надпись и Василия Честное лицо Степанова "официальная игра по фильму" с обложки диска взывают к клиенту: "Не желаешь ли еще разок окунуться в умопомрачительную воздух провального блокбастера?" А в коробке лежит диск с игрой, ни одной хромосомой не похожей на фильм Бондарчука. В альфа-версии малоизвестного проекта Quant Games только наспех переписали фразы персонажей, добавив в них слова "выродок" и "массаракш".
Целый арсенал как на ладони. Кстати вещи продаются за ту же цену, что и покупаются.
Массаракш, в случае если кто не в курсе, свидетельствует "очень не хорошо". Ну, к примеру, как графика в "Обитаемом острове": на желто-бурых текстурах покоятся груды квадратов, в которых под одним углом возможно углядеть упавшие строения, под другим — обломки танков. Между ними снуют тёмные силуэты, походящие то на десантника с автоматом, то на гориллу, то на утюг с пропеллером. Последнее изобретение показалось в следствии единственной попытки дизайнера придать игре индивидуальности.
В остальном его фантазия не дотягивает до ранних любительских карт к Warcraft 3: строения должны находиться в ряд, NPC — полукругом, неприятели — плотной кучей. Ни одну область нельзя назвать прекрасной, все похожи на свалку и ни чем не напоминают гламурный фильм. Угнетает статичность декораций: ничего не взорвешь, никуда не войдешь, ни на что не залезешь.
Но мы отвлеклись. В книге Стругацких имеется еще один эвфемизм: "массаракш-и-массаракш", другими словами что-то так ужасное, как управление в игре "Обитаемый остров". Команд всего три: бежать, идти и стрелять, в случае если AI глючит.
Причем в случае если компьютерный разум трудится "нормально", бойцы стреляют в то время, когда желают и куда желают. Все команды висят на правой кнопке мыши вместе с вращением камеры, исходя из этого распоряжения доходят до отряда в лучшем случае на третий клик. Протащить гвардейцев через поле противотанковых ежей, указать соперника, затаившегося за хлипким деревом, вынудить отряд дойти до нужной точки, а не остановиться за десять метров до нее — вот главные трудности игры.
Вторых нет и быть не имеет возможности, потому, что в "Обитаемом острове" не существует понятий "боекомплект", "территория видимости", "методы прицеливания" либо "ручная граната". Но, стоит ли придираться к таким мелочам, в случае если в игре всего один слот для сохранения, причем она сама решает, в то время, когда в него записаться.
"Утюг" взорвался — пожалуй, самый прекрасный эффект в игре.
По сюжету проект — чистый "Сутки сурка". Один сценарий на все миссии: разговариваем с начальником и приобретаем задание, после этого у интенданта покупаем новое оружие (к примеру, "автомат А-2" вместо "автомата А-1"), позже обращаемся к начальнику, дабы передать обновку бойцу, по окончании чего идем к логисту, слушаем его ворчание и, наконец, телепортируемся на локацию. Дальше без всяких хитростей бредем по желтой дорожке, куда показывает стрелка, стараясь отличить союзников от соперников и убить последних. Дошли до нужной точки — ура, победа.
Дальше повторяется все В первую очередь.
Для всех сражений имеется одна универсальная тактика: набежать кучей и расстрелять по одному. Самым прытким постоянно оказывается диверсант. Один выстрел его пистолета по убойности даст сто очков вперед залпу роты штурмовиков, правда дальность поражения мелка. Штурмовики прибегают следом, они — ни на что не годное пушечное мясо. Чуть издали стреляет пулеметчик, за его спиной стоит косоглазый снайпер, а рядом с ним ведет пламя гранатометчик с нескончаемыми гранатами. Кто из них падет в сражении, будет воскрешен для следующей миссии, а остальные возьмут прибавку в уровне.
Не волнуйтесь, никаких черт нет и распределять очки не придется.
Дикие гориллы не склоняются перед мощью Малоизвестных Отцов и повинны смерти!
Убожество игры проявляется во всем. В случае если случается необыкновенная миссия (удержать позицию), то она заканчивается ровно в тот момент, в то время, когда входишь во вкус. Чуть отклеился сюжет от описания будней рядового, как увяз в нескончаемых зачистках "выродков".
Интриги ноль, подробностей минимум: пятистрочные монологи, в которых нам повторяют, какие конкретно "выродки" нехорошие (массаракш!). Хоть бы стабильно игра трудилась, так нет: выкидывает, стоит ее свернуть, да и просто так зависает. Одна радость — звук: замечательный и броский саундтрек в стиле бодрые голоса и рок актеров озвучки, придают хоть какую-то жизнь творящемуся на экране безобразию и позволяют в состоянии полутранса пройти кампанию до конца.
Среди противотанковых ежей отряд пробирался 60 секунд две.
***
Нехорошая игра, едва-едва связанная с одноименным фильмом. Проходите мимо, даже если вы терпимы к продуктам по лицензиям.
Плюсы: враждебный саундтрек; озвучивание монологов и реплик.
Минусы: однообразность миссий; страшное управление; примитивность игрового процесса; унылый дизайн, обделенный фантазией.
надпись и Василия Честное лицо Степанова официальная игра по фильму с обложки диска взывают к клиенту: Не желаешь ли еще разок окунуться в умопомрачительную воздух провального блокбастера?…
Обитаемый остров: Землянин: Обзор игры
Эволюция – дело целиком и полностью хорошее и в сути собственной фактически неизбежное. Или происходит качественный рост, или скорейшее забвение – мир полон соперников, не желающих размениваться на…
Актуально для платформы: PS4 В 2008-м году эксклюзивно для PlayStation 3 была выпущена необыкновенная аркада про машинки, играющие в футбол, — Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Оценки…
Operation Flashpoint — больше, чем легко игра. Многие из нас скрывались от прочесывающих лес русских десантников, а позже руководили отрядом отрядом специального назначения США, уничтожая соперника под покровом…
Dawn of Discovery: Venice: Обзор игры
По каналам шикарных островных городов медлительно плывут венецианские лодочки. Гондольеры развлекают аристократов пением, толстоватые торговцы вычисляют прибыль от очередной продажи рубах восточным…