Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок.
Итак, красивый летний сутки. Прилетаем за собственными подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Когда выходим из самолета, видим встревоженную Джесс и определим, что Бесс кто-то похитил! Читаем записку от Гибсонов — обладателей гостиницы. Говорим с Джесс и выясняем, что Бесс забрала гольф-карт и уехала на прогулку по острову, где и пропала.Имеется второй гольф-карт, но в аккумулятор нужно долить воды. Джесс дает письмо от похитителей, в котором они заявляют, что высвободят Бесс, в случае если мы отыщем сокровище Эль-Торо.
Для этого нужно раскопать что-то в Акульей бухте. Джесс желает настроить спутниковый телефон, дабы привести к помощи.
1. Осматриваемся в холле гостиницы.
Наблюдаем на карту острова рядом с Джесс на стене.
Наблюдаем на закрытый шкафчик с электронным замком и подводным снаряжением слева от Джесс. Идем к витрине, читаем данные о летучих мышах, берем в руки детектор( все прекрасно, но нет батарейки). Читаем на стенде данные об мартышках, нужно надавить на кнопки и послушать их голос. Берем "Полевые заметки" неутомимого Санни Джуна. Наблюдаем на плакат с знамёнами на стене. Идем дальше- ой, говорящий попугай на жердочке!
Оказывается, он родственник отечественного ветхого привычного Лори из Поместья Блэкмур. Попугая кличут Куку. В доверительной беседе Куку растолковывает, что готов продемонстрировать нам все собственные трюки и дать неограниченное количество подсказок, но весьма обожает гуаву.
Ну что ж, примем к сведению.
Подходим к столику у входа, читаем книгу про известного Эль Торо. Во второй половине 60-ых годов семнадцатого века он и его семь судов с грузом сокровищ пропали. Создатель книги написал, что клад возможно отыскать посредством акваланга, металлоискателя, подводного снаряжения и лопаты.
Сейчас понятен замысел действий.
2. Изучаем территорию гостиницы.
Идем на пирс. Видим яхту, которая до тех пор пока без парусов. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу. Вот оно, отечественное транспортное средство по острову — гольф-карт, но аккумуляторная батареи безлюдны. К сиденью пришпилена записка с инструкцией, как заправить акуумуляторы.
Где же отыскать воду?
Перед собой видим маленькой сарайчик, закрытый на ключ. Может, Гибсоны покинули ключ за стойкой?
Возвращаемся к Джесс, которая дает нам ключ от сарая. Может, и батарейка у нее имеется? Увы…
Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик с парусами, закрытый на замок.
Читаем еще одну инструкцию про зарядку аккумулятора.
3. Открываем ящик с парусами.
На коробке нарисованы знамёна. Идем к стенду с знамёнами и переводим любой флажок в цифры. Желто-красный- 7, многоцветный- 9, светло синий-белый- 2, желто-красно-желтый- 0, бело-красный- 4. Итак, код к замку с парусами- 79204.Забираем паруса.
4. Заправляем гольф-карт.
Поднимаем сиденье, вставляем в том направлении распылитель.
Рис.2- распылитель из прохождения.
Я пронумеровала любой тумблер сверху вниз, слева направо. Открыть- горизонтально, закрыть- вертикально. Дабы налить воду, нужно надавить на светло синий кнопку, дабы вылить- красную.
Ответ:
Младший детектив:
Закрыть 1,2,3,5, открыть 4,6
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5
Открыть 3,4,5,6, закрыть 1,2
Закрыть 1,2,3,4,6, открыть 5
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5.
Старший детектив:
Закрыть 1,3,6, открыть 2,4,5
Закрыть 1,4,5,6,открыть 2,3
Открыть 1, закрыть все остальные
Открыть 1,4,5,6, закрыть 2,3
Открыть все
5. Едем на Пальмовый пляж разыскивать Бесс.
Пасхальное яйцо 1:
Нужно ехать нижней дорогой, съехать с автострады и въехать в заросли- в том месте имеется дорожка между двумя последовательностями деревьев, куда проходит машина.Машина остановится и вы станете обладателем кудахчущего кота в фуражке )))
Выбираемся из зарослей, едем на Пляж.Бесс в том месте нет, но имеется ее шлепанец. Пробуем взглянуть на него поближе и оказываемся в ловушке вниз головой. Так мы знакомимся с Джонни Роллом- любителем дикой природы.
Общаться с нами он не желает, исходя из этого едем в Акулью бухту делать требование похитителей.
6. Акулья бухта, выкапываем ежедневник.
Пристально изучив инструкцию, делается ясно, что нужно отыскать букву W. На эту букву похожи три пальмы среди песчаного пляжа. Поднимаемся под них.
Потом действуем по инструкции- умножаем количество листиков на пальме либо количество камушков на количество шагов и идем от препятствия в другую сторону.
Ответ:
Вниз 3, влево 3, вверх 9, влево 9, вверх 2, влево 3, вниз 15, влево 4, вниз 6, вправо 12, вверх 5, вправо 6, вниз 4, вправо 8, вверх 2.
Берем лопату в руки.
Мы выкопали ежедневник Эль-Торо.
7.Акулья бухта, расшифровка ежедневника.
А ежедневник-то зашифрован! И кода нет… Придется самостоятельно переводить. Нужно подбирать буквы, они будут дублироваться в тексте, несложнее затевать с маленьких слов.
Дело осложняется тем, что на каждой странице собственный шифр.
Ответ:
Первая страница:
В кромешной тьме, в то время, когда дул ураганный ветер, а огромные волны заливали палубу, я приказал судам поменять курс и идти к почва. Остров был близок, но "Каридад" развалился и провалился сквозь землю в море, а в паруса "Кастидад" попала молния. Корабль загорелся и затонул, охваченный дымом и огнём.
Пять остальных судов дошли до острова и встали на рейд, дабы переждать шторм.
Вторая страница:
Утром мы осознали, сколь велик был ущерб. Выжила лишь треть моих людей, а суда не подлежали ремонту. Ни одному из них не суждено больше выйти в море. Мы всецело разбиты и обречены совершить остаток дней собственных на острове, в случае если нас не увидят с какого-нибудь проходящего корабля.
Как верный слуга короля, я решил выполнить собственный долг и надежно запрятать отечественный груз на случай встречи с пиратами.
Третья страница:
Семь судов поднимали паруса, соответственно, семь частей снимут печать. Я попросил команды оставшихся судов запрятать по одному предмету в различных местах. Тайники буду знать лишь я и те, кого я просил. Тайником для сокровищ займусь я сам.
Я пишу тут не на испанском, дабы ни один из моих людей не осознал моих записей. В случае если отечественные спасители окажутся неприятелями, они ничего не определят от команды.
Ежедневник расшифрован, но не всецело. Необходимо поискать какой-то дополнительный код для расшифровки.
Возвращаемся к Джонни, просим у него батарейку. В обмен он требует принести ему сигнальный флажок, что потерялся в море на северо-западе от Пальмового пляжа между двумя горами. Едем обратно в отель.
8. Первый выход в море.
Ставим паруса и отплываем. В инвентаре появляется инструкция по вождению яхты, которую хорошо бы изучить. Плывем на северо-запад от Пальмового пляжа, уворачиваясь от китов, акул, прочих препятствий и буйков.В случае если все-таки на что-нибудь наткнетесь, яхта начнет повреждаться и в итоге возможно будет утонуть.
Дабы скорость плавания увеличилась, нужно лавировать.
Второе пасхальное яйцо:
Заодно знакомимся с окрестностями и собираем в море 9 бутылок с кусочками стихотворения в. Читаем. Кое-какие буквы выделены красным цветом: "Рой перед акулами". В то время, когда мы будем нырять в Коралловом рифе, необходимо будет подплыть поближе к акулам и вырыть второе пасхальное яйцо из песочка
Возвращаемся в отель.
9. Октябрь 1699 года (ежедневник)
В соответствии с ежедневнику, Эль-Торо опустил в море в одной миле к юго-востоку от острова в память о погибших моряках металлический сундук. Лопата у нас имеется, яхта готова. Нам необходимо металлоискатель и подводное снаряжение.
Открываем электронный замок на шкафчике со снаряжением.
Необходимо погасить все лампочки, загнав их в угол.
Ответ:
нумеруем клетки слева направо сверху вниз.
Младший детектив 1 — надавить 5, 15, 25, 10, 5, 22, 21, 7.
Либо:
Младший детектив 2 — надавить 21, 22, 25, 15, 10,7.
Старший детектив — надавить 20, 14, 8, 9, 4, 5.
