Согласиться, не довольно часто балуют нас разработчики электронными развлечениями про российский отрядом специального назначения. Кроме того, кроме того отечественные девелоперы не находят эту тематику пригодной для компьютерной игры. Единственный взявший широкую огласку опыт — приснопамятная "Альфа: Антитеррор" от "Мист-Лэнд" — оказался, мягко говоря, неудачным. Вышедший потом адд-он "Мужская работа" добавил мало баллов в неспециализированную копилку тайтла, но, дотянуть до хорошей оценки "АА" так и не сумела. На забугорном фронте дела обстояли никак не лучше.
Иноязычные игроделы старались обходить стороной спецназовский контент, отдавая предпочтения американским рейнджерам, котикам, вепрям и другой прекрасно вооруженной живности. Дань моде, осознаёте ли. Но, не все труженики гейм-дева слепо следовали политическим веяниям. Нефтяные войны, к примеру, были совсем параллельны словакам Byte Software. И вместо того, дабы лепить очередной ура-потреотический кулич на злобу дня, разработчики из бывшего соцлагеря приступили к созиданию самого настоящего тактического шутера с подзаголовком Specnaz в заглавии.
Приступили они к этому занятию со всей надеющейся ответственностью и серьёзностью. Очевидно, ни о каких консультациях с бывшими сотрудниками спецподразделений, в отличие от той же "АА", речи и быть не имело возможности, но, кидаться в аркадные дебри девелоперы не планировали. Любопытно, что еще на стадии разработки игроделы, будучи на 100% уверены в собственном успехе, обмолвились о готовящемся продолжении.
Увы, их замыслам не суждено сбыться.
И прежде всего, благодаря ужасающему качеству финальной версии. Говоря открыто, Byte Software состряпала, пожалуй, один из самых страшных командных экшенов последних лет. Так что, в случае если по окончании прочтения данной рецензии у вас еще не пропадет желание купить этот продукт, то или вы — изощренный мазохист, или — родственник разработчиков.
Третьего не дано.
Искорки надежды начинают медлено меркнуть по окончании первых попыток вникнуть в сущность происходящей на экране катавасии. Не смотря на то, что, осознать что к чему, достаточно таки легко. Значительно тяжелее понять для чего это все необходимо и отыскать какие-либо логические мостики между миссиями. Волею "братских" сценаристов отечественные спецы тяжелой поступью, оставляя по окончании себя горы трупов, промаршируют по иракским, йеменским, афганистанским, узбекистанским и мьянманским почвам. Обстоятельством столь экзотического вояжа послужила личная просьба руководящих лиц НАТО.
Всегда живые и неубиваемые террористы организовали серию террористических актов в городах Европы, заставив Атлантический Альянс обращаться за помощью к Москве. Так элитная несколько бойцов начала собственный продолжительное и никчемное путешествие.
Слово "несколько" применимо к игре с громадной натяжкой. В начале главной кампании игрок волен выбрать между двумя режимами — "храбрец" либо "тактика". Остановившись на первом варианте, вам нужно в течении всего сингла ограничиваться компанией безымянного протагониста, в одиночку изничтожающего мировое зло. Действительно, это значительно лучше, нежели копаться с целой командой участников операции "Волк". Судите сами, — миссии, что в одиночном, что в командном режиме не отличаются ни на каплю, к тому же ко всему, неестественные болванчики страдают полным отсутствием мозгов и частенько игнорируют полученные распоряжения.
Выбор, сохраняем надежду, понятен.
И все же девелоперы старались. Они не поленились придумать навигационное меню команд и настоящую тактическую карту, разрешающую отдавать распоряжения подопечным с высоты птичьего полета. Но все задумки были разбиты об криворукую реализацию.
Попытка изобрести велосипед засчитана неудачной: вместо эргономичного двухколесного у Byte Software оказался самодельный агрегат с кривыми кособоким рулём и спицами.
А в это же время, уровни в Specnaz: Project Wolf воистину гигантски. Игровые локации столь громадных размеров возможно заметить разве что в чешской Operation Flashpoint, где перемещение между пунктами занимало продолжительные 60 секунд настоящего времени. Но в том месте игроку не приходилось в продолжительных марш-бросках мучительно координировать передвижение тупых соратников. Еще один плюс в копилку "смелого" прохождения.
Время от времени, чтобы дать маленькую передышку, игроделы любезно предоставляют армейский автомобиль марки УАЗ. Изучение виртуальных просторов в кабине родного "уазика" никак не приятней — о физической стороне управления "внедорожником" разрешите умолчать, потому что говорить тут попросту нечего.
Наматывая километры по пересеченной местности, старайтесь как возможно меньше наблюдать по сторонам — громадна возможность сильнейшего нервного потрясения. Движок, без сомнений ручной выделки, выдает картину долгой давности. Ей всевышнему, подобный видеоряд считался средним во всех отношениях еще во время царствования четвертых "жыфорсов".
