Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби

Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед Вами задач, тогда как при игре на уровне сложности «старший детектив» такое сделать запрещено.

Вторым отличием есть сложность разных игровых головоломок.

Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот обязан сделать! Или по окончании переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она машинально скажет задание. Как правило персонаж не будет делать то, что от него требуется.

Он так как не знает!

Прохождение написано для уникальной, английской версии адвенчуры.

Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.

Играем за Нэнси

Входим в складское помещение, дверь за нами машинально захлопывается. Оборачиваемся назад и пробуем отпереть дверь. Ничего не выходит.

Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-либо механизма. Осматриваем замысел эвакуации, что висит на стене, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стене в первых рядах нас. Осматриваем его и становимся свидетелями происхождения пожара в строении муниципального муниципалитета. Машинально обернувшись назад, подмечаем маленькое окно над дверью.

Если бы мы смогли добраться до него, то точно покинули бы помещение. На полу разбросаны коробки, ведра, разные подставки, скамейка. Устанавливаем их перед дверью следующим образом:Прохождение игры  Нэнси Дрю: Сгоревшее алибиВ случае если все сделали верно, то окно над дверью раскрывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, что мы видели на замысле эвакуации ранее: вперед, вперед, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, вперед, направо, налево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, видим перед собой Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари.

Бренда Карлтон берет у нас интервью и обвиняет в поджоге. Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Выбираем любые варианты ответа.

Наблюдаем видеоролик.

Появлявшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера — собственного бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс. Набираем Бесс и говорим о том, что произошло.

Тут основное уяснить следующее: все члены отечественной команды будут знать то, что знают остальные. Кое-какие из персонажей смогут допрашивать подозреваемых лучше, кое-какие — хуже. Инвентарные предметы не смогут передаваться между персонажами. Дабы переключиться на другого персонажа делаем следующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело.

Позже звоним по телефону второму участнику команды. В случае если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки довольно часто, то Вы получите приз.

Играем за Бесс

Итак, на данный момент мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся назад, тем самым покинув кафе. Перед нами раскрывается карта.

Как раз по данной карте нам предстоит путешествовать по следующим локациям: ратуша, участок полиции, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.

Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы довольно часто перемещаетесь на машине по локациям, то имеете возможность взять приз. Щелкаем по строению муниципального муниципалитета (Town Hall либо ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом строения. Совершенно верно по такой же подсказке мы щелкали в начале игры.

Выходим на карту (два раза щелкаем по нижней части экрана) и едем в участок полиции.

Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.

Играем за Нэнси

Шеф МакГиннис желает нам оказать помощь, он предоставляет свободу действий в участка полиции и открывает дверь отечественной камеры заключения. В милицейском участке имеется доска, на которую Нэнси будет производить сбор доказательств. Шеф систематично будет наблюдать на нее и высвободит Нэнси сразу же, когда будет собрано много улик на другого подозреваемого.

Выходим из камеры заключения и осматриваемся.

Подходим к древесной доске и осматриваем ее. Что представляет собой эта доска, я Вам написал выше. Становимся рядом с дверью в офис шефа МакГинниса (дверь подписана) и слушаем его подсказки. Поворачиваемся лицом к нашей камере заключения, наблюдаем в правую сторону и подходим к столу, расположенному у стенки. Щелкаем по монитору и убеждаемся, что для доступа к компьютеру необходимо отыскать пароль. Выходим из приближения и изучаем книгу «Расследование поджогов» (ARSON).

Осматриваем стол D. K. Daughters и находим MP3-плеер без карты памяти. У противоположной стенки находится шкаф с закрытыми шкафчиками. Нам нужно раздобыть ключ для коробки № 205.

Проходим через открытую дверь в лабораторию. На столе стоит газовый хроматограф.

Итак, минутой ранее мы подслушали шефа МакГинниса, что сказал что-то о потерянном ключе к коробке с уликами. Детектив Райан считает, что он утратил его в Pancake City. Возвращаемся к камере, берем в руки трубку телефона и вызываем Джесс (George).

Просим ее оказать помощь отыскать ключ и передаем расследование.

Играем за Джесс

Выходим из дома и видим перед собой карту. Начинаем объезжать места, каковые ранее посетил детектив Райан. Едем в Pancake City, что находится в нижней части карты.

Потом едем в Mabel Rose’s (в левом верхнем углу экрана). Сейчас направляемся в магазин антиквариата, расположенный в историческом центре города, рядом с рекой.

