Обзор Nosgoth. Тысячелетнее противостояние вампиров и людей

Прошло уже больше месяца в статусе открытого тестирования бета версии. За это время у нас сложилось собственное вывод о проекте. Эксклюзивные комментарии из уст разработчиков прилагаются.

С давних времен студия Psyonix кроме собственных проектов принимала участие в разработке таких известных игр как Xcom: Enemy Unknown, Mass Effect 3 и Gears of War. Накопив достаточное количество опыта, студия взялась за разработку многопользовательского режима для Legacy of Kain: Dead Sun. По окончании отмены проекта данный режим был преобразован в отдельную игру Nosgoth, с которой мы и познакомимся.

Разработчики из Psyonix любезно дали согласие учавствовать в написании данной статьи и покинули эксклюзивные для GameGuru комментарии. Информацией в особых врезках делится Corey Davis — художественный директор Nosgoth.

Обзор Nosgoth. Тысячелетнее противостояние вампиров и людей вампир и Человек — приятели на столетия!

Те, кто знаком с вселенной игр серии Legacy of Kain уже знают, что мир Носгота заселен вампирами и людьми, каковые храбро сражаются между собой за выживание. На заре истории совсем другие существа населяли Носгот. Хильдены считались сильнейшей расой, но были изгнаны в иное измерение Древними. Взяв посмертное проклятие, Древние переродились в первых вампиров. На данной стадии в игре дешёвы всего две расы: вампиры и люди.

Время продемонстрирует, порадуют ли нас разработчики новыми расами, основанными на сюжете вторых игр серии.

К сожалению, мы не планируем добавлять новые фракции в игру. Мы сфокусированы на сотрудничестве вампиров и людей, что уже требует громадных трудозатрат.

На момент открытого тестирования бета версии в игре доступно три игровых режима: командный бой, захват территории, и личная игра, в которой обе команды набираются вручную. Самым популярным, без сомнений, считается командный бой. Это самый простой и зрелищный вид сражений, в котором две команды соревнуются между собой. Побеждает тот, кто одолел большее количество неприятелей.

Личная игра позволяет проводить соревновательные битвы. Сравнительно не так давно добавленный режим зрителя трудится лишь в приватной игре и разрешает устраивать онлайн-трансляции аналогичных сражений. Непременно, кроме того такое количество вариантов игры сможет затянуть на долгое время.

Но к моменту релиза хотелось бы больше разнообразия.

Эти мелкие монстры очень уязвимы, но надоедливы

Мы, непременно, думаем добавить больше разнообразных режимов. Как много, мы пока не знаем. на данный момент тестируется новый игровой режим.

Когда мы будем довольны результатом, то сходу заявим о нем в новостях, дабы игроки поскорее заметили отечественные наработки.

В уже представленных публике режимах за один бой вам нужно будет сыграть по одному матчу за каждую из фракций. Запустив игру в первый раз, подмечаешь, что выбрать персонажа возможно лишь из двух дешёвых классов за каждую сторону. Дабы заметить остальные, нужно их открыть, повысив уровень аккаунта до нужного значения.

Играясь по четыре часа в сутки, открыть все дешёвые классы удастся только за две-три семь дней, что довольно продолжительное время по нынешним меркам.

В случае если проанализировать собираемую нами данные и прочесть сообщения от игроков, то делается ясно, что мы на верном пути. Мы весьма рады этому и не планируем на данный момент ускорять время открытия новых персонажей.

Снайпер не подозревает о приближающейся опасности

В разгар ОБТ разработчики добавили два новых класса, по одному за каждую фракцию. Вампиры взяли Призывателя, подходящего на роль помощи. Люди обзавелись собственным защитником, что может усилить команду и делать роль живого щита. Десять классов, дешёвых в текущей стадии игры, достаточно сбалансированы между собой. Сила людей в дальнобойном оружии, которое разрешает уничтожать кровососов с громадного расстояния.

Вампиры наоборот, сильны в ближнем бою, и имеют в арсенале особые умения для мгновенного сокращения расстояния.

В случае если честно, мы еще не знаем, сколько классов будет в игре. Додавая новых персонажей, нужно учитывать множество факторов, дабы сделать их сбалансированными. Это есть отечественной приоритетной задачей. Очень сильно ли новый класс отличается от прошлых?

Как он повлияет на мета-гейм? Необходимо ли нам на данный момент додавать очередной класс, либо лучше придумать дополнительные умения для уже существующих? Перед добавлением нового персонажа нужно сперва ответить на все эти вопросы.

