Обзор игры Oil Rush

Многие привычны с инди-стратегией Eufloria, где игроку нужно было руководить развитием космических деревьев, захватывая астероидное поле посредством спор, каковые имели возможность перелетать от одного астероида к второму. Из спор прорастали новые растения, давали семена, эти семена отправлялись к соседнему булыжнику — и без того до победного финиша, пока колония не заселит всю карту. Мало туманное объяснение, но Eufloria по большому счету сложно обрисовать так, дабы было ясно.

Лучше попытаться самому — все поднимется на собственные места уже через несколько мин..

В действительности, игр с аналогичной концепцией было много (большинство них — простенькие «флешки»), Eufloria только самая узнаваемая среди них. Вместо семян и деревьев выступали то звездолеты, то бактерии — в зависимости от достатка фантазии создателей. Но от смены антуража неспециализированная мысль фактически не изменялась.

Вот и Oil Rush — еще один «ремейк». Не смотря на то, что разработчики, робко потупив глазки, в анонсах именуют собственную игру «смесью RTS и Tower Defense», но из-под нефтяных луж Oil Rush упорно лезут ростки Eufloria.Обзор игры  Oil RushКрасота. Сходу чувствуется, что в «красивом на большом растоянии» не очень-то уютно.Кровь почвы

Уникальная и захватывающая история, увлекательные диалоги, крутые сюжетные повороты — все это имеется… в какой-то второй игре. А в Oil Rush все строго дозировано: мутный стартовый ролик — 1 шт., затасканная мысль постапокалиптического мира — 1 шт., главные храбрецы — 2,5 шт.

Сюжет так невзрачен и уныл, что сказать о нем стоит лишь для того, дабы развеять надежды тех, кто сохраняет надежду взять игру «типа как в фильме „Водный мир“». Нет тут никакого «Водного мира». Другими словами водный мир-то именно в наличии, но он и в подметки не годится фильму с Кевином Костнером (Kevin Costner).

Завязка очевидна — в будущем люди решили мало повоевать, и мировая война стала причиной глобальную геофизическую трагедию (несложнее говоря — глобальный потоп). Остатки человечества разделились на множество воюющих между собой фракций. Объединяет их лишь одно — всем нужна нефть. Большое количество нефти. За нефть сражаются и убивают, это ресурс и валюта в один момент.

Кроме того в «песочных» часах, мелькнувших в стартовом ролике, вовсе не песок, а эта драгоценная жидкость.

Юный офицер, только-только начавший карьеру, будет отечественным главным храбрецом. Сперва ему доверяют легкие задания наподобие разгона шайки преступников, захвативших нефтяные промыслы, после этого будут задачи важнее, а скоро по большому счету нужно будет действовать самостоятельно, без распоряжений вышестоящего руководства.Бой в самом разгаре. У соперника никаких шансов, поскольку практически вся карта под моим контролем.Сходу информирую, что возможно смело пропускать все ролики и диалоги, ограничившись только изучением списка заданий, исполнение которых нужно для прохождения миссии, — ничего не утратите. Многие возразят, что довольно глупо потребовать от аналогичной игры какого-либо глубокого сюжета — тут серьёзнее игровой процесс; а я уже упоминал выше о множестве похожих проектов, отличающихся только оболочкой. Тяжело не дать согласие, сначала я также не обращал внимания на шаблонные фразы в диалогах и персонажей-пустышек.

А позже случайно отыскал в памяти Hammerfight — также отечественная, русский игра, также создавалась без огромных бюджетов. Все это не помешало прикрутить к очень уникальной идее геймплея не штампованный и запоминающийся сюжет, не смотря на то, что возможно было ограничиться лишь фишкой с необыкновенным управлением — кроме того тогда игра оказалась бы хорошей.

Лучше бы сделали хорошую кальку с «Водного мира» — от этого вышло бы куда больше толку, чем от той мутной лужи, в которой бултыхаются храбрецы игры. Пробуют спасти положение постапокалиптические пейзажи — затопленный город во льдах, где вершины небоскребов выступают из бескрайнего океана, жилища преступников, собранные из всякого хлама… Атмосферно, но этого очевидно не хватает — одной картине сюжет не извлечь.

