Обзор игры Order: 1886, The

Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность забавная, и геймплей одноклеточный. Как правило активные «критики», само собой разумеется, не игрались (так как дорого!), но кое-какие подслушанные претензии все-таки честны. The Order оказалась спорной, хвалить и ругать ее возможно с однообразным усердием.

Как ставить финальную оценку, в то время, когда за время прохождения умудряешься и систематично поражаться, и разочаровываться?

Обзор игры  Order: 1886, TheВам кто-нибудь уже сказал, что в игре хорошая графика?
Второй мир: 1886

Игра начинается, как принято, с конца: главного храбреца, сэра Галахада, мучают и пытают собственные же. Все именуют его предателем и никак не жалеют, а он кричит, что единственный знает правду. Сцена обрывается в самый интригующий момент, время отматывается назад, и в течение ближайших нескольких часов игроку предстоит выяснить, как добропорядочный рыцарь докатился до жизни таковой.

Воздействие разворачивается в ненастоящей викторианской Англии. Одним из самых влиятельных органов в стране есть Орден — пафосное средневековое общество, любой член которого — наполовину бессмертный Джеймс Бонд, обвешанный гаджетами и натренированный убивать людей посредством монокля.

Все члены Ордена заседают за громадным круглым столом, большое количество говорят о политике и звучно спорят. Приходится решать неприятности самого разнообразные: бороться с повстанцами, очищать город от оборотней, взаимодействовать с полицией и учитывать вывод больших торговых фирм, каковые деятельно лоббируют собственные интересы.

В подвале под Орденом сидит Никола Тесла, делая роль местного Q. Юный человек на удивление прогрессивен: в 1886-м году снабдил агентов разветвленной совокупностью раций, устройствами и автоматами для взлома электрических щитков. Но, это не самый громадный фарс, учитывая, что над городом летают дирижабли, с которыми имеется постоянная сотовая связь, дабы прицельно бомбардировать улицы, в случае если необходимо разобраться с террористами.

В общем, мир The Order — задорная и броская псевдоисторическая чушь. Тут стреляют из гранатометов, а новейшее оружие молниями отрывает людям головы. И все это умудряется смотреться реалистично благодаря совсем изумительной проработке города.

Уровни строго линейны, но в них совсем не ощущаешь себя закрытым. Первые пара эпизодов и напоминают скорее виртуальный театр: в нечистых подворотнях кого-то бьют, тут и в том месте гуляют констебли, люди на улочках торгуют апельсинами, а дамы в своеобразных заведениях обслуживают клиентов. Любой уголок любого уровня, будь то полуразрушенная поликлиника либо портовый склад, идеально продуман и превосходно проработан — хочется сравнивать с The Last of Us.

Новое поколение делает собственный дело: количество объектов около — безумное, и выглядят они шикарно.

Время от времени думается, что разработчики эксклюзивов для PlayStation сидят в одной комнате и подсовывают друг другу в игры «пасхалки».
Графика превосходит каждые ожидания. Раз в десять мин. ловишь себя на мысли, что не веришь глазам: картину таковой степени детализации, так правильную и реалистичную анимацию возможно пускать в кинотеатрах, и никто не уйдет обиженным. Никаких заблаговременно записанных роликов в игре нет, а история выстроена так, что красота сцен идет по нарастающей.

Сперва — туманные панорамы города, позже — шикарный вид на закат с дирижабля, а по окончании — взрывы, прочие радости и пожары судьбы. В кадре неизменно полно народу, бьют упомянутые гранатомёты и пушки, а любимый всеми показатель кадров в секунду не проседает совсем.

Я вам песенку спою про пять часов

В наборе с реалистичной графикой идут две тёмные полосы — сверху и снизу экрана: The Order пробует дать «кинематографичный опыт» (и заодно сэкономить ресурсы консоли). Разработчики экспериментируют и желают отыскать собственный подход к «игровому кино».

Перестрелка в бедном районе города. Отовсюду лезут революционеры, главные храбрецы скрываются за колоннами. До тех пор пока вы волнуетесь о самосохранении, туповатый союзник выясняется подстрелен ровно посередине улицы. Игрок должен подбежать к нему: камера отъезжает из-за поясницы и меняет ракурс. Храбрецы обмениваются парой фраз, приятеля подхватывают.

Еще один бесшовный разворот камеры — и необходимо уже на ходу стрелять по окнам, хромая в сторону какой-то двери.

