Прохождение игры Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge

Игра нелинейная.
младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси имеется многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на английском, исходя из этого при локализации вероятно расхождение перевода некоторых названий и технических терминов.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому языку ,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским классическим искусствам.
Ресепшн трудится с 7 утра до 1 ночи.
Если вы желаете перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.
Пасхальные яйца имеется (четыре).
По окончании очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в классической гостинице (риокане).

1. Сутки первый

На часах 19.00. Войдите в отель и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят старушка и девушка. Сейчас со стенки упадет портрет. Старуха сообщит, что это недобрый символ, и уйдет.

Познакомьтесь с девушкой – ее кличут Мивако. Она даст вам ключ от помещения (номер 24) и мало поведает о гостинице.

Ее семья обладает риоканом с 17-го века, и традиции передаются от матери к старшей дочери (Мивако есть младшей дочерью). Старуху кличут Такаэ, она – бабушка Мивако и преподаёт уроки классических японских искусств в помещении 18. У Мивако имеется механический кот, которого возможно вынудить сесть посредством команды «Тате».

На упавшем портрете изображена мать Мивако (более детально женщина откажется об этом сказать).

Развернитесь и отыщите две книги на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочесть данные о камнях классического японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн имеется стенд, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего пять человек, включая и Нэнси). Наоборот входной двери – выход в сад. Сама гостиница складывается из двух крыльев.

Номер Нэнси находится в левом крыле, в случае если находиться лицом к ресепшн.

В то время, когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Поднимитесь на второй этаж и откройте помещение 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф.

Дотянитесь из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.

У левой стенки на полу лежит коричневая папка. Прочтите данные о гостинице. Риокан расположен на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку «Разработки будущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре.

Обратите внимание на конверты для писем – они вам скоро понадобятся.

Рядом стоит зеленая коробочка, в которой находятся работы японских студентов. В первой папке записана краткая информация о каждом ученике, а во второй находятся сами работы. Возможно забрать печати и отметить около каждой фразы, верно либо неправильно ответил ученик.

В случае если ответ верный, ставьте зеленую галочку, в случае если нет, – красный крест. Работы будут обновляться каждое утро.

Если вы верно удостоверитесь в надежности все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Состойтесь в противоположное крыло и отыщите сауну (на первом этаже наоборот помещения 7). Перед дверью висит светло синий занавеска, надавите на нее и познакомьтесь с Рентаро.

Он сообщит, что в случае если над дверью висит светло синий занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а вдруг будет висеть красная, то возможно заходить дамам.

Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Тут трудится Рентаро. Он поведает вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками.

Их возможно решать в течение всей игры.

Если вы решите большое количество головоломок, то в конце игры имеете возможность взять звездочку в титул.

Первая головоломка именуется «нанограмма» либо японский кроссворд.

Нужно заштриховать безлюдные квадратики в соответствии с цифрам над строками и столбцами. К примеру, в случае если написано: «5», значит, необходимо заштриховать подряд 5 квадратиков. В случае если написано: «1, 1, 3», значит, сперва необходимо заштриховать 1 квадратик, после этого через пара клеток еще 1, а после этого через пара клеток еще 3. Сложность содержится в том, что в один момент необходимо наблюдать и на цифру в столбце, и на цифру в строчке.

Начинайте со строки либо столбца, в которых самые громадные цифры.

Ответ:

Младший детектив:Прохождение игры  Nancy Drew: Shadow at the Water's EdgeСтарший детектив:Дайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книжку с судоку (возможно попросить и новое задание с нанограммой).

Нужно заполнить безлюдные поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть однообразных цифр. Начинайте со строки либо столбца, в которой больше всего заполненных цифр.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):Дайте Рентаро готовое задание. Третья головоломка именуется «ренограмма». Вам нужно расставить в безлюдные квадратики недостающие цифры так, дабы они соприкасались с предыдущей и последующей.

Цифры возможно ставить по горизонтали, диагонали и вертикали.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):Возвратитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы жалуется на призраков и планирует из этого уехать. Поговорите об этом с Мивако и обратите внимание, что в отеле осталось лишь 2 постояльца. Идите в помещение 18 (правое крыло от ресепшн) на урок классических японских искусств.

Вас ожидает Такаэ, бабушка Мивако. Она сообщит, что сейчас вы станете обучаться японскому письму «катакана». Заберите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и бережно закрасьте трафарет.

