Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед Вами задач, тогда как при игре на уровне сложности «старший детектив» такое сделать запрещено.
Вторым отличием есть сложность разных игровых головоломок.
Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот обязан сделать! Или по окончании переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она машинально скажет задание. Как правило персонаж не будет делать то, что от него требуется.
Он так как не знает!
Прохождение написано для уникальной, английской версии адвенчуры.
Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.
Играем за Нэнси
Входим в складское помещение, дверь за нами машинально захлопывается. Оборачиваемся назад и пробуем отпереть дверь. Ничего не выходит. Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-либо механизма. Осматриваем замысел эвакуации, что висит на стене, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стене в первых рядах нас.
Осматриваем его и становимся свидетелями происхождения пожара в строении муниципального муниципалитета. Машинально обернувшись назад, подмечаем маленькое окно над дверью. Если бы мы смогли добраться до него, то точно покинули бы помещение. На полу разбросаны коробки, ведра, разные подставки, скамейка.
Устанавливаем их перед дверью следующим образом:В случае если все сделали верно, то окно над дверью раскрывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, что мы видели на замысле эвакуации ранее: вперед, вперед, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, вперед, направо, налево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, видим перед собой Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари. Бренда Карлтон берет у нас интервью и обвиняет в поджоге.
Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Выбираем любые варианты ответа. Наблюдаем видеоролик.
Появлявшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера — собственного бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс.
Набираем Бесс и говорим о том, что произошло. Тут основное уяснить следующее: все члены отечественной команды будут знать то, что знают остальные. Кое-какие из персонажей смогут допрашивать подозреваемых лучше, кое-какие — хуже. Инвентарные предметы не смогут передаваться между персонажами. Дабы переключиться на другого персонажа делаем следующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело.
Позже звоним по телефону второму участнику команды. В случае если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки довольно часто, то Вы получите приз.
Играем за Бесс
Итак, на данный момент мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся назад, тем самым покинув кафе. Перед нами раскрывается карта.
Как раз по данной карте нам предстоит путешествовать по следующим локациям: ратуша, участок полиции, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.
Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы довольно часто перемещаетесь на машине по локациям, то имеете возможность взять приз. Щелкаем по строению муниципального муниципалитета (Town Hall либо ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом строения.
Совершенно верно по такой же подсказке мы щелкали в начале игры. Выходим на карту (два раза щелкаем по нижней части экрана) и едем в участок полиции.
Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.
Играем за Нэнси
Шеф МакГиннис желает нам оказать помощь, он предоставляет свободу действий в участка полиции и открывает дверь отечественной камеры заключения. В милицейском участке имеется доска, на которую Нэнси будет производить сбор доказательств. Шеф систематично будет наблюдать на нее и высвободит Нэнси сразу же, когда будет собрано много улик на другого подозреваемого.
Выходим из камеры заключения и осматриваемся.
Подходим к древесной доске и осматриваем ее. Что представляет собой эта доска, я Вам написал выше. Становимся рядом с дверью в офис шефа МакГинниса (дверь подписана) и слушаем его подсказки.
Поворачиваемся лицом к нашей камере заключения, наблюдаем в правую сторону и подходим к столу, расположенному у стенки. Щелкаем по монитору и убеждаемся, что для доступа к компьютеру необходимо отыскать пароль. Выходим из приближения и изучаем книгу «Расследование поджогов» (ARSON). Осматриваем стол D. K. Daughters и находим MP3-плеер без карты памяти. У противоположной стенки находится шкаф с закрытыми шкафчиками. Нам нужно раздобыть ключ для коробки № 205.
Проходим через открытую дверь в лабораторию. На столе стоит газовый хроматограф.
Итак, минутой ранее мы подслушали шефа МакГинниса, что сказал что-то о потерянном ключе к коробке с уликами. Детектив Райан считает, что он утратил его в Pancake City. Возвращаемся к камере, берем в руки трубку телефона и вызываем Джесс (George).
Просим ее оказать помощь отыскать ключ и передаем расследование.
Играем за Джесс
Выходим из дома и видим перед собой карту. Начинаем объезжать места, каковые ранее посетил детектив Райан. Едем в Pancake City, что находится в нижней части карты. Потом едем в Mabel Rose’s (в левом верхнем углу экрана).
Сейчас направляемся в магазин антиквариата, расположенный в историческом центре города, рядом с рекой.
