Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам

Говорим, как в Ghost Games умудрились угодить сходу всем, из-за чего Porsche — лучший автомобиль, кто таковой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что обязан собой воображать настоящий тюнинг

Серию Need for Speed многие уже успели благополучно похоронить. И как раз вследствие этого не оценили весьма добротную Rivals. Все так как уже — похоронили, так о каком восстановлении тогда может идти обращение?

А франшиза, в это же время, вовсе не думает умирать, из наглой и солнечной Rivals трансформировавшись в не меньше самобытную и хорошую во всех отношениях Need for Speed (2015). Потом для простоты будем именовать ее легко NfS.

Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам Здравствуй, это Магнус. Ну что, погоняем?

Увидимся на той стороне! Другие персонажи также достаточно колоритны

EA довольно часто упрекали в том, что из игр серии провалились сквозь землю такие атрибуты, как уличные гонки, детальный тюнинг, колорит ночной судьбе в настоящем «стритрейсинге» и обилие машин марки Porsche. Упрекали весьма в далеком прошлом, да так, что уже успели набить оскомину. И вот шведская Ghost Games решает удовлетворить все перечисленные просьбы, уже скорее напоминающие требования, совершает игру про ночные гонки «стритрейсеров».

Накаи Сан за работой:

К разработке проекта привлекли настоящих звезд. Магнус Уолкер, Кен Блок, Накаи Сан — все они напрямую взаимодействуют с игроком, выдают ему задания, позволяют погонять на собственных тачках, да и по большому счету ведут себя как простые парни с района. А имена эти, кстати, в определенных кругах имеют фактически легендарный статус.

Так, Накаи Сан есть, пожалуй, самый знаменитым мастером тюнинга в мире, делая из Porsche в хорошем 993 кузове настоящие шедевры, причем как в техническом замысле (под капотом у этих монстров может пребывать и 1000 лошадей), так и в визуальном.

Кен Блок, признанный мастер джимханы, вытворяет на улицах такое, на что способны единицы водителей во всем мире. Пожалуй, лучше вам будет заметить это самим:

Джимхана — сложная урбанистическая автострада, которую необходимо пройти одновременно и весьма скоро, и предельно красиво. С первого раза пройти такую практически нереально, оказавшиеся куски приходится многократно склеивать и монтировать, а любой ее отрезок шепетильно запоминать. В игре вам предстоит попытаться пройти ее самостоятельно.

Магнус Уолкер — фигура еще более занимательная. Не обращая внимания на то, что выглядит он как хороший американский бесприютный, это — самый узнаваемый коллекционер хороших Porsche в мире. В его коллекции более 40 неповторимых машин, каковые он собственноручно доводит до ума.

И гоняет на них, очевидно, мастерски.

Это — самое яркое время суток, которое возможно застать в игре Это — самое яркое время суток, которое возможно застать в игре Это — самое яркое время суток, которое возможно застать в игре

Марке Porsche, кстати, столько времени уделяется не просто так. Как мы знаем, из всех гоночных серий применять Porsche эксклюзивно не запрещаеться лишь в Need for Speed. Остальным сериям приходиться ограничиваться продуктами германского тюнинг-центра Ruf, что меняют авто известной марки практически до неузнаваемости.

В EA же традиционно стараются этим пользоваться, показывая то, что другие не смогут. И делают это мастерски. Porsche Unleashed до сих пор остается одной из лучших игр в серии. Тут также с этим все отлично. Две из пяти суперзвезд не считая Porsche ничего не применяют, и вдобавок и дадут вам по собственной любимой машине в безвозмездное пользование.

В игре имеется как хорошие модели наподобие безудержной RS 1973 года, так и совсем новая Cayman GT4 2015. Поклонники германской марки машин Фердинанда и Ферри Порше, одним словом, разочарованы не будут, да и остальным приобщиться также точно будет весьма интересно.

За возможность сделать подобное безобразие игре прощаешь очень многое За возможность сделать подобное безобразие игре прощаешь очень многое За возможность сделать подобное безобразие игре прощаешь очень многое

Сейчас, в то время, когда мы снабдили вас всей нужной информацией, возможно поведать и про саму игру. Да, сюжет тут имеется, причем подается он в виде роскошных роликов с живыми актерами (тут EA стоит похвалить за качественный русский дубляж), а в сами ролики поразительно технично встраивается модель вашего автомобиля, что формирует весьма увлекательный эффект. Большая часть аналогичных сценок будет происходить в баре, гараже либо ночном клубе, а никаких острых сюжетных поворотов, перестрелок и предательств тут, в целом, нет. Да и по большому счету ничего особого них, по сути, не происходит. Злит еще и количество энергетика, что они нарочито выпивают перед камерой. За эту назойливую рекламу так и хочется снять игре несколько баллов, но спишем это на то, что ничего алкогольного автолюбителям выпивать очевидно не следует, исходя из этого местные гонщики и выпивают то… что нашли.

И снимем лишь один балл.

