Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести "сутки" на "ночь" (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим привычным. Неизменно осматривайте все предметы в каждом помещении, я же буду останавливаться лишь на главных.
В доме Мэтти Дженсен почитайте записку у телефона, поговорите со звездой мыльных опер — Мэтти. О письмах, отравленном шоколаде, сломанных часах, суфлере… Она даст вам дубликат собственных ключей, исходя из этого сейчас возможно входить в ее дом в любое время. Откройте конверт на столе, взглянуть на календарь.
Полистайте издание на мелком столике, поглазейте на фотографии на столе у входа.
Выходите из дома и езжайте в Студию Глобального Радиовещания, 1999 Бродвей. В холле посмотрите издания на столе справа, кто-то вырезал в том месте буквы, позже подойдите к охраннику в синей футболке за столом. Распишитесь, получите пропуск.
Идите вовнутрь, позже налево, подслушайте разговор продюсера Уильяма Паппаса у его двери. Входите в помещение Мэтти Дженсен и поговорите с ней. Обследуйте тут все, в ее шкатулке вы отыщете телефон Рика, в нижнем коробке шкатулки — порванную в клочки записку.
Вам нужно сложить все кусочки данной записки так, дабы возможно было прочесть надпись. Вначале повращайте их около собственной оси, позже складывайте предложения. Должно оказаться (по строкам):
"Сожалею, что все так было — но на тот
момент не было выбора. Ты задолжала мне
в этом верить. Мы оба знаем, что дол-
жно быть сделано, и я предпринимаю ша-
ги, дабы заметить, что это закончилось.
Так как мы обсуждаем — мне легко нуж-
на твоя помощь. В то время, когда все вот так
взрывается, а позже успокаивается, мы
можем быть совместно".
Идите в съемочный павильон, применяя карточку-пропуск на замке. Посмотрите, как на площадку упадет осветительная лампа. Позже осмотрите все, со стенки в самом углу заберите отвертку, выходите. Идите в помещение Рика Арлена, поговорите с ним.
Шепетильно осмотрите помещение. Заберите стерео очки из коробки стола (на столе совсем другие очки!). Позже идите в "предметную помещение", поговорите с Милли. Она попросит вас переговорить с директором Лилиан. Что ж, идите к ней в кабинет и поговорите. Она отберет ваш пропуск, вот стерва!
Выходите из строения и идите в дом Мэтти, откройте входную дверь ее ключами.
Поговорите с Мэтти, она познакомит вас со своим агентом. В комнате с телевизором заберите пульт Д/У из корзинки. На карте покажется новое место, контора детектива Дуэйна Пауэрса.
Езжайте в том направлении.
Поговорите с Дуэйном Пауэрсом по домофону. Если не будет ответа, попытайтесь позвонить в второе время. В следствии он откроет вам входную дверь.
Идите по коридору до помещения 101, входите. Пауэрс заказал для вас новый пропуск на студию.
Возвратитесь в студию, заберите собственный новый пропуск, поговорите с директором, а позже с Милли в "предметной комнате". Она загадает вам тайную.
Все варианты ответов приведены ниже. Писать нужно мелкими британскими буквами:
1.Не наблюдал в окно, был один Антошка, взглянуть в окно в том месте второй Антошка. Что это за окно?
mirror
looking glass
2.Стучат, стучат, не велят скучать, идут, идут, а все тут, да тут. Что это?
clock
watch
3.Говорит дорожка, помойся самую малость, в противном случае за полдня испачкаешь меня. Что это за дорожка?
towel
cloth
rag
diaper
sponge
4.Нередкий, зубастый, вцепился в чуб вихрастый.
comb
gear 5.Бронзовая, звонкая и достаточно узкая.
coin
token
money
penny
dime
quarter
nickel
alien
6.На воздухе растет, а от воды погибнет.
fire
flame
blaze
blob
7.Ты идешь, а они остаются.
foot print
footprint
tracks
gas
8.На пять братьев одна шубка.
glove
mitten
9.Резинка-Акулинка отправилась гулять по спинке, пока она гуляла, спинка розовая стала.
sponge
spong
people
Позже осмотритесь: взглянуть на карте на надписи по краям, заберите кусачки под картой на табуретке (за арфой). взглянуть на печатную машинку, почитайте кучу записей на столе, откройте сундук и решите паззл с "елочкой" — соберите елочку на центральном штыре, получите стрелку от часов. Кроме этого заберите дверную ручку из коробки и масленку с полки.
Возвратитесь в апартаменты Мэтти, взглянуть на стул рядом с телефоном. Просмотрите пленку, поставив кассету в видеомагнитофон (пульт нужно было забрать в коробке на кушетке).
Идите в студию, зайдите в помещение Рика. Отверткой отверните четыре шурупа в диктофоне на столе, позже кусачками перекусывайте провода на бомбе в такой последовательности: желтый, красный, оранжевый, светло синий. Позже вы возвратитесь к Мэтти и поговорите с продюсером по телефону.