Подходим к дверям магазина и поворачиваемся направо. Читаем газету от 18 августа, расположенную в автомате. Входим в магазин. Кстати, в случае если ко мне отправиться в роли Бесс, то подруга Нэнси разобьет вазу и, в итоге, будет выгнана Алексеем Марковичем, обладателем магазина.
Общаемся с Алексеем Марковичем, что сидит в кресле. Спрашиваем, видел ли он детектива Райана. Задаем ей все вопросы. Оборачиваемся назад и подходим к стеллажам справа.
Осматриваем сундук, стоящий на полу, и с правой стороны от него находим связку ключей.
Потом возвращаемся на два экрана назад и подходим к полкам с антиквариатом в этом случае слева. Осматриваем забавный агрегат с защитными барьерами, похожими на лепестки какого-либо растения. Перед нами первая головоломка.
Цель головоломки: убрать все железные стержни в центре и получить доступ к ключу. Для начала нажимаем на каждую из светло-коричневых кнопок (всего таких шесть штук) и запоминаем, какие конкретно стержни убираются, а какие конкретно — напротив, активируются. Если не получается самостоятельно решить головоломку, то выходим из приближения, дабы скинуть все до начального вида.Вот решения:
Младший детектив: 3, 5, 1
Старший детектив: 1, 2, 5, 6
Берем ключ от коробки № 205. Покидаем магазин и едем в участок полиции. Кладем отысканный ключ с биркой № 205, и другую связку ключей в почтовый коробку, по окончании чего звоним Нэнси.
Передаем дело.
Играем за Нэнси
Идем в коридор с левой стороны от кабинета шефа МакГинниса. Не покидаем строение! Открываем почтовый ящик и вынимаем из него ключи. Торопимся к шкафчику с коробками и используем ключ с биркой на коробку № 205. Перед собой видим, со своей стороны, три выдвижных коробки. Открываем верхний ящик и добываем из него дискету.
Читаем записку, и инструкцию по работе с Кролмейстер. Открываем нижний ящик и добываем оттуда телефон, набор и ключи отмычек.
Приступаем к разблокировке среднего коробки. Вы так как пристально изучили инструкцию, в коробке выше? Цель головоломки: сделать так, дабы четыре индикатора в верхней части приняли зеленый цвет. Как этого добиться? Перед собой мы имеем пять тёмных треугольников с пятью круглыми лампочками различных цветов.
Любой треугольник имеет по три кнопки, расположенный рядом с его сторонами. Та либо другая кнопка включает, выключает те либо иные многоцветные лампочки. Наблюдаем еще ниже и видим четыре громадные полосы различных цветов — светло синий, фиолетового, голубого и желтого. Под каждой полосой, со своей стороны, находятся по пять круглых лампочек однообразных цветов, соответствующих цвету полосы. Обращаем внимание на то, что две из пяти лампочек под каждой полосой находятся вне закрашенной области.
Разглядим воздействие устройства на примере. Нажимаем на правую боковую кнопку первого треугольника (того, что с левой стороны), благодаря чего на нем зажигается одна, фиолетовая лампочка. Вследствие этого под фиолетовой полосой так же зажигается одна фиолетовая лампочка.
Чтобы четыре индикатора в верхней части экрана приняли зеленый цвет, нужно надавить на такие кнопки на пяти треугольниках, дабы четыре полосы в нижней части экрана были активированы. Их активации возможно добиться лишь тогда, в то время, когда под ними будут гореть по две лампочки. Кстати, всего возможно зажать лишь одну кнопку на треугольнике. Итак, вот верное ответ — нажимаем на следующие кнопки на треугольниках:Осматриваем папку, читаем ВСЕ документы, коих четыре штуки.
Два из них Нэнси обязана прокомментировать. Из документов определим, что полиция, на протяжении обыска дома Нэнси, обнаружила ее одежде следы бензина. Нэнси желает выяснить, что все-таки есть обстоятельством пожара. Из докладов определим, что Тони Скаллари сказала полиции о происхождении пожара. Детектор пожарной сигнализации по невыясненым обстоятельствам не был активирован машинально. Берем в руки мобильный телефон и звоним отцу Нэнси, Карсону Дрю.
Разговариваем с ним на все темы.
Сейчас давайте попытаемся определить пароль к компьютеру в милицейском участке. Становимся лицом к столу с компьютером. С правой стороны от него находится микроволновка, и вдобавок правее — коробка с лакомством, покинутая Ханной. Если Вы съедите достаточное количество сладостей и не только, то получите приз. Входим в компьютер и видим перед собой окно с вводом пароля.
