Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах систематично появляются переводы рассказов и выдержек из кодексов. Но потому, что создавался данный мир для стратегической настолки, то и на персональных компьютерах мы видели Warhammer 40.000 лишь как стратегию.

И было здорово, само собой разумеется, но не все обожают данный жанр. Да и в роль вжиться не получалось — не было возможности ощутить себя настоящим космодесантником.

А в то время, когда она показалась, все «вахолюбы» ринулись в бой сразу же. Причем часть из них признала проект шедевром практически по окончании трехминутного знакомства: «Тут возможно самому руководить десантником, он на ЛКМ стреляет, на ПКМ рубит — ЧТО ЕЩЕ Нужно?!»

Приблизительно таковой… подход вы имели возможность замечать в отечественном видеообзоре от известного фаната «вахи» Ивана Лоева trollface.jpg. В тексте же мы разберем Space Marine с позиций тех, кто с миром Warhammer 40.000 знаком, но при слове «десантник» воображает пьяного мужика в фонтане, а не громадного дядю в металлическом доспехе с клинком-пилой в руке.Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игрыВ игре довольно много прекрасных мест.

Действительно, часть из них будет занимательна лишь тем, кто знаком со вселенной.Всем нравится хорошая драка!

Хоть такое в большинстве случаев возможно услышать про орков, в Space Marine как раз главный герой — зачинатель потасовок и, по всей видимости, самый любитель их. В первые 60 секунд по окончании запуска не совсем ясно, какой как раз будет игра. Все-таки вселенная богатая — тут вам интриги, простор для тактики, глобальность.

Имеется большое количество всего, что из этого выберут для проекта разработчики — всевышний весть.

А выбрали они грандиозное рубилово с участием крошечной группы и тысяч врагов десантников. И у нас имеется два варианта действия: или мы стреляем, или мы рубим. Еще мы, само собой разумеется, пафосно говорим, но на такие жизненные мелочи внимание не очень обращаешь.

Выглядит в итоге все прозаичнее, чем кроме того «Косынка». В каждой главе мы через уровень, где на нас валят толпища соперников. Мы их неустанно мочим, а разработчики щедро дают добавки.

Иногда так щедро, что кроме того не осознаёшь, с чем связано такое гостеприимство и на хрена нам так много драться.

В случае если проводить аналогии, то перед нами что-то наподобие Gears of War либо God of War — рубилово, где все задачи сводятся к одному: УБЕЙ ИХ ВСЕХ!В то время, когда орк на Хаос идет, сердце десантника радуется!Кто нас развлечет?

И вначале столь тупой игровой процесс настораживает. Мы по узкому коридору (свернуть куда-то практически невозможно, не смотря на то, что имеется редкие тайные помещения, где возможно подобрать всякие ништяки про историю мира, но оно сугубо для «вахолюбов» и им сочувствующим) и шинкуем соперников.

Но так только начинаеться, в то время, когда типов неприятелей не так уж и большое количество. В то время, когда их делается больше, приходится продумывать тактику боя. В случае если постоянно действовать одинаково, то, как сказал кот Василий из книги «Понедельник начинается субботу», съедят-с. Потому нужно предпринимать последовательность мер по защите судьбы, верности и достоинства Императору. Так, к примеру, стоит грамотно выбирать оружие, которое будем таскать с собой.

Комплект пушек тут приличный. Причем нет таких, каковые устаревают и становятся ненужными. Потому любой сможет подобрать себе что-нибудь по вкусу.

Лишь нужно не забывать, что обвешаться всем не окажется.

Кроме «огнестрела» имеется еще и холодное оружие. Оно также различное. Цепной клинок будет различаться от топора и уж тем более от молота. Причем у каждого и «комбо» различные.

Действительно, достаточно примитивные — двухкнопочные.

Игра иногда кроме того подсказывает, что лучше взять на следующую миссию. Она, действительно, делает это ненавязчиво, легко в некоторых точках возможно поменять одно оружие на второе. И частенько нам подкидывают то, что будет нужнее.

Тут необходимо подчеркнуть одну ответственную изюминку, которая мне весьма понравилась в игре. Если вы упрямый и любите какой-то тип боя (к примеру, ближний), то практически всю Space Marine возможно пройти с топором в руке. Это будет реально сложно, муторно, но чувствуется… challenge.

А также в случае если большие твари бегут к вам, необязательно закидывать их гранатами, стрелять и отбегать. Требует душа ближнего боя? Да для всевышнего!Ранец + молот — самое «сочное» сочетание в игре.И в 40000-м году имеется грабли

Тут принципиально важно осознать: я не говорю, что Space Marine весьма крута. Нет, играться в нее умеренно весьма интересно. Грешков так как хватает. Вот иногда разработчики занимаются этакой… «копипастой» обстановок.

На нас нападает масса людей неприятелей, позже еще масса людей, после этого еще одна. Состав недругов одинаковый, все тактики мы на них уже опробовали — занимаемся рутиной.

Кроме этого необходимость наличия некоторых уровней очень вызывающа большие сомнения. Они наподобие как должны разнообразие вносить, но в действительности — только утомляют. К примеру, в то время, когда нам нужно пробираться через залы, защищенные турелями.

Скука смертная.

Ну и из-за чего разработчики не прикрутили кооператив, что ко мне , — также вопрос на миллион. Он бы имел возможность скрасить прохождение в целом хорошей, но одноразовой сюжетной кампании. Не смотря на то, что поклонников Warhammer 40.000 точно все устроит.

Они легко забудут обиду однотипность уже хотя бы за то, что эта однотипность — «вархаммеровская». Так как все тут выполнено по букве оригинала.В сетевом режиме возможно поиграть за Хаос, но он ничем не отличается от десанта.Групповое вторжение

Выручает от мгновенного забвения игру лишь одно — сетевые битвы. Тут у нас имеется два режима («Командный бой» и «Захват точки») и совокупность развития храбреца в духе Modern Warfare 2. Другими словами имеются готовые классы с оружием и базовыми умениями, но неспешно мы открываем что-то новое. Получение уровней также идет по проверенной схеме.

За нужные действия (убийства, помощь, захват точек) дают опыт, что накапливается… Ну и без того потом.

Оказалось интересно. Все-таки выбор способов уничтожения неприятелей велик, тактика за любой класс собственная. Возможно тут и с реактивным ранцем попрыгать, и в ближнем бою неприятелей рубить, к примеру.

Сетевой режим в целом оказался куда радостнее, чем кампания. Он не надоедает продолжительнее и вносит разнообразие. Все-таки кромсать вторых десантников увлекательнее, чем шинковать нескончаемые орды орков и хаоситов.

Не смотря на то, что в этот самый момент не без ложки дегтя. Карт вот всего пять. Режимов также лишь два. Кроме того очевидного захвата флага нет… Подробнее же о сетевом режиме возможно определить из видеообзора либо же записи Live-трансляции.

В последней вас ожидает фактически час конкретно разбора и сражений всего, что имеется на просторах мультиплеера.Победа и, по всей видимости, кроме того не пиррова.***Непременно, здорово, что по Warhammer 40.000 сделали боевик. Вселенная весьма увлекательная, а также если вы с ней не привычны, она все равно очаровывает и интригует. Потому такие опыты — это плюс.

Минус — проблемы и типичные ошибки, которых в полной мере возможно было избежать. Так что для поклонников — «must have», для остальных — сойдет, в случае если жанр по душе.

Плюсы: боевик во вселенной Warhammer 40.000; масштабные поединки; реактивный ранец; сетевой режим; орки!
Минусы: однообразие действий; мало режимов и карт в сетевом режиме.

Warhammer 40000: Space Marine — обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Space Pirates and Zombies: Обзор игры

    Если доверять разработчикам Space Pirates and Zombies, в далеком будущем случилось то, чего так опасаются «зеленые», — в бездумной гонке за технологическим прогрессом человечество перевоплотило собственную…

  • Space Marshals: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Не обращая внимания на то что мобильные игры заметно выросли за последние пара лет, ситуации, в то время, когда они смогут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до…

  • Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры

    Компания Games Workshop, обладающая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, сейчас пара поменяла собственную политику: сейчас она деятельно раздает лицензии мелким,…