надпись и Василия Честное лицо Степанова "официальная игра по фильму" с обложки диска взывают к клиенту: "Не желаешь ли еще разок окунуться в умопомрачительную воздух провального блокбастера?" А в коробке лежит диск с игрой, ни одной хромосомой не похожей на фильм Бондарчука. В альфа-версии малоизвестного проекта Quant Games только наспех переписали фразы персонажей, добавив в них слова "выродок" и "массаракш".
Целый арсенал как на ладони. Кстати вещи продаются за ту же цену, что и покупаются.
Массаракш, в случае если кто не в курсе, свидетельствует "очень не хорошо". Ну, к примеру, как графика в "Обитаемом острове": на желто-бурых текстурах покоятся груды квадратов, в которых под одним углом возможно углядеть упавшие строения, под другим — обломки танков. Между ними снуют тёмные силуэты, походящие то на десантника с автоматом, то на гориллу, то на утюг с пропеллером. Последнее изобретение показалось в следствии единственной попытки дизайнера придать игре индивидуальности. В остальном его фантазия не дотягивает до ранних любительских карт к Warcraft 3: строения должны находиться в ряд, NPC — полукругом, неприятели — плотной кучей. Ни одну область нельзя назвать прекрасной, все похожи на свалку и ни чем не напоминают гламурный фильм.
Угнетает статичность декораций: ничего не взорвешь, никуда не войдешь, ни на что не залезешь.
Но мы отвлеклись. В книге Стругацких имеется еще один эвфемизм: "массаракш-и-массаракш", другими словами что-то так ужасное, как управление в игре "Обитаемый остров". Команд всего три: бежать, идти и стрелять, в случае если AI глючит.
Причем в случае если компьютерный разум трудится "нормально", бойцы стреляют в то время, когда желают и куда желают. Все команды висят на правой кнопке мыши вместе с вращением камеры, исходя из этого распоряжения доходят до отряда в лучшем случае на третий клик. Протащить гвардейцев через поле противотанковых ежей, указать соперника, затаившегося за хлипким деревом, вынудить отряд дойти до нужной точки, а не остановиться за десять метров до нее — вот главные трудности игры. Вторых нет и быть не имеет возможности, потому, что в "Обитаемом острове" не существует понятий "боекомплект", "территория видимости", "методы прицеливания" либо "ручная граната".
Но, стоит ли придираться к таким мелочам, в случае если в игре всего один слот для сохранения, причем она сама решает, в то время, когда в него записаться.
"Утюг" взорвался — пожалуй, самый прекрасный эффект в игре.
По сюжету проект — чистый "Сутки сурка". Один сценарий на все миссии: разговариваем с начальником и приобретаем задание, после этого у интенданта покупаем новое оружие (к примеру, "автомат А-2" вместо "автомата А-1"), позже обращаемся к начальнику, дабы передать обновку бойцу, по окончании чего идем к логисту, слушаем его ворчание и, наконец, телепортируемся на локацию. Дальше без всяких хитростей бредем по желтой дорожке, куда показывает стрелка, стараясь отличить союзников от соперников и убить последних. Дошли до нужной точки — ура, победа.
Дальше повторяется все В первую очередь.
Для всех сражений имеется одна универсальная тактика: набежать кучей и расстрелять по одному. Самым прытким постоянно оказывается диверсант. Один выстрел его пистолета по убойности даст сто очков вперед залпу роты штурмовиков, правда дальность поражения мелка. Штурмовики прибегают следом, они — ни на что не годное пушечное мясо. Чуть издали стреляет пулеметчик, за его спиной стоит косоглазый снайпер, а рядом с ним ведет пламя гранатометчик с нескончаемыми гранатами.
Кто из них падет в сражении, будет воскрешен для следующей миссии, а остальные возьмут прибавку в уровне. Не волнуйтесь, никаких черт нет и распределять очки не придется.
Дикие гориллы не склоняются перед мощью Малоизвестных Отцов и повинны смерти!
Убожество игры проявляется во всем. В случае если случается необыкновенная миссия (удержать позицию), то она заканчивается ровно в тот момент, в то время, когда входишь во вкус. Чуть отклеился сюжет от описания будней рядового, как увяз в нескончаемых зачистках "выродков". Интриги ноль, подробностей минимум: пятистрочные монологи, в которых нам повторяют, какие конкретно "выродки" нехорошие (массаракш!).
Хоть бы стабильно игра трудилась, так нет: выкидывает, стоит ее свернуть, да и просто так зависает. Одна радость — звук: замечательный и броский саундтрек в стиле бодрые голоса и рок актеров озвучки, придают хоть какую-то жизнь творящемуся на экране безобразию и позволяют в состоянии полутранса пройти кампанию до конца.
Среди противотанковых ежей отряд пробирался 60 секунд две.
***
Нехорошая игра, едва-едва связанная с одноименным фильмом. Проходите мимо, даже если вы терпимы к продуктам по лицензиям.
Плюсы: враждебный саундтрек; озвучивание монологов и реплик.
Минусы: однообразность миссий; страшное управление; примитивность игрового процесса; унылый дизайн, обделенный фантазией.
надпись и Василия Честное лицо Степанова официальная игра по фильму с обложки диска взывают к клиенту: Не желаешь ли еще разок окунуться в умопомрачительную воздух провального блокбастера?…
Обитаемый остров: Землянин: Обзор игры
Эволюция – дело целиком и полностью хорошее и в сути собственной фактически неизбежное. Или происходит качественный рост, или скорейшее забвение – мир полон соперников, не желающих размениваться на…
Operation Flashpoint — больше, чем легко игра. Многие из нас скрывались от прочесывающих лес русских десантников, а позже руководили отрядом отрядом специального назначения США, уничтожая соперника под покровом…
По каналам шикарных островных городов медлительно плывут венецианские лодочки. Гондольеры развлекают аристократов пением, толстоватые торговцы вычисляют прибыль от очередной продажи рубах восточным…
The Island: The Earthling: Обзор игры
Эволюция – дело целиком и полностью хорошее и в сути собственной фактически неизбежное. Или происходит качественный рост, или скорейшее забвение – мир полон соперников, не желающих размениваться на…