Добываем гидрокостюм, тут же имеется воздушное пространство для акваланга (дабы его применять, щелкните на гидрокостюм, позже на красную кнопку на баллоне и не забудьте забрать акваланг). Берем две рации- сейчас возможно общаться с Джесс.Наблюдаем на карту, на которой отмечены места, где Нэнси раскрывала дела — необычно…
На столе рядом с Джесс стоит блюдо с фруктами, берем оттуда гуавы.
В случае если угостить Куку, он либо даст подсказку либо продемонстрирует трюк. За все замеченные трюки дают звездочку в титуле. В случае если съесть самому пара гуав, за это также возможно взять звездочку.
Едем к Джонни.Отдаем флажок, приобретаем батарейку и просим металлоискатель.
Джонни даст его, но в обмен на похищенный мартышками компас.
Едем в Центр изучения приматов.
С мартышками возможно сыграть в три игры.
Дабы победить компас, необходимо сыграть в "Кокосы". Вот тут и понадобились нам записи Санни Джуна. Необходимо целиться прежде всего в кокосы, позже в крабов, а позже в звезды, дабы собрать предельное число очков.
Игра на время, по окончании определенной тренировки все окажется.
Заодно возможно поиграть на гуаву для Куку.
В случае если победить у мартышек все призы, за это возможно взять звездочку в титуле.
Третье пасхальное яйцо.
Берем любое яйцо, нажимаем на мартышку справа, играем с ней в "Клеточки". В случае если побеждаем, то приобретаем пасхалку с пальмами
Меняем компас на металлоискатель у Джонни.
Едем обратно в отель.
10. Погружение
Плывем к Коралловому рифу на юго-восток от острова. Заплываем в бухту, кликаем на воду. Советую сохранить игру, т.к. это задание на время и если вы не успеете, воздушное пространство в баллоне акваланга закончится и нужно будет плыть обратно в отель его заряжать либо применять второй шанс.
Ищем металлоискателем сундук. Будут попадаться разнообразные железные предметы, не забываем выкопать второе пасхальное яйцо!
Если вы отыщете все железные предметы в игре, получите звездочку в титул.
В итоге сундук отыскан, но закрыт.
Это судоку. В соответствии с ежедневнику, необходимо так расположить цвета на крышке, дабы они не совпадали ни по горизонтали, ни по вертикали, ни в каждом из 9 блоков. Каждому цвету присваиваем номер от 1 до 9.
Для младшего детектива имеется подсказка: первый блок цифр нумеруется
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Ответ:
Младший детектив:
1 2 3 9 4 7 6 8 5
4 5 6 8 2 1 7 9 3
7 8 9 5 3 6 4 1 2
9 6 2 4 7 5 8 3 1
8 1 4 3 9 2 5 6 7
3 7 5 1 6 8 9 2 4
2 9 1 6 5 4 3 7 8
6 4 8 7 1 3 2 5 9
5 3 7 2 8 9 1 4 6
Старший детектив:
4 7 9 6 5 3 8 1 2
1 3 6 8 7 2 5 4 9
5 8 2 4 1 9 6 7 3
6 5 8 2 4 1 3 9 7
7 9 4 3 6 8 2 5 1
2 1 3 7 9 5 4 6 8
9 2 7 5 8 4 1 3 6
3 4 1 9 2 6 7 8 5
8 6 5 1 3 7 9 2 4
Старшему нужно будет потрудиться самостоятельно.Начинаем с центрального квадратика.
Наконец крышка открыта. Берем из сундука астролябию и необычный многоцветный диск.Всплываем.
На астролябии написаны какие-то буквы. Это недостающий код для ежедневника!
Ответ:
огромными ушами, ловят насекомых, свет отечественных фонарей, со скалы, астролябию на стойку, три фута, шесть раз, пятьдесят футов, светло синий пропасть, последует за символами.
Ежедневник расшифрован.
11. Ноябрь 1669 года (ежедневник)
Плывем обратно в отель.На столбе террасы пришпилена записка с угрозами.
Сейчас нам нужна стойка для астролябии и детектор для поиска пещеры, где живут летучие мыши.
Собираем детектор, вставляем батарейку.
Высняем из ежедневника, что необходимые нам летучие мыши подают сигнал на частоте 16 кГц (большеухий листонос Ватерхауза).
Вредный Куку не желает отдавать нам безвозмездно собственную жердочку. Исходя из этого даем ему гуаву (если они у вас кончились, едем к мартышкам).
Но и затем он начнет гонять вас по всем локациям. Веточки имеется в Акульей бухте, Синей Пальмовом пляже и бездне, но за один раз возможно забрать лишь одну.Наконец стойка для астролябии у нас.
12. Займемся скалолазанием
Гор с пещерами находится среди острова. Лезем вверх и начинаем контролировать посредством детектора все пещеры, не забывая уворачиваться от камней, каковые сыпятся с неба. Если вы удостоверитесь в надежности все пещеры, получите звездочку в титул.
Ура, мы наконец добрались! Но что это? Какая-то кнопка в стенке… Надавим ее. Лучше бы мы этого не делали…
Вход закрылся громадным камнем. Мрачно и не легко дышать. Попытаемся осветить пещеру.
Необходимо направить свет зеркал на противоположную стенке.
Берем второй многоцветный диск и серую табличку с знаками.
Попытаемся связаться с Джесс и позвать ее на подмогу.
13. Играем за Джесс
Сейчас Джесс нужно будет лезть на гора )))
Вход закрыт, а замок- весьма необычный паззл.
Не спешите открывать его, пристально запомните картину.
В то время, когда откроете крышку, кусочки паззла нужно собрать по группам- голова верблюда, горб, ноги и т.д. Лишь в то время, когда все сложите верно, все кусочки паззла поднимутся на место и вместо паззла окажутся пятнашки.
Нумеруем их слева направо сверху вниз от 1 до 9.
Ответ:
8 9 6 3 2 1 4 5 6 3 2 5 8 7 4 5 6 9 8 7 4 5 6 9 8 5 4 7 8 9
Наконец вход открыт. Идем к выходу и видим на полу пещеры водительское удостоверение Джонни Ролла, что, как оказывается, совсем не Джонни Ролл.Забираем его с собой.
14. Декабрь 1669 года (ежедневник)
Из ежедневника ясно, что необходимо влезть на гора и установить в том месте на стойку астролябию. Нужно лезть прямо вверх от начала восхождения. Наверху сидят мартышки и не пропускают нас дальше, причем, что-то говорят нам.
Возвращаемся в отель, еще раз слушаем запись голосов на стенде и понимаем, что они просят мячик- мячиком для них есть морской еж.
Отыскать его возможно на морском дне.
Плывем к Коралловому рифу, неподалеку от яхты справа лежит морской еж.
Возвращаемся в отель.
Тут возможно передохнуть и съездить к мартышкам поиграть на гуаву, дабы налюбоваться на трюки Куку. А заодно повыигрывать у них все призы )))
В случае если играться с мартышкой в "Клеточки", победим третий диск.
Возвращаемся к горе, отдаем мартышкам морского ежа.
Ставим стойку, на нее астролябию, читаем ежедневник.
Нам необходимо найти "путь к летящей подводной могиле и голубке".
Координаты Полулунного Голубиного острова и Рифа:
Риф: трубка на юг, указатель на север. 40 по ч.с., 90 против ч.с., 150 по ч.с., 60 против ч.с.
Остров: трубка на запад, указатель на восток. 20 против ч.с., 80 по ч.с., 10 против ч.с., 110 по ч.с.
Пора изучить новые локации.
15. Голубиный остров
Плывем на северо-восток от гостиницы.
Высаживаемся на Голубиный остров.
Перед собой видим солнечные часы, на которых написано "Аточа". На море штиль, отплыть обратно мы не можем, исходя из этого звоним Джесс, дабы определить дату затопления этого корабля. В конце беседы видим вспышку света с Острова Страха — необычно…
Играем за Джесс. Выходим на террасу- на столбе пришпилена очередная угроза. Идем искать в сарайчике статью про "Аточу".
Но тут похозяйничали мартышки и сарайчик открыт. Читаем статью. Дата смерти "Аточи" была отчеканена на монете, которая пропала.
Садимся в гольф-карт и едем к мартышкам.
Играем в "Рулетку" и побеждаем серебряную монетку.
Звоним Нэнси.Дата затопления "Аточи"- 6 сентября 1622 года.
Устанавливаем часы соответственно данной дате.
Пронумеруем часы от 1 до 6 слева направо.
Ответ:
Младший детектив:
3 — развернуть к 1
1 — развернуть к 6
4 — развернуть к 6
5 — развернуть к 2
6 — развернуть к 2
2 — развернуть к 9
Старший детектив:
4 — развернуть к 6.
5 — развернуть к 2.
3 — развернуть к 1.
1 — развернуть к 6.
6 — развернуть к 2.
2 — развернуть к 9.
