Обзор игры Oddboxx, The

Oddworld Inhabitants, разработчик культовой квадрологии Oddworld, сделал очень милый презент всем поклонникам «необычной» вселенной. Комплект из четырех игр, две из которых ранее не выходили на PC, поскольку обитали только на первой Xbox. Имеется желание и лишние деньги познакомиться с нестареющей классикой? Вам очень рады хотя бы в Steam. Ну а если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о кактусообразном Эйбе и его приятелях мудоконах (а также не пробуйте на данный момент злорадно хихикать), то встреча с The Oddbox окажется для вас событием знаковым.

Авторы весьма удачно подобрали время для выхода компиляции культовых игр. Последние считались в свое время штучным продуктом, а сейчас они в полной мере сойдут за нишевые проекты. Через чур уж нетипичный у них сеттинг и неспециализированное устройство.

Обзор игры  Oddboxx, TheСо собственными рабочими RaptureFarms обращалась не самым лучшим образом.Why so Odd?

Мы продолжительно думали, каким же образом преподнести данные о The Oddbox. Грубо говоря, в случае если брать каждую Oddworld по отдельности, то эта рецензия будет быть похожим сборник материалов по ветхим играм. Но сотрудники Oddworld Inhabitants сами виноваты. Забрать, например, первые две части — в данном наборе они поступили к нам фактически неизмененными. Да, классику стоит использовать лишь в первозданном виде, но у неподготовленных людей, вежливых на сериалах Call of Duty и Assassin’s Creed, общение с Abe’s Oddysee и Abe’s Exoddus может привести к острому приступу пиксельно-шейдерной недостаточности.

И в том месте уже восклицания бывалых фанатов о том, что «Графика — не основное!», «Все внимание на сам геймплей!» либо «Вы ничего не смыслите в гигиене мудоконов!» точно не окажут помощь.

А познакомиться кроме того чисто из отвлечённого интереса с первыми двумя играми очень нужно. Дабы постараться осознать концептуальный подход Oddworld Inhabitants к разработке. Так так как большие проекты больше не делают (первая часть на момент выхода считалась в полной мере себе важным индустриальным событием).

У Abe’s Oddysee все было не как у всех. Авторы поставили сначала через чур много опытов.

Тут был увлекательный и ни на что не похожий «необычный» мир, населенный мудоконами, слигами, глукконами, скрабами и парамайтами — одни заглавия заставляют Word в удивлении исполосовать страничку красными волнистыми линиями. Имелся очень необыкновенный главный герой по имени Эйб, похожий на антропоморфную помесь огурца и кактуса. И, конечно же, среди всего этого сумасшествия была большая корпорация RuptureFarms, походившая манерами обращения и своими повадками с живыми существами на лживую и коварную Domz из Beyond Good & Evil.Эйб только что, простите, пукнул.Не добрый шеф Моллук планирует выпустить новый продукт, сырьем для которого послужат рабочие завода. Последние тут — практически узники. Отечественная цель — максимально подло расправиться со слигами и слогами.

Их возможно через раскрывающиеся в полу люки, как неугодную массу в унитазе. Окажется кроме этого закидать камнями либо гранатами. Самый смак — это вселиться в душу слига, что будет похожим огромного червяка с автоматом и ножками в руках, и под сопровождение растаманского хихикания главного храбреца вынудить неприятеля стрелять в собственного товарища либо пойти на верную смерть, передергав перед этим несчетное множество рычагов.

Бездумное и скоростное прохождение уровней в Oddworld не приветствуется. Так как основной задачей есть спасение собратьев Эйба. Для этого в Abe’s Oddysee так много тайных уровней с огурцоголовыми, драющими пол в раскорячку.

Как раз исходя из этого препятствия в виде дрыхнущих чутким сном моллюсков расставлены с надеждой и ювелирной точностью на использование особенной расчётливости и сноровки.

Всего в первой части были предусмотрены две концовки. Одна, очевидно, нехорошая, вторая — вся такая на позитиве. В случае если игрок на протяжении прохождения забивал на спасение «говорящих кактусов» (диалоги пропитаны вызывающим гомерический хохот практичностью и минимализмом), то в конце главного храбреца ожидал неприятный финал, боль и драматизм которого эквивалентны примерно двадцати одной, простите, раскаленной кочерге в сами понимаете какое место. Спасти мудокона — значит встретить его, повести за собой (— «Follow me!» — «Ok!») и разрешить ему прыгнуть в телепорт из птичек (честное слово, как раз из них).

