Space Pirates and Zombies: Обзор игры

Если доверять разработчикам Space Pirates and Zombies, в далеком будущем случилось то, чего так опасаются «зеленые», — в бездумной гонке за технологическим прогрессом человечество перевоплотило собственную родную планету в огромную свалку. Жить среди отходов стало решительно нереально, так что люди отыскали в памяти о собственной давешней мечте — о покорении космоса. Практически сразу после того, как первые межзвездные суда стали бороздить просторы вселенной, был открыт универсальный минерал, названный «rez», из которого возможно сделать все что угодно — от обшивки для космического линейного корабля до аксельбанта на парадном мундире его капитана.

Чем ближе к центру галактики, тем выше концентрация rez, тем больше желающих на халяву набить трюмы драгоценным минералом.

Неспешно человечество колонизировало солидную часть галактики, но кроме того в будущем правители не придумали надежный метод управления страной — великая империя развалилась на отдельные совокупности, в каждой из которых люди разделились на два враждующих лагеря. Мирные поселенцы добывают rez и занимаются научными изучениями, а остатки армейского флота получают себе на хлеб с маслом вторым методом — взимая мзду за применение звездных врат. Не смотря на то, что друг друга эти парни весьма не обожают, дальше маленьких стычек дело не доходит, и в каждой совокупности сохраняется паритет с маленьким перевесом одной из сторон.

В этот самый момент на сцене появляемся мы — те самые Space Pirates. Передумав трудиться на дядю и возжелав богатства, команда авантюристов решает отправиться в продолжительный путь к центру галактики, где rez’а столько, что хватит всем — никто не уйдет обиженным.Space Pirates and Zombies: Обзор игрыЭту галактику нам предстоит покорить.Пиастры, пиастры, пиастры!

Не обращая внимания на то, что SPAZ выглядит на первый взгляд весьма легко, на изучение всех тонкостей уйдет много времени — разработчики уделили обучающему режиму аж целую главу из четырех имеющихся. Под управлением игрока находится громадный звездолет (mothership), на котором возможно путешествовать по галактике. Для движения в звездной совокупности употребляются суда мельче, одним из них возможно рулить как душе угодно, остальные будут функционировать в соответствии с распоряжениям.

Возможно задать стиль поведения каждого из союзников. Весьма комфортно и отвлекает от ненужного микроконтроля — к примеру, приказываем одному пилоту на истребителе закрывать тылы, а второму доверяем грузовой корабль и велим прямо на протяжении боя собирать ресурсы, оставшиеся от стёртых с лица земли неприятелей.

Добытый из обломков rez употребляется как главная валюта, кроме этого с его помощью возможно строить и ремонтировать суда. Перед тем как взорваться, сбитый корабль выбрасывает в различные стороны пара спасательных капсул с экипажем (goons) — это еще один вид ресурсов. Людей возможно подобрать и вынудить бывших неприятелей трудиться на себя. Но, нет ничего, что мешает применять их для взаимовыгодного бартера — армейские, к примеру, неизменно рады принять десяток-второй головорезов в обмен на свободный пролет через межзвездные врата. Последний ресурс — эти, каковые, как и rez, возможно найти среди вражеских останков. Благодаря им игрок растет в уровне, приобретая очки опыта, каковые тратятся на изучение новых разработок, причем в любую секунду возможно обнулить одну из веток развития и положить освободившиеся баллы в другую.

Происходит это без особенных изысков: добавили пять очков в линейку двигателей — стали стремительнее летать, прокачали щиты — сейчас сопернику нужно будет попотеть, дабы их пробить.

В ангаре mothership’а расположен отечественный флот. Тут возможно выбрать его состав для грядущего сражения, поменять вооружение и оборудование. Дабы открыть новое снаряжение, нужно брать соответствующие схемы на станциях армейских либо поселенцев. А вот чертежи судов «падают» лишь с поверженных неприятелей, причем с каждого возможно подобрать документацию как раз по данной модели. Исходя из этого для развития нужно всегда побеждать соперников посильнее себя, в противном случае не видно новых корпусов, а без оных победа не светит. Замкнутый круг.

Идет постоянная гонка за разработками, поскольку новый корабль разрешает победить более сильный, тот, со своей стороны, может тягаться с еще более крутым неприятелем — и без того длится до тех пор, пока не кончатся дешёвые модели корпусов. А их большое количество: имеется мелкие и юркие истребители, имеется тихоходные, но вместительные баржи, имеется огромные линейные корабли, по размерам сопоставимые с орбитальной станцией. Не обращая внимания на богатый выбор, любой имеет собственный использование, исходя из этого и вооружать флот нужно в соответствии с задачами.