В случае если не забывайте, то подсказка, отысканная в верхнем выдвижном коробке шкафчика № 205, гласит следующее: в столбце и каждой строке должны быть выбрана лишь одна цифра. Вот верные варианты ответа:
Младший детектив Компьютер готов к работе! Пока не торопимся его очень изучать, а подходим к столу D. K. Daughters. Берем в руки MP3-плеер и помещаем в него отысканную дискету. Прослушиваем допросы всех подозреваемых: Нэнси, Дейдра, Тони, Бренда и Алексей. Звоним Неду и просим нам оказать помощь.
Нужно отыскать стеклянный пузырек и забрать пример какого-либо сгоревшего предмета из ратуши, дабы определить обстоятельство происхождения пожара. Передаем ему дело.
Играем за Неда
Входим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный наоборот полки, где мы решали отечественную первую головоломку.Берем со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем древесный ящик, воображающий очередную головоломку.
Лучший результат ответа головоломки за Алексеем Марковичем. При уровне сложности «Младший детектив» данное время образовывает 1 60 секунд 52 секунды, при уровне сложности «Старший детектив» — 1 60 секунд 26 секунд. Конечно, как осознаёте, нам нужно побить это время.
Нажимаем на кнопку «Start» и начинается головоломка. Цель: надавить по порядку на числа от 1 до 41. По окончании трех попыток , таймер головоломки остановиться на отметке 1 60 секунд и разрешит Вам решить головоломку.
Независимо от уровня сложности! По окончании решения головоломки берем ключ. В случае если победить игру столько раз, дабы в перечне фаворитов было имя Нед (шесть строчков), то возможно взять приз.
Пасхальное яйцо: снова начинаем игру, нажимаем на простые числа в промежутке от 2 до 41. В частности: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41. Забираем пасхальное яйцо.
Отысканным ключом возможно отпереть сундук, рядом с которым мы, играясь за Джесс, нашли связку ключей и отдали ее Нэнси. До тех пор пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего предпринять не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к сгоревшей ратуше.
Заходить за пределы желтой ленты не следует, в противном случае будем пойманы полицией. Подходим к сгоревшему окну, на левой стороне строения. Щелкаем по обломкам в правой части экрана и они машинально устанавливаются под окном.
Пролезаем вовнутрь строения через окно.
Идем вперед, а после этого поворачиваем направо и проходим на складское помещение. Осматриваем сгоревший термостат и используем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся назад.
Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и исходя из этого пожарная сигнализация была отключена! Покидаем строение и направляемся в участок полиции.
Кладем в почтовый коробку стеклянный пузырек с примерами сгоревшего термостата и передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Кроме этого информируем ей о том, что пожарная сигнализация была отключена.
Играем за Нэнси
Идем к входной двери и из почтового коробки вынимаем стеклянный пузырек. Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на верхней части газового хроматографа. Щелкаем по зеленому полю под надписью «Анализ». Берем лист с анализом и изучаем его.
Сейчас нам нужно определить, какой катализатор соответствует взятым данным. Звоним отцу и разговариваем на все темы.
Сейчас начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и передаем дело.
Играем за Нэнси
Бесс находится у кафе Ice Scoop. Входим вовнутрь и разговариваем с Тони, продавщицей. По словам Тони, дама не верит в то, что Нэнси виновна.
Задаем все дешёвые вопросы. Выходим на улицу и разговариваем с Дейдрой Шеннон на все темы. Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси.
Говорим о допросах, по окончании чего отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой, разговаривать запрещено.
Играем за Нэнси
Звоним Неду и передаем ему дело.
Играем за Неда
Едем к кафе Ice Scoop и разговариваем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.
Подходим к дверям магазина и оборачиваемся назад. Следуем к дверям вовнутрь фургона и стучимся. Проходим вовнутрь фургона и обо всем общаемся с Брендой Карлтон. Репортер очевидно не заинтересована в том, дабы оказать помощь Нэнси.
Заходим вовнутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу все вопросы, не считая одного, самого первого по перечню (о ключе тревоги). Данный вопрос задаем в самом финише и Алексей нас выгоняет. Выходим на улицу и звоним Нэнси.
Разговариваем на все темы и передаем дело.
Играем за Нэнси
Следуем к входной двери и кладем в почтовый коробку ключи от дома (с розовым брелком). Звоним отцу и определим об Алексее. Кроме этого определим о сигнализации, которая, как выясняется, была отключена в 2:17.
