Обзор игры Order of War: Challenge

Поймал себя на мысли, что планирую написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, по всей видимости, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В данной статье мы поболтаем о новшествах, каковые привнесло «Столкновение» в Order of War.

В отличие от прошлых «добавок» к стратегиям, о которых мы говорили, «Столкновение» — проект только многопользовательский. Не показалось ни одной одиночной миссии, уникальную кампанию разработчики также не прикоснулись. Но сетевой режим они перепахали очень сильно.

Но вначале отыщем в памяти, как смотрелся мультиплеер в оригинале. В случае если сравнивать, то больше всего сетевой режим Order of War напоминал Total War. Все воины соединены в отряды, имеется одна громадная карта и нужно на ней убивать друг друга.

Лишь в проекте о Второй мировой войны стояла задача не просто перебить войска соперника, а захватить все контрольные точки и выдавить неприятеля.

Так было в оригинале. Но что изменилось в дополнении?Обзор игры  Order of War: Challenge

У сетевого режима Order of War нет соперников. А благодаря дополнению мультиплеер стал намного разнообразнее.

Новые законы

Первое, что сделали разработчики, — придумали больше режимов. И это превосходно, потому что в таких стратегиях, как Order of War, различные виды схваток легко нужны. У нас так как нет постройки базы.

Имеется лишь битвы. А это уже сродни играм типа Modern Warfare 2, а их украшают всякие «бомбы», «штабы», «превосходства» и другое.

Первый новый режим — «Штаб». По сути это все та же борьба за стратегические точки. Лишь сейчас побеждает тот, кто захватит основную позицию соперника. Из этого уже и пара иные тактики.

К примеру, вы имеете возможность господствовать на всей карте и скоро пожирать точки одну за одной. А соперник негромкой сапой накопит очков, скинет десант около вашей базы, а позже разрешит войти в том направлении тяжелые танки. И вы помой-му посильнее — в случае если соберете всю армию в один кулак да как врежете, то у нахала, дерзнувшего нападать, все зубы разом выпадут.

Но вы не успеваете и проигрываете.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, значительно чаще пользователи предпочитают данный режим в качестве «захвата позиций» с перчинкой. Действуют равно как и в том месте, лишь имеется шанс неожиданно потерпеть поражение.

Следующий режим — «Пополнение». Тут также имеется контрольные точки, но все они — ровно посередине карты. И захватываются лишь раз. Забрали правую позицию — она провалилась сквозь землю.

А вам засчитали один балл. В итоге побеждает тот, кто был проворнее.

Америка остается самой мобильной нацией. Десант и недорогие авиаудары — ее конек.

Но это не все. Дело в том, что в «Пополнении» нельзя вызывать подкрепление. Перед боем вам выдается определенное количество очков, на них и комплектуете войско. Все, что остается по окончании финального отсчета, возможно тратить лишь на бомбардировку и десант.

И в случае если вас в начале подловили так, что практически вся армия полегла, то пишите в чат «gg» и сдавайтесь. Ничего уже не сделаешь.

Данный режим на данный момент весьма популярен. Он динамичный, сложный и занимательный. Уже лишь до боя нужно будет ответить на дюжина вопросов.

Что делать в начале? Возможно пойти всеми силами на центр, а уж позже бить по флангам. Но середина карты — это всего лишь одна точка. Неприятель может большое количество стремительных танков в различные стороны и с легкостью победить. Тогда попытаемся сами на каждую позицию по отряду выделить. Но внезапно соперник сделает контрбойцов на все отечественные подразделения?

Мы идем слева шустрой военной техникой, а он нас ловит пехотой с ракетницами. Пробуем выбить солдат зенитками, каковые бьют по земле, так он на нас танки пускает.

В других режимах также приходится сталкиваться с этими проблемами, но в том месте неизменно возможно совершить ошибку. Ну не забрали точку — и хорошо. Обойдем с фланга, подведем артиллерию, позовём бомбардировщиков, они позицию в братское кладбище перевоплотят. А также в случае если вас одолевают, неизменно возможно хитро собрать войска и устроить прорыв.

А в «Пополнении» так запрещено. Одна неточность — и на ее исправление остается всего секунд пятнадцать.

Во многих режимах сдать точку возможно выгодно.

Быть может, за счет таковой динамики данный режим и обожают. Вдобавок в него возможно играться два на два, и тогда битвы становятся чуть менее скороспешными и более тактическими.

Следующий в перечне — «Стремительный бой». Тут изначально дается готовая армия, остается неприятеля. Из тактических плюшек необходимо отметить разве что одну: как и в «Пополнении», тут все главные точки стоят в центре, но кто захватывает их — не побеждает.

Он просто получает всякие вкусности наподобие авиаудара.

В действительности, лично мне данный режим нравится меньше всего. Запрещено подобрать занимательное сочетание армий, не разрещаеться додавать армию и использовать тактические ухищрения уже на протяжении битвы. Вот имеется у нас три группки отрядов, с ними и нужно будет возиться.

Идти в наступление, пробовать защищаться либо же применять уловки, коих фактически и нет.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, для кого-то это кроме того совершенный вариант. Собственный комплект отрядов составлять не нужно. Опасаться каких-то излишних хитростей от соперника также не придется. Бой. Легко бой.

Фактически как в исторических сражениях из Total War. Лишь без какой-то особенной позиции на карте.

Кинематографичная камера начала выдавать еще более прекрасные кадры. Не смотря на то, что включать ее приходится все реже.

Следующий новый режим — уже для игры против компьютера, но с настоящим напарником. Хорошее «выживание», в то время, когда вам с товарищем нужно продержаться против беспрерывно наступающего неприятеля. Тут нет ограничения по времени и возможно ставить рекорды, кто продолжительнее сдерживал удары неприятеля.

Эта часть уже не такая важная, она «just for fun». Не смотря на то, что, само собой разумеется, если вы с втором решили без шуток побиться за место в топе, то нужно будет попотеть. Лишь представьте, как ваши последние воины в окопах, истощенные и утомившиеся, еле-еле швыряют в танки гранаты, как они отступают чуть-чуть назад, дабы продержаться еще секунду, хотя бы одну… И как вы кричите товарищу, дабы он прикрыл вас, дабы кинул собственные войска защищать ваши, потому что все равно от него никакого толка, а вы затащите партию!

Да, все это разнообразит Order of War. И разрешает отдохнуть от хороших дуэлей. Так как совсем другой игровой процесс тут.

требования и Другие задачи.

Но и это не все, что касается новых режимов. Так как имеется еще групповые поединки. И в них возможно сражаться совершенно верно равно как и в «один на один». Лишь если вы ставите матч на пара человек, то раскрывается еще возможность битв «любой за себя».

Также любопытная вещь, не смотря на то, что, само собой разумеется, мало безумная. Через чур много неразберихи и действий.

Как и прежде, пехота играется очень ключевую роль. Она принимает на себя удар и отвлекает соперника от главных армий.

Тысяча мелочей Небанальный заголовок

Кроме режимов, очевидно, разработчики добавили и просто большое количество нового в игровой процесс. Но из больших новшеств — лишь одно. Показался туман войны.

И сейчас сложно сообщить, пошло ли это Order of War во благо, либо же она стала пара примитивнее.

С одной стороны, сильно, само собой разумеется, что возможно что-то делать незаметно и подставлять сопернику подножки. Но с другой — в Order of War нет хорошей разведывательной совокупности. И предугадать, что делает соперник, возможно лишь топорным способом — тупо пускать на смерть мобильные отряды либо заказывать авиаудары.

Вдобавок раньше было чувство игры в шахматы. Вы видите действия неприятеля, он — ваши. Но кто был сообразительнее, того и обожают дамы.

на данный момент же частенько приходится выяснять о том, какая армия у соперника лишь по окончании того, как она начинает по нам палить.

В общем, совокупность, как по мне, недоработана. Так как Order of War изначально разрабатывалась без тумана войны, вот сейчас ее перестроить под него и не получилось. Но превосходно то, что эта фишка — опциональная. Ее возможно и отключить.

Убрали в лобби соответствующую галочку, и счастье снова озаряет отечественные лица, а соперник машет нам ручкой и показывает, как он мило и непринужденно захватывает точки.

Что касается небольших правок, то они полностью относятся к балансу, начислению опыта и другому-другому-другому. Выделять что-то раздельно смысла нет.

Неприятель занял позицию выше отечественной. Сейчас выбить его с точки возможно будет лишь артиллерией.

***

Дополнение оказалось очень занимательным. Новые режимы, правки багов и огромное количество игроков онлайн. Уникальная Order of War очень преобразилась, так что сейчас легко нереально сражаться в ветхом мультиплеере. Да оно и не требуется. У кого имеется полная версия стратегии, тот возьмёт «Столкновение» безвозмездно.

Остальным же предлагаю без шуток поразмыслить о приобретении этого блага.

Плюсы: много занимательных режимов; фактически уникальные тактико-стратегические битвы; дополнение безвозмездно для тех, у кого имеется оригинал.
Минусы: неоднозначный туман войны; имеется опасения, что затем дополнения разработчики больше игру толком поддерживать и не будут.

Обзор игры Order of War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Order of War: Challenge: Обзор игры

    Поймал себя на мысли, что планирую написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, по всей видимости, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…

  • Point Blank: Обзор игры

    Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первостепенным и провокационным вопросом была задача выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6….

  • Обзор игры Dungeonland

    Так уж сложилось, что игровой хардкор у нас в большинстве случаев ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, либо мрачного фэнтези, как в Dark Souls, либо, на худой конец, необычной…

  • Project Blackout: Обзор игры

    Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первостепенным и провокационным вопросом была задача выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6….