Spintires: Обзор игры

Полноценная игра, выросшая из технодемки либо поделки «для собственных» и других несерьезных опытов, — таким на данный момент никого не поразить. Уже давно возвратилось то время, в то время, когда разработчик имел возможность в одиночку писать код, заниматься дизайном, придумывать сюжет и удачно реализовывать собственный творение. Инструменты наподобие полноценных игровых движков, дешёвых всем за ничтожную стоимость (а время от времени и вовсе безвозмездно), и сервисы наподобие Kickstarter либо Greenlight разрешают любому желающему попытаться собственные силы в нелегком деле создания собственного шедевра.

Кто-то проходит данный путь до конца, а отдельные счастливчики получают мирового признания.

Spintires представляет собой хороший пример как раз для того чтобы развития событий. Пять лет назад — маленькая программка, демонстрирующая возможности движка Havok, а сейчас — полноценный симулятор… советских тягачей-внедорожников? непролазных таежных дорог? самой реалистичной грязи в играх? всего этого совместно? Давайте разберемся.Spintires: Обзор игрыДовольно легкий УАЗ разрешает ездить достаточно скоро, но опасается глубоких луж и может намертво застрять в колее, если не своевременно сбавить скорость.Кругом пятьсот

Как ясно из заглавия, заниматься в Spintires придется тем, чем занимаются много тысяч водителей в мире, — за рулем собственного металлического коня «наматывать мили на кардан». Имеется пять маленьких карт, не блещущих особенным разнообразием, на каждой из них окружающая местность напоминает о масштабном освоении природных достатков востока нашей страны в середине — финише прошлого века. Таежные просторы, среди которых затерялись незаметные делянки лесозаготовщиков, узкие дороги, ни при каких обстоятельствах не знавшие асфальта, многотонные грузовики, транспортирующие лес, вездесущий непролазная грязь и гнус по окончании каждого дождя.

В таких местах автомобиль, талантливый совладать с распутьем, точно не роскошь а также не транспортное средство, а жёсткая жизненная необходимость.

Каких-то необходимых задач перед нами не ставят — никто не мешает кататься в собственный наслаждение, исследуя местность, изначально закрытую «туманом войны». Стоит найти в укромном месте точку разведки — раскрывается часть карты. Не считая этих необычных «маяков» имеется и другие воображающие интерес места.

На лесоповале возможно загрузиться бревнами и отвезти груз на пилораму; гаражи, в случае если их «открыть» подвозом особого груза, становятся новым местом для старта и разрешают устанавливать на автомобили разные модули — от прицепа с топливной цистерной до крановой платформы. Все это оборудование необходимо не просто так — без дозаправки иногда не удается добраться до нужного места, а смена шин разрешает уменьшить нелегкую водительскую работу.

Наконец, главные действующие лица Spintires (к слову, тут нет модели водителя — в кабине пусто) — тяжелые вездеходы, талантливые совладать с местными дорогами либо, скорее, их отсутствием. Автомобилей мало, всего семь штук: от легкового УАЗа до тяжелого четырехосного тягача, в котором легко угадывается МАЗ-7310 «Ураган». Заглавия у всех автомобилей придуманные, но выяснить «родителя» того либо иного грузовика сможет любой, кто хотя бы поверхностно знаком с отечественным автомобилестроением. Все главные «звезды» тут: ЗИЛ-130, Урал-4320, КАМАЗ-6520…«Нелегкая это работа — из болота тащить бегемота».Но, с тем, кто тут главный герой, возможно и поспорить.

Стоит проехать первые пара метров по местной непролазной грязи, которую почему-то именуют дорогой, как делается светло — именно она, ее влияние и поведение на машину определяют игровой процесс от начала и до конца.

Танки грязи не опасаются

В действительности, вряд ли кому-то будет занимателен еще один симулятор водителя грузовика. какое количество их было уже? А какое количество осталось хороших упоминания? «Водители-дальнобойщики» да Euro Truck Simulator — соперничать с ними Spintires ни при каких обстоятельствах бы не смогла, в случае если опираться лишь на те небогатые возможности по перевозке груза и исследованию карты между парой точек на карте.

Вся сущность местных неторопливых поездок содержится в борьбе с распутьем. Возможно смело заявить, что грязи, такой похожей на настоящую по поведению и внешнему виду, в играх еще не было. Моделирование поведения подвески автомобиля в данной самой грязи не отстает: жижа подминается под многотонным весом грузовика, разбрызгивается в стороны, липнет на кузов и капот, в нее возможно закопаться по самые оси — и тогда лишь вторая машина с лебедкой может оказать помощь выбраться из западни.

Принимать «грязевые ванны» приходится сразу же по окончании выезда из гаража: от дорог тут только одно наименование — колеи полуметровой глубины, огромные лужи, в которых возможно утонуть по самый верх кабины грузовика, коварные топи, намертво хватающие забуксовавшую машину… Свернуть с дороги вряд ли окажется — около лес, деревья ломаются очень нехотя, исходя из этого лучше задуматься над планированием маршрута заблаговременно, чтобы не пришлось на полпути бросать застрявшую технику и пересаживаться на эвакуатор. Модели техники проработаны до мелочей, но вот с поведением камеры и дальностью прорисовки до сих пор громадные неприятности.Машины различаются не только снаружи — стиль вождения подбирать под каждую модель приходится лично. В том месте, где проскочит относительно небольшой «уазик», тяжеленному лесовозу не протиснуться, но при попытке переправиться через реку вброд отечественный «джип» может просто-напросто снести течением на глубину.

По-второму начинают себя вести автомобили, в случае если установить на них дополнительные модули — езда с прицепом, полным бревен, разительно отличается от поездки «налегке».

Фактически, как раз в показе моделирования динамического подвески изменения и работы автомобиля ландшафта под колесами и заключалась задача той самой «демки» пятилетней давности, из которой выросла Spintires. Кроме того тогда смотрелось это достаточно весьма интересно, а уж на данный момент и подавно. Любое перемещение автомобили ощущаешь — это не просто коробка на колесах, а сложный механизм, владеющий инерцией и массой.

Дело рук утопающих

Но все-таки, в случае если присмотреться, осознаёшь, что игра мало чем отличается от собственного прародителя. Главная геймплейная находка хороша, но не считая нее в релизе ничего хорошего не отыскать (за исключением, пожалуй, моделей техники). Попытки разработчиков добавить какие-то цели, толкающие на изучение карты, выглядят очень слабо, нет хорошего стимула бороться с дорогой, а месить грязь колесами только для самого процесса скоро надоедает.

Имеется мультиплеер, но и его хватает ненадолго из-за отсутствия соревновательного либо кооперативного элемента. По сути, до сих пор перед нами только заготовка, из которой может оказаться по-настоящему занимательная игра.

Для этого вовсе не обязательно придумывать сногсшибательный сюжет либо подтягивать графику (которая, к слову, и по сей день достаточно хороша) до отметки ААА-шутеров. Один из вероятных рецептов успеха — вооружить самих игроков инструментами для собственных миссий, моделей и карт техники. В случае если разработчики не радуют разнообразием контента, нужно будет браться за дело самостоятельно. Замечательный редактор вкупе с несложным для освоения скриптовым языком — и комьюнити может сделать из Spintires конфетку. Пример серий OFP и ArmA говорит о том, что при наличии дешёвых средств для моддинга игра может весьма долго оставаться актуальной.

Динамически изменяется не только дорога под колесами — заляпанную грязью машину возможно «отмыть», легко заехав в реку.Вместо, согласимся, достаточно неинтересной перевозки груза из точки А в точку B возможно придумать столько всего — хватало бы фантазии. Многоуровневый квест с поездкой за бутылкой в сельпо, дабы было чем отблагодарить Петровича, что давал слово дать тягач для вытаскивания застрявшего грузовика (с последующим вождением в нетрезвом виде от лица самого Петровича); исполнение боевой задачи по развертыванию батареи «Скадов» на поле боя под артиллерийским обстрелом (благо «Ураган» тут уже имеется); да хоть поездки по чужим планетам на вездеходе будущего — из-за чего нет?***Не обращая внимания на состоявшийся релиз, трудиться имеется над чем: не считая уже упоминавшегося инструментария для модификаций, игре остро не достаточно гусеничной техники, горных и зимних карт, хорошего музыкального сопровождения, вида из кабины…

Остается сохранять надежду, что благосклонный прием, оказанный Spintires публикой (симулятор прочно обосновался в топе продаж Steam), разрешит разработчикам сосредоточиться на хорошем развитии собственного творения, — все-таки подобными уникальными идеями нас на данный момент совсем не балуют.

Плюсы: реалистичное поведение машин на дороге; красивые модели автомобилей; грязь!
Минусы: неудобная камера; малое техники и количество карт; поездки по распутью без вразумительных целей скоро надоедают. видеообзор игры

Обзор игры Spintires


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rig’n’Roll: Обзор игры

    Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с…

  • Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор игры

    Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с…

  • Ночной Дозор Racing: Обзор игры

    «Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…

  • GM Rally: Обзор игры

    Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям….

  • Armageddon Riders: Обзор игры

    Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…