Тороплюсь огорчить любителей масштабных космических баталий — в ангар умещается не больше четырех боевых единиц. А ведь так хочется руководить не парой-тройкой космолетов, пускай кроме того и огромных, а настоящей армадой! Необычно, что разработчики ввели такое ограничение — в противном случае имела возможность оказаться настоящая стратегия с элементами аркады, как на данный момент.

Моська и Слон.На абордаж!

Битвы напоминают смесь аркадных сражений из Space Rangers (поклонники данной превосходной серии сходу увидят, откуда «растут уши» у большинства качеств SPAZ) и массовых расстрелов набегающей нечисти из Alien Shooter в один момент. Блещут вспышки лазеров, что-то звучно взрывается, ракеты пролетают по замысловатым траекториям — сначала все это впечатляет. Но через несколько часов обнаруживается, что баталии однообразны до кошмара.

И в действительности: прилетели в сектор, встретили соперника, постреляли, собрали трофеи, дождались следующей волны неприятелей, снова постреляли, собрали — повторять, пока не надоест или игроку, или сценарию миссии. Не обращая внимания на кажущееся разнообразие заданий, практически все они сводятся к очевидному «убей их всех», причем визуально каждая битва является мешаниной многоцветных всполохов, в которой тяжело разобрать, что происходит и кто кого побеждает. Добавьте к этому отсутствие какой-либо пометки на управляемом корабле, почему в пылу боя его весьма тяжело выявить. Приходится всегда делать ненужные маневры, дабы хоть как-то осознать, где на данный момент «подопечный».

Плюс информация о сопернике в углу экрана — не наилучшая мысль. Да, возможно определить состояние щитов и брони вражины, но всегда переводить взор некомфортно и некогда. Богатый выбор оружия (не считая ракет и лазеров имеется дроны, мины, сверхмощные бомбы а также абордажная команда) не выручает от скуки, все равно для победы не нужно будет изощряться в тактике — достаточно тупо закликивать соперников попеременно. Парадокс — в игре, которую именуют аркадой, ее неаркадная часть оказалась намного выше. Нет, битвы не нехорошие, но чересчур похожи, да и продолжаются иногда через чур продолжительно.

Скоро кроме того обнаруживаешь, что открывать новые типы корпусов, изучать оборудование и просматривать сюжетные вставки куда занимательнее, чем вести войну.

А где же зомби? С ними все в порядке — последняя часть SPAZ будет целиком и полностью посвящена борьбе с инопланетной расой, эдакими местными тиранидами. военные и Поселенцы забудут прежние распри и объединятся против общего врага под отечественным умным руководством. Очищать галактику от нашествия космических паразитов придется в новом стратегическом режиме, где покажется возможность руководить не только своим флотом, но и развитием целых звездных совокупностей.

Делать это нужно с умом, в противном случае зомби будут опять захватывать с таким трудом отбитые совокупности, а всегда возвращать их скоро надоедает. Честно говоря, выглядит данный режим достаточно вяло, проходить четвертую главу хочется лишь для того, дабы определить, чем все кончится.Видите мой корабль? И я не вижу. А он имеется.***Space Pirates and Zombies, само собой разумеется, не совершенна, но… Любопытно же, как поведет себя вон тот громадный корабль, для которого осталось отыскать парочку чертежей, и сможет ли он в одиночку одолеть вражескую планетарную станцию. SPAZ неизменно имеется чем поразить игрока, в случае если ему не наскучат аркадные битвы так, что он примет решение израсходовать собственный время на что-нибудь второе.

А вдруг разработчики будут развивать проект, хотя бы мало поднимут размер флота и добавят сетевые сражения, то SPAZ вряд ли еще раз назовут аркадкой.

Плюсы: стильная и атмосферная картина; оборудования и большой выбор кораблей; игра глубже, чем думается.
Минусы: однообразность боев; неинтересный стратегический режим.

Обзор на игру Space Pirates and Zombies (SPAZ)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Space Rangers: Quest

    «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных пилотов-авантюристов каким-то непостижимым…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…

  • Space Rangers: Quest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных…

  • Space Force: Rogue Universe: Обзор игры

    Все-таки в открытом космосе имеется что-то притягательное. Отечественный светло синий шарик делается через чур тесным для человека, и ему хочется вырваться за пределы воздуха в полный ноль. Но до тех пор пока все…

  • Dead Space 3: Обзор игры

    Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…