Простые правила

В каждой миссии на маленькой карте (которая представляет собой мелкий кусочек бескрайнего сейчас Мирового океана) то тут, то в том месте раскиданы разные строения — фабрики по производству техники, оборонительные башни и нефтяные вышки. Каждую из них может захватить каждая из противоборствующих сторон. Когда постройка переходит под чей-то контроль, в ней начинает кипеть работа: фабрики строят военные машины, а нефтяные башни качают «тёмное золото».

Причем прямое участие игрока в руководстве армиями минимально — мы можем лишь показывать, кому к какой главной точке плыть либо лететь. Все остальные действия бойцы совершают самостоятельно. Правильнее, воздействие это лишь одно — уничтожение неприятеля. Фабрики также без посторонней помощи клепают новых воинов, пока не упрутся в потолок лимита. Такое вот непрямое управление.

Игра в игре — в данной миссии будет тот самый Tower Defense: застраиваемся турелями и отстреливаем набегающего соперника.Фабрик пара типов, и любой может собирать лишь один определенный вид «юнитов», исходя из этого имеет суть захватывать точки исходя из того, какой тип армий она создаёт. Время от времени выясняется, что удачнее забрать под контроль не соседний форпост, а тот, что на противоположном краю карты, — лишь по причине того, что он начнет собирать самолеты, каковые разрешат без всяких последствий терроризировать вражеские тылы. Но и на такую хитрость соперник отыщет чем ответить — строения возможно оборудовать особыми турелями, каковые окажут помощь продержаться до подхода подкрепления.

К слову, возможно в полной мере удачно побеждать, пользуясь лишь мини-картой, а на главный экран наблюдать вовсе необязательно. Да и не очень-то хочется — ничего особого в графике Oil Rush нет. Картина технологически хороша, но узнаваемый стиль отсутствует. В случае если первые пара боев еще весьма интересно рассматривать во всех ракурсах, то позже пресловутая мини-карта будет отнимать значительно больше внимания — в противном случае и не победишь.

Не выручает кроме того «кинематографичная камера», в то время, когда по нажатии кнопки нам показываются самые жаркие моменты боя.

За убитых неприятелей и захват точек дают очки опыта, их возможно израсходовать на изучение маленького «дерева» умений, которое начинается несложными «перками» наподобие подсветки карты, а заканчивается вызовом ядерного удара.

Научиться основам игры очень легко — для этого кроме того не обязательно проходить кампанию, которая, как это на данный момент принято в RTS, есть обучением. Так что имеете возможность смело запускать одиночные миссии либо пробовать собственные силы в онлайне. Да, имеется в игре и сетевой режим, лишь желающих поиграть совсем нет.

И весьма жаль — мультиплеер тут очень и очень хорош.Не можете добывать нефть? Вам очень рады в Средние века!***Пускай главная мысль игры заимствована, это нисколько не мешает наслаждаться от сражений за нефть.

Лишь не тратьте собственный время на кампанию — ничего увлекательного в том месте нет, а обучиться играться возможно и в одиночных схватках. Я продолжительно колебался: какую же оценку поставить Oil Rush — «похвально» либо «проходняк»? Причем, чем глубже я погружался в унылое болото кампании, тем больше склонялся к тому, что больной все же мертв. Но пара боев в сетевом режиме — и стало ясно, что игра заслуживает большего.

Самое увлекательное тут — это мультиплеер; кроме того необычно, что желающих помериться силами с живым соперником так мало.

Плюсы: атмосферные пейзажи; сетевая игра; занимательная, хоть уже и виденная неоднократно мысль управления армиями.
Минусы: полностью никакой сюжет; унылая кампания.

Обзор игры Oil Rush


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Oil Rush: Обзор игры

    Многие привычны с инди-стратегией Eufloria, где игроку нужно было руководить развитием космических деревьев, захватывая астероидное поле посредством спор, каковые имели возможность перелетать от одного…

  • Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…

  • Обзор игры Octodad: Dadliest Catch

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…

  • Обзор игры Endless Legend

    Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…

  • Инквизитор: Обзор игры

    Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…