Mechs & Mercs: Black Talons: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Сейчас стратегии в настоящем времени — большая редкость. Исходя из этого появление игры, в механике которой смешаны элементы Ground Control и XCOM, а сам сеттинг и сюжет напоминают в один момент про Warhammer и MechWarrior, конечно, привлекло повышенное внимание. Задумка в Mechs & Mercs: Black Talons и правда хорошая, а вот с ее реализацией появились определенные неприятности.Mechs & Mercs: Black Talons: Обзор игрыДоговора на задания дешёвы в течение ограниченного времени.Space Mercs

Сюжет Mechs & Mercs: Black Talons не блещет оригинальностью — далекое будущее, в галактике идет война, различные фракции борются за контроль над планетами, богатыми ресурсами, для чего деятельно применяют наемников. Одни из них — отряд «Тёмные когти», путешествующий на громадном десантном корабле. Он был в западне в совокупности Оберон, по окончании того как одну из планет захватил некоторый враждебный альянс.

Дабы вырваться из нее, космическим десантникам необходимо оказать помощь местным выгнать захватчиков.

Для этого «Тёмные когти», закрытые в совокупности, перевоплотили собственный громадный корабль в настоящую военную базу: из этого они совершают вылазки на окрестные планеты, тут планируют собственные предстоящие действия, усиливают последовательности и общаются с представителями различных фракций. Другими словами, дабы добиться успеха, придется не только конкретно руководить наемниками в сражении, но и заниматься макро- и микроменеджментом.

Отечественный дом — корабль!

Параллели с XCOM, само собой разумеется, условны — не глубина и те масштабы, но все же… Корабль «Тёмных когтей» разделен на пара секций. В командном центре мы просматриваем сообщения на личном коробке и выбираем место проведения следующей операции. Для этого необходимо просмотреть глобальную карту и выбрать договор на одной из планет. Кроме необходимых сюжетных заданий имеется и дополнительные — прося о помощи к «Когтям» обращаются представители различных фракций, действующих в игре.

Делая их договора, мы улучшаем репутацию у той либо другой группировки, а это разрешает приобретать бонусы, к примеру доступ к неповторимым отрядам.

В ангаре мы конкретно определяем, кто отправится на исполнение миссии. Причем кроме инженеров, и легкой, средней и тяжелой пехоты возможно забрать с собой огромного шагающего робота — куда же в стратегии с таким заглавием без мехов? Забрать всех дешёвых не окажется — имеется ограничения по весу транспортируемой боевой группы.Графика в целом не ахти, но взрывы реализованы превосходно.За убийства неприятелей и исполнение миссий отряды приобретают новые и опыт уровни — причем каждому достается по заслугам, никакой «уравниловки».

И позже в казарме необходимо распределить очки умений — повысить, к примеру, эффективность применения оружия, расширить сопротивляемость и защиту либо научить бойцов кидать гранаты. Вариантов «прокачки» большое количество, и это один из абсолютных плюсов Mechs & Mercs: Black Talons. В том месте же, в казарме, мы определяем, каким оружием будет оснащен любой взвод.

То же самое и с мехами: в отдельном робоангаре мы их снаряжаем (что забрать — автоматическую пушку, тяжелую ракетницу либо «лазерган»?) и назначаем оператора, что будет сидеть в кабине и руководить данной махиной.

В баре дешёвы воротилы тёмного рынка. В том месте разрешают нанять новых пехотинцев и шагающих роботов — на деньги, каковые мы получаем за исполнение миссий. Наконец, в инженерном отделе дешёвы достаточно дорогие «апгрейды» разных отсеков корабля — так, возможно расширить вместимость ангара, где изначально помещается лишь один робот.

Осуществляй контроль это!

Конкретно на протяжении исполнения миссий начинается уже ветхая хорошая Ground Control. Бойцов «Тёмных когтей» десантируют на пересеченную местность, где они начинают сражаться за контрольные точки. В качестве последних, во-первых, выступают помпы с ресурсами, каковые генерируют командные очки — на них мы заказываем подкрепления и восполняем утраты в отрядах. А во-вторых, это территории высадки, где мы запрашиваем эти куда и самые подкрепления они прибывают.Миссии проходят в различных климатических условиях.Задания смогут быть различными — захватить что-то и удерживать в течение определенного времени, стереть с лица земли пять зениток, закрывать отступление гражданских к территории эвакуации и без того потом. Но в любом случае ключ к успеху — это как раз обладание контрольными точками.

Лишив возможности и оппонента ресурсов приводить к, вы решите и другие задачи. Исходя из этого в первую очередь по окончании высадки легкие и стремительные пехотинцы бегут разведывать местность и захватывать зоны и помпы высадки, а медленные и тяжелые занимают оборону — для этого возможно применять укрытия.

Помимо этого, инженеры за те же командные очки должны строить турели и бункеры, где укроется целый взвод. Больше никакого строительства в данной стратегии нет. Все это крайне важно вследствие того что практически сразу после захвата вражеской территории высадки неприятель постарается отбить ее, бросая в бой не только пехоту, но и авиацию — та будет бомбить, а мы должны своевременно подметить территории поражения и отвести собственных бойцов либо запрятать их в бункере.

События разворачиваются в настоящем времени, но вы вольны в любую секунду поставить все на паузу. Учитывая, что тут частенько тикает таймер, неприятели нещадно атакуют, а вам приходится в один момент осуществлять контроль пара территорий на карте, к тому же и скоро отводить подопечных из-под обстрелов авиации, это сильно помогает.

Все это сначала радует и приводит к интересу. Игра бросает вызов, заставляет думать и пробовать различные варианты, как стремительнее и действеннее захватить и обезопасисть контрольные точки, какие конкретно договора и для кого делать, каких бойцов брать на миссии, как их «прокачивать» и вооружать. К тому же приходится весьма трепетно относиться к собственными подопечным: любой отряд во главе со своим начальником личен, он переходит из миссии в миссию совместно со вооружением и всеми улучшениями, но точно так же может умереть раз и окончательно, без шанса на реанимацию.Частенько игра сводится к постоянной отправке потрепанных отрядов к территории высадки залатать раны и обратно…***Но чем дальше, тем больше к Mechs & Mercs: Black Talons появляется вопросов.

Отсутствие вразумительной анимации, совокупности сохранений (либо хотя бы «чекпоинтов»), кое-какие неприятности с балансом и сомнительность последовательности улучшений — это только полбеды. Основная неприятность — это однообразие, которое неизбежно дает о себе знать. Не считая кампании ничего нет — ни сетевой игры, ни кооператива, ни «скирмиша». Задания за различные фракции фактически ничем не отличаются друг от друга, а постоянная возня с контрольными точками под тиканье секундомера начинает наскучивать — тут очевидно не достаточно разнообразных обстановок.

Но, в случае если проект будет развиваться и дополняться, а авторы сделают верные выводы, то может оказаться вправду ответственная и увлекательная стратегия — потенциал у нее имеется.

Плюсы: возможность улучшать корабль-базу, заниматься микроменджментом отрядов, делать задания за различные фракции; совокупность репутации; сражения за контрольные точки всегда бросают вызов и заставляют деятельно применять паузу.
Минусы: нет сохранений, сетевой игры и «скирмиша»; имеется неприятности с балансом; в целом игровой процесс достаточно однообразен.

Обзор на игру Mechs and Mercs Black Talons


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mechs & Mercs: Black Talons

    Сейчас стратегии в настоящем времени — большая редкость. Исходя из этого появление игры, в механике которой смешаны элементы Ground Control и XCOM, а сам сеттинг и сюжет напоминают в один момент про…

  • Assassin’s Creed IV: Black Flag: Обзор игры

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Mechs Warfare: Обзор игры

    В то время, когда речь идет о «мехах» — огромных шагающих боевых роботах, ностальгия по известной вселенной BattleTech пробирает до дрожи. Воображение мгновенно рисует далекое будущее, слышатся…

  • Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Assassin’s Creed последние пара лет изрядно штормит. Разработчиков, как будто бы охваченных морской заболеванием, кидает от одного борта к второму, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам…

  • Black & White 2: Battle of the Gods: Обзор игры

    Компания Lionhead Studios, ведомая без пяти мин. нобелевским лауреатом Питером Мулинье, неоднократно и не два доказала привередливой публике, что недочёта в сером веществе ее сотрудники не…