Играем в настоящую олдскульную RPG и приходим к выводу, что раньше трава и в действительности была зеленее, а Солнце светило примечательнее
Собранная на Kickstarter сумма в четыре миллиона долларов дала благополучно закончить разработку Pillars of Eternity. Проект от Obsidian примечателен тем, что это RPG в духе ветхой школы, причем не только в плане геймплея, но и способа подачи сюжета, графики, изюминок механики. Лучшим описанием Pillars of Eternity был бы свежий мем по мотивам «Ходячих мертвецов»:
— Папа, я хочу The Witcher 3!
— The Witcher 3? В твои годы мы игрались в Baldur’s Gate! С изометрией, Карл!
Исходя из этого если хотите всецело прочувствовать всю соль ролевых игр девяностых и начала нулевых годов, лучше свежего проекта Obsidian ничего не найдёте. Главный герой узнается очередным избранным. Ему предстоит много чего остановить и спасти мир, что и без вмешательства тёмных сил катится в тартарары. Везде убийства и грабежи, крестьяне и рабочие стонут под гнетом местных хозяев, людей вешают на потеху публики – тут такое в порядке вещей.
В начале игры мы получаем таинственную свойство, из-за которой у храбреца начинаются видения. Начав распутывать клубок сюжета и пользуясь общительностью встречных обитателей мира, мы определим все больше подробностей о происходящем.
Многие квесты в игре текстовые. Проходить их как минимум необычно
Сходу готовьтесь к изометрическому виду без возможности переключения на привычный формат «из-за плеча храбреца». Туман на карте рассеивается только с нашим происхождением, и исчезает, стоит лишь уйти чуть дальше. Благодаря этого частенько нужно бродить по карте в отыскивании нужного NPC либо предмета. Кстати, забудьте о подсказках для квестов: их тут нет.
Ни указателей на карте, ни управления к действию. Время от времени задания звучат расплывчато, наподобие «выясните, что с вами происходит». И все, гуляй по огромной территории в отыскивании нужного человека либо места.
На входе в город нас встречает безрадостная картина
Самое занимательное, что такой подход узнается дико увлекательным. Собрав отряд и начав изучать местность, осознаёшь, что возвратился как раз в то славное время, в то время, в то время, когда для ответа задачи нужно было много ходить, искать, уничтожать сильнейших монстров и покупать от всего этого огромное удовольствие. Разработчики не ведут за руку, они отпускают вас одного в огромный мир.
К счастью, для не готовых к такой действительности игроков имеется подсказки, каковые оказывают помощь разобраться в игровых законах и принципах. А для уверенных в себе ролевиков имеется громадной уровень сложности, в случае если сравнивать с которым Dark Souls покажется игрой для яслей. Мало этого?
Отключите все подсказки и поставьте режим, что разрешает только перезаписывать единственное сохранение, а не создавать отдельные файлы. Вот тогда Pillars of Eternity совсем прекратит прощать неточности и покажет личный темперамент.
Завсегдатаев таверны совсем не смущают лежащие рядом со входом трупы
Сообщить о живости мира и случайных событиях, каковые происходят без участия игрока, тут неуместно. Помимо этого сами города выглядят пустынными, а встречу с отрядом преступников в лесной чаще чуть ли назовешь незаскриптованной. Остается самому себя развлекать квестами, благо их тут много, а развязка вероятно совсем неожиданной.
Огромное внимание уделено линиям персонажа: они воздействуют не только на боевые навыки, но и на способ общения с NPC. В ролевых играх такое частенько видится, но тут вариантов развития событий большое количество, и время от времени кусаешь локти, что до самая интригующей строки диалога не достаточно одного-двух очков.
Кстати, о диалогах. Они озвучены, но не анимированы. Такое ответ еще больше погружает нас в хорошие RPG. в течении беседы строки выглядят примерно так: «Дама опустила голову и сложила руки в замок; видно, что она разволновалась». Часть квестов, к слову, кроме этого текстовая: решения нужно выбирать исходя из обрисовываемой обстановки.
Разработчики, кстати, так избавились от необходимости создания роликов: вероятно все списать на следование традициям хороших ролевых игр.
Большой скелет намекает, что когда-то тут был дракон
Боевая совокупность не имеет явных отличий от вторых схожих проектов. Сражения ведутся в настоящем времени, но в любую секунду вероятно поставить игру на паузу и раздать команды участникам отряда. Без такой возможности прохождение было бы существенно сложнее: неприятелей, как правило, много, нападают они без церемоний.
У отряда имеется возможность скрытно подойти к соперникам и расставить на своем пути ловушки, а дальше заманить в них гадов.
Простор для развития храбреца громадной. На одно только создание персонажа уйдет полчаса или больше, если вдумчиво создавать образ. Масса вариантов его происхождения, специализации, убеждений, каковые выливаются в формирование определенных характеристики и предрасположенности к особому стилю и навыкам поведения.
Не обращая внимания на кажущуюся архаичность, графика достаточно приятная. Благодаря вниманию к подробностям.
Pillars of Eternity — ровно то, чего хотели фанаты хороших RPG. Недочётов как таковых у игры и нет, это настоящий презент для тех, кто не забывает ролевые проекты 15-20-летней давности. Современные игроки кроме этого смогут по преимуществу оценить творение Obsidian, если правильно к нему подойдут: учтите, Pillars of Eternity требует к себе особого отношения.
Если поладите с ней, то превосходно совершите время.
9.2 Вино, приготовленное Сейчас по старому и всеми забытому рецепту. Придётся по вкусу как настоящим ценителям, так и всем остальным.
Обзор Pillars of Eternity: привет из золотой эры хороших RPG
Всё хорошее новое – замечательно забытое старое. И если кое-какие игры типа шутеров, чем современнее, тем лучше, то в ролевых играх, как правило, эта схема перестаёт трудиться. Хорошие RPG,…
Обзор игры Pillars of Eternity
Pillars of Eternity мы ожидали примерно так же, как, например, меломаны ожидают возвращения любимой группы — вторыми словами помой-му предвкушаешь, как сейчас старички порвут молодых и покажут, что такое…
Pillars of Eternity: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Pillars of Eternity мы ожидали примерно так же, как, например, меломаны ожидают возвращения любимой группы — вторыми словами помой-му предвкушаешь, как сейчас старички порвут…
Превью Pillars of Eternity: столпы прошлого
Ностальгируем по ролевым играм девяностых и понимаем, что их время все же прошло. Pillars of Eternity — вещь лишь для ценителей прошлого. Компания Obsidian — чуть ли не последняя надежда…
Обзор Pillars of Eternity: The White March — Part 2. Запоздавший финал
Последняя глава в истории Хранителя, наконец, поведана. Вторая часть дополнения White March разрешает проститься с полюбившимися храбрецами и ставит точку в истории Белого Перехода. С размахом и…