В случае если таких счастливчиков наберется более полусотни, то хорошей концовки не избежать.«Новый видеоклип группы The Prodigy — не так долго осталось ждать на Youtube!»По мере прохождения игра не давала нам забыть, сколько же сородичей уже телепортировано — счетчики мудоконов были везде. Да и не только счетчики. Так как как такового HUD в Abe’s Oddysee нет совсем.

Имеется лишь бегущие строчки, «развешанные» по уровням, из которых возможно почерпнуть для себя всю необходимую информацию. В жёсткие девяностые, в то время, когда интерфейс занимал чуть ли не половину экрана, подобные вольности, каковые разрешила себе Oddworld Inhabitants, смотрелись настоящим варварством. Как раз этим дебютная игра в серии и подкупала — нестандартностью, игнорированием традиций, свежестью в геймдизайне, но одновременно с этим простотой.

Стоит ли сказать, что первая часть «Необычного мира» взяла заслуженно большое количество внимания от прессы, представители которой не поскупились на почетные призы. Выход продолжения был легко неминуем. Abe’s Exoddus смотрелся ровно таким, каким надеется быть порядочному сиквелу. Храбрец тот же. Движок не изменился.

Новый лишь сюжет (что, очевидно, стартует сразу после окончания оригинала) и кое-какие вкрапления в устоявшейся геймплейной механике. Так, показалась парочка необыкновенных неприятелей и, что самое занимательное, целых пять разновидностей отечественных зеленых рабов, которых снова нужно спасти. Мудоконы отныне могли быть злыми, грустными, слепыми (отдельный кошмар — их созерцать и выяснять историю появления) и надышавшимися смешащим газом.

В первую очередь их нужно было задобрить, развеселить, успокоить и лишь позже повести за собой.

Основной отличительной изюминкой сиквела время от времени хочется вычислять появление у Эйба возможности портить воздушное пространство. Да не просто так расточительно пукать — и вдобавок и «направлять» собственные газы на благо друзей. Вот она — творческая оригинальность в дистиллированном, чистом, невинном виде.

Вы на данный момент спросите у нас, как же очень сильно изменилась игра от того, что сейчас входит в The Oddbox? Отвечаем — фактически никак. Да, на Windows 7 запускается без неприятностей, но глядя на страничку сборника в Steam, нечайно начинаешь искать сопутствующие фразы в духе «HD-ремейк», «Улучшенная графика» и без того потом.

Ничего аналогичного, к сожалению, нет.Мудоконы на Волге в пустыне.Вам очень рады в «порт»

Самое увлекательное начинается, в то время, когда знакомишься с третьим проектом из сборника — Munch’s Oddysee. Первые два были двухмерными платформерами, а третья часть делалась под Xbox, которой на протяжении запуска катастрофически не хватало хитов. Переход в полноценное третье измерение не всем поклонникам оказался по душе.

Многие сетовали на то, что фирменная воздух пара видоизменилась. Создатели легко скрупулезно придерживались собственной формулы постижения творческих вершин: обязательное следование и эволюционные нововведения за веяниями времени.

Переход в третье измерение был максимально безболезненным. К сожалению, напомнить себе на данный момент, каково это было — сидеть за первой Xbox и шарашить всех током набалдашником Манча — мы не можем из-за понятных технических обстоятельств. Но «порт» третьей игры выглядит в достаточной мере опрятно.

Камеру повесили на мышку — без инверсии по горизонтальной оси дело не обошлось.

Новый персонаж, с которым доводилось проводить большое время в Munch’s Oddysee, — это Манч. Говорливый, говорящий гнусавым (кроме того более гнусавым, чем у Эйба) голосом громадный слизняк на ножке и со встроенным электрошокером — с проработкой образа авторы не сплоховали и сейчас.… и увидьте — никакого HUD!С возникновением ходячей рептилии тайной начали подразделяться на два громадных вида.

В случае если с нашим «кактусом» все остается без трансформаций — бегаем, прыгаем, скрываемся, проскальзываем мимо дремлющих неприятелей, то с Манчем становятся по плечу каждые водные препятствия, не говоря уже про электрошокер со всеми вытекающими.

последняя игра и Четвёртая из набора — Stranger’s Wrath. Самая свежая и одновременно с этим самая нетипичная для вселенной. Главный герой — Странник, но лично мы бы его назвали Весьма Необычный Странник. Похож то ли на прямоходящего кота, то ли на льва.

Собирает деньги на операцию , занимается выслеживанием преступников, стреляет во все, что движется, из арбалета, что заряжает белочками, осами и жучками.И снова отечественный любимый конкурс — придумайте к этому скриншоту подпись!Мы только снова сухо констатируем, что с фантазией у разработчиков очевидно не было туго. При знакомстве с Stranger’известный Wrath имело возможность показаться, что Oddworld Inhabitants решила отойти от привычных канонов серии и снова удариться в опыты.

Так оно и было. Но лишь необходимо осознавать, что все новопридуманное весьма гармонично вписывается в уже обозначенный выше подход девелоперов к созданию игр. Ни разу на протяжении прохождения вам не захочется сообщить: «Это уже было, это мы видели!» Нестандартное оружие стреляет далеко не очевидными боеприпасами.

Нетипичный храбрец занят ответом непростых задач, общаясь наряду с этим с необычными (как по внешнему виду, так и по преследуемым целям) персонажами.

Четвертый проект по собственному устройству есть хитроумным сплавом двух жанров — FPS и TPS. Замечаем мы за Странником из-за плеча на протяжении бега и рукопашной борьбы. Пальба сусликами и белками из арбалета ведется уже от первого лица.

Как бы очень сильно Stranger’s Wrath ни отличалась от своих предшественниц, это все еще весьма умная, необыкновенная, свежая с позиций геймдизайна игра. Штучный продукт. Что, действительно, сразу же по окончании выхода The Oddbox запустить на PC еле-еле получалось. На карточках от NVIDIA четвертая часть вела себя недостойно, систематично выбрасывалась на рабочий стол и словно бы намекала нам, что классику необходимо видеть в оригинале. По окончании патчей, исправляющих ну совсем детские неточности, смотреть за историей Странника стало намного занимательнее.

У нас было приготовлено целых два абзаца ругательных речей по поводу отсутствия компетенции программистов, нёсших ответственность за «порт», но столь нужная «заплатка» поумерила отечественный пыл. В итоге, это всего лишь простой перенос с первой Xbox. Никаких HD и улучшенных текстур — оригинал, какой он имеется.

«И вдобавок я в нее ем!»***Именовать этот материал рецензией в полном смысле этого слова мы бы не решились. Проекты из набора The Oddbox показались через чур в далеком прошлом, все они перепройдены и изучены фанатами на протяжении и поперек. Эта статья — легко реквием по давно ушедшим временам, по необыкновенным играм — дивным, чарующим и ни на что не похожим. Дань уважения. Минутка ностальгии.

Славный предлог окунуться в «Необычный мир» еще раз. Да, сейчас Munch’s Oddysee и Stranger’s Wrath трудятся на PC. Но нам вместо простых «портов» хочется настоящих ремейков с улучшенной графикой.

Первая часть уже готовится к реинкарнации на PS3.

А сейчас самое основное — оценка. Ставить ее как раз играм, как нам думается, легко бессмысленно. Это классика. Исходя из этого мы решили вынести решение набору.

Портирование Stranger’s Wrath прошло так себе, графических улучшений не отмечается… В общем, лишь зеленая плашка с громадным пальцем Эйба. Красной звездочке тут, увы, не место.

Плюсы: сами игры — это один громадный и жирный плюс. Точка.
Минусы: нам в The Oddbox катастрофически не достаточно всяких дополнительных материалов, видео с заглавием «The Making Of», арт-альбомов в цифровом виде, саундтреков и бережного портирования ранее не выходивших на PC игр.

The Oddboxx (рецензия, обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Oddboxx: Обзор игры

    Oddworld Inhabitants, разработчик культовой квадрологии Oddworld, сделал очень милый презент всем поклонникам «необычной» вселенной. Комплект из четырех игр, две из которых ранее не…

  • Обзор игры Galaxy on Fire 2 Full HD

    Переносом игр с одной платформы на другую сейчас никого не поразишь. Как правило таковой чести заслуживают консольные развлечения, каковые непременно портируют на, как раньше…

  • Обзор игры Magicka 2

    Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…

  • 1953: KGB Unleashed: Обзор игры

    Мы мало знаем о страхе. Вернее, мы мало вспоминаем о нем. А он просто сидит в отечественном сознании и руководит многими поступками… Кроме того, казалось бы, простыми и невинными. Все вследствие того что мы…