Подходим к дверям магазина и поворачиваемся направо. Читаем газету от 18 августа, расположенную в автомате. Входим в магазин. Кстати, в случае если ко мне отправиться в роли Бесс, то подруга Нэнси разобьет вазу и, в итоге, будет выгнана Алексеем Марковичем, обладателем магазина. Общаемся с Алексеем Марковичем, что сидит в кресле.

Спрашиваем, видел ли он детектива Райана. Задаем ей все вопросы. Оборачиваемся назад и подходим к стеллажам справа.

Осматриваем сундук, стоящий на полу, и с правой стороны от него находим связку ключей.

Потом возвращаемся на два экрана назад и подходим к полкам с антиквариатом в этом случае слева. Осматриваем забавный агрегат с защитными барьерами, похожими на лепестки какого-либо растения. Перед нами первая головоломка. Цель головоломки: убрать все железные стержни в центре и получить доступ к ключу.

Для начала нажимаем на каждую из светло-коричневых кнопок (всего таких шесть штук) и запоминаем, какие конкретно стержни убираются, а какие конкретно — напротив, активируются. Если не получается самостоятельно решить головоломку, то выходим из приближения, дабы скинуть все до начального вида.Вот решения:

Младший детектив: 3, 5, 1

Старший детектив: 1, 2, 5, 6

Берем ключ от коробки № 205. Покидаем магазин и едем в участок полиции. Кладем отысканный ключ с биркой № 205, и другую связку ключей в почтовый коробку, по окончании чего звоним Нэнси.

Передаем дело.

Играем за Нэнси

Идем в коридор с левой стороны от кабинета шефа МакГинниса. Не покидаем строение! Открываем почтовый ящик и вынимаем из него ключи. Торопимся к шкафчику с коробками и используем ключ с биркой на коробку № 205.

Перед собой видим, со своей стороны, три выдвижных коробки. Открываем верхний ящик и добываем из него дискету. Читаем записку, и инструкцию по работе с Кролмейстер.

Открываем нижний ящик и добываем оттуда телефон, набор и ключи отмычек.

Приступаем к разблокировке среднего коробки. Вы так как пристально изучили инструкцию, в коробке выше? Цель головоломки: сделать так, дабы четыре индикатора в верхней части приняли зеленый цвет. Как этого добиться? Перед собой мы имеем пять тёмных треугольников с пятью круглыми лампочками различных цветов.

Любой треугольник имеет по три кнопки, расположенный рядом с его сторонами. Та либо другая кнопка включает, выключает те либо иные многоцветные лампочки. Наблюдаем еще ниже и видим четыре громадные полосы различных цветов — светло синий, фиолетового, голубого и желтого.

Под каждой полосой, со своей стороны, находятся по пять круглых лампочек однообразных цветов, соответствующих цвету полосы. Обращаем внимание на то, что две из пяти лампочек под каждой полосой находятся вне закрашенной области. Разглядим воздействие устройства на примере. Нажимаем на правую боковую кнопку первого треугольника (того, что с левой стороны), благодаря чего на нем зажигается одна, фиолетовая лампочка. Вследствие этого под фиолетовой полосой так же зажигается одна фиолетовая лампочка. Чтобы четыре индикатора в верхней части экрана приняли зеленый цвет, нужно надавить на такие кнопки на пяти треугольниках, дабы четыре полосы в нижней части экрана были активированы.

Их активации возможно добиться лишь тогда, в то время, когда под ними будут гореть по две лампочки. Кстати, всего возможно зажать лишь одну кнопку на треугольнике. Итак, вот верное ответ — нажимаем на следующие кнопки на треугольниках:Осматриваем папку, читаем ВСЕ документы, коих четыре штуки.

Два из них Нэнси обязана прокомментировать. Из документов определим, что полиция, на протяжении обыска дома Нэнси, обнаружила ее одежде следы бензина. Нэнси желает выяснить, что все-таки есть обстоятельством пожара.

Из докладов определим, что Тони Скаллари сказала полиции о происхождении пожара. Детектор пожарной сигнализации по невыясненым обстоятельствам не был активирован машинально. Берем в руки мобильный телефон и звоним отцу Нэнси, Карсону Дрю.

Разговариваем с ним на все темы.

Сейчас давайте попытаемся определить пароль к компьютеру в милицейском участке. Становимся лицом к столу с компьютером. С правой стороны от него находится микроволновка, и вдобавок правее — коробка с лакомством, покинутая Ханной. Если Вы съедите достаточное количество сладостей и не только, то получите приз. Входим в компьютер и видим перед собой окно с вводом пароля.

