Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2. Запоздавший финал

Последняя глава в истории Хранителя, наконец, поведана. Вторая часть дополнения White March позволяет проститься с полюбившимися храбрецами и ставит точку в истории Белого Перехода. С чувством и размахом настоящего эпического приключения.

Pillars of Eternity — это живой мамонт в мире «песочниц» и нескончаемых Assassin’s Creed с Call of Duty. Пускай климат игровой индустрии заметно изменился, он все равно замечательно себя ощущает и полон сил. Более того, одной поведанной истории проекту выяснилось мало, исходя из этого нас одарили еще одним приключением.

Достаточно большим, дабы разбить его на два акта. Действительно, при возможности рекомендуем испытать его одним заходом, без перерыва на перерыв.

Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2. Запоздавший финал Контроль толпы — один из наиболее значимых качеств в битве

Последнее приключение

Мир Pillars of Eternity отдаленно напоминает своим устройством великую сагу «Колесо Времени». Тут имеется собственный Колесо Судьбы, куда попадают души погибших, дабы сделать один оборот и переродиться в новую судьбу. Кое-какие, действительно, владеют возможностью не забывать собственные прошлые воплощения. Таких именуют Хранителями.

Одним из них и есть отечественный храбрец. Отметим, что в уникальном сценарии мы разбирались с «проклятьем», в результате которого души прекратили проходить естественный цикл реинкарнации, в следствие чего дети рождались только безлюдными оболочками.

«Белый Переход» добавил к этому историю об Арсенале Дургана — легендарной кузни гномов в северных почвах. Первая часть дополнения была в полной мере себе самодостаточной сюжетной линией — она слабо оказывала влияние на главный сюжет, и в целом смотрелась крепким и продолжительным второстепенным заданием. Продолжение ее, наоборот, старается по размаху событий если не переплюнуть, то хотя бы догнать оригинал.

Чем ближе к развязке, тем больше нас заваливают экзистенциальными вопросами и философскими размышлениями: прошлое — это фундамент будущего либо рамки, не позволяющие раскрыться потенциалу настоящего?

По окончании финала White March — Part 1 нужно сделать привал где-нибудь вне локаций дополнения, тогда ее сюжетная линия продолжится. Арсенал опять трудится, а деревня Сталварт стала удачно процветать. До тех пор пока на голову северного населения не упала новая неприятность: армия воинов, именующих себя «Металлические Цепы», угрожает как горной деревне, так и всему Дирвуду (главная местность, где происходят события оригинала).

Кому, если не нам, разбираться с очередной опасностью мирового масштаба.

В некоторых моментах от картины дух, в особенности в динамике

Местность, добавленная в первой части DLC, претерпела кое-какие трансформации: показались новые пещеры и персонажи. Под Сталвартом, например, открылись шахты. Все бы прекрасно, если не страшная тайна, до что работники докопались, в буквальном смысле слова.

В окрестностях поселения для изучения стали дешёвы новые достопримечательности, наподобие обледеневших озер и скрытого от глаз большинства людей храма. Последний особенно запоминается благодаря потрясающему дизайну. Как неизменно, работа живописцев хороша оваций, в White March — Part 2, пожалуй, самые запоминающиеся локации во всей игре.

Взяла развитие ветка с Утесами Крегхольдта из Part 1. Та локация, напомним, покорялась только прокачанной партии с умелым руководством и хорошей экипировкой. Именно это задание заставляет продемонстрировать все, чему вы обучились за десятки часов в Pillars of Eternity. Дополнение по большому счету предназначено для умелых пользователей, кроме того без опционального увеличения сложности.

Если вы согласитесь на предложение сделать опробования еще более тяжелыми, то тогда любая серьёзная битва станет тестом на стойкость.

Наконец, Каэд Нуа также может предложить пара новшеств. К примеру, миссии, на которых возможно отправлять спутников, сейчас имеют полноценное сюжетное описание и предлагают более полезные призы. Но самое увлекательное, у закинутой твердыни нежданно появляется законный обладатель, что желает вернуть собственную собственность.