Открываем крышку, берем табличку с Кодексом и жетон совы.
16. Апрель 1670 года (ежедневник)
Плывем на Полулунный риф. Читаем ежедневник. Необходимо отыскать "тайну, которую скрывает смерть".
Наблюдаем на серую табличку со необычными символами и видим значок "Смерть".Он похож на 5. Значит, необходимо под водой отыскать что-то с этим значком.
Погружаемся. Около плавают ядовитые медузы, от которых нам нужно уворачиваться. Спускаемся ниже, видим пещеру, нужно которой нарисован необходимый нам значок.
Но что же нас не пускает вовнутрь? Это громадный осьминог. Нужно как-то его отвлечь.
Поплаваем еще и обнаружим дне ракушку. Возвратимся к пещере, положим ракушку так, дабы осьминог был должен вылезти из пещеры. Путь свободен.
Заплываем вовнутрь.Очередной замок.
В соответствии с записям из ежедневника, необходимо из посредством двух спичек сделать три квадрата, позже посредством трех- четыре, посредством четырех — пять.
Открываем крышку, берем четвертый диск.
Всплываем в обязательном порядке зигзагом, в противном случае возможно умереть от кессонной заболевания.
Возвращаемся обратно в отель.
17. Июль 1670 года (ежедневник)
Осталась последняя локация, в которой мы еще не были- светло синий пропасть.
Едем в том направлении. Читаем ежедневник. Наблюдаем на стену и видим, что речь заходит о тех же самых блоках, как в ежедневнике, но одного из них не достаточно.
Догадываетесь, у кого он?
Едем к мартышкам.
Побеждаем блок в игре в "Клеточки". Возвращаемся в светло синий пропасть.
Необходимо протянуть веревку через все блоки так, дабы осталось ровно 30 футов.
Ответ:
Б,В,Г,Б,А,Г
Берем пятый диск.
18. Август 1670 года,декабрь 1672 года (ежедневник)
Читаем ежедневник. Нам необходимо отыскать "металлический двойник солнца".
Едем в Акулью бухту. Машинально Нэнси добывает металлоискатель. Необходимо отыскать браслет Бесс, три жетона и железную конструкцию-цветок, похожую на солнце с лучами.
Ставим в центр Солнца жетон совы.
Необходимо подвинуть остальные жетоны в центр так, дабы они не перекрывали силуэт совы.
Используем три жетона- голубя, улитки и змеи.
Берем шестой диск.
19. Март 1674 года (ежедневник)
Читаем ежедневник. Ясно, что необходимо отыскать какие-то вещи в Синей пропасти. Едем в том направлении и погружаемся.
Нэнси ничего не видит, т.к. через чур мрачно.
Пора заехать к Джонни, у него-то какой-нибудь фонарь найдется в обязательном порядке! А заодно узнаем про водительское удостоверение. Едем на Пальмовый пляж.
Джонни согласится, что он совсем не Джонни, и соглашается дам нам светящуюся палочку в обмен на настройку GPS.
Первые координаты уже введены, нужно лишь запомнить их в приборе.
На листочке указаны еще одни координаты- Полуденная бухта, вводим их также.
Листочек неспроста разлинован. Методом нехитрых вычислений понимаем, что одна клеточка свидетельствует 3Х3 60 секунд.
Ответ:
23.57-74.30 Полулунная бухта
24.00-73.24 Остров страха
24.09-74.18 Страшный риф
23.54-74.12 Водоворот осьминога
24.06-74.00 Песчаная отмель
23.51-73.48 Гор чаек
24.09-73.42 Циклоп
24.18-73.27 Бермудский треугольник
Отдаем прибор Джонни, приобретаем светящиеся палочки, едем в отель.
Говорим все новости Джесс и едем в светло синий пропасть.Погружаемся. Перед собой видим лабиринт со значками. Где-то они нам уже попадались…Лучше всплыть, т.к. это задание на время.
Это значки с серой таблички из пещеры. Читаем ежедневник. Сейчас, сопоставив значки и текст с таблички, у нас имеется карта лабиринта.
Погружаемся опять. Советую поплавать по ответвлениям лабиринта, т.к. в одном из углов имеется запасной баллон кислорода. В итоге доплываем до очередного замка.
20. Октябрь 1675 года (ежедневник)
Сохраняем игру тут, т.к. это задание на время.
Читаем ежедневник. Ясно, что следующая тайная связана с Кодексом.Мы его нашли на Голубином острове.