Любой значок нужно рисовать одним перемещением, не отводя руки, и стараться не выходить за рамки трафарета. Если вы совершили ошибку, заберите новый лист вверху экрана и начните опять (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»).

В то время, когда вы закончите, повернитесь налево от Такаэ и обратите внимание на маленький шкафчик у стенки. Откройте верхний правый ящик и прочтите книжку о японских иероглифах.

Идите в собственную помещение, заведите будильник на 19.00 и ложитесь дремать. Ночью вас что-то разбудит. Вы заметите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой сделана дверь, разорвется. Осмотрите балкон – в том месте никого нет.

Нэнси примет решение снова лечь дремать.

2. Сутки второй

Обратите внимание, что на левой стенке вашей помещения показалась табличка, которую вы день назад сделали на уроке каллиграфии. Имеете возможность проверить тетрадки учеников из зеленой коробочки (не обязательно).

В то время, когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки, каковые находятся на выставке новейших технологий. Они поведают, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая трудится в магазинчике бенто. Идите в холл и поведайте Мивако о порванной двери – она пошлёт Рентаро ее починить.

Пора на урок.

Сейчас Такаэ будет обучать вас мастерству оригами – созданию из бумаги разных фигурок. взглянуть на картины в центре экрана и поставьте под ними соответствующие таблички (на табличках нарисованы оригами за один ход до завершения).

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):В то время, когда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику наоборот Такаэ. Откройте средний правый ящик и прочтите книжку об мастерстве оригами.

Сейчас пора посетить сауну. В то время, когда вы в том направлении войдете и надавите на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении покажется призрак и разобьет зеркало. По окончании его атаки повернитесь направо и изучите содержимое корзин на стеллаже. Вы должны отыскать листок со перечнем нехороших японских примет и карточку для игры в автоматы.

Идите налево через двойные двери и искупайте Нэнси.

Если вы будет довольно часто ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.

Около бассейна осмотрите стенке справа – в одной из плиток чего-то не достаточно.

Идите в холл и поведайте Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та сообщит, что это всего лишь игра вашего воображения. Выходите на улицу – вам необходимо съездить на выставку и познакомиться с Юми. Перед вами находится указатель на японском. Дабы перевести, что на нем написано, дотянитесь словарь и надавите на указатель.

Идите налево в метро.

Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. Надавите на карту метро слева от информационного табло с заглавиями станций и проложите маршрут (карту возможно двигать, зажав мышкой):

Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ.

Нажимайте на информационном табло на заглавия этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской чудесной шкатулке.

Дабы из метро попасть на выставку, надавите на стрелку «вниз».

Выставка закрыта. Обратите внимание, что около входа стоит стенд, говорящий о механических котах. Повернитесь направо и подойдите к девушке за прилавком маленького магазинчика – это и имеется Юми.

Она попросит вас сложить бенто – коробочку с классической японской едой. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Принцип ответа таковой. Слева лежат коробочки с ингредиентами, а справа – инструкция. Вам нужно заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где имеется двойные картины: заяц-рис, медведь-яйцо и т.д. К примеру, на первом рисунке в центральном слоте изображен яйцо и кролик – значит, слева необходимо забрать яйцо с изображением зайца и положить в центральный слот.

В левом верхнем углу инструкции изображена яйцо и кошка – значит, ко мне нужно положить яйцо с изображением кошки. И т.д.

Кое-какие решения:Если вы разложите большое количество бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, и имеете возможность победить у Юми дополнительный брелок для собственного мобильника.

Поговорите с Юми, которая попросит съездить к ней к себе и привезти пара коробок для бенто. Она даст ключ от квартиры и скажет номер собственного мобильника.

Юми живет на станции Куруме. Идите в метро и проложите новый маршрут:

Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.

В то время, когда вы приедете в Куруме, вам придет две смс-ки от Юми.

Откройте дверь и заберите с кухонного стола пара коробок для бенто. Повернитесь направо и отыщите в одежном шкафу диск для компьютера. Пройдите к компьютеру и посмотрите диск.

Если вы посмотрите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попытайтесь включить компьютер, но тут требуется пароль.

взглянуть на полку над компьютером и прочтите письмо Касуми, матери Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, немного поднимите правую из них – в что-то имеется, но закрыто на кодовый замок. Прочтите книжку о театре теней (у компьютера, под рамкой с фотографией). Думается, вас кто-то разыгрывает, применяя макет, прикрепленный к долгим палкам…

Обернитесь к кровати и заберите из-под подушки светло синий книжку о призраках. В лежит визитка автора – Саванны Вудхэм. Пролистайте книжку и обратите внимание, что глава о риокане оторвана.

