SpellForce 2: Demons of the Past: Обзор игры

Серия SpellForce была во всех смыслах неповторимой. Она первой продемонстрировала, как возможно грамотно и как следует смешать стратегию в настоящем времени и RPG. А сейчас ставит другие, не столь однозначные рекорды — это единственная на сегодня игра, официальные дополнения к которой выходят спустя 6 — 8 лет, продолжают прерванную на полуслове историю и ни на каплю не меняют привычную игровую механику.

SpellForce 2: Demons of the Past: Обзор игрыЛюбая раса так же, как и прежде может призвать титана, в особенности замечательного и большого «юнита».SpellForce 2: Shadow Wars вышла в 2006-м году, смотрелась в то время весьма кроме того хорошо и в целом заслужила высокие оценки. Через год мы заметили дополнение Dragon Storm. Авторы дали обещание еще одно, Faith in Destiny, но разработка открыто затянулась. На пять лет. За это время изменилось фактически все: сменились издатель и разработчик, показались совсем новые тренды на рынке, онлайн и условно-бесплатная модель захватили мир, а сам жанр хороших стратегий в настоящем времени фактически вымер.

Неизменной осталась лишь любовь поклонников к серии SpellForce — именно на этом и решили сыграть ее новые хозяева из Nordic Games. Сперва они довели-таки до победного конца разработку Faith in Destiny (релиз прошёл в 2012-м), и вдобавок спустя два года, по окончании нескольких переносов, выпустили очередное, в этом случае помой-му последнее дополнение — Demons of the Past.

SpellForce 2: Never-ending

Ориентируясь на поклонников, авторы решили проигнорировать фактически все современные тренды, каковые произошли в индустрии за последние годы. И Faith in Destiny, и сейчас вот Demons of the Past — это, по сути, все та же SpellForce 2: Shadow Wars 2006-го года выпуска, лишь с новым сюжетом, улучшенной графикой, новыми заклинаниями, парой и предметами свежих режимов.

Мы так же, как и прежде бегаем партией храбрецов по лугам, фэнтезийным весям и городам, общаемся с квестовыми персонажами, принимаем задания, торгуем, убиваем какую-нибудь живность либо монстров, набираем уровни и по большому счету ведем себя как в простой партийной RPG. Но позже неизбежно наступает момент, в то время, когда враг и главный злодей начинает отстраивать базу и плодить армию приспешников. Тогда и нам приходится заняться тем же самым.Хоть какой-то выбор в диалогах видится очень редко.Тут начинается в полной мере классическая RTS: недорогая рабочая сила добывает ресурсы, сооружает склады для их хранения, различные казармы для найма всевозможных бойцов, особые строения для «апгрейда» воинов и без того потом.

Остались прежними ни интерфейс, ни количество и виды ресурсов, ни ограничение на размер армии, ни тот факт, что все стороны конфликта (а по окончании на данный момент in Destiny их количество возросло до пяти!), грубо говоря, отличаются друг от друга лишь внешним видом и типами «юнитов».

В один момент с отстройкой базы никто не мешает вам играть в RPG: все так же бегать партией храбрецов, «качаться», делать какие-то побочные квесты, собирать разбросанные по карте вещи торговца либо искать его потерявшуюся собаку, освобождать деревни от нежити и иногда в одиночку выполнять диверсии против главного злыдня. Ну а позже, в то время, когда вы накопите приличную армию и изучите все «апгрейды», приходит время решающего штурма.

Мы ожидаем изменений! Само собой разумеется, авторы (оба последних дополнения делала студия Mind Over Matter) постарались внести что-то более свежее, современное. В Faith in Destiny показался режим Domination, где игроки сражались за контрольные точки.

А в Demons of the Past добавили Free Game Mode, разрешающий играть на RTS- либо RPG-картах а также в кооперативе; и актуальный сейчас онлайн-режим Survival: в том месте вы не просто отбиваетесь от волн неприятелей и иногда берёте новых «юнитов», но еще «прокачиваетесь» и исследуете территорию в отыскивании особых сфер и сундуков, дающих те либо иные бонусы.Авторы чуть исправили графику, но в целом все на уровне восьмилетней давности.Но все это только необязательные надстройки, те же самые бонусы, никак не затрагивающие главную механику. И в случае если в Faith in Destiny мы больше радовались тому, что по окончании продолжительного перерыва опять возвратились в любимую игру, и смотрели за вправду захватывающей историей, то на данный момент скорее недоумеваем, из-за чего нам приходится опять и опять делать одно да и то же.

К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — необходимо остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных неприятелей пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все лишь начинается!».

Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это имело возможность бы спасти игру, но ничего для того чтобы тут нет и в помине.

И на этом фоне становятся особенно заметны давешние неприятности: интерфейс и неудобное управление, где нельзя повесить умения на «тёплые клавиши», однообразная механика защиты базы с постоянной отстройкой стрелковых башен, примитивный врагов и ИИ монстров, разрешающий по одному «выцеплять» их из группы.За нежить тут также возможно играться, но вне рамок главного сценария.***«Демоны прошлого» — весьма успешное и символичное наименование. Игра и сама очевидно страдает от них. Прекрасно, само собой разумеется, что серия не обернулась очередной условно-бесплатной «браузеркой» и не обросла собственной социальной надстройкой. Но на данный момент стало через чур разумеется, что она превратилась в пыльный музей исторических сокровищ для фанатов, хранители которого не желают хотя бы элементарно улучшить управление.

В таком виде у нее, само собой разумеется, нет будущего. И прекрасно, что Demons of the Past станет последним дополнением, — необходимо все-таки как-то закончить эту эпопею, пока она совсем не превратилась в анекдот. Сейчас мы лучше будем ожидать коллекционную карточную SpellForce 2: Master of War.

И тайно сохранять надежду на полноценную и вправду обновленную третью часть.

Плюсы: проверенная временем смесь стратегии в настоящем времени и RPG; новый режим выживания.
Минусы: игра законсервировалась на уровне 2006-го года и никак не желает изменяться; устаревшая графика; неудобное управление.

Прохождение игры SpellForce 2: Demons of the Past — 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры SpellForce 2: Demons of the Past

    Серия SpellForce была во всех смыслах неповторимой. Она первой продемонстрировала, как возможно грамотно и как следует смешать стратегию в настоящем времени и RPG. А сейчас ставит другие, не столь…

  • SpellForce 2: Shadow Wars: Обзор игры

    2005-ый выдался для игровой индустрии на уникальность неинтересным и унылым. Возможно, компенсируя разочарования года ушедшего, в текущем году друг за другом появляются игры, хорошие места на отечественных…

  • Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes: Обзор игры

    Октябрь для многих игроков – месяц неинтересный. Волна сентябрьских хитов часто сбивает с ног и затягивает в пучину израсходованных часов, но лишь она схлынет – остается только сидеть на берегу и…

  • Star Wars: Assault Team: Обзор игры

    Для пошаговых развлечений мобильные устройства были чуть ли не совершенной платформой. В Disney Mobile именно решили прогуляться методом карточных ролевых игр. Увы, Star Wars: Assault Team не…

  • Обзор игры Пираты Карибского моря. На краю земли

    Сейчас на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Уровень качества аналогичных проектов неуклонно растет, и только в…