Звоним Неду и передаем управление.
Играем за Неда
Едем к участку полиции и из почтового коробки вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и выясняемся в. Идем в гостиную помещение, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике.
Кроме этого читаем статью о том, что день назад кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение одного часа. Возобновление работы прошло в 2:45. Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем налево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фотографией. Оборачиваемся назад и движемся вперед, в спальню Нэнси.
Делаем ход вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Тут возможно заметить памятные сувениры из прошлых путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем перечень того, что должна была сделать Нэнси во вторник.
Открываем нижний ящик и изучаем разные коды для отмычек.
Поворачиваемся направо и в дальнем левом углу подмечаем маленькую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книгу «Arson». В ней перечислены все вероятные катализаторы пожара.
В случае если отыскать все катализаторы в игре, то возможно взять приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную сзади него. Потом используем ключ на тумбу и открываем ее.
Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем комплект для снятия отпечатков пальцев.
Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Разговариваем на все темы с Дейдрой и женщина отдает нам записку. Возвращаемся в дом Нэнси Дрю.
Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню и останавливаемся у рабочего стола Нэнси. Звоним Нэнси и информируем, что светло синий дала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул около стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре.
Записка машинально оказывается на столе, так же как и комплект для снятия отпечатков.
Берем кисть и используем ее на тёмный порошок в синей баночке. Потом проводим кистью по записке на столе. Кладем кисть обратно в коробку, берем в руки ленту и используем ее на самый чёрное пятно на записке (правый нижний угол).
Отклеиваем кусок ленты с записки и приобретаем частичный отпечаток пальца. Торопимся в участок полиции, кладем частичный отпечаток пальца Дейдры и записку в почтовый коробку и переключаемся на Нэнси.
Играем за Нэнси
Забираем отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового коробки. Садимся за компьютер, доступ к которому мы взяли ранее. Помещаем частичный отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера. Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на рабочем столе компьютера.
Нажимаем на фразу «Загрузить пример» (Load Sample), а после этого — «Поиск» (Search). К сожалению, совпадений не отыскано. Звоним Бесс и передаем ей управление.
Играем за Бесс
Едем в дом Нэнси, поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Добываем из тумбы, расположенной в левом дальнем углу помещения, комплект для снятия отпечатков пальцев. Возвращаемся в кафе.
Заходим вовнутрь и спрашиваем у Тони, где она был день назад в 2:17. Кроме этого задаем все оставшиеся вопросы. Тони уходит за товаром. Поворачиваемся направо, идем вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Наблюдаем на пол и добываем из-под прилавка фотографии ратуши. Открываем тумбу и осматриваем формочки для кубиков льда.
С нижней полки забираем ключ, а после этого покидаем кафе.
Говорим на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов двух собственных друзей, каковые смогут сообщить, где вчерашним вечером была женщина. Возвращаемся в магазин.
Звоним по двум номерам, каковые дала Дейдра — Холли и Джессика. В то время, как Холли говорит, что Дейдра была с девушками, то Джессика заявляет обратное. Выходим из кафе и заявляем Дейдре, что ее алиби не подтвердилось.
Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. В случае если заказать все виды мороженого, то возможно взять приз. Звоним Нэнси и приобретаем от нее задание, забрать отпечатки пальцев у других подозреваемых.
Вот сейчас повторно заказываем любое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за стол . На столе уже находится открытая коробка с комплектом для снятия отпечатков пальцев. Повторяем процедуру: берем кисть, используем ее на тёмный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, используем ленту на тёмный отпечаток, сдираем кусок ленты и приобретаем частичный отпечаток пальцев.
Едем в участок полиции и помещаем фотографии ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый коробку. Передаем дело Нэнси.
12
Прохождение игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби
Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…
Nancy Drew: не меньше Ashes: Прохождение игры
Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…
Прохождение игры Nancy Drew: Alibi in Ashes
Стандартная point- -click адвенчура. В игре две сложности — старший и младший детектив детектив. Между ними два отличия — в первом случае, Вы постоянно можете просмотреть перечень поставленных перед…
Нэнси Дрю. Секреты смогут убивать: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…
Прохождение игры Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство
Вступление Пара слов об игровом ходе. Умелые геймеры смогут с легкостью пропустить эту часть, которая предназначена для новичков. Дабы открыть инвентарь, нужно переместить указатель…