Позвоните Саванне, но сможете поболтать лишь с ее ассистентом Логаном, что кинет трубку. Перезвоните еще раз, но он снова не начнёт разговаривать. В третий раз включится автоответчик.

Возвратитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже имеется эта станция, и вы попадете в том направлении машинально). Дайте коробки для бенто – в признательность Юми даст вам брелок для мобильника. Расспросите ее о диске и книжках – оказывается, книжка о театре теней в собственности Мивако.

В обязательном порядке похвалите ее костюм, и Юми поведает, что платья она моделирует сама посредством программы «Аватар» в собственном компьютере. Юми согласится назвать пароль для входа в компьютер, если вы еще раз разложите бенто. В то время, когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из многоцветных кружочков. Возвращайтесь к себе к Юми. Перед дверью ее квартиры вам кто-то позвонит, но в трубке вы услышите лишь помехи. Подойдите к компьютеру.

взглянуть на листок с трафаретом, что дала Юми, и запомните его разноцветные кружочки и форму. Надавите на закладку «Аватар» и выберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до тех пор, пока не отыщете кружочки для того чтобы же цвета, как на подсказке.

Компьютер откроется.Выберите один из безлюдных слотов на экране и смоделируйте одежду. Справа на экране – клавиатура для отправки смс-ок. Сделайте пара различных аватаров и пошлите самой себе, Бесс, Джесс, Юми и Саванне (для этого взглянуть в мобильнике в закладке «Телефон – Контакты – Настройки» номера телефонов и соберите их на экране компьютера). После этого надавите на «Послать», и аватар уйдет адресату. Чтобы сохранить аватар в собственном мобильнике, зайдите в «Телефон – Контакты – Настройки».

Над номером и именем телефона – безлюдной силуэт, что возможно прокрутить посредством стрелок. Выберите подходящий аватар и надавите кнопку «Сохранить».Если вы сделаете много различных аватаров и пошлёте всем своим привычным, то в конце игры получите звездочку в титул.

В то время, когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки – о создании аватаров и забавную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь дремать.

3. Сутки третий

Идите на урок в помещение 18.

Сейчас Такаэ будет вас учить чайной церемонии. Вам нужно запомнить заглавия всех предметов и разложить перед ними таблички.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):Затем замигает свет, а по балкону снова пройдет призрак. Поговорите с Такаэ, и она сообщит, что это ее дочь Касуми. В очередной раз позвоните Саванне, но вам снова нужно будет разговаривать с Логаном. Перезвоните подружкам и пожалуйтесь, что никак не имеете возможность дозвониться до автора книги о риокане. Т.к.

Логан и Саванна на данный момент находятся на выставке, то у Джесс покажется замысел. Они попытаются отыскать Саванну, и до тех пор пока Бесс будет отвлекать Логана, вы сможете поболтать с писательницей (вы не имеете возможность попасть на выставку, т.к. у вас нет билета).

Идите к Рентаро и поблагодарите его за то, что он починил вашу балконную дверь. Спросите его, что произошло с портретом в холле, и тот вам предложит его починить.

Нужно распутать провода так, дабы они не пересекались между собой.

Ответ:

Младший детектив:Старший детектив:Затем надавите на рамку портрета и дотянитесь сертификат и ветхую газетную вырезку. Сертификат выдан специалистом по паранормальным явлениям Саванной Вудхэм, и в нем говорится, что гостиница очищена от злых духов и пригодна для жилья. Поговорите с Рентаро о Саванне и продемонстрируйте ему вырезку, но тот откажется ее переводить.

В то время, когда вы выйдете за дверь, вам позвонит Джесс и сообщит, что отыскала Саванну. Перезвоните и поговорите с ней на все темы. Саванна поведает, что тень и зеркало на балконе – это всего лишь иллюзии.

К сожалению, книжки у нее нет, а вот газетную вырезку она готова перевести, если вы вышлете ее Логану.

Идите в собственную помещение за конвертом (лежит в коричневой папке). Положите в конверт газетную вырезку. Еще раз позвоните Саванне – сейчас трубку заберёт Логан. Ему весьма понравилась Бесс, и для нее он готов поискать книжку. Отнесите конверт Мивако. Выйдите в коридор либо в сад и позвоните Саванне еще раз.

