Max Payne 3: Обзор игры

Max Payne 3: Обзор игрыИмеется вывод, что нового пришествия Макса Пейна кое-какие желали куда посильнее, чем воскрешения Диабло. Действительно, в отличие от рогатого подлеца, у Максимки будущее сложилась пара более сложная. Все дело в том, что за продолжение важны не праотцы из Remedy, а криминальных дел мастера из Rockstar.

И чуть ли не первым, что они выкатили публике, был скриншот неожиданно полысевшего Макса в окружении солнечной бразильской фавелы. Фанатское сообщество мгновенно взорвалось критикой: «Что? Макс — лысый?!

Да вы издеваетесь! Какая, к линии, Бразилия?! Какого именно гашиша вы в том месте обкурились?!

Что за беспредел и бардак? Отдайте волосы и нуар!»

И чем ближе была дата выхода игры, тем меньше таких криков становилось. Но неспешно вырисовывался весьма крепкий боевик с хорошей режиссурой и предельно кинематографичными перестрелками.

Исходя из этого к моменту релиза адекватное большая часть интересовало лишь одно: Rockstar определенно может делать хорошие криминальные боевики… но сможет ли она сделать «Макса Пейна»? Ответу на данный в полной мере логичный и верный вопрос мы и посвятим отечественный сегодняшний обзор.Куда же Макс без собственной фирменной таинственной ухмылки?Старик-разбойник с острыми приступами жалости к себе

Воздействие триквела происходит спустя достаточно заметный временной отрезок по окончании окончания второй части. Срок такой заметный, что мы обнаруживаем отечественного храбреца на гламурной вечеринке в Бразилии. Он выпивает и рассуждает о том, что «уже по окончании пяти мин. среди этих людей-роботов и их хаус-музыки хочется либо разрешить войти себе пулю в лоб, либо напиться». И очевидно, убивать себя скоро он совсем не пытается.

Дальше происходит полный караул, последствия которого нам и предстоит разгребать в течении почти четырнадцати глав, под завязку напичканных свинцом и пронизанных нуарными настроениями.

Чтобы не раскрывать сюжетных ходов, об истории будем говорить в общем. А неспециализированные черты тут такие — сначала думается, что перед нами наибанальнейшая криминальная драма, но ближе к середине узнается, что все не так легко. Финал в случае если и разочаровывает, то только легко.

Сама по себе история полностью изолирована от событий прошлых частей, что, без сомнений, обрадует тех, кто с уникальной дилогией не знаком. И это волне объяснимо: новое место действия — новые храбрецы. Из ветхих персонажей нам доведется встретить лишь упоминания о погибших жене с дочкой да о Моне, которая Сакс.

Основное же изменение касается самого Макса — он постарел и стал разговорчив до безобразия. Фактически событие и любое действие он комментирует со своим обычным мрачноватым отношением к происходящему. Фраза «я все еще был жив, но ни разу этому не рад» замечательно передает настроение львиной доли его монологов.

Забудьте о Максе, что шутил и отпускал необычные метафоры, — отныне он говорит предельно легко, но большое количество. В итоге запоминающихся изречений чуть ли наберется больше пяти на всю игру.

Payne TV

Подается сюжет при помощи великолепно срежиссированных роликов на движке, выполненных с долей стилизации под комиксы. С этим у разработчиков из Rockstar всегда было все в полном порядке, однако здесь они фактически переплюнули сами себя. Важную роль в этом играется полное отсутствие экранов загрузки. До тех пор пока грузится новая глава, нам показывают кат-сцену, ближе к концу которой камера медлено подходит к исходной позиции за плечом храбреца, а нам без всяких предупреждений передают управление.

Помимо этого, время от времени Макс вытворяет какие-нибудь заскриптованные акробатические этюды, а мы лишь и можем что отстреливаться, пока он взлетает на крюке либо падает с водонапорной башни. Чувство такое, как словно бы реально находишься в фильме.А это вот прыгает Фабиана.

Кстати, из-за нее-то все и началось.По большому счету, стоит подметить, что пресловутой кинематографичности подчинено фактически все около. Более прекрасных перестрелок от третьего лица нет, пожалуй, нигде. И складывается это великолепие из уймы подробностей, вниманием к каким постоянно славились игры Rockstar. Самое очевидное — это обновленный движок RAGE, привычный многим по GTA 4. Он сейчас научен всем трюкам DirectX 11 и иногда способен вытворять на экране натуральные чудеса. Допилили и физический движок Euphoria, важный за корректное реагирование персонажей на попадание в них пуль, смерти и падения.

Сейчас бедолаги весьма точно хватаются за простреленные части тела, роняют оружие, падают на пол и пробуют хотя бы оттуда убить нас.

Но самое основное — это роскошная совокупность анимации главного храбреца. Отныне Макс научен вести стрельбу в любую сторону из любого положения: стоя, сидя, лежа, в полете — не имеет значения. Показался и рукопашный бой.

Действительно, весьма минималистичный: в случае если удалось подобраться к неприятелю близко, то Пейн делает несколько смачных ударов, по окончании чего приставляет ствол к голове попавшегося бедолаги и выносит тому остатки мозгов. Смотрится дико красиво.

Ну и все это происходит в выполненных на наибольшем уровне декорациях. Придраться решительно не к чему — любая глава, коих, напомню, четырнадцать, представляет собой полностью независимую локацию приличных размеров и с неимоверной проработкой. Побываем мы вместе с Максом и на стадионе, и в той самой фавеле, и на автостоянке, и на машинной свалке, и в заснеженном Нью-Джерси, и еще большое количество где.

