Игра на английском, проходила на уровне младшего детектива.
Действующие лица:
Нэнси Дрю — вы.
Роуз — хозяйка дома.
Чарли — наёмный рабочий.
Эбби — женщина, развёрнутая на духах и гадании.
Луис — дилер антиквариата.
Вас приглашают в Сан-Франциско, оказать помощь с ремонтом в древнем доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.
Сперва осматриваемся в собственной комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (в то время, когда позже станете обнаружить знаки Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте — понадобятся, а запомнить вряд ли окажется), в правой части кровати — набалдашник, его открыть до тех пор пока нечем. Больше тут до тех пор пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с жителями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она поведает про несчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете сзади неё. Нужно собрать так, дабы не осталось белых полос между рейками, кусочки возможно поворачивать правой кнопкой мыши.
Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте наблюдаем расписание, в то время, когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, позже понадобится.
Находим страховку на миллион долларов за дом, а на мелком столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь справа) к Чарли, поболтать про инцидент. Осматриваем подвал, часть его осмотреть возможно будет лишь в отсутствие Чарли, так что позже будет необходимо ко мне ещё возвратиться. Почитаем все газеты, какие конкретно отыщем, книжку на барной стойке про составление коктейлей. Пианино до тех пор пока открыть также не окажется, но в сидении стула около него возможно взглянуть ноты.
Всё осмотрев, идём в основной холл, он за дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски заберём скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом коробке отыщем письма. Прочтя их, осматриваем всю помещение — занимательного тут мало, лишь огнетушитель в тумбочке в углу и древние бумаги в коробке перед камином.
Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не достаточно 3 плиток, их нужно будет поискать, левый феникс у основания камина — что-то типа рычага, но пока плитки не засунем, надавить не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие конкретно окажется: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я необходимая нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе возможно пока не лезть, но в случае если весьма хочется, то нужно надавить на Maze game. Чтобы получить доступ к информации, нужно пройти лабиринт, ваша задача — обнаружить полу голубую лужу, в случае если залезете, почитайте пристально файлы про пароли, они вам понадобятся в будущем.
В то время, когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поболтать, действительно, не удастся — звонок сорвётся, но чтобы 2 раза не ходить ко мне, позвоним всем из отечественной телефонной книжки. Эмили поведает большое количество увлекательного, с ней совершенно верно стоит поболтать. Обсудив все новости, выходим в основной холл, осмотрим лестницу — правая лестница скрипит, помимо этого, на ней возможно заметить привязанную верёвку, трогать её не следует, в случае если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас выставят из дома за порчу полезного имущества.
Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем пристально коридоры, особенное внимание стоит выделить лифтам для еды и вентиляционным шахтам. Тут же пребывать помещение Эбби, к ней нужно в обязательном порядке постучаться — в случае если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас опять изгонят из дома с позором. на данный момент её нет, нужно будет зайти к ней попозже.
Спустимся к Роуз, поинтересуемся у неё, кто трудится в кабинете, она поведает вам о Луисе. Дабы поболтать всё-таки с Эбби, нам нужно перевести будильник часов на 7 вечера — проснувшись, идём к ней, поболтать с ней окажется лишь о призраках и духах, она на них помешана и растолковывает все происшествия их вмешательством. Сейчас именно нет Чарли, исходя из этого идём в подвал и осматриваем то, к чему не могли подобраться в прошедший раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда заберём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём древний ключ.
Идём на выход и видим, как кто-то захлопывает дверь. В то время, когда выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее задание — счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже — и сообщит, что Эбби желает этой ночью совершить сеанс по вызову духов. Необходимо выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке, скребком счищаем плитки и находим люк, его необходимо открыть древним ключом, поднимемся на чердак и целый его осмотрим. Письменный стол пока не раскрывается, но в сундучках и деревянных ящичках большое количество увлекательного — отыщем старый утюг и ломик, а на ветхой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и ежедневники также стоит почитать. В то время, когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает люк, но, как говорится, против лома нет приёма — используем его и вылезаем обратно в коридор.
Отвёртка у нас имеется, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её, заметим динамик, приобретаем первое подтверждение того, что все необычные события — дело рук человека.
Необходимо поболтать с Луисом, но так как он не редкость вечером, то необходимо поставить часы на 12 ночи, не забудьте забрать из набалдашника кровати по дороге ключ, сейчас его возможно открыть посредством скребка. Поболтав с ним, идём обратно на 2й этаж, нам так как необходимо на сеанс, услышим плач дамы. Подходим к помещению Эбби и стучимся, она вас позовёт с собой.
На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, что сообщит, что он Вальдез и он пришёл за своей женой. В то время, когда сеанс закончится, Роуз всех разгонит дремать и вы попадёте в собственную помещение, но дремать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут вздыхать привидения, кто-то ходит, мы видим их тени.
До тех пор пока все дремлют, осмотрим кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе.
По окончании отправимся в подвал, мы так как не верим в призраков, необходимо осмотреть место ещё раз, всё это весьма подозрительно. Как неизменно, мы правы, в столе за которым проходил сеанс (в его ножке, вернее) мы находим магнитофон и кассету, кассету заберём с собой. Камин мы также можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти, нужно будет подождать. Делать нам больше нечего, идём дремать, ставим будильник на 8 утра. Как проснёмся, нужно в первую очередь поболтать с Эбби про магнитофон, она согласится, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого отношения. С Чарли также поболтаем на эту тему, он поведает о Диего Вальдезе и о лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими.
Выходим из подвала и подходим к лифту, открыв, заметим оборванную верёвку, на неё нужно прицепить утюг и встать к второму, на 2й этаж. Открыв его, заметим 3ю плитку от камина и разбитую чашку с знаками. Плитки у нас все имеется, пора в кабинет, определить тайную камина.
В то время, когда поставим их на место, нужно надавить на левого феникса и откроется тайный проход. Состоявшись в него, попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на картину на полу, заберём керосиновую лампу, над ней (самую малость справа) имеется кирпич, что возможно вынуть — как окажется, возможно подсматривать, что происходит в кабинете. Видим, что Луис что-то отыскал в книгах, но его позовут на ланч, и он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет, не следует заглядывать в его дипломат, в противном случае застукают и выгонят, как в большинстве случаев.
Лучше отправимся на чердак, ключ, отысканный в набалдашнике кровати от рабочего стола, откроем его и почитаем ноты и письма, посмотрим фото дамы и какие-то китайские иероглифы. На нотах имеется отметки, кое-какие из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в подвале. В то время, когда выйдем в коридор, снова заметим в зеркале около помещения Эбби даму-призрак.
На пианино имеется 7 клавиш, каковые возможно надавить. В случае если вычислять слева направо, то необходимо попеременно надавить 6,2,4,5,4 — нужно, не весьма медлительно. Откроются створки в пианино, и мы сможем забрать оттуда бумагу с дырочками, которую необходимо применить на бумаге с чердака, встанем, снова всё откроем и отыщем бумагу, где имеется и ноты, и слова внизу, на этих словах и используем бумагу с дырочками, возьмём: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл, на центральной части лестнице внизу имеется крутящиеся кубики, на них выставляем Diego и, в то время, когда потайная ниша под буквами откроется, заберём золотой иероглиф, и прочтём письмо. Сейчас нам необходимо осмотреть помещение Эбби, её не бывает с 3 до 6 дня, исходя из этого ставим будильник на 4. В то время, когда проснёмся и отправимся к двери, нам под неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем.
Картина с зодиаком в действительности выясняется зеркалом. Под музыкальным центром отыщем шкатулку, из неё нужно забрать украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и затем выйдем в коридор, лишь не забудьте положить паука на место.
Спускаемся в гостиную и видим, что в том месте начинается пожар, лучше не бегать на него наблюдать, в противном случае не успеете позже погасить — сходу к огнетушителю! В то время, когда всё зальёте, поговорите с Роуз. Обойдём всех попеременно и определим, что они думают про пожар и кого подозревают.
Чарли сообщит, что видел Эбби в том месте перед пожаром, а Эбби сообщит, что это совершенно верно Чарли устроил.
Пора изучить камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и, проснувшись, идём в том направлении. Открыв решётку ломом, освещаем себе путь фонарём, попадаем в помещение за барной стойкой, забрать возможно лишь дискету. Прочтём открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из знаков Хамси. Выйти из данной помещения возможно через лестницу, попадёте в коридор, идём наблюдать дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата — 4653 для левой части и 4868 для правой.
Прочтём кусок газеты, издание по антиквариату, документ о какой-то сделке и его визитку. В книге будет написано какое-то таинственное словосочетание "gum bo fu", про него нужно определить у Эмили, позвонив ей, она не знает, но обещает поспрашивать всех. Сейчас нужно обойти всех и расспросить, предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно определить, из-за чего он живёт тут и не знает ли он ещё тайных проходов.
В то время, когда будем говорить с Луисом, нельзя упоминать про книгу, в противном случае он осознает, что рылись в его вещах, сообщите, что вычитали это в издании. Роуз сообщит, что вам пришло письмо, отправимся просматривать. Письмо от Эмили, она выяснила, что значит это таинственное слово, левый в письме иероглиф обозначает золото.
Около кровати показалась новая тайная, справа от неё, на стене квадраты с изображениями зверей. Необходимо надавить попеременно на них в верной последовательности китайского гороскопа. Другими словами, крыса — бык — тигр — заяц — дракон — змея — лошадь — овца — мартышка — петух — собака — свинья.
Покажется вторая тайная, тут вам понадобятся все знаки Хамси, какие конкретно лишь нашли. Также необходимо надавить в верном порядке. Подведя знак под золотую стрелку, нажимаете на неё, основное — не перепутать знаки.
Они идут по порядку на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river, gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб засуньте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём необходимо все полумесяцы перевоплотить в солнца. В то время, когда решите, куб повернётся и вам нужно будет решать следующую тайную, что-то наподобие пятнашек, собрать картину.
Эта тайная последняя, но помучиться будет необходимо, мучаться станете для громадного рубина, получите его, когда куб откроется.
Позвонив приятелям, определим, что рубин нужно засунуть в глаз Феникса и он нам укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не достаточно глаза. Вставлять необходимо лишь днём, в противном случае не окажется. В то время, когда поставите, отправятся лучи и соединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, отыщете тут и золото же получите по голове.
Придя в себя, заметите как Луис крадёт ваши золотые монеты, сам не даст, нужно будет принять меры. Бегите по лестнице, лишь не по скрипучей, в противном случае он услышит и убежит, обзываясь наряду с этим. Бегите по левой лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного неприятеля.
Всё золото отечественное. Наблюдаем ролик.
Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion: Прохождение игры
Игра на английском, проходила на уровне младшего детектива. Действующие лица: Нэнси Дрю — вы. Роуз — хозяйка дома. Чарли — наёмный рабочий. Эбби — женщина, развёрнутая на духах и гадании….
Нэнси Дрю. Призрак в отеле: Прохождение игры
Игра на английском, проходила на уровне младшего детектива. Действующие лица: Нэнси Дрю — вы. Роуз — хозяйка дома. Чарли — наёмный рабочий. Эбби — женщина, развёрнутая на духах и гадании….
Прохождение игры Nancy Drew: The Final Scene
Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….
Прохождение игры Nancy Drew: Stay Tuned for Danger
Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…
Nancy Drew: The Final Scene: Прохождение игры
Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….