Логан отыскал книжку, но желает получить от Бесс какой-нибудь презент – к примеру, фотографию (между делом, вам придет очередная смс-ка от Юми).

Отправляйтесь в квартиру Юми. Выберите самый прекрасный аватар и пошлите его на номер Саванны. Сразу же придет смс-ка от Логана с признательностью.

Перезвоните ему, и тот сообщит, что отправит книжку Бесс.

Возвращайтесь в отель, и когда вы войдете в коридор, придет три смс-ки от Логана с переводом газетной вырезки: 15-летняя Юми привела к полиции, в то время, когда нашла в прихожей перед сауной собственную мать Касуми, лежащую без сознания. Ее не смогли привести в эмоцию и констатировали смерть от утопления.

Возвратитесь к Мивако и сообщите, что вы понимаете, как погибла ее мать. Мивако ответит, что это не было несчастным случаем. Необходимо поболтать с Такаэ.

В то время, когда вы войдете в коридор, начнет мигать свет, захлопают двери, а с потолка потечет вода. Необычно…

Такаэ откажется говорить, что случилось в ночь смерти Касуми. Идите назад, и вы заметите, что сейчас из гостиницы уезжает последний постоялец. Мивако плачет.

Поговорите с ней и дайте обещание, что порекомендуете эту гостиницу своим приятелям. Встаньте в собственную помещение – с таблички на двери пропала цифра «2» и сейчас висит лишь цифра «4», которая у японцев обозначает «смерть». Заведите будильник на 19.00 и ложитесь дремать.

4. Сутки четвертый

На следующий сутки вам позвонят подружки и сообщат, что взяли книжку и отправят ее на адрес гостиницы. До тех пор пока вы ожидаете книжку, возможно мало развлечься. Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов.

Маршрут таковой:

Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Убе – Сакаи – Куре.

Наоборот входа стоит автомат с призами. Нэнси заинтересуется комиксами, каковые стоят 1339 очков. Повернитесь к игровым автоматам и засуньте в слот карточку, которую вы нашли в сауне (в корзине).

На ней имеется не снижаемый остаток – 50 единиц, т.е. в то время, когда вы решите забрать выигрыш и отойдете от автомата, на карточке снова останется 50 единиц.

Первое пасхальное яйцо:

Вам нужно собрать от 15 до 30 очков, не больше и не меньше. Для этого старайтесь бить по громадному желтому рычажку так, дабы шарик попадал не в центральную ромашку, а под лапки зверей по бокам (тут дают 1 очко). Самый удобный для добычи пасхального яйца – левый автомат, в нем шарик чаще попадает в лапки зверей и реже закатывается в ромашку. Старайтесь бить не очень сильно (на 1-е деление), и если вы видите, что количество побеждённых шариков приближается к 30, лучше забрать выигрыш, отойти от автомата и сохранить игру.

После этого возможно опять подойти и побеждать по 1 очку.

В то время, когда вы соберёте нужное количество шариков, повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в слот справа. Один из призов превратится в пасхальное яйцо, которое стоит 1 шарик.Сейчас необходимо собрать 1339 очков, дабы приобрести книжку комиксов.

Тактика прямо противоположная – выбирайте средний автомат и правый и старайтесь попасть в центральную ромашку (оптимальнее нажимать на 2-е деление).

Купите комиксы и в обязательном порядке их прочтите. Возвращайтесь в отель.

Вас позовет Мивако, заберите у нее книжку и прочтите статью о риокане – Саванна применяла в собственной работе прибор называющиеся EVP, что записывает голоса призраков. Позвоните Саванне, поговорите о оборотне и приборе – юрее, о котором вы прочли в комиксах. Спросите, не помнит ли она, где останавливалась в отеле.

Писательница ответит, что жила в помещении на втором этаже, где был потайной движение в подвал.

Сходите к Рентаро, спросите его о приборе EVP, и он его вам даст.

Идите в собственную помещение, дабы перевести часы на 1 ночи и попытаться узнать, имеется ли в компьютере Мивако информация о номере, где жила Саванна Вудхэм. На полу вы найдёте влажные следы!

В 1 ночи спускайтесь в холл. Осмотрите компьютер – тут нужен пароль, а на клавиатуре вместо букв – иероглифы. Если вы пристально просматривали книжку по каллиграфии, то заметите, что это иероглифы стиля «хирагана».