Усиленный вариант призванных существ у нового класса

Nosgoth распространяется по модели Free to Play. Это подразумевает возможность играться безвозмездно, а наличие игрового магазина никого не удивляет. Ассортимент магазина представлен достаточно обширно.

на данный момент в нем возможно купить шкурки на персонажей, разные ускорения для получения игровой опыта и валюты. Но многих фанатов тревожит будущее развитие ассортимента в магазине. Все мы знаем онлайн проекты, утратившие солидную часть аудитории по окончании введения в магазин предметов, разрешающих взять игровое преимущество.

Хочется верить, что Nosgoth отправится вторым методом.

Сначала мы постоянно хотели создать и выпустить Nosgoth максимально сбалансированным. В отличие от нас, множество условно-бесплатных игр основаны на модели «Pay to win». Мы же предпочитаем реализовывать предметы для кастомизации и разные ускорения.

Бонусы к игровой валюте и опыту, дополнительные шкурки персонажей, комплекты для разблокировки классов — вот те вещи, каковые имеется и будут в отечественном игровом магазине.

Пистолеты не спасут от огненного монстра

Встроенная функция с целью проведения Twitch-трансляции собственных боев позволяет любому игроку в одночасье стать известным. Сообщение о начале каждой трансляции отражается в твиттере разработчиков, что весьма комфортно при отслеживании живых эфиров. Классы в Nosgoth достаточно сбалансированы с целью проведения соревновательных игр. Необходимость открыть все умения и взять нужное снаряжение не разрешает с первых часов раскрыть персонажа, и играться наравне с умелыми бойцами. Во многих играх имеется похожие совокупности, дающие доступ к соревновательной части лишь по окончании получения определенного уровня.

Это сходу отсеивает новичков и тех, кто играется мало. Соревноваться смогут лишь сильнейшие.

Будет отечественная игра киберспортивной либо нет — зависит от игрового сообщества. Со своей стороны, мы дадим отечественным игрокам столько инструментов для реализации спортивной составляющей, сколько это вероятно. Мы добавили режим наблюдателя, что употреблялся в прошедшем сравнительно не так давно турнире при помощи ESL, возможность показывать игру на Twitch прямо в клиенте и другое.

В случае если аудитория захочет, мы сделаем все от нас зависящее, дабы добавить это в игру.

Удалось запечатлеть новый класс со поясницы

Приятным бонусом стала ежедневная приз за участие в битвах. Играясь ежедневно на протяжении семи дней, возможно взять всё более ценные призы впредь до новых классов, что существенно приближает момент, в то время, когда вы начнёте обладать всеми умениями и доступными классами. Но кроме того открыв все стандартные умения, возможно приобретать усиленные навыки за совершённые битвы, каковые не приобретёшь в магазине.

7.5 У игры громадный потенциал. Умелая команда разработчиков продемонстрировала страно атмосферную игру с кинематографическими эффектами. При верном развитии Nosgoth сможет завоевать внимание фанатов в мире.

Nosgoth: Sentinel обзор гайд класса Sentinel by Kinat


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Nosgoth — кровавая арена с вампирами и людьми

    В далёком 1996 вышла превосходная игра Blood Omen от Crystal Dynamics, положившая начало известной серии Legacy of Kain и познакомившая игроков с вымышленным миром Нозгот в стилистике чёрного…

  • Nosgoth – противостояние людей и вампиров очень рядом

    Nosgoth – это сессионный action, повествующий нам о войне между вампирами и людьми. Игра предоставляет нам возможность в достаточно приятном графическом оформлении ощутить себя участником…

  • Впечатления от ОБТ Nosgoth

    Эта игра довольно продолжительное время пребывала в стадии закрытого тестирования. В последних числах Января началась открытая бета, обзор которой вы и отыщете в данной статье. Удачно войти в жанр шутеров от третьего…

  • Nosgoth – сессионный боевик про вампиров и людей

    Сессионный боевик «Nosgoth» до сих пор еще не русифицирован, но это одна из немногих вещей, которая не очень сильно страдает из-за отсутствия перевода. Видео игры В уникальной вселенной был богатый…

  • Nosgoth — Адовый MMO Шутер 2015

    Nosgoth – очередная игра, мир которой находится в мире, где развиваются события игр популярной линейки Legacy of Kain. Это шикарный сетевой шутер. Вид от третьего лица точно порадует…