Driving Speed Pro: Обзор игры

Время от времени хочется легко тупых гонок, с вами не бывало такое? Что-то из разряда Need For Speed Underground, но еще легче, дабы включить и сходу кататься. В случае если имеется экономическая совокупность — классно, поскольку за просто так уже десятилетие не гоняются, скучно это. Что еще необходимо? Запросы различные, но имеется часть аудитории, которой нужны низкие системные требования.

Играются эти люди на ноутбуках либо ветхих-ветхих компьютерах. И то и другое — для работы, но время от времени что-то побуждает отвлечься-развлечься. В большинстве случаев, эти потребители в индустрии по большому счету не секут, а потому берут что угодно, только бы соответствовало жанровым предпочтениям. Driving Speed Pro эксплуатирует низменный прием — пользуется неразборчивостью клиента.

Аннотация говорит о фотореалистичной графике и фантастически умном ИИ, а что «под капотом» — мы на данный момент разберемся. С пристрастием.Driving Speed Pro: Обзор игры

Цветные непонятные штучки по бокам — это зрители. Вон их какое количество. Они классные и плоские.

Аскетизм

С первых же секунд игра поражает. Нет, не какими-то революционными эффектами, оформлением либо карамельными красотами. Она поражает уродством и бедностью. На сером фоне красуется убогий логотип, что, по всей видимости, сляпал кроме того не дизайнер, а программист — так не хорошо он выглядит. Под ним расположились черно-серо-серо-белые кнопки. На таком же сером фоне они практически потрясают бездарностью и скукой.

Не все простое — гениально. Имеется еще выражение, что простота — хуже воровства. Хоть это и про второе, но тут применимо — вправду так как хуже.

Внимание завлекает строки Career Mode. Уже лучше, чем Race On и Volvo: The какое количество, в которых гонки тщетные. Что ж, посмотрим.

В карьере нам выдают три десятка тысяч кредитов и запускают в магазин. Тут продаются практически узнаваемые американские машины: что-то из шестидесятых, похожее на Camaro SS; пара «Мустангов» из девяностых и еще реинкарнированные за последние пять лет Shelby GT500, Camaro и Mustang GT. Лицензий на машины нет, именуются они по-дурны: Predator, Coop, TeaseR-S и без того потом.

Я также такие надписи в фотошопе могу делать. Тридцать секунд работы — вот и готов арт для игры. Запишите меня в разработчики!

Модели автомобилей через чур простые и недостоверные, смахивают не первый опыт школьника в 3DS Max (ну хорошо, талантливого школьника). А полное отсутствие в игре антиальясинга делает и без того неказистые тачки легко некрасивыми: по угловатым обводам кузова бежит «лесенка». Наблюдать не очень приятно.

Экономическая совокупность несложна до безобразия. Два раздела: управление и двигатель, пара пунктов в каждом: выброс, коробка, чип управления, цилиндры и другое в первом; шины, высота просвета, тормоза и понижение веса во втором. Весело, как сказал Борат, что все эти причиндалы хотя бы трудятся. Неулучшенная машина двигается заметно медленнее, чем заряженная по самое не желаю. С апдейтами управления вторая история, но к ней мы возвратимся, в то время, когда выйдем на трек.

В следующей главе.

Помял правую блок-фару… А трава, кстати, не размывается от скорости — она такая и имеется.

На трек! На старт, внимание, марш! Хочется выколоть себе глаза. Парни, вы действительно вычисляете, что такое возможно производить на рынок в 2010 году? Нет, это преступно было и семь лет назад. Статичная картина вместо неба, которая кроме того хорошим разрешением похвастать не в силах.

Лазурная синева так замечательно переливается пикселями, угловатые тучи дополняют картину. Опускаем взор ниже — видим деревья. Давным давно в незабвенном УЧУ Михаил Судаков желал пообщаться по душам с тем горе-программистом, что изобрел прием «две текстуры крест-накрест, вот вам и дерево». Это было в 2001 году… но у нас имеется предлог для эйфории: мы нашли этого человека, он трудился над Drive Speed Pro.

Точно-точно.

Оторвав взор от страшного леса, мы опускаем глаза чуть ниже, дабы они полезли на лоб. Для того чтобы возмущения я не испытывал в далеком прошлом. Нет, я не против спрайтовых людей, я не расист — плоские человечки имеют все права на существование, и я уважаю их, но… вам не думается, что они хотя бы должны быть похожи на живых существ?

Это многоцветное месиво вряд ли кроме того издали возможно принять за зрителя. Плоское что-то, следит за гонщиками. Как-то палевно и страшно.

Черно-серый — это цветовая гамма всей игры. Ей всевышнему, в меню не хочется возвращаться. Кошмар.

Наконец, опускаем взор еще ниже, дабы заметить подозрительно более либо менее обычные текстуры асфальта и травы. Еще больше удивляют «щадящие» шейдеры. Их мало, совсем чуть-чуть, но достаточно, дабы создать иллюзию стремительного перемещения. Смогут же хоть что-то, но запал, по всей видимости, скоро кончился. Не считая маленького размытия при езде и хороших отражениях на кузове автомобили, ничего примечательного нет. Все другое легко не хорошо.

Весьма не хорошо.

Управление автомобилем — дубовое. Тут и не пахнет динамикой — с баранкой приходится в прямом смысле сражаться. Шустрые спорткары больше напоминают беременных коров, которым ко всему отрезали три ноги (бедняжки). Дабы совершить невинный вираж, необходимо сбрасывать скорость до смехотворных значений.

А вдруг передержать кнопку поворота, то болид занесет. Прелестно, легко прелестно!

Низкая стоимость вылезает и на протяжении гонки. ИИ — тупой и податливый. Кроме того на сложном уровне он сдается по окончании… старта.

Достаточно поставить несколько простеньких улучшений, дабы сделать всю банду соперников по окончании зеленого сигнала. Возможно кроме того с автострады вылетать — все равно возвратитесь и будете первым, в случае если… не разобьете машину вдребезги. Да, тут имеется модель повреждений. Это как следует выделяет игру на фоне остальных — в таких проектах в большинстве случаев о поломках (и уж тем более ремонте) никто не заморачивается. Причем за починку приходится платить.

Забавно, но, что врезаться по-взрослому запрещено. Лобовое столкновение с цементной стеной на скорости 300 км/ч угрожает небольшими вмятинами и вялым отскоком. Он ударов в зад пластиковые фары не бьются, а деформируются вместе с кузовом.

Лампочки также бессмертные. Дальше стало так тоскливо, что было нужно Drive Speed Pro от греха подальше удалить, в другом случае я бы захлебнулся слезами.

Целый кошмар на одной фотографии. Желтое что-то на чем-то сером в окружении чего-то зеленого.

***

Ругать легко. Как видите, не нужно большое количество ума, дабы придумать сочные эпитеты для всего. И в большинстве случаев я против для того чтобы бездумного подхода, но сейчас, честное слово, не испытал ни капли сожаления. Drive Speed Pro — безнравственная подделка.

Это не игра, а так, комплект функций. Три с половиной автострады, пяток автомобилей, убогая физика, страшная графика и невыразительная музыка на сером фоне. Ни капли фантазии либо творчества, легко неинтересный механизм.

Эта программа трудится, а больше ничего хорошего о ней и не сообщишь.

Плюсы: не вылетает и не зависает; низкие системные требования.
Минусы: ужасные модели; ужасные спрайты; ужасная физика; ужасное все.

Driving Speed Pro: First Review!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры

    Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взором продолжительный путь известнейших автогонок….

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Вольво: Шведское уровень качества: Обзор игры

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

  • Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам

    Говорим, как в Ghost Games умудрились угодить сходу всем, из-за чего Porsche — лучший автомобиль, кто таковой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что обязан собой воображать настоящий тюнинг…

  • Moscow Racer: Обзор игры

    Вот данный момент и настал. Moscow Racer, проект приковавший к себе взгляды десятков тысяч русских геймеров, наконец добрался до финишной черты. Памятуя о грандиозном провале Lada Racing Club…

Опубликовано в сети:
  • и гидромоторов спецтехники. Стенд. Запчасти
    pkmcom.ru