В случае если не забывайте, то подсказка, отысканная в верхнем выдвижном коробке шкафчика № 205, гласит следующее: в столбце и каждой строке должны быть выбрана лишь одна цифра. Вот верные варианты ответа:

Младший детектив   Компьютер готов к работе! Пока не торопимся его очень изучать, а подходим к столу D. K. Daughters. Берем в руки MP3-плеер и помещаем в него отысканную дискету. Прослушиваем допросы всех подозреваемых: Нэнси, Дейдра, Тони, Бренда и Алексей.

Звоним Неду и просим нам оказать помощь. Нужно отыскать стеклянный пузырек и забрать пример какого-либо сгоревшего предмета из ратуши, дабы определить обстоятельство происхождения пожара. Передаем ему дело.

Играем за Неда

Входим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный наоборот полки, где мы решали отечественную первую головоломку.Берем со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем древесный ящик, воображающий очередную головоломку.

Лучший результат ответа головоломки за Алексеем Марковичем. При уровне сложности «Младший детектив» данное время образовывает 1 60 секунд 52 секунды, при уровне сложности «Старший детектив» — 1 60 секунд 26 секунд. Конечно, как осознаёте, нам нужно побить это время. Нажимаем на кнопку «Start» и начинается головоломка. Цель: надавить по порядку на числа от 1 до 41. По окончании трех попыток , таймер головоломки остановиться на отметке 1 60 секунд и разрешит Вам решить головоломку.

Независимо от уровня сложности! По окончании решения головоломки берем ключ. В случае если победить игру столько раз, дабы в перечне фаворитов было имя Нед (шесть строчков), то возможно взять приз. Пасхальное яйцо: снова начинаем игру, нажимаем на простые числа в промежутке от 2 до 41. В частности: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41.

Забираем пасхальное яйцо.

Отысканным ключом возможно отпереть сундук, рядом с которым мы, играясь за Джесс, нашли связку ключей и отдали ее Нэнси. До тех пор пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего предпринять не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к сгоревшей ратуше.

Заходить за пределы желтой ленты не следует, в противном случае будем пойманы полицией. Подходим к сгоревшему окну, на левой стороне строения. Щелкаем по обломкам в правой части экрана и они машинально устанавливаются под окном.

Пролезаем вовнутрь строения через окно.

Идем вперед, а после этого поворачиваем направо и проходим на складское помещение. Осматриваем сгоревший термостат и используем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся назад. Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и исходя из этого пожарная сигнализация была отключена!

Покидаем строение и направляемся в участок полиции.

Кладем в почтовый коробку стеклянный пузырек с примерами сгоревшего термостата и передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Кроме этого информируем ей о том, что пожарная сигнализация была отключена.

Играем за Нэнси

Идем к входной двери и из почтового коробки вынимаем стеклянный пузырек. Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на верхней части газового хроматографа. Щелкаем по зеленому полю под надписью «Анализ». Берем лист с анализом и изучаем его.

Сейчас нам нужно определить, какой катализатор соответствует взятым данным. Звоним отцу и разговариваем на все темы.

Сейчас начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и передаем дело.

Играем за Нэнси

Бесс находится у кафе Ice Scoop. Входим вовнутрь и разговариваем с Тони, продавщицей. По словам Тони, дама не верит в то, что Нэнси виновна. Задаем все дешёвые вопросы. Выходим на улицу и разговариваем с Дейдрой Шеннон на все темы.

Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси. Говорим о допросах, по окончании чего отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой, разговаривать запрещено.

Играем за Нэнси

Звоним Неду и передаем ему дело.

Играем за Неда

Едем к кафе Ice Scoop и разговариваем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.

Подходим к дверям магазина и оборачиваемся назад. Следуем к дверям вовнутрь фургона и стучимся. Проходим вовнутрь фургона и обо всем общаемся с Брендой Карлтон. Репортер очевидно не заинтересована в том, дабы оказать помощь Нэнси. Заходим вовнутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу все вопросы, не считая одного, самого первого по перечню (о ключе тревоги). Данный вопрос задаем в самом финише и Алексей нас выгоняет.

Выходим на улицу и звоним Нэнси. Разговариваем на все темы и передаем дело.

Играем за Нэнси

Следуем к входной двери и кладем в почтовый коробку ключи от дома (с розовым брелком). Звоним отцу и определим об Алексее. Кроме этого определим о сигнализации, которая, как оказывается, была отключена в 2:17.