Попытайтесь порыться в бумагах на столе, но вам не разрешит механический кот. Развернитесь к стенке – на ней висит маленькая панель управления, за которой сохраняются ключи от помещений. Прочтите заметку, которая лежит рядом на тумбочке, – дабы открыть панель управления, необходимо пять карточек различного цвета.

взглянуть на панель – одной карточки не достаточно.

Идите назад, и в вашей комнате вы заметите, что вместо таблички, написанной тёмной тушью, показалась табличка, написанная красными чернилами.

Переведите будильник на 19.00.

5. Сутки пятый

В то время, когда вы были на выставке, то видели стенд с информацией о механических котах. Позвоните подружкам и спросите, не смогут ли они что-нибудь об этом узнать. Джесс даст обещание оказать помощь.

Пора записывать голоса призраков. Необходимо выбрать канал (попеременно от 1 до 10), включить прибор левой верхней кнопкой и записать сигнал. Любой новый сигнал необходимо записывать на новый канал.

В случае если сигнал имеется, на дисплее прибора покажется шкала, в случае если сигнала нет – на дисплее будет прямая линия.

Места, где необходимо записывать сигнал:

1) пламя в холле (сигнал имеется)

2) сауна около бассейна (нет сигнала)

3) сауна около зеркала (сигнал имеется). Необходимо подойти к зеркалу и развернуться.

4) 2-й этаж около помещения Нэнси (сигнал имеется)

5) 2-й этаж, противоположное крыло, посередине коридора (нет сигнала)

6) вишневое дерево (сигнал имеется). Эту точку сложно отыскать. Идите от холла по правой тропинке мимо озера и отыщите активную точку на громадном дереве. Надавите на дерево, и вы окажетесь сзади него.7) сигнал для второго пасхального яйца – поднимитесь в саду спиной к холлу и идите в центр озера по камням к громадному фонарю.

Подойдите прикасаясь к фонарю и запишите сигнал.(Между делом, вы получите очередную смс-ку от Юми.) Возвратитесь в собственную помещение и переведите часы на 1 ночи.

Идите в домик Рентаро и взглянуть на полку справа от стола. Поставьте прибор на базу и прослушайте все записи (нужно выбирать сигнал на приборе и нажимать на треугольную кнопку на базе). Под вишневым деревом говорили Юми и Мивако, по окончании чего что-то упало в воду.

Вам перезвонят подружки и сообщат, что нашли создателя механических котов. Он даст вам инструкцию с командами для управления котом в обмен на решение сложной головоломки. Джесс вышлет ее на факс в отель.

Выходите из домика Рентаро, перейдите через мост и сразу же разверните направо. Тут покажется ранее отсутствовавшая стрелка «направо под мост». Спуститесь в том направлении. В воде вы должны отыскать ключ от помещения 18, а Нэнси обратит внимание на каменную плиту на левой стороне под мостом. В ней не достаточно четырех камней – нужно будет искать.

Вылезайте из-под моста, повернитесь налево и идите по дорожке к холлу.

Поднимитесь лицом к входу так, дабы перед вами была справа каменная скамья, а приблизительно на вашем уровне слева – громадный фонарь в центре озера. Отыщите активную точку на траве у скамейки.Шагните к входу, развернитесь и шагните к каменному фонарю в центре озера. На его основании заберите второй камень.Идите к вишневому дереву по тропинке от холла к домику Рентаро. Подберите третий камень на траве справа под деревом.

Сделайте один ход и отыщите последний камень слева в траве около фонарика приблизительно на уровне каменной скамейки.Возвратитесь под мост. В начале игры вы в холле видели книжку по камням в японском саду, в которой давалось их назначение и описание. Камни необходимо расставить так:

камень души (в слот, где нарисована змейка) – похож на пирамидку,

камень тела (где нарисован человечек) – самый большой,

камень сердца (где нарисовано сердечко) – плоский камень,

камень деревьев (где нарисовано дерево) – треугольный камень,

камень животных (где нарисована голова быка) – неровный камень, у которого один угол выше другого.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):Из открывшегося тайника заберите письмо Касуми с какой-то инструкцией.

Идите в помещение 18 и откройте ее отысканным ключом. На полу справа от стола валяется красная карточка, которой не достаточно для запуска панели управления в холле, – заберите ее с собой.

Сейчас необходимо решить головоломку, которую вы нашли под мостом. Откройте средний правый ящик шкафчика и дотянитесь книжку по оригами. Перед вами покажется головоломка (подсказки написаны на инструкции римскими цифрами).