Причем градация декораций от гламурных клубов до закинутых и полуразвалившихся отелей выглядит логично и в какой-то степени кроме того гармонично.

Ветхий убийца, делающий собственную работу

Как уже было упомянуто выше, геймплейно «Макс» изменился весьма условно: перед нами все тот же ветхий хороший коридорный шутер от третьего лица с прикрученной совокупностью укрытий. Что выгодно отличает его от львиной доли современных соперников, так это сложность. На протяжении игры прямо ощущаешь, с каким трудом Макс преодолевает заведомо превосходящие различные обстоятельства и силы противника. Так что подготавливайтесь кое-какие моменты перезапускать по пять, семь, десять, двадцать… да неоднократно! Особенно ближе к концу игры.Настоящий американский храбрец с простреленной лопаткой.И вдобавок сейчас нельзя таскать с собой целый арсенал.

Новая совокупность переноса оружия на удивление логична и эластична, потому что разрешает иметь в один момент лишь два одноручных ствола и один двуручный. Причем в случае если появится желание пострелять по-македонски, то двуручную «волыну» нужно будет выбросить. И для всех вариантов стрельбы, перезарядки, прыжков имеется собственная анимация.

Главным игровым недочётом возможно обозначить саундтрек. Он тут оказался весьма неровный. С одной стороны, для меню было написано штук пять, возможно, различных вариаций известной заглавной темы, причем из них вправду хороши лишь две. А вот в сражении нужно будет слушать какие-то не весьма вразумительные барабанные перестукивания, что не весьма вдохновляет.

Но в последних главах иногда появляются вправду классные моменты, но не будем портить вам сюрприз.

В случае если наблюдать на «сингл» в целом, то его возможно кратко охарактеризовать как «„Крепкий орешек“ в нуаровой скорлупе» — уж больно большое количество параллелей между фильмами про Джона Макклейна и приключениями отечественного сегодняшнего храбреца. От чисто визуальных, наподобие лысины, до схожести некоторых общих принципов и сцен построения сюжета. И да, тут имеется нуар.

Несогласных просим сперва почитать об этом жанре кинематографа, а уже позже кричать в комментариях.

Иначе, персонажи менее колоритны, чем в первой части. Все — как главные, так и второстепенные. Макс постарел, большое количество ноет о собственной жизни, а окружают его достаточно простые болванчики, из которых вряд ли удастся кого-то выделить.

Холодный сутки в онлайне

Наконец, скажем несколько слов о мультиплеере, что тут кроме того что присутствует, так еще и хорош упоминания. Логическая подоплека у происходящего на полях сетевых баталий несложна и лаконична. в течении игры Макс будет регулярно встречать самые различные банды, каковые, кроме другого, будут драться и между собой — как раз в этих войнах мы и поучаствуем в онлайне.

Основная фишка местного мультиплеера — замедление времени. Такое уже делали в F.E.A.R., но Rockstar придумала замедлять его не на всей карте в один момент, а в определенном районе. В то время, когда игрок активирует «слоу-мо», все около него в радиусе нескольких метров замедляются. А остальные бегают по карте на прошлой скорости.

Имеется несложная, но приятная «прокачка», где с каждым уровнем дают доступ к новому оружию, нужным вещичкам и другому.

Но очень сильно на этом акцентироваться не станем. Оговоримся лишь, что за счет пары свежих идей, незаезженных режимов и приятного баланса играться по сети весьма интересно. К тому же возможно собрать банду из друзей и функционировать организованной группой.на данный момент вылетит птичка!Основная неприятность сейчас содержится в том, что не всегда получается нормально поиграть.

Сначала кроме того в «сингл» игра пускала с большим трудом. на данный момент эти неприятности остались лишь в мультиплеере, потому что лично меня систематично выбрасывает через 5—7 мин. игры в основное меню. Весьма надеюсь, что в ближайшее время починят эту неприятность.***А сейчас возвратимся к вопросу, обозначенному в начале: оказался ли у Rockstar как раз «Макс Пейн»? Что мы имеем в итоге? А имеем мы хороший криминальный боевик, в котором придраться возможно лишь к музыке, другое же — только вкусовщина.

Вдобавок это в полной мере себе продолжение серии, потому что Макс тут имеется не просто для галочки (его кроме того озвучивает ветхий актер). Лысого Пейна, при виде которого плевались желчью фанаты, тут не так уж большое количество, кстати.

Да, персонажи не такие броские и харизматичные вышли. Да, Макс большое количество ноет совершает это без особенной выдумки. Но все же он не тридцатилетний бывший семьянин, переполненный неприязнью, — перед нами утомившийся от судьбы пьяница с гипертрофированным эмоцией справедливости, которое и не дает ему разрешить войти себе пулю в лоб.

Так что ответ утвердительный — Rockstar сделала «Макса Пейна». Однако Макс изменился. Однако, не обращая внимания на относительную непохожесть на прошлые части, игра удалась.

Из этого и «изумительно», и медалька «Отечественный выбор».

Плюсы: предельная кинематографичность; динамичные и сложные перестрелки; тождественный ИИ; восхитительные графика и дизайн; хороший мультиплеер.
Минусы: относительная бедность музыкального сопровождения; Макс иногда уж через чур много ноет.

Обзор игры Max Payne 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sorcerer King: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…

  • Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры

    У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…

  • Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…

  • Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • Champions of Anteria: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мало непривычно замечать, как игра таковой именитой конторы, как Ubisoft, выходит без шумихи и масштабной рекламной кампании. Очередная часть The Settlers,…