Разговор будет продолжительный…
Справа от телефона почитайте записку, а слева — новое письмо, в него будет код — 3689. Смените время на "ночь" и езжайте в студию. Входите через боковой вход слева, применяя данный код — 3689.
Вломитесь в помещение директора (применяйте собственную карточку), осмотрите тут все. взглянуть на книгу с красной коркой (anger control), заберите дискету; взглянуть на факс, на мусор, на календарь. Применяйте карандаш на бумаге на столе.
взглянуть на красный листок под телевизором. В 3D очках взглянуть на него, заметите буквы, схему.
Засуньте дискету в дисковод и введите имя — Millie, пароль — wwb1958. Осмотрите все разделы на компьютере, в особенности коды различных помещений. Пошлите на печать, посмотрите, что отпечаталось на принтере.
Идите на съемочную площадку, применяйте собственный пропуск. Подойдите к громадным напольным часам и засуньте в них часовую стрелку на "11", заберите ключ. Встаньте по спиральной лестнице.
Кодовое слово для входа будет Actor, при помощи той красной бумажки возможно вычислить входной код.
Меньше, нажимайте кнопки со необычными знаками в таком порядке (слева направо):
— третья в среднем последовательности,
— вторая в верхнем последовательности,
— третья в нижнем последовательности,
— первая в среднем последовательности,
— четвертая в верхнем последовательности.
Ключом откройте силовой щиток на стене и включите в том месте рубильник. Заберите плёнку с полки, кассету. Проиграйте белую кассету на студийном магнитофоне, переключайте уровни, дабы постараться получше расслышать запись.
Но, совсем четко вы ее все равно не услышите.
Спуститесь вниз, идите в дальний финиш площадки, к мягким креслам. Откройте ключом громадную панель на стене справа. Позже двигайте рычаги:
— верхний направо один раз,
— средний направо один раз,
— верхний направо один раз,
— нижний до упора,
— жмите кнопку.
Идите на съемочную площадку, справа от дивана откроется крышка. Езжайте на этом лифте вниз, На втором лифте встаньте наверх, взглянуть на удостоверение Оуэна У. Спейдера в кармане рубахи, запомните его номер ID 318-67-2001.
Возвратитесь обратно и идите в офис директора. Введите номер Спейдера (318672001) в компьютер и почитайте о нем. Сейчас езжайте в офис Пауэрса. нажать на звонок Hess Grumb’у, он ожидает посыльного с пиццей и откроет входную дверь.
Ступайте в офис Пауэрса, откройте дверь собственной карточкой, осмотрите тут все хорошенько.
В кармане пальто дотянитесь кошелек, на карточке прочтите код (4377-6630). взглянуть на билет под шахматной доской. Отоприте кейс на столе при помощи этого кода, заберите ключи.
Осмотрите все коробки в столе, осмотрите все бумажки и сам стол. Откройте ключами самый верхний ящик в углу у стенки, осмотрите все файлы клиентов (пролистайте все страницы в каждом досье, они приятель под втором). Прочтите книгу Lemarron на полке.
Возвратитесь в дом Мэтти.
взглянуть на видеомагнитофоне ту кассету, которую вы стащили в студии. Позвоните и поговорите с Бэсс, Джорджем и Недом. Езжайте в студию, поговорите в том месте с Директором, старухой в предметной помещении, Риком и Мэтти.
Возвратитесь в дом Мэтти Дженсен, ответьте на звонок по телефону. Еще раз имеете возможность поболтать со собственными привычными по телефону и отправляйтесь на студию, лишь вначале поменяйте время на "ночь".
В боковом входе введите код 3689, идите на съемочную площадку (карточку на входе). Поговорите с Лилиан, сообщите ей, что подозреваете Паппаса. Тут покажется Пауэрс и начнет всем угрожать. Сходу метнитесь к сигнализации пожарной тревоге у двери и врубите ее. Позже надавите на кнопку вакуумного замка рядом с входной дверью, решите финальный паззл.
Его сущность достаточно несложна — вам необходимо зажечь все треугольники в центральном круге, нажимая все кнопки. Если вы надавили верно, то загорится очередной треугольник, если не верно — то все они погаснут, нужно будет начинать комбинацию снова с самой первой кнопки. К сожалению, комбинация будет любой различная, исходя из этого пробуйте отгадать ее сами способом "научного тыка".
Позже смотрите, чем все закончится: охранник завалит подлеца, и дело будет закрыто.
Прохождение игры Nancy Drew: Stay Tuned for Danger
Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…
Прохождение игры Нэнси Дрю: Лицом к опасности
Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…
Нэнси Дрю: Лицом к опасности: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…
Прохождение игры Nancy Drew: The Final Scene
Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….
Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
Игра на английском, проходила на уровне младшего детектива. Действующие лица: Нэнси Дрю — вы. Роуз — хозяйка дома. Чарли — наёмный рабочий. Эбби — женщина, развёрнутая на духах и гадании….