При всем наряду с этим, игра умудряется чудовищно притормаживать кроме того на замечательных, по современным меркам, совокупностях. Возможно, из-за убогих эффектов, тошнотворных текстур, корявой нулевой детализации и анимации персонажей объектов. Для отображения для того чтобы "богатства", без сомнений, необходимо топовое "железо".
Понятие "оптимизации" разработчикам, конечно же, незнакомо. Подобно не хорошо обстоят дела и с остальным игровым, гмм, наполнением. Цели миссий поражают своим постоянством.
Практически в каждом задании от игрока требуют тотального уничтожения всех неприятелей на уровне. И кто бы имел возможность поразмыслить, что словацкие девелоперы столь жестоки.
Снижать популяцию обитателей Ближнего Востока приходится посредством маленького оружейного арсенала. В игре возможно найти пистолеты "Стечкин", автоматы VSS, AK-47 и Asval, штурмовую винтовку "Гроза", гранатомет РПГ-7, взрывчатку с милой и дистанционным детонатором надписью "Заряда", гранаты РГД-5, прибор и бинокль ночного видения. Как видите, негусто. Перед началом миссии разрешено самолично выбрать снаряжение. В случае если желаете рекомендаций, — старайтесь как возможно чаще пользоваться ветхим-хорошим "Калашом" и оптической VSS. Оставшиеся стволы, принимаю к сведенью наикривое управление, выглядят никчемными игрушками.
Появлявшись с безлюдными рожками, не торопитесь перезагружаться, оружие павших борцов за свободу кроме этого применимо в сражении.
Применимы в перестрелках и крепкие выражения. У игры легко дико завышена сложность. Осилить Specnaz: Project Wolf, создававшийся по принципу "а давайте устроим хардкор", смогут только самые терпеливые и стрессоустойчивые геймеры. Для начала стоит согласиться с отсутствием каких-либо внешних показателей здоровья — никаких "лайфбаров" и счетчиков судьбы. Да и для чего они необходимы, в случае если смерть протагониста наступает мгновенно от одного правильного попадания.
Расположение дырки в теле, причем, совсем не имеет значение. Простреленная голова, раздробленный сустав — какая отличие! — все ведет к перезагрузке. Количество сэйвов на уровень очень ограничено, что при столь жёстких условиях поднимает сложность прохождения на недосягаемый уровень.
Кстати, ни за что не пробуйте выйти в основное меню, — драгоценные "чекпоинты" испарятся без всяких на то обстоятельств.
На этом фоне беспробудная тупость AI воспринимается как само собой разумеющееся. Кроме того страшно представить, во что бы превратилась игра, владей экстремисты интеллектом бойцов из F.E.A.R. А так, обычные кремниевые дураки.
Глухие, слепые, но в также время поразительно меткие и с фактически пуленепробиваемыми касками на голове — такими предстали перед нами интернациональные "бен ладены".
Уж лучше бы разработчики выбрали на ключевую роль в собственном виртуальном спектакле заокеанских коммандос. Нехороших игр про них и без того хватает, смотришь, и эту не увидели бы. Ан нет, словаки забрали да и опозорили отечественные разведслужбы, выставив храбрецами ужасной поделки русских спецназовцев. В общем, приближаться к Specnaz: Project Wolf, не обращая внимания на родное сердцу наименование, не следует ближе чем на расстояние пушечного выстрела. Лишь кропотливая работа над неточностями, новый графический движок и тщательное бета-тестирование смогут вывести брэнд на более-менее приличный уровень. Но никто в Byte Software, очевидно, этим заниматься не будет.
Оркестр, похоронный марш!
Плюсы: не отыскано.
Минусы: основной недочёт игры — то, что она по большому счету показалась на свет.
Актуально для платформы: PC Сейчас, как мы знаем, весьма популярны игры про выживание и про космос. И про выживание в космосе, на какой-нибудь малоизвестной планете либо закинутой станции….
The Scourge Project: Episodes 1 and 2: Обзор игры
В большинстве случаев я не пишу статьи про заведомо паршивые игры — это не мой профиль. За выкинутым из окна прямо на прилавки магазинов мусором — к Ярославу. Я не осознаю, на что по большому счету смогут рассчитывать…
Сейчас, как мы знаем, весьма популярны игры про выживание и про космос. И про выживание в космосе, на какой-нибудь малоизвестной планете либо закинутой станции. Исходя из этого к очередной…
Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…
The Wolf Among Us: Episode 5 — Cry Wolf: Обзор игры
Одна из ведущих адвенчуростроительных студий современности — та, что именуется Telltale Games, — выпускает новые эпизоды сходу двух сериалов, подпадающих под жанровое определение…