Эпизод выглядит и ощущается превосходно: для боевика это фактически совершенный сплав интерактивности и постановки. Ready at Dawn удается срежиссировать ситуации так, что игра и ролики перемешиваются в цельный, единый видеоряд, без разбиения на отдельные элементы-и кат сцены. Очевидно, все это сопровождается градом QTE.

Больше всего за fps начинаешь волноваться, в то время, когда в руки тебе дают викторианскую базуку.
Громадные экшен-секции запрещено в чем-то упрекнуть: они выполнены хороши. Все на собственных местах — наглые соперники, каковые обходят с флангов и стреляют в пояснице, пара видов оружия, по-своему хороших и нехороших, и разнообразие обстановок. Игрока заставляют искать снайпера в окнах, сражаться с гранатометчиком в узких коридорах, закрывать друзей с балкона.

Отдельные миссии — это стелс, другие — битва с оборотнями. Грубо говоря, игровой процесс не содержит в себе ничего нового, но он реализован прилично. И однако The Order умудряется бездумно израсходовать целый заложенный потенциал.

Стремясь повысить «киношность» происходящего, Ready at Dawn сделала огромную ставку на сюжет. Он тут совсем голливудский: со смертями, предательствами, неожиданными открытиями. Храбрецы довольно много говорят, подолгу ходят в кадре, спорят за круглым столом.

Принимать участие в этом игрок, само собой разумеется, не имеет возможности. Необходимо наблюдать. Наблюдать большое количество, по пятнадцать мин. кат-сцен с пятиминутными интерактивными вставками. И это не совсем то, чего ожидает человек с геймпадом в руках.

повествования и Неудачный баланс боевика ведет к тому, что со временем начинаешь зевать.

Но основной грех «Ордена» в том, что авторы, делая упор на сюжете и уделяя ему совсем ужасное время, не сделали историю занимательной. Чудесная Англия, красивый дизайн, вправду приятные перестрелки — все это уже не играется никакой роли, по причине того, что Ready at Dawn решила половину игры дать неинтересному и безыдейному повествованию.

Тут начинаются чисто кинематографические претензии. Нет никакой интриги, ничто не завлекало бы внимание. Диалоги предсказуемы. А основное, огромная часть истории как словно бы пропущена.

Отношения между персонажами развиваются через чур скоро, отдельные эпизоды словно бы пропадают вовсе.

Положение усугубляет то, что первые пара глав выдержаны в совершенном ритме: громадные уровни, броские перестрелки, хорошая динамика, ровное повествование, — но в определенный момент тормоза срываются, и эпизоды продолжаются уже не 40 — 60, а 10 — 15 мин.. Роликов делается через чур много, экшена — через чур мало. Рушится вся волшебство, которая сначала вправду имеется в игре.

И тогда уже все равно, сколько ты в том месте израсходовал на прохождение — пять часов либо восемь (я, в действительности, восемь).

По-моему, я забыл сообщить, но графика в игре легко чумовая.
***
The Order: 1886 — это неудачная игра, которую приложив все возможные усилия хочется хвалить и оправдывать. Авторы проделали большую работу: графика изумительна, игровой мир увлекателен, стиль запоминается, декорации и отдельные эпизоды врезаются в память. Но не хорошо все, что связано с сюжетом, подачей и историей материала. Чувствуется, что не хватило времени.

The Order — это шикарный, дорогой блокбастер, что просто не сложился.

Плюсы: поразительная картина; хороший дизайн.
Минусы: кат-сцен через чур много, игры через чур мало; история примитивна; наиграться не успеваешь.

Обзор игры The Order: 1886


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Order: 1886: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность…

  • Обзор The Order 1886 – для чего необходимы такие эксклюзивы?

    У каждой истории имеется начало, и сюжетная линия the order 1886 стартует фактически под занавес, раскрывая часть карт. С самых первых мин. нам показывают , что за кулисами ордена круглого стола…

  • Обзор The Order 1886. Кино и Тесла

    По скромному точке зрения автора, The Order 1886 – самое прекрасное, что когда-либо выходило на PlayStation 4. Парни из Ready at Dawn практически совершили революцию. Практически. Эта игра в один момент похожа…

  • Обзор игры Cities in Motion 2

    Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной…

  • Cities in Motion 2: Обзор игры

    Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной…