Freedom Wars: Обзор игры

Чем определяется состоятельность и историческая значимость той либо другой консоли? Числом громадных, «выстреливших» эксклюзивов, выпущенных для нее. У PS Vita с этим неприятности — большая часть самых заметных игр были портами с вторых платформ.

Freedom Wars, созданная японской SCE Japan Studio, как было запланировано, должна была стать одной из веских обстоятельств приобрести «Виту».Freedom Wars: Обзор игрыУ каждого заключенного в распоряжении имеется собственный робот противоположного пола… Кто-нибудь, добавьте мне еще несколько миллионов лет срока!Пожизненный тюремный срок

Фантазии японцам не занимать. В деле создания уникальных сеттингов, пускай время от времени и кажущихся западным потребителям пара похабными и неестественными, им равных нет. Вот и в этом случае вечно далекое будущее человечества (102013-й год) представлено во Freedom Wars во всем собственном антиутопическом обаянии: в следствии войн и активного потребительского поведения ресурсов для жизни на планете выяснилось не хватает.

В борьбе за доход человечество расселилось во враждующих между собой территориях — Паноптикумах. Дабы забрать под контроль остатки ископаемых, правительства Паноптикумов перевоплотили собственных граждан в тюремщиков. Freedom Wars обыгрывает идею о первородном грехе: ты виновен уже вследствие того что появился.

Любой ребенок «за глаза» приговаривается к миллиону лет заключения.

Отечественный храбрец во вступительном ролике приобретает подобный срок, а в придачу — бонус в виде амнезии, почему забывает все собственные боевые умения. Сюжет стартует достаточно бодро и интригующе, но потом повествование делается монотонным и однообразным. Никаких побегов, никакого противостояния совокупности либо глобальных попыток спасти человечество — все столь ожидаемые жанровые клише тут забыты.

Не дремать, не бегать, не общаться

Миллион лет — не предел. В каждой области действуют твёрдые законы, несоблюдение которых карается увеличением срока. Заговорили с лицом противоположного пола — дюжина лишних годков образумят вас; пробежали более пяти секунд безостановочно — будьте любезны, задержитесь еще на полвека.

В начале игры штрафы выписываются практически на каждом шагу, благодаря чему конкретно начинаешь ощущать твёрдый диктат совокупности и проникаешься сеттингом.Бабка за дедку, внучка за бабку… Репка была с характером.Но, все не так уж и не хорошо. К счастью, срок заключения возможно не только продолжить собственными наглыми выходками, но и существенно сократить.

Дабы стать свободным, необходимо доказать собственную полезность обществу. Разрешения на стандартные действия возможно брать за счет очков, взятых на протяжении исполнения правительственных операций. Эти же очки возможно инвестировать в развитие персонажа и улучшение оружия.

Вам решать, что серьёзнее — естественные человеческие права либо «прокачка» боевых навыков.

Дабы стать свободным, необходимо принимать участие в мероприятиях по достижению Высшего Блага, делая задания правительства. Вариативность миссий не впечатляет: спасти обитателей, попавших в плен к огромным монстрам-киборгам, либо последних. Количество списанных лет прямо пропорционально сложности задания.

Поручения достаточно направляться. Мы с отечественной командой телепортируемся из собственной камеры в конфликтную область и «зависаем» в ней на пара десятков мин. в постоянном экшене. Боевой процесс динамичен и ярок, но эту операцию нужно будет повторить огромное количество раз, и как раз в данной нескончаемой повторяемости и заключена вся сюжетная кампания. Вот главная неприятность творения SCE Japan Studio — все карты выкладываются на стол в первые двадцать мин. игры. Дальше нас не ожидают ни сюжетные откровения, ни геймплейные новшества.

Игра преобразовывается в обычный «гринд»-тренажер, служащий хорошим фоновым развлечением на протяжении просмотра телевизора, к примеру. Где Шип, в том месте и роза

Если бы не добротный геймплей, то Freedom Wars было бы суждено стать серой мышкой в череде подобных проектов. Базой игрового процесса есть командное сотрудничество. На задание мы выходим не в одиночку, а в сопровождении трех сотрудников по цеху. Подобрать необходимый состав «ударников» и «саппортов» — отечественная основная цель.

