Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch: Прохождение игры

Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch: Прохождение игры

Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между "Junior" и "Senior Detective", что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на "Senior" приходится собирать картину из десяти частей вместо пяти, и отсутствует перечень заданий в блокноте — соображайте, что именуется, сами. Так же, как и прежде при провале, в случае если вас выгнали с ранчо, укусила змея, собрали не те овощи, либо же вы куда-то опоздали, постоянно можете запустить "второй шанс", и игра продолжится прямо перед проблемным моментом.
Итак, Нэнси обязана расследовать собственную очередную мистерию, в этом случае ее занесло на простое американское ранчо. По окончании вступления осмотритесь в помещении. Поглазейте на собственный телефон и почитайте e-mail. В том месте будет сообщение от ваших давешних подруг — Бесс (Bess) и Джордж (George), каковые желают с вами поболтать, причем безотлагательно. Забегая чуть вперед, скажем, что встретиться с ними воочию нам опять не дадут, останется лишь слушать их советы по телефону.

Выберите в меню фамилию Rawleys и давите телефонную трубку. Пообщаетесь с Эдом и Бет, тётей и дядей Бесс и Джордж. Как выяснится, Эда укусила змея, которая пробралась в их спальню, причем не какой-то в том месте безобидный уж, а самая настоящая ядовитая гремучая.

Еще в беседе будет упомянута какая-то лошадь-призрак, но с чем ее едят Нэнси до тех пор пока так никто и не удосужится растолковать. Сейчас позвоните Бесс Марвин, от которой вы определите, что их самолет задержался, и они с Джордж, наверное, на долгое время застряли в аэропорту. Они, кстати, так и будут всю игру общаться подобным образом, то рейс опять отложат, то туман помешает лететь и т.п.
Полистайте занимательную книжку на столике рядом с камином (с картинами), дабы разобраться в различных породах лошадей. взглянуть на сломанные часы на каминной полке и на газету в левом углу все у того же камина. На книжной полке слева вы отыщете вторую книгу по коневодству, говорящую о том, как нужно верно кормить лошадок и другая.

Еще одну книжку вы имеете возможность раскопать на противоположной книжной стойке. Посмотрите на портрет дамы на стене — это Frances Humber, но, пока это все равно ни о чем не говорит. Наконец, прослушайте неутешительный прогноз погоды по радио и перебирайтесь на кухню.
На кухне взглянуть на холодильник с магнитами, пробегитесь по запискам и обратите внимание на телефон шерифа, что тут же попадет в вашу записную книжку в мобильнике. Любите готовить? Тогда обязательно откройте шкатулку с рецептами на столике в центре помещения. Позже поговорите с поваром, что все это время что-то в том месте помешивает на плите.

Данный небольшой поведает вам про необычную лошадь, что прыгает по ночам за окном. Еще он поведает вам грустную легенду про некоего преступника (это призрак его лошади мешает всем дремать), что влюбился в дочку шерифа (а ее изображение вы видели на портрете) и… в итоге был пойман и повешен. С того времени привидение его лошади носится по окрестностям и мешает местным обитателям выполнять прогулки ночью.
Выходите на задний двор, зайдите в конюшню, взглянуть на овощи на грядках и поговорите с Дэйвом, что крутится рядом с курятником. Он поведает вам про призрачную лошадь и заодно даст ключ, что покинули ему хозяева ранчо. Возвращайтесь в помещение, откуда начинали, и откройте ключом верхнюю крышку стола слева от камина, под портретом бычьей головы.

Прихватите из этого три необычных рычага и письмо для Мэри Яззи. Кроме этого взглянуть на записку о продаже оборудования и прочтите письмо с угрозой от Джейн Нэш.

Следующая остановка — конюшня. Поговорите с главным ковбоем, Тэксом, что даст вам покататься на лошади, если вы раздобудете нужные предметы и еще ответите на все его вопросы. Итак, требуется раздобыть шляпу, перчатки, флягу с водой, седло и уздечку.

Вы станете кататься на коне по кличке Боб, позже имеете возможность взглянуть на него в стойле. А на данный момент посмотрите на перчатки и седло на штыре рядом с табличкой "Bob". на данный момент брать их нет необходимости, поскольку предстоит еще куча дел, да и с ними не разрешат вам выйти за пределы конюшни — все равно нужно будет возвращать обратно.

Прихватите шляпу, валяющуюся на бочке. По окончании отправляйтесь на кухню и поговорите с поваром, пробуя выпросить у него флягу. Он сразу же запряжет вас собрать для него созревшие овощи, соорудить костер для пикника во дворе и принести ведро с водой.
Отправляйтесь опять на задний двор. Снимите со стенки поднос, он рядом с термометром, заберите красное ведро у кострища, а из углей дотянитесь необычную записку. Идите к грядкам с подсолнухами, тут вы станете собирать овощи. Дабы разобраться, на что же должны быть похожи спелые плоды — входите в Интернет со собственного сотового телефона и выберите поиск — "сбор овощей". По окончании чего заберите поднос на стене дома, рядом с дверью и соберите все уже "дошедшие до кондиции" овощи. Отнесите их повару, он даст вам корзинку для сбора яиц.

