Forsaken World: Nightfall: Обзор игры

Чем еще смогут заинтересовать пользователя разработчики, в то время, когда в ролевой онлайн-игре самый злобный «шеф» убит десятки раз, лучший комплект брони собран, а монстры уже здороваются с храбрецом при встрече? «эпичными сражениями и Полётами гильдий», — хором отвечают создатели бесплатной MMORPG Forsaken World. И в новом обновлении называющиеся Nightfall за один раз реализуют обе игровые механики. Само собой разумеется, команда Beijing Perfect World заведомо знала, как ударить по больному и пронять заскучавшего игрока, но вопрос качественной реализации заявленных изюминок остается открытым.

Посмотрим, смогло ли «сумеречное» обновление открыть Forsaken World второе дыхание и вернуть аппетит высокоуровневым храбрецам Эйры.

От винта!

В Beijing Perfect World отчаянно хотят, дабы летали все: доступ к особому ездовому животному раскрывается уже на 25 уровне, а территории для полетов не ограничены новыми локациями. В отличие от подготавливающейся к нашествию панд World of Warcraft и полюбившейся русским игрокам Aion, мир Эйры всецело открыт для полетов, а все земли и территории силой дизайнеров были подчинены воздушной стихии. Достаточно один раз посмотреть на многоярусную архитектуру и «вытянутые» вверх строения новых локаций, дабы раз и окончательно в этом убедиться. Но Вольная гавань и прилегающие к ней провинции похвастать подобным не смогут. Их удел — робко скрываться за спиной новой столицы Хоссингер и близлежащих территорий.

Дабы как-то скрасить разительное отличие территорий, в хороших провинциях показались воздушные боссы и полётные «задания». Но первых мало, а последних очевидно не хватает, поскольку отыскать и убить их может далеко не все. Приложиться клинком к летающей диковинке и оценить предметы, каковые возможно взять за ее убийство, готов фактически любой ветеран Эйры.

Хотя бы из спортивного интереса. А время повторного появления «босса» весьма немаленькое, исходя из этого караулить придется продолжительно и настойчиво, иногда отбиваясь от таких же охотников за головами.Forsaken World: Nightfall: Обзор игрыЗаходим на посадку в местном Стоунхендже.Характерную для азиатских игр идею свободного PvP, которую Forsaken World пропагандирует с момента собственного запуска, перенесли и на воздушные пространства. Сама идея о том, что неприятелю возможно накостылять прямо в небе, приятно будоражит. Лишь неприхотливая боевая совокупность иногда портит чувство от воздушных сражений.

Время от времени они напоминают дуэли на пистолетах века и дворянства: соперники чинно перебрасываются «фаерболами», проклятиями и молниями, пока один из них, израсходовав целый запас здоровья, не начинает грациозно падать на землю. Весьма интересно, но весьма уж неторопливо. Обрастать «экшеном» и динамикой PvP начинает лишь тогда, в то время, когда количество участников приближается к двузначной цифре.

В массовых сражениях, где принципиально важно не столько личное мастерство, сколько тактика и грамотная координация группы, у Forsaken World имеется все шансы зацепить PvP-игрока.

Beijing Perfect World попыталась не забыть сетевых модников — в Nightfall возможно выбрать между огромной летающей мышью, стимпанковым дирижаблем и самолётом гномов, и разукрасить приобретение в понравившиеся цвета. До безумного количества летающих «маунтов» World of Warcraft, само собой разумеется, далеко, но и четырехлетняя фора, которую в свое время забрала Blizzard, значительна. У китайских разработчиков имеется все шансы нагнать и перегнать американских сотрудников, в особенности учитывая тот факт, что их первая MMORPG, Perfect World, пестрит всевозможными питомцами, кроме того не обращая внимания на собственный преклонный возраст.

Новому обновлению — новый город

Одной из раздражающих недоработок Forsaken World была низкая производительность клиента в столице Эйры — Вольной гавани. Стоило пересечь ворота города, как стабильно большой показатель кадров в секунду начинал быстро снижаться. По словам команды проекта, виной тому были скопления игроков, каждый день посещающих Вольную гавань с целью выполнить ежедневные задания, поторговать и улучшить умения персонажа.

В Nightfall разработчики радикальным образом решили проблему перенаселенной столицы — создали еще один город, что по своим размерам многократно больше Вольной гавани.

Поработали они хорошо, в особенности хочется отметить работу дизайнеров. Хоссингер — как раз такое имя взяла новая столица Эйры — удивляет помпезностью собственных строений и архитектурным ансамблем. Чего лишь стоит громадный монумент Безымянному королю, вид на что раскрывается при подлете к городу.

Либо большие чадящие дирижабли, тут и в том месте пришвартованные в воздушных гаванях Хоссингера. «Тринадцатый район» Хоссингера.Совместно со статусом столицы Хоссингеру отошел и титул квестового города. На каждом углу, в каждой таверне игрока готовы засыпать новыми заданиями, сулящими увлекательные и не весьма приключения.