Среди камер имеется одна, которая совсем не подходит для заездов, но систематично выдает очень кинематографичные ракурсы

Эти ролики, но, создают нужную воздух посиделок в гараже, дружеского общения и всей данной автомобильной тусовки, которая, нужно сообщить, в полной мере тянет на настоящую. С той только отличием, что в реальности самих гонок значительно меньше, а в гараже гонщикам приходится проводить фактически все свободное время. Так вышло, что мой друг — обладатель той самой Toyota Supra. Под ней-то он и проводит солидную часть собственного времени, неизменно наращивая количество «лошадей» и заменяя подробности на что-то японское и спортивное. И вот, что характерно, то, чем занимается он, весьма похоже на то, что происходит в игре.

Лишь матерятся персонажи NfS, пожалуй, мельче, нежели русские водители «пикантных» авто. Все это, непременно, делает разработчикам честь.

А вот и Supra. Ничего пошлее в плане раскраски и номерных знаков придумать мы, увы, не смогли.

Ничего пошлее в плане раскраски и номерных знаков придумать мы, увы, не смогли.»/> А вот и Supra. Ничего пошлее в плане раскраски и номерных знаков придумать мы, увы, не смогли.

«В игре знаний не требуется: поставил «ништяк» и попер. А тут второе — необходимо очень многое продумать… Как все это будет трудиться, дабы ничего не загорелось и не отказало в необходимый момент, дабы не развалить мотор.

Стоит осознавать, что машина — это обратная сторона души; посмотрев на нее, возможно сходу заметить темперамент человека, сколько времени и сил он израсходовал на ее создание, тут понятен как темперамент, так и упорство ее творца… По-настоящему хорошие автомобили планируют собственными руками, и это не обращая внимания на то, что при ее постройке возможно задействовано множество умов со всех стран. Так как коллективный разум никто не отменял!», — Богдан, обладатель Toyota Supra.

Вправду, аналогичных премудростей с технической начинкой и деталями авто тут нет, но все поклонники тюнинга мимо игры нормально все равно очевидно не пройдут. Тут существует огромное количество совокупностей, каковые мы можем улучшать, беря более продвинутые предположения подробностей. Что-то раскрывается по ходу прокачки уровня репутации (хороший опыт), что-то за сюжетную линейку Эми — местной мастерицы на все руки, а что-то и подавно возможно отыскать, катаясь по городу.

Подход к визаульному тюнингу тут весьма понятный: на что наблюдаешь, то и переделываешь Куда же, очевидно, без GTR Куда же, очевидно, без GTR Куда же, очевидно, без GTR

Что характерно, подробностей однообразного уровня возможно пара. К примеру, турбонаддув нескольких видов либо совокупность впрыска закиси азота. Последняя представлена в двух модификациях: динамическая, которая восполняет запас азота на протяжении страшных действий, перемещения в воздушном потоке идущего в первых рядах авто, дрифта или других трюков, и временная, легко пополняющая количество закиси со временем. Тут выбор стоит делать в зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете.

Занятно, что разработчики предусмотрели кроме того такие нюансы, как изменение звука двигателя по окончании установки турбонаддува.

Машину возможно шепетильно настраивать. По большей части настройки воздействуют на то, будет ли ее прижимать к дороге, или же она, наоборот, будет легко входить в занос. Имеется, действительно, и другие.

Так, совокупность нитро возможно установить или на более долгий режим применения, или на более замечательный. Воздействуют эти характеристики на управление сильно, исходя из этого при проблеме с какой-то гонкой стоит прежде всего поэкспериментировать с их узкой настройкой.

Нужно подметить, что постоянная ночь не так уж и нехороша. Много источников света делает собственный дело.

Много источников света делает собственный дело.»/> Нужно подметить, что постоянная ночь не так уж и нехороша. Много источников света делает собственный дело. Нужно подметить, что постоянная ночь не так уж и нехороша. Много источников света делает собственный дело.

Много источников света делает собственный дело.»/> Нужно подметить, что постоянная ночь не так уж и нехороша. Много источников света делает собственный дело.

Не обошлось, само собой разумеется, и без визуальных модификаций. Тут возможно на нужную часть автомобиля и присмотреть новую подробность наподобие бампера, юбок, спойлеров, фар и многого другого. Неприятность только в том, что для внушительного количества моделей вариантов тюнинга довольно немного, а те же фары и вовсе подлежат замене очень редко.

К тому же, многие подробности для визуальной кастомизации раскрываются на высоких уровнях. В итоге внешний вид вы совершенно верно измените, но не факт, что именно так, как задумали изначально. Справедливости для скажем, что тех же дисков довольно много, а нанесения рисунков и система окраски, узоров, логотипов и другого в игре так детальна и эластична, что совсем не так долго осталось ждать из простых машин кое-какие игроки точно будут создавать настоящие шедевры. За одну только возможность покрыть машину золотой краской, а после этого облепить котиками, NfS хочется накинуть балл.