Звоним Неду и передаем управление.

Играем за Неда

Едем к участку полиции и из почтового коробки вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и оказываемся в. Идем в гостиную помещение, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике. Кроме этого читаем статью о том, что день назад кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение одного часа. Возобновление работы прошло в 2:45.

Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем налево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фотографией.

Оборачиваемся назад и движемся вперед, в спальню Нэнси. Делаем ход вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Тут возможно заметить памятные сувениры из прошлых путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем перечень того, что должна была сделать Нэнси во вторник.

Открываем нижний ящик и изучаем разные коды для отмычек.

Поворачиваемся направо и в дальнем левом углу подмечаем маленькую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книгу «Arson». В ней перечислены все вероятные катализаторы пожара. В случае если отыскать все катализаторы в игре, то возможно взять приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную сзади него. Потом используем ключ на тумбу и открываем ее.

Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем комплект для снятия отпечатков пальцев.

Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Разговариваем на все темы с Дейдрой и женщина отдает нам записку. Возвращаемся в дом Нэнси Дрю.

Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню и останавливаемся у рабочего стола Нэнси. Звоним Нэнси и информируем, что Дейдра дала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул около стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре.

Записка машинально оказывается на столе, так же как и комплект для снятия отпечатков.

Берем кисть и используем ее на тёмный порошок в синей баночке. Потом проводим кистью по записке на столе. Кладем кисть обратно в коробку, берем в руки ленту и используем ее на самый чёрное пятно на записке (правый нижний угол). Отклеиваем кусок ленты с записки и приобретаем частичный отпечаток пальца.

Торопимся в участок полиции, кладем частичный отпечаток пальца Дейдры и записку в почтовый коробку и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Забираем отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового коробки. Садимся за компьютер, доступ к которому мы взяли ранее. Помещаем частичный отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера. Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на рабочем столе компьютера. Нажимаем на фразу «Загрузить пример» (Load Sample), а после этого — «Поиск» (Search). К сожалению, совпадений не отыскано.

Звоним Бесс и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Едем в дом Нэнси, поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Добываем из тумбы, расположенной в левом дальнем углу помещения, комплект для снятия отпечатков пальцев. Возвращаемся в кафе.

Заходим вовнутрь и спрашиваем у Тони, где она был день назад в 2:17. Кроме этого задаем все оставшиеся вопросы. Тони уходит за товаром. Поворачиваемся направо, идем вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Наблюдаем на пол и добываем из-под прилавка фотографии ратуши. Открываем тумбу и осматриваем формочки для кубиков льда.

С нижней полки забираем ключ, а после этого покидаем кафе.

Говорим на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов двух собственных друзей, каковые смогут сообщить, где вчерашним вечером была женщина. Возвращаемся в магазин. Звоним по двум номерам, каковые дала Дейдра — Холли и Джессика. В то время, как Холли говорит, что Дейдра была с девушками, то Джессика заявляет обратное.

Выходим из кафе и заявляем Дейдре, что ее алиби не подтвердилось.

Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. В случае если заказать все виды мороженого, то возможно взять приз.

Звоним Нэнси и приобретаем от нее задание, забрать отпечатки пальцев у других подозреваемых. Вот сейчас повторно заказываем любое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за стол . На столе уже находится открытая коробка с комплектом для снятия отпечатков пальцев.

Повторяем процедуру: берем кисть, используем ее на тёмный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, используем ленту на тёмный отпечаток, сдираем кусок ленты и приобретаем частичный отпечаток пальцев.

Едем в участок полиции и помещаем фотографии ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый коробку. Передаем дело Нэнси.

Играем за Нэнси

Идем к почтовому коробке и вынимаем из него отпечаток пальцев Тони и фотографии ратуши. Внимание! Если Вы следовали моему прохождению, то передаем дело Неду. Из-за чего? По причине того, что у него в инвентаре находится ключ от сундука, отысканный в магазине антиквариата (в шкатулки с числами — «trunk key»).

В случае если ключ от сундука у Джесс, то передаем ей дело!

Играем за Неда

Отправляемся в магазин антиквариата. Разговариваем с Алексеем Марковичем на все темы, просим подыскать презент для отечественного дяди, что есть любителем поездов. Алексей покидает магазин.

