорите с ней о её куске резьбы. Попросите выслать её. В случае если в ходе беседы быть тише воды ниже травы дерзко, то она может кинуть трубку. Это не беда.

Достаточно перезвонить ещё раз и извиниться.
Подойдите к компьютеру. Засуньте zip-диск из коробки Хенрика в zip-дисковод, подсоединённый к компьютеру. Кликните на изображение zip-диска. Пароль: stone. Определить его возможно, просмотрев собственные записи в компьютере.

Просмотрите все записи на диске. Поставьте будильник на 10:00am.
Едем в больницу посетить Хенрика. Вешаем бумагу из его стола на доску.
Едем в Мексиканское консульство и говорим с Алехандро. Попросим его оказать помощь с переводом слова "змея" на язык с говорящим заглавием "нахуатль". В обмен он потребует ознакомиться с бумагами Джоанны. Делать нечего. Едем в музей, из кабинета Джоанны забираем 5 ранее осмотренных документов и возвращаемся в Мексиканское консульство. Отдаём их Алехандро, в ответ он говорит слово: COATL.

Едем в больницу и говорим с Хенриком. После этого возвращаемся в музей.

Идите в отдел GOD главного выставочного зала. Применяйте ключ из стола Джоанны на витрину с кругами календаря Майя. СОХРАНИТЕ ИГРУ.

По окончании того как вы заберёте круги, скоро закрывайте ящик и идите в центр сада, к храму. Засуньте круги календаря в отверстия на монолите с той стороны, которая обращена к храму. Подойдите ближе и вращайте оба колеса — внутреннее и внешнее — , пока кусок камня не провалится вовнутрь.
Мы должны установить календарь на 6 Lamat. Данные об этом возможно обнаружить плите Rutherford в саду. Знак Lamat выглядит так:

Идите в лабораторию, к рации. Когда вы щелкните выключателем, лампа в перегорит. Необходимо заменить её чем-то. Идите в выставочный зал, к витрине, где стоит вторая рация. Посредством ключа из стола Джоанны откройте витрину, разверните радио боком, откройте створку и выньте целую лампу.

Закройте витрину и дверцу и возвращайтесь в лабораторию. Замените сгоревшую лампу и включайте машину. На верхней панели соберите 2731 и надавите CONNECT.
Применяя азбуку Морзе, набираем слово: COATL
Нажимаем соответственное количество раз кнопки "точка" и "тире", дабы оказалась необходимая буква. По окончании комплекта каждой буквы нажимаем кнопку SEND. По окончании того, как передадите слово COATL, передавайте слово LECHE . Выключаем радио и возвращаемся в гостиницу.
Подходим к компьютеру и просматриваем содержание zip-диска Хенрика (пароль stone).
Обратим внимание на запись "West: Henry Dabble (1-605-555-3195)"
Звоним Генри, а после этого его дочери Пенелопе (Poppy Dada) по номеру 1-605-555-3197.
Контролируем текущее время. В случае если нерабочее, то ставим будильник на 10:00am.
Покидаем отель и едем в офис к Синклеру. Поболтаем с ним. В то время, когда он уйдет, заберём печенье из вазы у него на столе и заменим им кусочек резьбы на картине рядом со столом.

Итак, мы взяли CORTEGA KEY.
Едем в музей. Входим на склад и открываем ящик, лежащий в зоне разгрузки. Видим 3 фигурки с бегающими глазами. Подсказка: у средней фигуры правый глаз вращается независимо от вторых.

Исходя из этого направляться сперва привести в порядок глаза у двух оставшихся фигур. Итак, коробка открыта, и мы взяли SMUGGLER’S KEY PIECE.
Возвращаемся в гостиницу и ещё раз наблюдаем записки Хенрика на zip-диске. Находим пометку "ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker". Это понадобится, дабы завершить тест на втором уровне храма.
В случае если ещё не через чур поздно, позвоним в культурный центр Чако Каньон (1-505-555-1222) и поболтаем с директором Шейлой Шульц. Расспросим её обо всём. Отсоединимся и перезвоним снова.

Она даст обещание послать собственную часть ключа в музей Beech Hill как возможно скорее. Ставим будильник на 8:00am.
Едем в музей. На складе в зоне разгрузки видим ящик и открываем его. Приобретаем RUTHERFORD’S KEY PIECE.

Прохождение Храма:
Перед прохождением каждого опробования помните вставлять карточку в особую щель.
Уровень 1.
Задания возможно проходить в любой последовательности. Ответы на все вопросы теста имеется на табличках в музее.
Corn Roll:
Вы играетесь за оранжевого солдата. Любой игрок делает 2 броска. Второй бросок другого солдата возможно пропустить (если он подошёл через чур близко).

В то время, когда настанет ваш движение, и вы окажетесь на одном поле с синим солдатом, вы его захватываете. В случае если это случится в движение соперника, то захваченным окажется ваш солдат. Игра закончится, когда вы захватите всех 4 солдат соперника.
Matching Glyphs to their translation:
Везде в музее, на рекламках, на плитах имеются картинки с автографами. В случае если походить и пристально взглянуть, то возможно отыскать все ответы. Ну а ответ на картине:

Тест:
Вводите ответ на клавиатуре, после этого нажимайте ENTER.
1. Pacal ruled over which city in present day Mexico?
Palenque
2. What is the name of Pacal’s mother?
Lady Zac Kuk
3. What is the name of the calendar used to compute the 260 day ceremonial year?