Первые будут наносить главный урон, в то время как вторые смогут подлечить вас в тяжёлую 60 секунд.Кто-то уже победил в борьбе за права и свободу.Но, в любом случае основное бремя ответственности за итог ложится на игрока. Финал боя зависит как от ваших навыков, так и от надетых на персонажа предметов. Возможности «кастомизации» достаточно разнообразны: множество опций по смене прически, цвета кожи, размера глаз, много аксессуаров наподобие шапочек и наушников — все это разрешает создать собственный неповторимый имидж.

При социальной ориентированности игры это серьёзный плюс.

Вариантов оружия также много: громадный комплект дальнего боя и оружия ближнего предлагает высокую вариативность в бою. Но гвоздем программы выступает так называемый Шип. Это веревка с липучкой, разрешающая главному храбрецу прикрепляться к вертикальным поверхностям, и подтягивать к себе неприятелей.

Именно он придает экшен-составляющей Freedom Wars собственный колорит.

Видов оружия вправду хватает, и каждое из них владеет множеством атрибутов, разобраться в которых «казуальной» аудитории будет непросто. Во Freedom Wars возможно закопаться с головой. Бесконечный микроменеджмент вынудит вас утонуть в простынях текста, обрисовывающих чертей оружия, улучшения, новые права. Кому-то это понравится, но практически всем пользователей подобный хардкор вряд ли окажется по душе.

Особенно злит местная совокупность «крафта». Для улучшения какой-либо «пушки» вам предстоит продраться через кучу совсем не интуитивно появляющихся меню.

Местный AI напарников далеко не всегда способен щегольнуть чудесами рационального поведения. Но это и неудивительно: основной гордостью девелоперов был кооперативный режим, рассчитанный на четырех человек. По большому счету, социальный элемент есть чуть ли не серьёзной составляющей Freedom Wars. На поздних стадиях игры, в то время, когда сложность существенно возрастает, вряд ли стоит сохранять надежду на важную помощь от сотрудников, управляемых ИИ. Нашлось место и PvP-режиму, в котором участвуют две команды по четыре человека. На PS Vita не так уж большое количество игр, каковые были бы ориентированы именно на сотрудничество между геймерами.

Да, красная проволока, намотанная на руку, способна творить чудеса.***Freedom Wars — это, пожалуй, один из самых громадных эксклюзивных проектов на PS Vita. Уникальная завязка, бодрый геймплей, красочная графика — тут все это имеется. Но та ли это игра, для которой покупается консоль?

Будем честны, FW — это весьма броская и местами нестандартная, но все-таки «гриндилка». И в случае если в Японии этого достаточно, дабы возглавить чарты (что Freedom Wars в том месте и сделала), то массовому потребителю западной части мира необходимо что-то большее.

Плюсы: занимательный мир; довольно широкие возможности для «кастомизации»; потенциал для тактической игры с приятелями.
Минусы: однообразный геймплей; извилистая «крафтовая» совокупность; «гринд».

Обзор игры Freedom Wars


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Freedom Wars

    Чем определяется состоятельность и историческая значимость той либо другой консоли? Числом громадных, «выстреливших» эксклюзивов, выпущенных для нее. У PS Vita с этим неприятности — большая часть…

  • SpellForce 2: Shadow Wars: Обзор игры

    2005-ый выдался для игровой индустрии на уникальность неинтересным и унылым. Возможно, компенсируя разочарования года ушедшего, в текущем году друг за другом появляются игры, хорошие места на отечественных…

  • Обзор Guild Wars 2: Второй таковой не отыскать

    Громадное обновление Heart of Thorns для многих послужило предлогом к возвращению Вот уже более трех лет Guild Wars 2 считается одной из самых неповторимых MMORPG в мире. Необыкновенной была кроме того совокупность…

  • Операция "Стрела": Обзор игры

    «Видя бой со стороны, любой мнит себя стратегом» Козьма ПрутковОколо года назад стартовали продажи легендарного среди любителей хардкора тактического шутера ArmA 2, что мы авансом…

  • SimCity (2013): Обзор игры

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…