Действительно, к громадному сожалению — дырявую, с проломленным боком. Это не шутка. В общем, знакомьтесь со своим первым паззлом.

Вам нужно собрать все кусочки корзинки так, дабы совпал рисунок, их еще возможно переворачивать. В то время, когда вы вставляете прутик в необходимое место — услышите соответствующий звук, и затем вы уже не сможете его переместить. На уровне "Junior" решать эту головоломку будет мало легче, не смотря на то, что и на "Senior" не так дабы тяжко. В то время, когда соберете все верно, справа покажется красная веревочка.

Кликните на нее, вы свяжете сломанные куски совместно, вернув целостность корзинки, и сможете отправляться за яйцами.
Поговорите рядом с курятником с Дэйвом и начинайте собирать яйца. Не трогайте ту курицу, рядом с которой приколочена предостерегающая надпись — она вас попросту заклюет. При повторной попытке потревожить это пернатое недоразумение вы выслушаете гневные аннотации от дяди с тетей, и игра на этом бесславно закончится. В общем, соберите все "надёжные" яйца, позже сходите на кухню (по причине того, что так нужно), возвратитесь в курятник и подберите последнее яйцо из клетки агрессивной несушки, которая куда-то отлучилась. Отнесите собственный урожай повару, и попросите у него фляжку.

Можете разводить костер? Самое время отыскать в памяти, как это делается, по причине того, что именно на данный момент мы этим и займемся. Начнем со сбора веток.

Выходите во двор и прихватите ветки: слева от крыльца (в случае если подняться спиной к огороду и наблюдать на дом), справа от древесного сарая с красной облупившейся краской, у забора между грядок, справа от входной двери в курятник. С последнего места развернитесь на 180 градусов и подберите последнюю веточку у кактуса и ржавой повозки.
Сейчас нарубим дров. Это новая головоломка. Ступайте к поленьям и топору и приготовьтесь помахать кувалдой.

Тут необходимо верно выставить два показателя (предварительно поставив древесное бревно с клином на пенек): место удара и угол удара, отмеченное отпечатками ног. По окончании чего надавить на изображение кувалды и… взглянуть на собственный личный промах. По окончании подкорректируйте и бейте заново. Непременно у вас все окажется.

В итоге вы должны разрубить пополам все три полена. Соберите их и зайдите в дом. Заберите у камина две газеты (заодно прочтёте про ограбление банка) и несите все собственный добро к месту, где станете разбивать костер. Положите сперва смятую газету, позже ветки и, наконец, бревна. В случае если все сделаете как нужно, то из дома выглянет повар и похвалит вашу работу.

Осталось лишь собрать в красное ведро воды в красном сарае и поставить его рядом с шезлонгами.

Пора совершить конную прогулку. Ступайте в конюшню и поговорите с Тэксом, он сообщит, что вы имеете возможность ехать. Не забудьте взглянуть на плакат с названиями и конём различных частей его тела, позже это понадобится.

Заберите перчатки и седло, оденьте его на Боба. Поднимите стремя и пара раз подтяните подпругу, дабы села достаточно туго. Сейчас садитесь верхом, Тех начнет задавать собственные вопросы. Перечень правильных ответов и вопросов приведен ниже:

— Where’s the horse’s hock? (On its back legs.)
— Where’s the horse’s frog? (On the bottom of hoof.)
— How tall is a horse that’s fifteen hands? (Five feet.)
— What kind of a horse is a Paso Fino? (A gaited horse.)
— How do you know if a horse is colicking? (It keeps lying down and then standing up.)
— What is the difference between a bay and a chestnut? (A bay has black points.)
— What tribe bred the first Appaloosas? (The Nez Perce.)
— What part of the horse is most likely to be hurt when it founders? (Its feet.)
— What не сильный of the saddle should be checked before you go out on the trail? (The cinch.)
— What is a mule? (The offspring of a female horse and male donkey.)1234

Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch Walkthrough part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Нэнси Дрю: Тайна Ранчо теней: Прохождение игры

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…

  • Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Прохождение игры

    Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Stay Tuned for Danger

    Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…

  • Прохождение игры Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 1 — Fright of the Bumblebees

    изобретательский гений и Механизмы управления Как и отечественные главные храбрецы, Уоллес и Громит, разработчики решили изобрести собственный уникальное меню, которое смотрится необычно, но кое-какие его…