Tzolkin
4. What is the name of the ‘supreme’ god in Maya mythology?
светло синий
5. What is the name of a modern Maya language?
Quiche

Уровень 2.
На втором уровне мы должны сыграть в мяч, ответить на вопросы, и пройти лабиринт.
Игра в мяч:
Шкалой снизу задаётся сила броска посредством кнопок "+" либо "-" от 1 до 6. Справа задаётся угол. Угол возможно мелким (low), средним (mid), либо высоким (high). По окончании установки параметров, надавите кнопку SHOOT. В случае если мяч попадёт в кольцо, игрок делает ход назад.

В случае если мимо, возвращается на первую позицию.
Ответ:
1) 4, High
2) 3, Medium
3) 5, Medium
4) 6, Low
В том же помещении надавите красную кнопку перед экраном и просмотрите фильм.
Лабиринт.
Лабиринт требует ввода login и password. Их мы нашли на дискете Сонни.
login: sjoon, password: spacebaby. Вводите с клавиатуры и нажимайте ENTER.
Подсказка: Надавите клавишу "M" и на экране покажется карта.
На картине изображён финиш лабиринта. В то время, когда вы заметите что-то подобное, значит, вы выбрались!

Тест 2 уровня:
1. What is the name of one of Shield Jaguar’s wives?
Lady Xoc
2. Which Maya ‘monster’ represents the continuous ‘cycle of life of death’?
Bicephalic
3. What did the Maya call a decorative woven blouse?
huipil
4. What is a ‘cahal’?
prominent nobleman
5. What is the name of a Maya matchmaker?
Ответа на данный вопрос нет в музее, но он имеется в записках Хенрика. ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker.

Уровень 3:
Подойдём к календарю Майя и отыщем знак Kaban.
Развернём внешнее колесо до знака Kaban. После этого развернём внутреннее колесо до тех пор, пока не услышим звонок. Мы выставили число майя "12".

Подойдите к головоломке на стене рядом с мостом и засуньте карточку. Решите головоломку следующим образом:
XBALANQUE — jaguar god; KUKULCAN — wind god; YUM CIMIL — god of death; EKAHAU — god of travelers; IXCHEL — moon goddess; BALAC- war god; TLALOC — rain god; AHAU KIN — sun god; YUM KAAX — corn god.
Тест третьего уровня содержит лишь один вопрос.
Но ответ на него только бог ведает. Ответ возможно взят лишь от Хенрика в военного госпиталь. Ответ — Coatimundi.
По окончании того, как все задания 3 уровня выполнены, вы имеете возможность пройти к гробнице короля Пакаля, воспользоваться вашей карточкой, открыть гроб и забрать резьбу, которую Хенрик в том направлении запрятал. Кроме этого вам дадут светящуюся палочку. Выходим в сад через дверь на нижнем уровне храма, воспользовавшись карточкой. В чёрном месте используем светящуюся палочку. Возвращаемся в гостиницу. Звоним Франклину Роузу (555-1441), договариваемся с ним о возвращении Джоанны.

Ставим Будильник на 8:00am.
Едем в музей.
Проходим в музей и в зоне разгрузки находим посылку из Культурного центра Чако Каньон. CHACO KEY — форма для отливки данной части ключа. Входим в лабораторию и подходим к машине рядом с периодической таблицей. Ставим форму на стол и 2 раза кликаем на машину. Забираем показавшийся кусок ключа и кладём его в инвентарь. Идём в кабинет Джоанны.

В случае если её в том месте нет, ещё раз позвоним Франклину Роузу. Говорим с Джоанной. После этого выходим и заходим опять.

Говорим с ней ещё раз.
Выходим из кабинета и направляемся на склад. Проходим прямо и осматриваем коробку, лежащую на верхней полке. Набираем код, что сообщила нам Джоанна (0677) и забираем шестой кусок ключа.
Идём в лабораторию. Кладём куски ключа на стол, на котором мы собирали вазу. Совершенно верно так же собираем и ключ.

Снаружи он выглядит, как куб.
Выходим в сад, к монолиту в центре. Кликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем ключ-куб 4 раза. Вставляем ключ.

Будет слышен щелчок. Подходим к отверстию на левой стороне. на данный момент куб повёрнут нужной стороной, так что вставляем его. Ещё раз проходим налево и поворачиваем куб один раз. Вставляем ключ.

И в последний раз проходим налево, поворачиваем куб 2 раза и вставляем его. Монолит раскрывается. СОХРАНЯЕМ ИГРУ.

Входим вовнутрь. Разговариваем с показавшимся Синклером. Так вот кто за всем этим стоял!

В то время, когда Синклер захлопнет дверь, действуем скоро. Добываем светящуюся палочку. 2 раза поворачиваемся налево и открываем рот мумии. Берём железный брусок изо рта. Один раз поворачиваемся направо.

Вставляем брусок в отверстие сверху. Два раза поворачиваемся направо и наблюдаем вниз. Берём цветок и наблюдаем вверх.

Поворачиваемся налево и используем цветок на глаз в двери.
Наблюдаем финальную сцену.

Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Нэнси Дрю: Тайна Красного Руки: Прохождение игры

    Нужная информацию: 1. Игра проходилась на уровне Junior detective . 2. В принципе, возможно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых нужных объектов и ответов не будет…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf светло синий Icicle Creek

    Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon

    Преамбула В этом случае вам нужно будет заниматься расследованием, не выходя за порог… поезда, спешащего без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были отысканы…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Haunted Carousel

    Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Trail of the Twister

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…