К примеру, ход первый – римская цифра I и линия сгиба с прерывистым пунктиром. Посмотрите в книжку по оригами и отыщите совершенно верно таковой пунктир – он обозначает «сложить пополам вершиной кверху». Выберите из предложенных справа вариантов верный ответ и переходите ко второму шагу.

Второй ход – римская цифра II и стрелка с треугольным кончиком. В книжке написано, что такая стрелка обозначает «загнуть угол вперед». И т.д.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):

сложить пополам вершиной кверху, загнуть угол вперед, загнуть угол вперед, согнуть и разогнуть, загнуть угол назад, перевернуть. У вас обязан оказаться бамбук.В саду имеется конструкция из бамбука около домика Рентаро. Сходите в том направлении и осмотрите ее – Нэнси обязана заявить, что данный бамбук сильно напоминает оригами.

Идите в домик Рентаро и с правой полки (рядом с базой для прибора EVP) заберите отвертку. Открутите отверткой крышку на левом бамбуке и заберите листок с частью японской головоломки.

Второе пасхальное яйцо:

Прослушайте сигнал у фонаря в центре озера в домике Рентаро. Чудесный голос даст совет вам взглянуть под треснувшей плиткой. Идите в сауну и поднимитесь лицом к бассейну. На полу нащупайте активную точку и заберите яйцо.

Сейчас у вас имеется все пять карточек чтобы открыть замок на коробке с ключами. Идите в холл.

Рисунок на панели управления складывается из многоцветных квадратиков. Засуньте любую карточку в один из слотов слева – вы заметите, что пара квадратиков справа осветились, а под слотом с карточкой показалась фигура . В случае если надавить на кнопку сверху либо снизу слота с карточкой, то фигура повернется.

Засуньте любую другую карточку, и вы заметите, что фигуры наложились друг на друга. Принцип данной головоломки – поставить все карточки в определенном порядке и развернуть их так, дабы верно осветить рисунок.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):

Засуньте карточки так: светло синий, красная, зеленая, желтая, фиолетовая. Разверните светло синий фигуру 1 раз нижней кнопкой, разверните красную фигуру 1 раз нижней кнопкой, зеленую фигуру не трогайте, разверните желтую фигуру 1 раз нижней кнопкой, разверните фиолетовую фигуру 1 раз нижней кнопкой.Заберите из коробки ключ, что открывает номера, заканчивающиеся на цифры 8 и 9.

Идите в собственную помещение и переведите будильник на 19.00.

6. Сутки шестой

Спуститесь в холл, и машинально Мивако даст вам письмо от Джесс. Откройте его – в лежит супер-судоку.

Ответ:

Младший детектив:Старший детектив:Положите супер-судоку в конверт и отнесите Мивако. Идите в собственную помещение и позвоните подружкам. Спросите их о командах для кота. Бесс сообщит, что основная команда – «Мате» (успокоиться).

Расспросите их о вторых командах и переведите будильник на 1 ночи.

Спуститесь в холл, прикажите коту «Мате», и он остановится. Заберите в руки коричневую шкатулку, которую он защищает. Инструкцию, как ее открыть, вы должны были обнаружить перилах в метро на станции Матцуэ.

Шкатулка складывается из двух верхних планок, одной средней и одной нижней. В инструкции написано, что сперва необходимо отодвинуть все планки вниз.

Ответ:

Младший детектив:

1) Надавите на все планки, дабы они подсвечивались голубым цветом. Посередине под нижней планкой покажется стрелка «вниз», надавите на нее. В случае если все верно, вы услышите звук раскрывающегося замка, а сверху на шкатулке откроется защелка.2) Выделите лишь среднюю планку и надавите на стрелку «налево».3) Выделите все планки и надавите на стрелку «вверх» над верхними планками.4) Выделите лишь нижнюю планку и надавите на стрелку «направо».

5) Выделите лишь среднюю планку и надавите на стрелку «налево».6) Выделите лишь верхнюю правую планку и надавите на стрелку «направо».Для старшего детектива дополнительно:

7) Выделите лишь верхнюю левую планку и надавите на стрелку «налево». Шкатулка откроется, заберите конверт и железный предмет. Примените на него словарь – на конверте написано: «Пароль».

Необходимо попытаться открыть конверт так, дабы никто не увидел. На дне шкатулки лежит еще одно письмо, прочтите его – это письмо Касуми.

