Обзор Path of Exile. Дьявольское наследие

В борьбе за сердца поклонников жанра Path of Exile была главным соперником «дьявольской» серии от Blizzard

Через год с маленьким по окончании победоносного (не обращая внимания на все неточности релиза) шествия Diablo 3, маленькая студия Grinding Gear Games выпустила в веса собственный основной и единственный на данный момент проект — Path of Exile. С момента основания создатели преследовали одну цель — подарить миру лучшего представителя жанра action/RPG. И если они еще были неудачными, то близки к ней, очень.

Обзор Path of Exile. Дьявольское наследие Время от времени экран пестрит эффектами

Декард Каин, где же ты?

Как и подобает игре аналогичного жанра, начинается Path of Exile с выбора класса. Выбор очевидный: от преступника до колдуньи. Лишь скоро окажется, что ответ «Кем быть» на последующее прохождение воздействует не так очень сильно, как возможно предположить. Но пока мы очухиваемся на побережья Рэкласта — проклятой почвы, полной изгнанных с путешественников и большого материка отщепенцев, по несчастью застрявших тут.

От для того чтобы проекта не ожидаешь сложной истории и прекрасно прописанных персонажей, но PoE в действительности владеет продуманным «бэкграундом». В случае если обсуждать с NPC все предлагаемые темы, то очевидный сюжет «про очередное зло» преобразовывается в увлекательное повествование. Но все мы понимаем, что не для искусства пера создают подобные игры.

На первый взгляд, Path of Exile теряется среди десятков Diablo-клонов, в различное время метивших на «дьявольский» трон. Главный герой мечется от одного монстра к второму, счетчик убийств со временем переваливает за тысячи и сотни, а при виде ярко светящегося сундука в голове только одна идея: «прошу вас, пускай выпадет легендарная вещь для моего персонажа». Главным в action/RPG есть баланс. Может показаться необычным, из-за чего за девять лет существования студия выпустила только один проект. Но складывает чувство, что большинство времени ушла на полировку механики. Path of Exile владеет выверенным ритмом и дает чувство постоянного развития.

Монстров на экране ровно столько, сколько нужно для увлекательной мясорубки, а уровень планомерно растет кроме того на финальных этапах (первого прохождения). В процесс окунаешься с головой: зачистить локацию, прокачать навык, испытать новый «неповторимый» предмет экипировки — нескончаемый цикл, привычный каждому поклоннику жанра.

Path of Exile — игра мрачная, а местами и вовсе ужасная

В свое время Diablo 3 многие невзлюбили (и до сих пор бросают косые взоры) за очень сильно упрощенную ролевую систему если сравнивать с предшественником. «Билды» возможно переключать прямо на лету, нереально совершить ошибку с выбором умений, поскольку они даются все и сходу, лишь активировать в один момент возможно только пара из всего многообразия. Grinding Gear Games отправилась своим методом, в следствии выдав неповторимую и вариативную совокупность развития. Глобально ее возможно поделить на две составные части. Первая — это «камни», дарующие храбрецу активные умения. Дабы применять навык, необходимо засунуть таковой «камень» в слот соответствующего цвета в экипировке. Нужно ли сказать, что скиллов возможно насчитать под сотню, а количество свободных мест под них очень сильно ограничено.

Наряду с этим каждое умение прокачивается в один момент с храбрецом, независимо от его применения. Вторым столпом развития есть доска пассивных улучшений. И именно на нее воздействует выбранный класс персонажа: в зависимости от изначальной специализации стартовая точка на доске будет различаться, но это не помешает в итоге сделать из гладиатора какого-нибудь жёсткого волшебника огня. Совокупность весьма близка к тому, что мы видели в Final Fantasy X, лишь еще более ветвистая.

Много «узлов» сплетаются между собой. Получение каждого из них требует одно очко навыков, дает определенный бонус и открывает путь к следующим.

Огромные возможности дают широкий простор для импровизации, но и «запороть» персонажа делается легко, исходя из этого рекомендуем перед стартом ознакомиться с управлениями по Path of Exile, либо, как минимум, заблаговременно выбрать специализацию, которую желаете взять в итоге. Как она окажется жизнеспособной, возможно делать выводы на втором и третьем уровнях сложности, где механика всецело раскрывается. Лишь исправить что-либо будет уже сложно: либо за настоящие деньги берите возможность сброса навыков, либо начинайте сначала. К сожалению, в Европе и СНГ приобрести возможность сброса навыков до тех пор пока запрещено. Лишь не пугайтесь заблаговременно: не обращая внимания на модель «free-to-play», монетизация весьма щадящая.

За собственные родные приобретается лишь возможность перераспределить очки талантов, а все остальные платные плюшки — только зрительные эффекты и «скины» для экипировки, никоим образом не воздействующие на баланс.

Частенько появление монстров обставлено уникально. К примеру, на арене раскрываются подземные клетки, откуда выскакивают огненные львы.

Игровой валюты как такой не предусмотрено вовсе. Торговля между игроками происходит в виде бартера. Единственное, что заменяет деньги — особенные сферы, каковые разрешают улучшать экипировку. Особенно полезны те, что изменяют связи и цвета слотов для камней умений.

Так как неизменно имеется риск взять хорошую легендарную броню, в которую нельзя вставить ответственное для персонажа умение.

Позиционируется Path of Exile больше как MMO-проект. В городах-хабах, служащих связями между локациями с монстрами, бегают другие игроки, с которыми возможно пообщаться, поторговать либо позвать на дуэль. PvP-сражениям уделено много внимания: тут вам и рейтинговая таблица, и разные режимы, и особенные задания со своей призом.

Но если вы не любитель данного развлечения, то возможно пройти мимо и наслаждаться качественной и выверенной action/RPG, которая уже смогла «отжать» у Blizzard хватает фанатов. И проект продолжает деятельно развиваться.

9.0 Самое время пройти по пути изгнанника: Path of Exile сравнительно не так давно официально запустилась в Российской Федерации вместе с глобальным обновлением 2.0.0. Игра выдержана в атмосферной мрачной стилистике и очень сильно затягивает, исходя из этого строго рекомендуется каждому поклоннику жанра минимум к ознакомлению.

[Path of Exile] Обзор: Новая Лига Наследие 2.6 Запуск 3 Марта!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Path of Exile – В духе ветхой школы

    Все мы не забываем старичка Diablo? Возможно, все. Парни из Grinding Gear Games точно не забыли, и их новый проект Path of Exile олицетворяет все самое хорошее, но не без новшеств. Примечание: Для…

  • Path of Exile: Пробуждение — долгожданный релиз в Российской Федерации

    Кооперативная RPG Path of Exile в прошлом пережила множество обновлений, приуроченных ко дню релиза игры на территориях СНГ и России. масштабным обновлением и Самым главным выяснилось…

  • Path of Exile — MMORPG игра

    Path of Exile – клиентская RPG про изучения мрачного мира Рэкласт. На первый взгляд проект возможно сравнить с культовой Diablo, но разработчики изрядно потрудились и разнообразили настройки…

  • Новое обновление для Path of Exile

    В июле 2015 года все серверы популярной MMORPG Path of Exile обзаведутся очередным дополнением – «Пробуждение». Из-за больших трансформаций, которые связаны с персонажами у всех игроков покажется…

  • В Path of Exile добавили неповторимое умение

    Точно многие в курсе что в марте выйдет долгожданное дополнение называющиеся «Восхождение» для экшен RPG Path of Exile. Дабы еще больше заинтриговать собственных фанатов разработчики решили…