Открываем сундук, стоящий в противоположном углу, при помощи ключа из инвентаря, и осматриваем в сундуке банку эфира, блокнот и газету. Из газеты определим об обвинении Беннингтона в том, что Алексей похитил у него антикварные линзы. Осматриваем телескоп, лежащий на маленьком столе, рядом с креслом, в котором в основном сидит Алексей. На телескопе отпечатков пальцев найти не выйдет, исходя из этого сразу же щелкаем по железной канистре, стоящей сзади ящичка с комплектом для снятия отпечатков пальцев.

Делаем известную процедуру и снимаем отпечаток пальца.

Выходим из магазина, едем, к примеру, в участок полиции, а после этого возвращаемся обратно. Задаем Алексею ВСЕ оставшиеся вопросы. Больше не требуется просить Алексея что-нибудь продемонстрировать, потому, что то, что необходимо было сделать, мы уже сделали.

Выходим из магазина, проходим в фургон и разговариваем с Брендой на все темы. Едем к полицейской станции и кладем в почтовый коробку. Звоним Нэнси, информируем о лживом алиби Алексея, о том, что отыскал в магазине Алексея банку эфира, по окончании чего передаем ей управление.

Играем за Нэнси

Идем к почтовому коробке и вынимаем из него отпечатки пальцев Алексея. Сейчас нам нужно дотянуться последние отпечатки пальцев — Дейдры. Переключаемся повторно на Неда.

Играем за Неда

Едем к кафе, приглашаем Дейдру поужинать, и он уходит «прихорашиваться». Снимаем отпечаток пальцев Дейдры со стакана из-под мороженого. Направляемся к участку полиции и кладем в почтовый коробку отпечаток пальцев Дейдры.

Переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Вынимаем из коробки, около входной двери, отпечаток пальцев Дейдры. Переключаемся на персонажа, у которого находится ключ (Closet key), отысканный в кафе Тони. У меня этим персонажем есть Бесс.

Играем за Бесс

Проходим в кафе и играем в автомат «SWAP A LOT» , пока к Тони не приедет грузовик с товаром и дама не оставит кафе. Решать головоломки в автомате необязательно. Возможно по буквам и остановиться тогда, в то время, когда услышим сигнал грузовика. А по большому счету, цель игры «SWAP A LOT» Вам должна быть ясна: поменять буквы так, чтобы получить какую-либо фразу. Поменять буквы возможно лишь те, что находятся в одном и том же последовательности.

В случае если слово составлено верно, то буквы из него больше перемещать не окажется. Эта мини-игра была в прошедшей части Нэнси Дрю. За разгадывание нескольких фраз возможно взять приз.

В то время, когда.тони покинет магазин, подходим к двери, расположенной за прилавком кафе. Открываем ее ключом из инвентаря и проходим вовнутрь. Осматриваем бутылку толуола, расположенную в левой части стеллажей. Контролируем картотеку с правой стороны. коробки заблокированы.

Покидаем помещение и звоним Нэнси. Информируем о том, что нам нужна помощь во взломе картотеки на складе кафе. Говорим о отысканном толуоле и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Кладем в коробку комплект отмычек и повторно переключаемся на Бесс.

Играем за Бесс

Едем к участку полиции и вынимаем из почтового коробки комплект отмычек. Возвращаемся к кафе и проходим вовнутрь. Повторно играем в автомат «SWAP A LOT». Когда к кафе приезжает грузовик, завершаем игру, и проходим повторно на склад.

Используем комплект отмычек на картотеку в правом углу помещения. В случае если не забывайте, мы с Вами уже изучали последовательность действий при работе с отмычками. Подсказка находится в столе Нэнси, находящемся в спальне дома семейства Дрю. Итак, обращаем внимание на левый нижний рисунок:Под ним находится фраза с пропущенными гласными. В случае если призадуматься и подставить имеющиеся гласные, то окажется следующая фраза: FILE CABINET: EVERY SECOND ONE.

Взлом архивных шкафов, подходит для каждого второго. Взлом начинается с буквы «R» (red — красный) и идет по часовой стрелке. В первую очередь необходимо расставить отмычки в верном порядке, по четвертям, по углам, как желаете это именуйте. На рисунке в правом верхнем углу нарисована фигура зеленого цвета, правом нижнем — желтого цвета, левом верхнем — светло синий цвета, левом нижнем — красного цвета.