Сходите в помещение 18 и откройте громадной левый ящик шкафчика. Заберите оттуда ключик и чайник. Откройте ключиком нижний правый ящик и дотянитесь еще одно письмо Касуми.

Идите в холл, подойдите к очагу и повесьте чайник на крючок над углями. Примените на чайник конверт с паролем и прочтите: «Takakawa». Заберите чайник.

Возвратитесь в помещение 18, откройте правый верхний ящик шкафчика и дотянитесь книжку по каллиграфии. Откройте книжку на странице «хирагана» и запомните, как выглядят иероглифы. Идите к компьютеру, успокойте кота и соберите код (не забудьте надавить на «ka» два раза), после этого надавите на «Enter». Вы заметите номера и список гостей, в которых те останавливались.

Запишите перечень номеров, в каковые не заселяют гостей, и из них выберите те, каковые находятся на втором этаже, – это помещения 25, 30 и 33.

Третье пасхальное яйцо:

Во второй раз откройте шкатулку. В лежит яйцо.Положите конверт с паролем назад в шкатулку.

Если вы это сделаете, в конце игры получите звездочку в титул.

Если вы станете большое количество играться с котом, то в конце игры получите звездочку в титул.

Пора идти дремать. Переведите будильник на 19.00.

7. Сутки седьмой

Позвоните Саванне и спросите, не отыскала в памяти ли она чего-то нового о собственном номере в отеле. Та ответит, что над потайным ходом была картина с птицей.

Металлический предмет напоминает по форме орнамент в душевой. Идите в том направлении, и машинально отысканный в японской шкатулке предмет окажется среди вторых кусочков мозаики. Соберите орнамент в центральном слоте, применяя кусочки слева.

ПКМ поворачивает кусочки.

Откроется потайное отверстие, и вы заметите ссорящихся Мивако и Рентаро.Идите в холл и попытайтесь задать вопрос Мивако о ее взаимоотношениях с Рентаро, но та, как в большинстве случаев, уйдет от ответа. Сходите в домик Рентаро и еще раз задайте данный вопрос.

Рентаро ответит, что он виноват перед девушкой и желает сделать ей презент – ошейник для кота. Машинально Нэнси согласится это сделать (между делом, вам придет еще одна смс-ка от Юми).

Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов. Возможно мало отвлечься и победить какой-нибудь приз себе в коллекцию.

Если вы победите все призы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Ошейник стоит 2100 очков. Купите его и отнесите Рентаро. Он сразу же уйдет к Мивако, а вы осмотрите его стол и заберите пластиковую карточку с изображением звездочки.

Сейчас необходимо проверить помещения 25, 30 и 33.

Имеете возможность начать с помещения 25, которая находится в вашем крыле. Откройте помещение 29 ключом, что вы нашли под панелью управления в холле. Повернитесь налево и обратите внимание, что между смежными номерами имеется дверь, которую возможно открыть каким-то предметом с изображением звездочки.

Таковой предмет у вас уже имеется – пластиковая карточка Рентаро. Имеете возможность пройти через все двери до помещения 25, но вы не отыщете в ней ничего занимательного. Идите в противоположное крыло на второй этаж.

Кроме этого возможно пройти от помещения 38 до помещения 30, но в ней также нет ничего увлекательного.

Осталась помещение 33. Откройте дверь помещения 39 и идите в помещение 33. В то время, когда вы станете проходить через помещение 35, то услышите ужасный звук.

Открыв дверь помещения 33, вы попадете в ловушку. Нэнси скоро захлопнет дверь.

Задание на время.

Скоро бегите к балконной двери, на которой имеется замок в виде мозаики. Вам предстоит собрать мозаику, в противном случае кто-то вышибет дверь, и игра закончится.

Мозаика складывается из 6 подобных секторов. Выберите какой-нибудь окрашенный кусочек, отыщите все остальные 5 и закрасьте их таким же цветом, нажимая на кнопки справа. Лучше идти последовательно от внешних кусочков к центру мозаики.

Нижняя серая кнопка – сброс цвета.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):Затем дверь откроется, и вы выпрыгнете в сад.

Возвратитесь к помещению 39 (вам придет шестая по счету смс-ка от Юми). Идите в помещение 33 – она четвертая по счету и с бежевыми обоями. Подойдите к картине на левой стенке – тут изображена древесная птица.Надавите на картину, и в стенном шкафу откроется тайный движение. Спуститесь по нему в подвал.

