Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower: Прохождение игры

По окончании того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь.
Нэнси говорит что-что про почтовый коробку.
Исследуем помещение. На столике читаем статью в издании про отпечатки пальцев, запоминаем ее, это нам понадобится позднее.
Берем электронный ключ от помещения. Запомните ее номер: 205. Дабы позже не бегать по всему замку и не искать собственную помещение)))
В столе читаем бумажку про шкафчик 310, код к нему 317.
Берем меню из комода.
Читаем брошюру про замок. Она лежит в чемодане.
Обращаем внимание на необычные звуки, подходим к батарее. Она очевидно сломана.

Выходим из помещения. Спускаемся на первый этаж и говорим с управляющим.
Он попросит, дабы Нэнси забрала лыжные ботинки доктора наук Хотчкис и отнесла их ей в помещение 214.
Прокат лыж трудится с 9 до 12 и с 14 до 17 часов. Исходя из этого наблюдаем на часы, и если не попадаем в эти промежутки, то возвращаемся в собственную помещение и ставим будильник на 9 утра либо на двое суток.
От стойки управляющего поворачиваем налево и проходим в зал с камином. В книжном шкафу читаем 2 книги про Французскую Революцию.
Разговариваем Лизой Острум. Она сообщит, что у управляющего имеется второй ключ от библиотеки.

Идем в проход за ее спиной, доходим до круглой спиральной лестницы (все в лучших традициях замков) и спускаемся в подвал.
Идем по коридору до надписи «Прокат лыж», сворачиваем в данный коридор.
Находим Жака, разговариваем с ним и забираем ботинки доктора наук.
Идем в раздевалку и ищем шкафчик 310. Вводим код, что мы прочла у себя в помещении: 317.
Нда, что-то не то, видно, замок сломан.
Возвращаемся к Жаку и спрашиваем его про шкафчик. Он говорит про шкафик 311.
(Кстати, в обязательном порядке наведайтесь ко мне, в то время, когда Жака не будет и заберите кисточку.)
Идем к шкафчику 311, вводим код 517. Хм, а шкафчик-то уже занят. Ну раз уж такая оказия, пороемся в чужих вещах;)
Осматриваем целый шкафчик.

Наоборот офиса Жака стоит лифт, совсем не обязательно бегать все время по лестницам, исходя из этого едем на второй этаж и ищем 214 помещение. Стучимся, разговариваем с доктором наук, ставим ботинки перед дверью.
Возвращаемся к лифту и едем на первый этаж. Упс, лифт застрял, жмем на аварийную кнопку, она также не работает.
Наблюдаем наверх и видим люк в потолке. Открываем его и вылезаем наверх. Оборачиваемся и видим дверь этажа, вылезаем в нее. Ну вот, снова пешком идти(((
Идем к управляющему.

Жалуемся ему на лифт, он что-то бормочет про рычаг. Напоминаем ему про батарею, не желает чинить, гад. К тому же и дает нам новое задание: починить свет на втором этаже лестницы.
Идем в подвал. Около поворота к «Прокату лыж» на стене висит распределительный щиток. Открываем его.

Ставим тумблеры, как на рисунке.

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower: Прохождение игры

Рядом находится управление лифтом. Дергаем за рычаг. И идем наверх круглой спиральной лестницы: свет горит.

Возможно докладывать.

Идем к управляющему. Снова пристаем к нему с батареей. Не человек, а гор!
Он требует определить у доктора наук, что она будет на ужин. Идем в 214 помещение, стучим и спрашиваем. Она говорит, что будет кускус.

Информируем об этом управляющему.
Очевидно, никакого кускуса у нас нет. Опять идем к доктору наук и просим ее выбрать что-нибудь из меню. Она соглашается на куриные ножки, но 50 штук это многовато. Ну и аппетит у дамочки)))

Идем к управляющему и говорим ему про заказ. Она дает нам последнее поручение: передать Жаку, дабы он разморозил куриные ноги.
Идем к Жаку и передаем ему просьбу.
Идем обратно, у камина разговариваем с Лизой и отправляемся к себе в помещение. Ура, батарею починили! Около батареи берем масленку.
Ставим будильник на 8 вечера.

Идем к лифту и едем в подвал. Вылезаем наверх лифта через люк и лезем вверх по железной лестнице. Находим открытую решетку. Ползем по вентиляции, пока не заметим библиотеку. Открываем решетку.

И начинаем спускаться по лестнице. Тут мы слышим, что кто-то идет. Скоро залезаем обратно в вентиляцию.
Наблюдаем за управляющим. В то время, когда он уходит, спускаемся в библиотеку и изучаем ее.
Находим Атлас США. Запоминаем, что долгота Висконсина 90°.
Читаем ежедневник приятеля Мэри Антуанетты.
Читаем про любимый цвет королевы. На полу подбираем книгу и читаем о портретах.
На столе находим большое количество пыли, макаем в нее отечественную кисточку.
Осматриваем портрет Марии Антуанетты. Подходим к сигнальной панели. Вспоминаем статью из издания.

Используем отечественную кисточку с пылью на каждую клавишу. Наблюдаем. Сейчас мы знаем код: 3*72.
Идем к глобусу, сдвигаем иглу на 90° и жмем кнопку наверху, читаем записку и запоминаем цифры на ней.
Идем и находим секстант.
Выставляем на нем цифры с записки. По окончании каждой цифры жмем на зеленую кнопку. И слышим, как наверху открылась потайная помещение.

Идем в том направлении.

Берем зажигалку и зажигаем свечу. Приобретаем ключ. Исследуем стол, читаем книги на полке.
Спускаемся вниз и выходим из библиотеки через двери.

Идем в холл. Управляющего еще нет, осматриваем его стол. Читаем перечень дел и берем ключ от библиотеки.
Возвращаемся в собственную помещение и ставим будильник на 8 вечера.

Идем в библиотеку, скоро вводим код и отключаем сигнализацию.
Лезем в вентиляцию.
Спускаемся по лестнице вниз, наблюдаем вниз и находим в том месте рычаг. Пробуем его переместить. Застрял. Смазываем его маслом.

И опять дергаем за рычаг.
Спускаемся вниз, доходим до металлической двери. В том месте замок из шести засовов. Нужно установить их все в открытое состояние.

Если вы верно подобрали комбинацию, то засовы остаются открытыми.
Комбинация любой раз изменяется, исходя из этого у каждого будет собственная тайная. Открываем дверь и идем налево. Видим, как Жак пилит решетку. Разговариваем с ним. Жак дает нам код к собственному шкафчику: 2665.

Осматриваем рыцаря и берем наконечник копья. Идем наверх к шкафчикам. Открываем шкафчик Жака. Медальон не трогайте, сперва осматриваем все, что имеется в шкафчике.

Затем осматриваем медальон. Бах! Нам дали по голове. Приходим в себя, голова трещит, к тому же и данный телефон звонит.

Снимаем трубку. По окончании беседы ставим будильник на 8 утра.
Спускаемся на первый этаж и говорим с управляющим.
Посыпаем голову пеплом и честно говорим, откуда у нас красная грязь на ботинках. Спрашиваем его про сад Эзры Уикфорда. Он поведает про ключ в сарае. Спускаемся в подвал и идем в раздевалку. Выходим через дверь на улицу.

И скоро идем в сарай, дабы не замерзнуть.
Спускаемся по лестнице и поворачиваем влево.
Ключ висит на стояке, рядом с отверткой. Читаем обрывок газеты.
Возвращаемся в замок, дабы согреться. Опять выходим на улицу. Доходим до таблички и от нее идем влево.
Доходим до сада. Калитка вся закрыта растениями, снимаем их и открываем калитку.
Осматриваем сад. Поворачиваем солнечные часы влево. Голова у статуи повернется.

Жмем рычаг у головы, открываем коробку и приобретаем красный медальон.
Возвращаемся в замок.

Идем и разговариваем с Лизой. Она поведает, что видела, как управляющий нес что-то зеленое в сарай.
Идем в сарай. Ничего в том месте не видим, пытаем возвратятся в замок. Но дверь закрыта.

Скоро возвращаемся в сарай, подходим к панели управления канатной дорогой.
Нажимаем один раз на средний рычаг и два раза на правый.

Идем в помещение 214 и говорим с доктором наук. Она даст нам задание. вопросы любой раз различные, ответы на них возможно отыскать в книгах в замке. В то время, когда находим ответ, опять идем к доктору наук, она даст нам лист бумаги, вписываем в том направлении ответ.
В случае если никак не имеете возможность отыскать ответ, попросите ее повторить вопрос, тогда она даст вам второй вопрос.
По окончании верного ответа доктор наук сообщит, что с ней возможно поболтать в общем зале (это у камина) между 3 и 6 утра.