То, как отстоять замок, в который вы положили столько сил (в случае если это так), зависит от многих ответов, принятых как в оригинале, так и в первом куске DLC.

В этом дополнении нас ожидают и самые масштабные битвы за всю игру

Ненужно еще раз обрисовывать механику Pillars of Eternity, с ней вы имеете возможность ознакомиться в отечественной прошлогодней рецензии. Мы сосредоточимся на трансформациях, пришедших с последним патчем за версией 3.0. Прежде всего заметны доработки панели стремительного доступа.

В случае если раньше она была свалкой, то сейчас на ней четко поделены дешёвые дополнительные действия от носимой экипировки, умения, «перезаряжающиеся» между битвами и таланты, каковые восполняются лишь по окончании отдыха. Привалы, к слову, сейчас не только восстанавливают жизнь персонажей, но и дают временные бонусы. Выбрать их возможно самостоятельно, а перечень вариантов зависит от того, сколько очков положено в «Выживание».

По ощущениям доработали ИИ соперников: они сейчас особенно рьяно кидаются прежде всего на ваших волшебников. В случае если учесть, что среди неприятелей довольно часто видятся варвары, каковые смогут мгновенно перепрыгнуть к колдунам, приходится быть внимательным. Планируйте атаку на многочисленную группу оппонентов помните об «активной паузе» — без нее выжить в мало-мальски важной стычке не удастся.

Само собой разумеется, имеется в дополнении и обычный комплект добавок: новая экипировка, включая легендарную, еще один напарник, повышенный на два уровня потолок развития и пара замечательных умений на любой класс. Но, основное — это то, что White March — Part 2 сохранила все преимущества оригинала. Неоднократно тут нужно будет сделать сложный выбор, в особенности в финале. Большинство поручений имеет другие дороги исполнения. К примеру, возможно забрать форт силой и вырезать всех бойцов, но имеется возможность прокрасться одним персонажем незаметно и мирно уладить вопрос с начальником.

Само собой разумеется, в случае если соответствующие навыки у вас прокачаны. Причем это решение аукнется вам потом.

Безлицые големы — одни из самых сильных соперников, легко выдерживают натиск целого отряда дружественных огров

Единственное, к чему возможно придраться — не стоило разделять White March на два куска. Это одна цельная история, которую нам точно еще припомнят в потенциальной Pillars of Eternity 2. По возможности рекомендуем пройти оба DLC залпом.

8.5 Хорошее расширение и без того прекрасной хорошей RPG. Тут имеется все, за что полюбился оригинал, плюс высокая сложность. Остается сохранять надежду, что Obsidian не остановится на достигнутом и уже вовсю корпит над полноценным сиквелом.

Pillars of Eternity: The White March 2 — Обзор для занятых


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 1. Поход на север

    Дополнение к хорошей RPG вышло в столь же хорошем стиле: отдельная сюжетная линия на дюжина часов, новые ворох и компаньоны улучшений. История, действительно, отошла на второй план, уступив…

  • Pillars of Eternity: The White March — Part 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Актуальный для многих вопрос: для чего дополнение к Pillars of Eternity необходимо было разделять на две части? — отпадает сам собой по окончании знакомства с The White March —…

  • Pillars of Eternity: The White March: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale,…

  • Обзор игры Pillars of Eternity: The White March

    Pillars of Eternity по праву считается одной из самых «олдскульных» RPG последних лет, этаким возвращением к корням. А дополнения к таким играм — что к Icewind Dale, что к Baldur’s Gate —…

  • Pillars of Eternity — Релиз The White March Part 2

    Студия Paradox Interactive официально объявила, что трудится над долгожданным продолжением дополнения The White March, которое выйдет для тактической стратегии Pillars of Eternity. Купить…