Осмотрите стенке слева – она почему-то заложена кирпичами. Развернитесь и взглянуть на мутный бассейн, в котором что-то всколыхнется.

Повернитесь направо и подойдите к маленькому алтарю слева от двери. На экране машинально покажется листок с японским кроссвордом, что вы нашли в бамбуке. Нэнси сообщит, что ей нужно отыскать вторую половину головоломки.

взглянуть на стол справа от двери и прочтите записку от Юми к Мивако: «Останови это, либо ты пожалеешь».

Встаньте наверх. Вы должны взять последнюю, седьмую смс-ку, где изображены Рентаро и Юми (в случае если этого не случилось, поговорите с Рентаро, Такаэ и Мивако). Нэнси примет решение распечатать фотографии.

Отправляйтесь в Куре.

Справа от входа стоит автомат с изображением медведя-коалы. Надавите на него и откройте переднюю панель. Это мгновенная фотография. Надавите рукой на слот в нижнем правом углу экрана – Нэнси машинально положит в том направлении собственный мобильник.

Перед вами дисплей с двумя функциями – сфотографироваться либо распечатать фото. Надавите на «Распечатать» и распечатайте все цветные фотографии.

Четвертое пасхальное яйцо:

Распечатайте черно-белый рисунок и заберите яйцо с кошкой в синей мантии. Не забудьте забрать мобильник.Имеете возможность сфотографироваться, и в размытой фотографии постараться предугадать, как же выглядит Нэнси Дрю (необязательно).

В инвентаре надавите на любую фотографию. На экране покажутся все семь фотографий, каковые необходимо упорядочить.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):На фотографиях имеется какие-то японские иероглифы – необходимо задать вопрос о них у Юми.

Отправляйтесь на выставку. Юми ответит, что это цифровой код и вынудит еще раз оказать помощь ей с бенто. Затем Юми сообщит, что последний поезд метро уже ушел, и предложит вам переночевать у нее.

Машинально вы окажетесь около двери квартиры Юми. Откройте дверь, подойдите к полке над компьютером и заберите зеленую лягушку. Соберите четыре цифры, каковые вы видели на фотографиях, и заберите вторую часть японского кроссворда.Ночью кто-то постучит в окно.

Отодвиньте занавеску и прочтите послание на стекле.

8. Сутки восьмой

Возвращайтесь в риокан и идите в подвал. Подойдите к стенке с японским кроссвордом.

Ответ:

Младший детектив:Старший детектив:Откроется потайная панель. Прочтите письмо Касуми и заберите клинок. Когда вы отойдете от панели, на вас накинется призрак.

Вы окажетесь под водой.

Задание на время.

Берите клинок и скоро перережьте веревки.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):В то время, когда вы всплывете на поверхность, осмотрите того, кто на вас напал (нужно поднять голову призрака за волосы и осмотреть его руку). Идите в помещение 18 и поговорите с Такаэ о Касуми. Сейчас необходимо отыскать Рентаро.

В то время, когда вы войдете в его домик, Рентаро в том месте не окажется, но на базе покажется новый прибор EVP. Заберите его с собой. Удостоверьтесь в надежности стол и посредством словаря прочтите записку на розовом листке с номером помещения 33: «Сейчас все должно закончиться!».

Заберите оранжевый прибор – это универсальный ключ. Идите в помещение 33 (необходимо открыть дверь универсальным ключом прямо из коридора).

В вы найдёте злодея. Когда управление перейдет к вам, скоро откройте инвентарь и примените на дверь универсальный ключ. Дверь захлопнется, а перед вами на столе окажутся все электронные устройства и ключи, каковые вы собрали на протяжении игры. Схватите прибор EVP и включите его. Запишите разговор со злодеем.

Выбирайте любую из двух концовок.

По окончании игры не забудьте взглянуть подборку неудачных дублей.

Прохождение игры Ненси Дрю Тень У Воды Часть 2(Весьма страшновато)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge: Прохождение игры

    Игра нелинейная. младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник….

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Haunted Carousel

    Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships

    Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок. Итак, красивый летний сутки. Прилетаем за собственными подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Когда выходим из…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Secret of the Old Clock

    Итак, место — дорога в Тайтэсвилл, время — 1930. Мисс Дрю волшебным образом перескочила из мира сотовых телефонов, лэптопов и GPS к похожим на гробы машинам, джазу, великой депрессии и…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy

    Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение. В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда…