Эпизод 1. Джек-пот
Зал игровых автоматов. Сбор доказательств
Наблюдаем продолжительный вступительный видеоролик. Итак, отечественное первое задание (продемонстрировано в левом верхнем углу экрана) — сфотографировать все пули. Наводим курсор мыши на первую пулю, расположенную на древесном стеллаже, с левой стороны от входной двери.
Щелкаем по пулевому отверстию повторно, тем самым забрав в руки фотоаппарат. Наводим объектив фотоаппарата так, дабы его центр совпадал с пулевым отверстием. Если они совпадают, то центральная точка объектива примет зеленый цвет. Сейчас вращаем колесико мыши, дабы расширить/уменьшить масштаб съемки.
В то время, когда масштаб будет выбран правильно, то обе шкалы по бокам экрана примут зеленый цвет. Зажимаем левую кнопку мыши и обращаем внимание на маленький прямоугольник, что начинает уменьшаться и практически за секунду значительно уменьшается до размеров прямоугольника, нанесенного на объектив. В то время, когда оба прямоугольника совпадают, то они принимают зеленый цвет.
Как раз сейчас нужно отпускать левую кнопку мыши. Фотографировать обучились! Два вторых пулевых отверстия находятся в стенке, уже с правой стороны от входной двери.
Настраиваем фотоаппарат (центр объектива должен быть приблизительно между двумя отверстиями) и делаем вторую фотографию.
Фотографируем жертву, после этого — пистолет. В левом нижнем углу экрана, на полу, подмечаем чьи-то следы. Делаем фотографию этих следов. Так и делаем, по окончании чего в левом нижнем углу, снова же на полу находим еще один след от ботинок. Фотографируем следы.
Возвращаемся к входной двери и фотографируем отпечатки пальцев, покинутые на кнопке вкл/откл света. Фотографируем жертву, лежащую на перевернутом столе, в центре помещения.
Отечественный сотрудник требует оказать помощь ему перетащить тело жертвы. Щелкаем по убитому охраннику, наводим курсор мыши на центр круга, зажимаем ЛКМ, по окончании чего перемещаем мышь вверх по столу (от себя). Тем самым мы подняли жертву. Сейчас наводим курсор, в случае если успели его сбить, на центр круга, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь влево.
Потом опять наводим курсор мыши на центр круга, потому, что круг переместился из правой части экрана в левую часть, зажимаем ЛКМ и тянем мышь на себя.
Делаем фотографию пулевого отверстия, расположенного за спиной охранника. Проходим в противоположную часть помещения (направо) и фотографируем три пулевых отверстия на древесном стеллаже. Передвигаем стул, расположенный с правой стороны от пулевых отверстий. Щелкаем по лампе, чуть выше стула, и фотографируем очередное пулевое отверстие. Идем в правую сторону и вместе с отечественной напарницей передвигаем громадную тумбу в правую сторону.
Фотографируем последнее пулевое отверстие.
Устанавливаем во все пулевые отверстия лазерные устройства. В одной из отверстий лазерное устройство установит женщина. Нам же необходимо пробежаться по четырем местам и установить лазеры.
Наблюдаем видеоролик.
Допрашиваем Виласко, третьего охранника зала игровых автоматов. На протяжении допроса при появлении иконки с мышью и синей шкалой, мгновенно щелкаем левой кнопкой мыши.
Участок
Садимся за компьютер и перемещаем документы в левом верхнем углу экрана на светло синий окно с изображением компьютера. Нажимаем кнопку «Confirm». Щелкаем левой кнопкой мыши, запускается таймер.
Перед нами 9 ячеек с неизменно изменяющимися цифрами. НО! Каждые 3–4 секунды в одной из ячеек цифра перестает изменяться. Отечественная задача: в таких ситуации скоро щелкнуть по данной ячейке с цифрой. Щелкнув по трем таким ячейкам, приобретаем доступ к компьютеру.
Заходим во вторую папку, «Criminal Record», и перетаскиваем единственное письмо в безлюдное окно в правой части экрана. Чтобы перетащить любой предмет в игре, нужно навести на него курсор мыши, по окончании чего зажать левую кнопку мыши.
Сейчас изучаем жертв. Перемещаем фотографию первой жертвы — мужчины на столе. Проходим еще одну мини-игру: нужно запомнить, какие конкретно из 9 ячеек и в каком порядке подсветились. Затем нажимаем на эти ячейки. В первоначальный раз таких ячеек будет всего лишь две.
Заходим во второй раздел, «Employment Records», и перемещаем в безлюдное окно второе письмо — «U. S. Navy — Honorably Discharged». Перемещаем в светло синий окно фотографию второй жертвы — Мелвина Фарли.
Запускается мини-игра. Задача: поочередно надавить на один из знаков в 9 ячейках, в соответствии с четырем знакам в верхней части экрана. Заходим во вторую папку, «Employment Records», и перемещаем в безлюдное окно письмо «Lucky Card Casino».
Наблюдаем видеоролик.
Лаборатория
Прежде всего, щелкаем по столу с левой стороны от девушки. Перемещаем фотографию отпечатков пальцев с выключателя на светло синий окно с изображением микроскопа. Перемещаем мышь в правую сторону, щелкаем один раз по левой кнопки мыши, тем самым приклеиваем скотч. Потом перемещаем мышь в левую сторону. Опять двигаем мышь влево, но по ходу перемещения щелкаем ЛКМ.
Отпечатки взяты. Перемещаем фотографию пистолета под микроскоп. Повторяем процедуру.
Подходим к столу с правой стороны и начинаем изучать полученные отпечатки пальцев, и следы от обуви. Перемещаем в светло синий окно первый отпечаток пальца. Итак, в левом окне находится малоизвестный отпечаток пальца. В соседнем окне находится один из отпечатков пальцев, отысканный в базе. И вдобавок правее находятся именно таки все отпечатки пальцев, отысканные в базе. Среди отысканных отпечатков пальцев в базе выбираем тот, на котором места размещения кружков совпадают с малоизвестным отпечатком.
Кроме этого необходимо принимать в расчет направления зеленых линий! При анализе имеете возможность образно вращать отпечаток «по» либо против часовой стрелки. По окончании того, в то время, когда выбрали подходящий отпечаток пальца, перемещаем малоизвестный отпечаток пальца из левого окно, в правое. Внимание! При перемещении отпечатка пальца нужно его развернуть так, дабы кружки совпали!
Вращение осуществляем посредством колесика мыши.
Перейдем к анализу следов обуви. Перемещаем любую из двух фотографий следов обуви в светло синий окно. Все делаем по аналогии с отпечатками пальцев. Отличие в том, что зелёных линий и никаких кружков тут нет. Легко сопоставляем картинки подошв обуви и накладываем их друг на друга.
Иначе, это значительно легче, чем искать отпечатки пальцев!
Подходим к столу, рядом с которым остановился детектив, и щелкаем по нему. Комбинируем фотографию с изображением жертвы, лежащей на столе, и фотографию пистолета. Выбираем фразу, в которой упоминается имя Мелвина Фарли и пистолет 357. Сейчас комбинируем фотографии двух жертв и выбираем ответ, где фигурирует тот же Фарли и пистолет 357.
Комбинируем две оставшиеся фотографии и выбираем фразу о том, что Фарли сделал весьма хороший выстрел (последняя фраза). Наблюдаем видеоролик.
Участок
Садимся за компьютер и начинаем искать Валеско. Наводим прицел на желтую точку на дороге — это машина Валеско. Держим автомобили в центре отечественного необычного прицела.
Через 3 этапа Валеско будет задержан.
Допрос
Перемещаем отпечатки пальцев в светло синий окно. Перемещаем в светло синий окно фотографию жертвы, лежащей на столе (светло синий in the Dark). Продолжаем допрос, по окончании чего перемещаем в светло синий окно отпечаток обуви Валеско — самая последняя улика.
Наблюдаем видеоролик.
Морг
Осматриваем труп, лежащий на левом операционном столе. Делаем фотографию красной точки недалеко от левого (для нас) легкого. Перемещаем курсор в левую либо правую сторону экрана, тем самым поворачивая тело. Фотографируем пулевое отверстие со стороны поясницы.
Осматриваем второй труп и делаем три фотографии в трех местах ранения. Поворачиваем жертву спиной к нам и фотографируем красную точку на правой руке. Наблюдаем видеоролик.
Лаборатория
Подходим к устройству в левой части помещения и начинаем разбирать отысканную пулю 9 калибра. Все делаем по аналогии с отпечатками пальцев. При с пулями нужно, дабы совпали все линии (как по длине, так и по промежутку, на котором они находятся).
Готово!
Участок
Садимся за компьютер, перемещаем номер телефона грабителей в светло синий окно. Приобретаем доступ к компьютеру, надавив на четыре цифры. Входим в раздел «Institutional Owners» и перемещаем в безлюдное окно письмо «Deep Coast Rifle Range».
Дело сделано!
Тир
Приступаем к осмотру места правонарушения. Фотографируем два автомата, лежащих на полу, рядом с погибшими. Делаем фотографии обоих трупов, и — денег, лежащих на полу, рядом с одним из трупов. Фотографируем сотовый телефон, валяющийся на полу, рядом с той же жертвой. Идем по направление нижней части экрана и в одном из углов помещений видим металлические шкафы. Осматриваем закрытый шкаф.
Крутим колесико в зависимости от стрелочки, изображенной около кодового замка. В случае если середина замка начинает моргать зеленым цветом, то это значит, что необходимая цифра рядом. В случае если перекрутить колесико мыши (пройти мимо нужной цифры), то все нужно будет начинать сперва. Фотографируем содержимое шкафа.
Подходим к прилавку и фотографируем безлюдной кассовый аппарат. Осматриваем сейф. Открываем кодовый замок по аналогии с замком на шкафе.
Фотографируем содержимое сейфа. Делаем фотографию пистолета, валяющегося рядом с третьим трупом. Фотографируем сам труп, и пулевые отверстия в древесном шкафу, выше головы продавца.
Проходим в соседнее помещение, через проход, расположенный рядом с третьей жертвой. Фотографируем следы крови на полу. Кроме этого фотографируем кровь на стуле.
Фотографируем сотовый телефон, лежащий на столе.
Возвращаемся в прошлое помещение и фотографируем пулевые отверстия в прилавке, со стороны мужчины в белом халате. Наблюдаем видеоролик.
Лаборатория
Щелкаем по столу, на что показывает курсор. Перемещаем попеременно в светло синий поле три фотографии оружия. Снимаем с них отпечатки пальцев стандартным методом: мышка вправо, щелчок ЛКМ, мышь влево, повторно перемещаем мышь влево и по ходу перемещения щелкаем ЛКМ. Делаем процедуру с тремя оружиями и приобретаем три отпечатка пальцев. Щелкаем По другому столу и начинаем изучение отпечатков пальцев. Как это делать уже знаем.
Внимание! В одном из малоизвестных отпечатков пальцев будет меньше кружков, чем на соответствующем отпечатке пальца в базе данных. Легко делаем так, дабы зелёные линии и кружки совпали. Подходим к аппарату в левой части лаборатории и сопоставляем пули двух автоматов. Как это делать, я Вам уже разъяснил.
Затем сопоставляем пули пистолета. Тут, как и в одном из отпечатков пальцев, будет меньше линий, чем в базе данных. Щелкаем по указанному столу и изучаем следы обуви на полу. Предположения подтвердились, двое убитых являются преступниками казино. Щелкаем по столу, рядом с которым стоит отечественный шеф.
Комбинируем дело Джеймса автомат и Финна, из которого Джеймс Финн убил Джонсона. Выбираем фразу о том, что отпечатки следы и пальцев обуви выдали Джеймса Финна. Комбинируем фотографию девушки, убитой в тире, и ее автомат. Выбираем подобную фразу про отпечатки следы и пальцев обуви Кейт Рамус.
Совмещаем две фотографии с кровью на полу и стуле. Выбираем фразу о том, что тело убитого продавца магазина было перемещено. Комбинируем фотографии сейфа и содержимого шкафчика.
Выбираем фразу о том, что эти предметы были использованы при ограблении казино. Готово.
Морг
Осматриваем тело жертвы. Фотографируем три пулевых ранения в области сердца, сломанный безымянный палец правой руки жертвы и пулевое ранение в области сердца со поясницы. По окончании беседы с детективом щелкаем по доске заключения.
Комбинируем две фотографии Луиса Силва и выбираем фразу о том, что тело Силвы было перемещено (последняя). Комбинируем две оставшиеся фотографии и заявляем, что все показывает на то, что в тире случилось ограбление. Наблюдаем видеоролик.
Участок
Щелкаем по компьютеру и перемещаем сотовый телефон в светло синий окно. Что делать, Вы уже понимаете! Открываем первый раздел с записями телефонных бесед Джеймса Финна.
Выбираем первый номер телефона, потому, что звонок был сделан сразу же по окончании ограбления. Перемещаем данный номер в безлюдное окно в правой части экрана. Входим в четвертый раздел «Luis Silva’s SMS» и перемещаем в безлюдное окно SMS, полученное от Кейт (первый пункт).
Перемещаем второй сотовый телефон. Приобретаем доступ к базе данных. Входим в раздел «Транзакции», выбираем второй перевод и перемещаем его в безлюдное окно.
Подходим к доске заключения, около которой стоит отечественный шеф. Комбинируем фотографию жертвы, убитой в казино и лежащей на перевернутом столе с телефоном, по которому преступники связались с Луисом Силвой. Выбираем фразу о том, что все трое спланировали ограбление в казино. Комбинируем сотовый телефон и фотографию тира.
Выбираем фразу о том, что все говорит о сержанте Гейтса (записи разговор сотового телефона, пистолет).
Садимся за компьютер и отслеживаем Гейтса. Наблюдаем видеоролик. Эпизод закончен!
Эпизод 2. Кража личности
Банк
Допрашиваем Никелсона. Нажимаем на ЛКМ сразу же, когда на экране покажется соответствующий знак.
Начинаем сбор доказательств. Идем в дальнюю часть помещения, где стоит ДиНоццо. Осматриваем камеру на стене, поднимаемся на стол и фотографируем камеру. Движемся в противоположный угол помещения и осматриваем вторую камеру.
Перемещаем вместе с ДиНоццо стол сперва к стенке, а после этого к древесному прилавку. Забираемся на стол, со стола — на прилавок, по окончании чего фотографируем вторую камеру. Идем за прилавок, а оттуда переходи в хранилище банка. Осматриваем третью камеру, машинально просим ДиНоццо подсадить нас, а после этого фотографируем оставшуюся камеру. Проходим за прилавок и по желтому канату, опущенному через дыру, спускаемся вниз, на автостоянку. Идем вперед и фотографируем следы протектора шин автомобиля грабителей.
Фотографируем царапину на углу стенки, рядом с которой стоит отечественный шеф. Кроме этого делаем фотографию осколков зеркала бокового видения автомобиля, каковые валяются рядом с данной частью стенки. Поднимаемся наверх.
Делаем фотографию желтого порошка, что рассыпан в основном с правой стороны от дыры. Наблюдаем видеоролик.
123
Эпизод 1. Джек-пот Зал игровых автоматов. Сбор доказательств Наблюдаем продолжительный вступительный видеоролик. Итак, отечественное первое задание (продемонстрировано в левом верхнем углу экрана) — сфотографировать все…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 5. OUTATIME
Управление Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Левой кнопкой мыши осуществляется простое сотрудничество с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая…
Back to the Future: The Game — Episode 5. OUTATIME: Прохождение игры
Управление Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Левой кнопкой мыши осуществляется простое сотрудничество с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая…
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…
Прохождение игры Nancy Drew: Alibi in Ashes
Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…