Beijing Perfect World, как неизменно, не скупится на количество квестов, но мало продвинулась по пути их качественного наполнения. Они все так же являются хорошей альтернативой унылому «закликиванию» монстров, но никак не смогут тягаться с мелкими шедеврами из SWTOR.

Кстати, перипетии простенького сюжета вынудят игрока покинуть стенки Хоссингера и углубиться в изучение новых территорий, прилегающих к северной столице. При их создании разработчики очевидно не снижали темп, разбросав тут и в том месте достаточно занимательные для изучения места. Одной из таких точек интереса есть, к примеру, башня весперианов, около которой бродят изголодавшиеся по крови храбрецов вампиры, а шпили уничтоженного замка окутаны сворами летучих мышей.

Под определенными ракурсами такие виды смогут стать хорошим материалом для памятных скриншотов либо заставок рабочего стола, что в некоем роде мотивирует к изучению новых земель, объединенных под неспециализированным именем Равнина успеха. Единственное, за что хочется пожурить разработчиков, — это ветхие текстуры, каковые тут и в том месте проглядывают в пейзажах равнины. Иногда они портят лоск дизайнерской работы и навевают мысли о конвейерной штамповке.

В отыскивании нового правителя

Гильдейский контент, неизменно являвшийся гордостью Forsaken World, деятельно начинается разработчиками от обновления к обновлению. В Nightfall команда Beijing Perfect World достаточно деятельно взялась за территориальные войны, в первый раз представленные в аддоне «Дыхание войны». Еще в момент его запуска было ясно, что совокупность разборок гильдий представляла собой тестовый плацдарм, на котором обкатывались правила ведения и технические детали сражений.

Сейчас, в то время, когда практически все программные ошибки и проблемные вопросы сзади, разработчики представили целую совокупность по захвату гильдиями всего континента Forsaken World.

Масштабные сражения 30 на 30, 60 на 60 и 100 на 100 человек из простенького субботнего развлечения переросли в настоящую войну за право именоваться завоевателем Эйры и лучшей гильдией Forsaken World. Сейчас борьба идет за целые провинции на глобальной карте, где гильдия-победитель приобретает во владение не только территории, но и награждается бонусами в виде очков веры, опыта и золота. Задумка превосходная, но, как нам думается, подойдет далеко не каждому. Новичку, пришедшему в игру совсем сравнительно не так давно, перед тем как присоединиться к гонке за господство над миром, предстоит пройти продолжительный путь по «прокачке» персонажа, поиску подходящей гильдии и сбору нужной экипировки. Все это требует времени, и времени большого, что, согласитесь, для занятых людей может стать значительным препятствием. И малой кровью тут не обойтись — в территориальных войнах неподготовленных персонажей убивают скоро и с радостью.

Борьба за трон обязывает.Парни впереди еще не знают, что я колдую «Подкову смерти»…Восход солнца либо сумерки?

Forsaken World: Nightfall скорее полдень, чем восход солнца либо закат всего проекта. Солнце контента уже высоко: гильдейское противостояние на глобальной карте, территории и новый город, широкий выбор подземелий, огромное количество сюжетных и ежедневных заданий. гильдии и Игроки прямо на данный момент воодушевленно трудятся, дабы все это освоить.

Но и расстаться со собственными вредными привычками Beijing Perfect World никак не хочет: квесты все так же монотонны, размытые текстуры оставляют неприятный осадок, а ветхие локации приспособлены под совокупность полетов далеко не идеально. Сохраняем надежду, что в следующем обновлении (в котором нам обещают настоящую русскую зиму) Beijing Perfect World все же подправит недоработки и сгладит шероховатости.

Forsaken World Nightfall — Обзор дополнения Nightfall. via MMORPG.su


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Forsaken World: Обзор игры

    Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….

  • Forsaken World. Ревью.

    Студия Beijing Perfect World ? команда, создавшая одноименную игру, собрала в кулак целый собственный накопленный опыт, добавила к нему актуальных вампиров и создала новый World. В этом случае Forsaken….

  • Forsaken World — Фентези MMORPG 4000000 игроков

    Компания Beijing Perfect Worl, узнаваемая практически всем геймеров, как создатель популярнейшей MMORPG Perfect Worl, решила не останавливаться на достигнутом и замахнуться на более высокие вершины…

  • Perfect World: Обзор игры

    Perfect World – китайская MMORPG в стилизованном под национальную мифологию мире. Стараниями Nival Online игра обучилась русскому языку. Но перенос для того чтобы своеобразного проекта не прошел…

  • Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks

    Мир не следует на месте. Особенно прекрасно это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же в последнии месяцы изменился Мир Танков? Расставаться с ММО продолжительнее, чем на месяц, не редкость весьма и…