Игра проходилась на уровне младшего детектива.
Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то наподобие шторки – картина; в случае если её отодвинуть, мы сможем разглядеть сейф.
Но открыть его пока не сможем, потому что не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю помещение (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем письмо и записку.
Обратите внимание на четыре знака вверху письма – это и имеется комбинация к сейфу.
Справа от вас стоит шкаф. В левой его части заберём и прочтём книгу. По середине, за створками вы заметите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен.
С правой стороны шкафа кроме этого имеется книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что другое прикарманить запрещено, в противном случае покутили бы =)).
Справа от шкафа стоит сундук, что возможно открыть этим ключом. Открываем. Берем в монетку (мелочится Ненси, нет чтобы пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за женщина! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, в выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы определили из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ.
Заберём его. В сейфе имеется шкатулка, открыть которую возможно, собрав картину, оригинал дан на крышке. В шкатулки отыщете клочок бумаги, на котором дан пароль и логин к школьному компьютеру:
Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER
На до тех пор пока что в квартире все сделали, выходим через громадные двойные двери и идем в "Maxine’s Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Определим об убийстве, которое случилось в школе, и о его жертве – Джейке Роджере.
Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в тёмном тазике заберём поварешку. Прочтём бумажки, каковые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!".
Справа от неё кастрюля, в случае если навести курсор чуть ниже её, то покажется активная территория. Щелкнем в том направлении. И заметим трубу, которая подперта кусачками.
Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.
На кухне разобрались, да и с закусочной также. На этот раз посетим школу. Пребывав перед строением (т.е. не входя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть.
Входим в строение, осмотримся в холле, и состоимся в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, благодаря которой вы сможете перемещаться по школе (в случае если лень блуждать по коридорам).
Вначале посетим "Student Union". Поболтаем с девушкой, просматривающей издание — Кони. Справа от нее на стенде имеется журнальчики, полистаем их. Между столов взглянуть на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. И не забудем наблюдать на плакаты на стенах (и не только в данной комнате, смотрите на все плакаты какие конкретно возможно, они понадобятся).
На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано много, помните наблюдать и просматривать то, что написано. По большей части в том месте подсказки и рекомендации.
Рядом с кабинетом, где была Кони, имеется еще один кабинет, идем в том направлении, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).
Сейчас в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он светло синий цвета).
Вот перечень книг, каковые вам нужно прочесть в библиотеке:
SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book
И не забудьте про карты (maps), издания и карточку, лежащую в коробке рядом с картами. Не забудьте встать наверх по лестнице, в том месте имеется еще жёлтая тетрадь и стеллажи, которая лежит на одном из столиков.
Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).
Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочтём журнал и книгу.
взглянуть в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, и прочтём газету.
Идем к окну учительской, используем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим вовнутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. взглянуть на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в коробке, на белой стойке), определите, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, взглянуть на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (в том месте еще имеется бумажка с знаками) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите пароль и логин, каковые забрали из сейфа в доме Элоизы.
Прочтите все файлы, какие конкретно имеете возможность, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.
Опять идем в строение (школу), в этом случае к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:
0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0
Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в коробке заберём перчатку.
Осмотримся в помещении. Выходим.
Поболтаем со всеми. По окончании говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, он утвержает, что просил передать нам (Ненси) "какой-то тип". Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room).
Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, сейчас вам необходимо установить рычаги в такое положение, как продемонстрировано на инструкции (висит на стене). В то время, когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Выясняемся у окна учительской.
Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Наблюдаем.
Ага, компромат!!
Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним по поводу задержания преступника, что убил Джейка.
Идем в школу, опять говорим со всеми. А сейчас пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Наблюдаем как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Внезапно появляется Кони и своим известным приемом вышибает из рук уголовника пистолет, что выясняется у вас. В то время, когда Митч встанет по окончании удара девушки и в поле вашего зрения покажется его поясницы – смело используйте пистолет на его пояснице.
Ну, вот и все… дело закрыто.
Nancy Drew: Secrets Can Kill: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…
Нэнси Дрю. Секреты смогут убивать: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…
Nancy Drew: Danger by Design: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…
Прохождение игры Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…
Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy: Прохождение игры
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) — очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры известны: многообразием головоломок,…