Швыряем геймпады в стенке и умиляемся
Занимательный факт: Ori and the Blind Forest — первый проект студии Moon Studios. Но, никакая это и не студия в привычном понимании: офиса нет, а мультиязычная команда разбросана по всему свету и трудится только удаленно. Еще один факт: разработка игры заняла целых четыре года.
Тот, что мелкий, белый и пушистый — и имеется отечественный храбрец
На первый взгляд результатом растянутой на года неорганизованности может стать лишь надоевшая самим разработчикам посредственность. На самом же деле единственным результатом стали божественной красоты локации, прорисованные вручную до последнего штриха. Rayman и Trine такое и не снилось. По большому счету, при с Ori and the Blind Forest лучше сходу выбросить из головы все предрассудки и стереотипы. Думаете, глядя на скриншоты и обложку, видите игру полностью?
Мы также так думали. Выяснилось, игра лишь совершает, что рвет в клочья все шаблоны.
1. Запад имеется запад, Восток имеется восток…
… и совместно им ни при каких обстоятельствах не сойтись, — писал Редьярд Киплинг. Но при с Ori его правило не сработало. Разработчики не скрывают, что черпали воодушевление в один момент в «Принцессе Мононоке» и «Короле Льве» — и это не безлюдные слова для привлечения внимания. С одной стороны, в игре превосходно раскрыта тема лесных духов — классика аниме. Да и в дизайне персонажей и мира прослеживается влияние востока. С другой, каким-то необычным образом авторам удалось овладеть диснеевской волшебством и наделить храбрецов неподдельной индивидуальностью.
Вынудить игрока волноваться за отважного малыша и его спутников. Волноваться честно, а не по причине того, что «уже уплочено».
2. Платформеру не нужен хороший сюжет
Справедливости для, хорошего сюжета тут и нет. Но имеется то, что выделяет Ori из последовательности незамысловатых спинномозговых развлечений — мотивация. Со времен Super Mario повелось как: «твоя принцесса в другом замке» — и все, галочка в графе «сюжет» поставлена, возможно смело бегать и прыгать, легко по причине того, что это радостно. В Ori and the Blind Forest все в противном случае.
Не забывайте: игра заставлять сопереживать. Заставляет, линия забери, испытывать ответственность за лес, его обитателей и других духов. И с каждой очищенной рекой, с каждым воскрешенным деревом ты ощущаешь, что делаешь что-то… хорошее и ответственное, как бы довольно глупо это не звучало в отношении игры.
Это поразительно милое эмоциональное приключение, которое проливает свет в те уголки души, до которых Сейчас нам в большинстве случаев совсем нет дела.
Ори, хоть временами и напоминает диснеевского Стича, владеет характером куда более ласковым и покладистым
3. Милой игре достаточно милой
Думаете, раз Ori — вся из себя такая домашняя сказка, то чего от нее не нужно ожидать, так это глубокой механики и зубодробительной сложности? Что ж, эстетическое воодушевление, может, и черпалось в милых мультипликационных фильмах. Но не разрешите себя обмануть, поскольку игровыми ориентирами для Ori стали ни большое количество ни мало: Metroid, Castlevania и Super Meat Boy. Перед вами весьма верный, кроме того хардкорный платформер ветхой школы с открытым миром, бэктрекингом, прокачкой, скольжением и двойными прыжками по стенкам. Хорошая схема, в то время, когда новая свойство разрешает по-новому посмотреть на пройденную локацию и попасть в ранее недоступную область, трудится безотказно кроме того спустя столько лет. Да и сами умения не позволяют заскучать и здорово разнообразят игру.
Со временем Ori кроме того начнет вступать с соперниками в настоящие перестрелки. Не Contra, но также весьма бодро. И сложно.
Вы станете ненавидеть шипы
Собственную лепту вносит и уникальная совокупность сохранений. Игра машинально сохраняет прогресс лишь перед битвами с боссами, а это случается далеко не каждые пять мин.. Игрок волен сам расставлять «духовные маячки» где вздумается, с одной оговоркой: на их установку тратится единичка условной манны, запасы которой, очевидно, не бесконечны. Приходится искать баланс между жаждой сэкономить и нежеланием угробить нервную совокупность.
Но это вовсе хорошо. Ori может кинуть игроку вызов и разбудить здоровый азарт, а для платформера это лучшая похвала.
9.0 Безумно детализированный и прекрасный мир. Храбрецы, в которых веришь. Умная и сложная игровая механика. Саундтрек, записанный при участии оркестра.
В данной игре все так прекрасно и верно, что хочется залить ее в янтарь и покинуть для потомков. Пускай наслаждаются.
Ori and The Blind Forest: Обзор игры
Актуально для платформы: PC «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная…
Обзор игры Ori and The Blind Forest
«Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная на коленке, лишь потому,…
Актуально для платформы: PC Мы уже видели платформеры про необычные приключения милых вязаных комков неясно чего — сходу вспоминаются Kirby’s Epic Yarn и Yoshi’s Woolly World для Wii и…
Seasons after Fall: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Отгадайте, что это возможно — вечно прекрасный двухмерный платформер про то, как мелкое милое существо в компании со светящимся шариком над головой…
Мы уже видели платформеры про необычные приключения милых вязаных комков неясно чего — сходу вспоминаются Kirby’s Epic Yarn и Yoshi’s Woolly World для Wii и Wii U. Но Unravel, изданная…