Используем на замочную скважину отмычки в следующим порядке: желтая, красная, светло синий, зеленая. В случае если внезапно отмычки поднимутся в неправильном порядке, то правой кнопкой возможно забрать их обратно. Так, отмычки расставлены верно:Код на рисунке в подсказке записан в такой последовательности: R, Y, B, G, G, G, B, R, Y, R, B (либо: красная, желтая, светло синий, зеленая, зеленая, зеленая, светло синий, красная, желтая, красная, светло синий).

Это и имеется последовательность, в соответствии с которой нужно поворачивать отмычки. Щелкаем по засунутым отмычкам в такой последовательности: красная, желтая, светло синий, зеленая, зеленая, зеленая, светло синий, красная, желтая, красная, светло синий. Осматриваем две папки с пометками R-17 и «Clean Up». Как выясняется, Тони вовлечена в суд и претендует на землю, на которой выстроена сгоревшая ратуша.

Вместо строения муниципалитета она желает выстроить большой семиэтажный комплекс. Покидаем складское помещение, звоним Нэнси и информируем о находках. Передаем управление ей.

Играем за Нэнси

Звоним Карсону Дрю и интересуемся о Тони. Задаем все дешёвые вопросы. Звоним Джесс и передаем ей дело (в противном случае заждалась уже).

Играем за Джесс

Сейчас нужно взять отпечатки пальцев Торговые марки, и осмотреть ее фургон. В первую очередь направляемся в дом Дрю, поднимаемся в спальню и добываем из тумбы комплект для снятия отпечатков пальцев. Едем к магазину антиквариата, входим в фургон Торговые марки и интересуемся, как мы имели возможность бы встретиться с ней позднее.

Женщина дает нам собственную визитку. Прощаемся.

Покидаем фургон, звоним Бренде и выбираем ответ «Да». Проходим в фургон и видим, что Бренда куда-то ушла. Подходим к аппаратуре, за которой сидит Бренда. Осматриваем микрофон, лежащий на подставке.

Снимаем с него отпечатки пальцев Торговые марки. Осматриваем тёмную косметичку, расположенную на столе, в левой части фургона. Берем в руки флакон ацетона, что так же имел возможность стать обстоятельством пожара. Пасхальное яйцо. Закрываем косметичку, открываем, повторяем процедуру три раза и в отделении, где лежит флакон ацетона, находим пасхальное яйцо.

Возвращаемся к полицейской станции и кладем отпечаток пальцев Торговые марки в почтовый коробку. Звоним Нэнси и передаем ей управление делом.

Играем за Нэнси

Из почтового коробки у входной двери вынимаем последний пример отпечатков пальцев. Все четыре отпечатка пальцев помещаем в сканер. Садимся за компьютер, входим в программу «PrintSync» и нажимаем на поиск. Наблюдаем на четыре вероятных совпадения. Нажимаем на кнопку «Сравнить» (Compare) и курсор принимает вид частичного отпечатка пальца. Налаживаем отпечаток пальцев на отпечатки пальца Торговые марки Карлтон так, дабы линии совпали:Звоним Карсону Дрю и задаем оставшиеся вопросы.

Звоним Бесс и переключаемся на нее.

Играем за Бесс

Входим в кафе и разговариваем на все темы с Тони. Возвращаем управление Нэнси.

Играем за Нэнси

Звоним Неду, машинально просим отвлечь Дейдру и переключаемся на него.

Играем за Неда

Едем к кафе и повторно приглашаем Дейдру пообедать. Машинально переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Звоним Бесс, информируем, что Нед отвлекает Дейдру, и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Осматриваем стол, за которым сидела Бесс. Изучаем блокнот, переворачиваем страницу и забираем транспортный билет. Торопимся к полицейской станции и бросаем отысканный билет в коробку.

Звоним Нэнси и отдаем ей управление.

Играем за Нэнси

Вынимаем из почтового коробки транспортный билет Дейдры. Подходим к компьютеру, на котором мы искали отпечатки пальцев. Щелкаем по иконке «TicketShark» и вручную вводим номер транспортного билета Дейдры: RH627E401. Нажимаем на «поиск» (Find).

Переключаемся на Бесс.

Играем за Бесс

Спрашиваем у Дейдры о транспортном билете. Через Нэнси переключаемся на Джесс.

Играем за Джесс («транзитом» через Нэнси)

Едем в дом Нэнси и проходим в гостиную с левой стороны. Контролируем полку с левой стороны от камина и находим конверт. Из конверта вынимаем таблицу катализаторов. По данной таблице мы можем выяснить, что стало причиной пожар в ратуше. Отправляемся к полицейской станции и бросаем таблицу катализаторов в коробку.

Звоним Нэнси и передаем ей управление.

Играем за Нэнси

Добываем из почтового коробки таблицу катализаторов. Перед нами машинально появляется показание газового хроматографа. Так что же вызвало пожар ? На графике хроматографа 100% совпадение продемонстрировано при показателе 45. Ищем в таблице показатель 45 и выбираем изопропиловый спирт (Isopropyl Alcohol).

Торопимся к доске подозреваемых и щелкаем по ней. Расставляем все улики так:Нажимаем на красную кнопку интеркома, в правом нижнем углу экрана, и тем самым приводим к шефу МакГинниса. По окончании проверки всех улик шеф МакГиннис разрешает Нэнси покинуть участок полиции.

Сейчас уже самостоятельно посещаем всех подозреваемых.

Едем в магазин антиквариата и разговариваем с Алексеем на все темы. Покидаем магазин, входим в фургон и допрашиваем Бренду Карлтон. Журналистка дает нам собственную визитку. Берем ее и задаем оставшиеся вопросы.

Покидаем фургон и звоним отцу. Интересуемся о сделке Тони, претендующей на землю, где выстроена ратуша.

Направляемся к кафе Тони и разговариваем с Дейдрой на все темы. Входим в кафе и общаемся с Тони обо всем.

Едем к магазину антиквариата. Звоним по сотовому телефону Бренде, на вопрос совокупности отвечаем утвердительно (Да). Проходим в фургон, Торговые марки нет. Осматриваем бутылку с изопропиловым спиртом, которая находится на подставке, рядом с микрофоном. Щелкаем по монитору, на котором изображена Бесс. Нажимаем на зеленую кнопку, дабы проиграть отснятое интервью.

Обращаем внимание, что на заднем фоне Дейдра общается с кем-то по сотовому телефону. Что ж, постараемся выяснить, что Дейдра говорит собственному собеседнику. Осматриваем аудио-панель с правой стороны от монитора.

На ней имеется 5 каналов, что имеют заглавия от CH1 до CH5. Любой канал имеет собственную частоту (75 либо 50). Отечественная задача: отрегулировать уровень и частоту каждого сигнала так, дабы мы смогли услышать голос Дейдры и никого другого.

Вот верная расстановка тумблеров:Тумблеры нужно переставлять в ходе просмотра интервью. Вот верные показатели уровней громкости и частоты каналов звуков (голосов):

CH1 — 23
CH2 — 75
CH3 — 86
CH4 — 50
CH5 — 100

Я («Me» — разумеется, тут Бренда имеет в виду себя) — «100»
Бесс — «-100»
Машины — «17»
Птицы — «80»
Помехи — «-100»

Когда верно выставим тумблеры, запускаем видеоролик повторно. Итак, Дейдра говорит, что не имеет возможности отыскать какую-то вещь, которая, она утвержает, что совершенно верно должна быть около ратуши. Осматриваем график Торговые марки, что висит в метре от монитора (в правую сторону).

Снимаем ключ. Выходим из приближения и осматриваем железный шкаф, расположенный лежа на полке, у правой стены фургона. Используем на данный шкаф отысканный ключ Торговые марки и читаем отказ от одолжений Торговые марки большой радиовещательной студии.

Едем к кафе Тони и расспрашиваем об услышанном диалоге Дейдру. Общаемся на все темы с Бесс, сидящей за столиком рядом. Входим в магазин и определим у Тони о тоннелях под городом.

Сейчас необходимо постараться отыскать, что окажет помощь нам попасть в тоннели под городом. Отправляемся к антикварной лавке и просим Алексея, дать нам подсказку. Подсказка находится в книге Алексея, которая должна быть прочтена от корки до корки.

Становимся лицом к сундуку и на полке, с левой стороны от него, подмечаем ту самую книгу — «Dust and Dirt». Берем в руки книгу и открываем ее первую страницу. Перелистываем ее и в конце находим помятые листы бумаги. Забираем два страницы с тайной. В инвентаре щелкаем по отысканным страницам и пристально изучаем первый. На этом странице изображены шесть четырехугольников, пять из которых заполнены различными фигурками.

Шестой квадрат есть одним из квадратов, представленных ниже (A, B и C). Но какой как раз? От выбора верного ответа зависит предстоящее прохождение к тоннелям. В действительности все весьма легко. Всего в каждом четырехугольнике имеется шесть позиций. К примеру, первая позиция это левый верхний угол шестиугольника.

Так вот, в этом углу, на всех шести картах должны быть расположены лишь три фигуры, составляющие пары. Наблюдаем пристально: на первой карте на данной позиции изображен круг, на второй — треугольник, на третьей — треугольник, на четвертой — ромб, на пятой — ромб. Следовательно, у шестой карты должен быть изображен круг. Следуя такому рассуждению, выбираем верный ответ — C.

Перелистываем страницу и наблюдаем описание маршрута C. Данное описание прохождения тоннелей пригодится мало позднее. Покидаем магазин. Проходим в фургон Торговые марки и общаемся с девушкой.

Так, основной неприятель — Бренда, которая грозится стереть с лица земли Нэнси посредством средств массовой информации. Да, в данной игре приходится поменять традиции, и назвать имя неприятеля наперед. Но, так или иначе, если Вы проходите игру, то Вы это понимаете и сами.

Едем в дом Нэнси и общаемся с Джесс, отдыхающей в гостиной. Чтобы воспрепятствовать проведению трансляции Торговые марки, Джесс требует принести ей батарею. Поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню.

Открываем левый верхний выдвижной ящик стола и добываем из него батарею. Возвращаемся в гостиную и видим, что кто-то кинул камень. Осматриваем камень и читаем записку. Выходим из приближения и задаем Джесс оставшиеся вопросы. Решаем головоломку. Задача: соединить все узлы зелеными линиями.

Любой узел должен быть соединен хотя бы с одним вторым узлом. Ответ:

Младший детективСтарший детективЗабираем собранное устройство для помех. Нам нужно прикрепить его к антенне.

Покидаем дом и отправляемся к магазину антиквариата. Входим вовнутрь фургона Торговые марки Карлтон. Делаем ход вперед в сторону кресла Торговые марки и открываем щиток с правой стороны. Это и имеется антенна.

Помещаем создатель помех в правое гнездо. Отечественная задача: соединить попарно шестеренки однообразных цветов так, дабы линии не пересекались. Ответ:

Младший детектив

Старший детективЗабираем выпавший старый ключ. Начинаем поиск пути к тоннелям. Оборачиваемся назад и изучаем чёрное пятно на полу, рядом с закрытой дверью в кабину водителя.

Поднимаем плитку, открываем люк и спускаемся вниз.

Поворачиваемся спиной к лестнице, делаем ход вперед и поворачиваем налево. Осматриваем все двери, расположенные по левой стороне. Используем старый ключ, отысканный в фургоне Торговые марки, на дверь с надписью 5C21B.

Проходим вовнутрь тайного помещения Торговые марки.

Осматриваем коробки с безлюдными бутылочками от изопропилового спирта, каковые расположены на полу, левее стола. Берем отвертку, лежащую на дальней коробке. Со стула берем сумку, в которой полным-полно улик.

Наблюдаем видеоролик с возникновением Торговые марки.

По окончании того, как Бренда запрет нас в помещении, оборачиваемся назад. Обращаем внимание на гору картонных коробок в правом углу. Отодвигаем коробки и обнаруживаем старую дверь на цепи.

Используем отвертку на старые петли двери и проходим в соседнее помещение. Итак, мы находимся в начале лабиринта тоннелей под городом. Вспоминаем о подсказке, отысканной в магазине антиквариата.

Из какой бы двери мы не вышли, нужно осматриваться в помещении и обращать внимание на знаки, рядом с дверьми. Итак, вот последовательные изображения знаков дверей, через каковые нужно пройти попеременно:Поднимаемся по лестнице наверх. Снимаем с лестницы медальон и выбираемся наружу. Входим в участок полиции и отдаем все улики шефу МакГиннису.

Наблюдаем видеоролик.

Ожидаем следующего приключения Нэнси, берем курс на Египет!

Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби — прохождение №1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Nancy Drew: Alibi in Ashes

    Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…

  • Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби: Прохождение игры

    Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…

  • Nancy Drew: Alibi in Ashes: Прохождение игры

    Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…

  • Прохождение игры Нью-Йорк 2072. Смерть в громадном городе

    Мало об инвентаре: все отысканные предметы помещаются в инвентарь. Чтобы, позвать его, курсор вниз экрана. Так же в том месте находится ежедневник (возможно прочесть задания),а…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Призрак Венеции

    Протерев глаза, осматриваемся по сторонам. Пребывав тут, мы можем: принять ванну, выйти на балкон и налюбоваться красивым видом, взглянуть на фотографию соседки по помещению, Хелены, и…