Ставим будильник на 3 утра и идем и говорим с доктором наук. В конце беседы она даст нам ключ от собственной помещения и даст порыться в собственных вещах. Уникальная все-таки тетенька!)))

Идем в ее помещение, справа от печатной машинки читаем записи. Открываем портфель, изучаем в том месте все. На диване поднимаем подушку и забираем светло синий медальон.
Находим камеру, включаем и наблюдаем. Ну вот, батарея села. Вынимаем батарею из камеры и ставим заряжаться, зарядка справа от камеры.

Идем с собственную помещение и ставим будильник на 8 утра. Идем в сарай и находим в том месте зеленый медальон.
Он лежит справа от панели управления канатной дорогой, прогоняем крысу и забераем медальон.

Возвращаемся в собственную помещение и ставим будильник на 3 утра. Идем в помещение доктора наук. Вставляем батарею в камеру и досматриваем видео.
Идем и ищем место, которое было на видео. Это совсем рядом. В конце коридора будет круглый зал.

Находим в стенке отверстие. Поочередно вставляем в него любой медальон и наблюдаем в отверстие. Запоминаем их положения и символы.

Спускаемся на первый этаж и приводим к лифту (он наоборот библиотеки). Но в лифт не входим, а идем в библиотеку. Отключаем сигнал.

Поднимаемся по лестнице и лезем в вентиляцию. Спускаемся по лестнице до лифта, дергаем за рычаг. Снова решаем головоломку с запорами.

Доходим до дверей с рыцарем.
Открываем решетку ключом, что мы нашли в сарае.
Наблюдаем на левую и правую стенке. На одной стороне висят цепи, на другой нарисовано их верное положение.
Ответ такое. Нумеруем цепи слева направо: 1 2 3 4 5
Дергаем за цепи в таком порядке: 5, 5, 3, 2, 2, 1, 4, 4.

В случае если все верно, каменная дорожка повернется, переходим на другую сторону ямы. И идем вперед, пока не дойдем до игры.
Задача: поместить цветные фишки на соответствующие квадраты. Рекомендую затевать с желтой фишки, помогая двумя вторыми. Остальные ставятся легко.
В то время, когда вы победите, возможно будет встать в башню. Перед входом в башню на стене будет такая громадная кнопка. Надавите и посмотрите, что произошло с лестницей. Запомните, понадобится))) Опять нажимаем на эту кнопку, чиним лестницу.)))

Входим в башню. На стене находим пазл. Собираем его.

Квадратики возможно перемещать и поворачивать.
Приобретаем ежедневник Марии Антуанетты.
Осматриваем портрет Марии Антуанетты. В центре пола видим круг с углублениями. Вставляем в них медальоны.

светло синий слева, красный справа, зеленый вниз.
Осталось еще одно отверстие в центре. Что в том направлении нужно вставлять, пока не светло.

Идем и говорим с доктором наук. Говорим ей про ежедневник Марии Антуанетты. Нда, тетенька чуть с ума не сошла от эйфории. просим ее перевести ежедневник.

Идем в собственную помещение и ставим будильник на 3 утра. Идем в помещение доктора наук, читаем переведенный ежедневник, и слева от печатной машинке наблюдаем расшифровку знаков.

Возвращаемся в башню. Подходим к портрету Марии Антуанетты и наконечником от копья ковыряем цветок на портрете. Приобретаем ключ, стремительнее вставляем его в вольный паз на полу.
Ура, мы нашли сокровище!
Но не все так легко, появляется преступник. Прыскает нам перцем в глаза. Дабы прийти в себя старательно заговариваем ей зубы, задаем кучу вопросов.
Когда Лиза побежит вниз, выбегаем на лестницу и жмем ту самую громадную кнопку.
Оп! преступник в ловушке!

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower

    По окончании того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь. Нэнси говорит что-что про почтовый коробку. Исследуем помещение. На столике читаем статью в издании про отпечатки пальцев,…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни

    По окончании того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь. Нэнси говорит что-что про почтовый коробку. Исследуем помещение. На столике читаем статью в издании про отпечатки пальцев,…

  • Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни: Прохождение игры

    По окончании того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь. Нэнси говорит что-что про почтовый коробку. Исследуем помещение. На столике читаем статью в издании про отпечатки пальцев,…

  • Nancy Drew: Danger by Design: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion

    Игра на английском, проходила на уровне младшего детектива. Действующие лица: Нэнси Дрю — вы. Роуз — хозяйка дома. Чарли — наёмный рабочий. Эбби — женщина, развёрнутая на духах и гадании….