Берем Кодекс с двумя правилами и ищем в этом комплекте слов заглавия животных. Получается: пчела, муравей, осел — верхний последовательность, сова, пума,верблюд — нижний последовательность.
Позже крутим диски так, дабы совпадали цвета по краям соприкосновения дисков.
Раскрывается дверь.
21. Май 1676 года (ежедневник)
Видим перед собой шкаф с песочными часами семи судов. Берем ключ с часов Хенеросидад. Необходимо перевернуть все песочные часы так, дабы песок из них высыпался в один момент.
Порядок переворачивания часов: Умильдад, Хенеросидад, Кастидад, Пасьенсия, Темпланса, Каридад, Дилихенсия.
(наблюдаем в ежедневнике выделенные жирным шрифтом буквы, позже на первой странице ежедневника читаем, как эти суда по-русски именуются и переводим).
На каждой банке имеется красные линии. Линии вычисляем сверху вниз.
Переворачиваем Умильдад.
В то время, когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Хенеросидад.
В то время, когда песок будет ровно на 2-й красной линии, переворачиваем Кастидад.
В то время, когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Пасьенсия.
В то время, когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Темпланса.
В то время, когда песок будет ровно между 2-й и 3-й красной линией, переворачиваем Каридад.
В то время, когда песок будет ровно между 2-й и 3-й красной линией, переворачиваем Дилихенсия.
Все в один момент заканчивает сыпаться и раскрывается дверь.
Вот оно,сокровище!
Берем серебряную табличку — карту.
Выплываем из пещеры, пользуясь картой лабиринта.
Едем обратно в отель, говорим с Джесс.
Пришло очередное послание от похитителей.У нас требуют отысканную серебряную табличку в обмен на Бесс. Ну, наконец-то! Нужно съездить к Джонни. Едем на Пальмовый пляж.
Говорим с Джонни. Попадаем в ловушку, но мы наконец нашли Бесс.
Вставляем отысканный ключ в скважину и попадаем в помещение Эль-Торо.
Берем еще один ключ из руки Эль-Торо.Осматриваемся, видим дверь с последними замками.
22. Август 1679 года (ежедневник).Скрытое сокровище Эль-Торо
Читаем ежедневник. Нужно забрать ключ, отысканный в Синей пропасти, и открыть им на двери таковой замок с листочками, какой нарисован в ежедневнике на предпоследней странице. От стенки отъедет картина с быком.
Наблюдаем в том направлении- в том месте панель с кнопками.
Нужно отыскать все знаки на предметах в помещении- на портрете Эль Торо, на самой картине с быком, на голове быка, позже развернуться и взглянуть на броню на стене и на картину, заваленную каким-то мусором. Последовательность нажатия кнопок на панели — это последовательность картинок в ежедневнике: портрет Эль Торо, картина с быком, броня, голова быка, упавшая картина.
Раскрывается следующая коробочка с двумя замками. Вставляем оба ключа, поворачиваем один раз. Перед нами панель с римскими цифрами I II III IV V. Сейчас нужно их все в один момент зажечь либо погасить — в зависимости от варианта игры.
Прохождения данной загадки не существует, т.к. она генерируется случайным образом. Раскрывается замок, берем сокровище.
23. Открываем последний замок.
Читаем ежедневник. Пристально наблюдаем на дверь. Необходимо подобрать единственную скважину, соответствующую записям на последней странице ежедневника. Идем от обратного- отбрасываем лишние условия, исходя из комбинации замков на двери.
Прохождения данной загадки не существует, она генерируется случайным образом. В случае если закрыть панель, а позже открыть ее опять, будут уже другие замки.
Открываем дверь.
Не забудьте по окончании титров взглянуть подборку неудачных дублей!
Для вас писала прохождение Julia-10.
Прохождение игры Nancy Drew: Danger on Deception Island
Преамбула — Напутствие для юных сыщиков Интерфейс игры, равно как и меню, максимально упрощены, дабы не отвлекать вас от происходящего действа. Всего два уровня сложности: новичок и ветхая…
Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships: Прохождение игры
Младший и старший детективы отличаются сложностью головоломок. Итак, красивый летний сутки. Прилетаем за собственными подругам Бесс и Джесс отдохнуть на Остров Страха. Когда выходим из…
Прохождение игры Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge
Игра нелинейная. младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник….
Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…
Nancy Drew: Trail of the Twister: Прохождение игры
младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…