Тот самый, что был забран за энергетик.

Прелесть игры в том, что все автомобили доступны для приобретения сходу, будь то хорошая Volvo 242 либо суперсовременная Lamborghini Huracan. Более того, как и в Underground, пройти игру возможно на ЛЮБОЙ машине, легко совершенствуя ее начинку. Исходя из этого, нет ничего необычного в том, что в гонках смогут повстречаться Mclaren 570s и Ford Mustang Fox Body, причем последний еще и одержит победу.

Возможность сесть за руль аналогичного автомобиля бесценна Возможность сесть за руль аналогичного автомобиля бесценна

Сама кампания разделена на пять условных и не связанных между собой сюжетных линий. В одной из них нам предстоит привлечь интерес самого Магнуса (фраза «Ну что, погоняем? Увидимся на той стороне!» перед одной очень сложной гонкой, думается, окончательно застряла у меня в голове из-за многократного повторения). Тут мы будем тягаться в гонках и классических спринтах на время.

В второй «сюжетке» загадочный гонщик будет всегда подначивать главного храбреца, побуждая того выполнять все новые и новые противозаконные действия, а местная полиция, не обращая внимания на собственную неспециализированную несостоятельность, способна здорово перекрывать дороги на пути к отступлению.

Третий и четвертый этапы, по сути, посвящены дрифту. Дрифта в игре большое количество, но и реализован он хорошо: с его аркадной механикой справится и новичок, а залог успеха тут — верно подобранные настройки автомобиля. В одном случае дрифт будет командным, и вот дрифтовать в потоке толкающихся гонщиков уже сложнее, в особенности в случае если учесть, что те так и норовят ускользнуть вперед.

Но, как и в настоящих соревнованиях подобного рода.

Обилие машин марки Porsche — то, чего мы и ожидали от Need for Speed Обилие машин марки Porsche — то, чего мы и ожидали от Need for Speed Обилие машин марки Porsche — то, чего мы и ожидали от Need for Speed

Последняя часть посвящена тюнингу, а цель тут — заручиться помощью самого Накай Сана. Тут, кстати, нам и попалась самая крутая гонка, одолеть которую выяснилось очень непросто. Потребовалось довольно много перезапусков, дабы обогнать эту пачку мчащихся по скоростному шоссе Lamborghini.

Управление в игре хорошее для серии, а большая часть поворотов проходится посредством ручника. Разве что попытки торможения о бортик возможно покинуть — сейчас это ведет к аварии. Автомобили ломаются только визуально, а по окончании заезда в гараж — чинятся.

Делать «пончики» в особых местах города — одно из основных развлечений открытого мира Делать «пончики» в особых местах города — одно из основных развлечений открытого мира

Выглядит игра превосходно. Капли стекают по мокрому кузову, освещение приятно играется на различных видах краски авто, а в определенные моменты картину по большому счету не отличить от настоящей. Жаль только, что город в игре достаточно однообразен, да и проработан не так, как хотелось бы, тем более что все происходит только ночью (еще время от времени наступает раннее утро). Лучше тут наблюдать все-таки на автомобили.

Звучит NfS также весьма здорово. Причем касается это как потрясающего саундтрека, так и самих машин.

Напоследок остается упомянуть мультиплеер. Для начала, все тут, как и в Rivals, происходит в онлайне. А это значит, что около снуют другие игроки, а кто-то может с хвостом из копов вылетать вам навстречу как раз тогда, в то время, когда вы проходите весьма важный момент сюжетной гонки. Соревнования возможно проходить совместно, а возможно встреченных гонщиков на один из нескольких видов дуэлей. Вот лишь за полицейских играться не дают, почему все эти PvP-дуэли и открытый мир теряют собственную остроту.

Но, гонять по миру с приятелями и хвастаться перед всеми собственной крутой тачкой вам совершенно верно никто не запретит.

В определенные моменты картину не отличить от фотографии 8.3 броское подтверждение того, что серия и не думает умирать. NfS объединила в себе все, о чем так продолжительно просили фанаты. У нас снова имеется хорошая гонка с детальным тюнингом, понятной механикой дрифта, атмосферой и шикарными видеороликами тех самых уличных гонок, по которым мы так скучали.

Само собой разумеется, без недочётов не обошлось, но никто так как и не ожидал идеала, правильно?

Обзор Need for Speed 2015 — король автогонок возвратился! Колеса утратил


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

    Перезапуск Need For Speed от Ghost Games пользователям на ПК было нужно ожидать довольно продолжительное время, что сделать. Итак, новая игра давала слово стать возвращением к истокам, к той самой атмосфере Форсажа ….

  • Обзор игры Need for Speed Carbon

    Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…

  • Need for Speed: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Один из самых популярных гоночных сериалов на планете за последние десять лет превратился в огромную гидру с различными головами. Среди тех частей, что вышли по окончании…

  • Need for Speed Carbon: Обзор игры

    Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…

Опубликовано в сети: