Frontlines: Fuel of War: Обзор игры

Frontlines: Fuel of War: Обзор игры

Придумать что-то новое на рынке сетевых шутеров – задача не из легких. Любой новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем более, в то время, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE.

Студия Kaos именно и относится к разряду последних. Большинство служащих компании учавствовала в создании модификации Battlefield 1942: Desert Combat и полноценного сиквела Battlefield 2. По окончании приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам было нужно обивать пороги вторых издательств. Первой на зов о помощи отозвалась THQ, которая не только пригрела «фрилансеров» под своим крылом, но и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта — Frontlines: Fuel of War.

На то, что паблишер не жалел денег на протяжении девелоперского процесса красноречиво показывают лицензированный Unreal Engine 3 и внушительный масштаб происходящих на экране событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей всемирный войны, разгоревшейся из-за резкого скачка стоимости одного бареля нефти. Катастрофическое подорожание «нефти» стало причиной армейскому противостоянию между Red Star Alliance и Western Coalition.

В краснознаменный альянс вошли Китай и Россия, объединившиеся для защиты собственных месторождений нужных ископаемых от демократической угрозы, в то время как костяк западной коалиции составили страны НАТО.

Не обращая внимания на наличие полноценного сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совсем неудивительно. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Как раз столько времени занимает путь среднестатистического заокеанского воина от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к оплоту Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить несколько подвиг, будь-то захват стратегической точки либо подрыв вражеского объекта.

Делать поставленные руководством задачи разрешается в полностью любом порядке, благо нелинейность присутствует тут лишь для галочки.

Собственные лучшие стороны проект раскрывает в закладке «мультиплеер». Кроме того если сравнивать с Battlefield, Frontlines нельзя назвать тактическим шутером – ограничение в 64 участника сражения и безумный динамика боев вносят в геймплей изрядную долю аркадности. Шесть классов персонажей – пехотинец, тяжелый пехотинец, штурмовик, диверсант, специалист и снайпер по борьбе с бронетехникой — позволяют опробовать себя в разных ролях. Прокачка осуществляется в занимательной манере – чем чаще пользуешься определенным умением, тем стремительнее растет его значение. У снайперов, например, возрастает точность стрельбы, а автоматчики приобретают боевые бонусы.

самые успешным воякам дешёвы четыре спец-«перка»: помощь с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны. Последние являются управляемых на расстоянии роботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические воины наводят ужас и панику в рядах соперника посредством мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной любопытным и версией танка летательным аппаратом-бомбардировщиком.

Хороший оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая транспортных средств.

С разнообразием у Frontlines громадные неприятности. Сейчас внутренний контент содержит лишь 8 карт, пригодных для сетевых поединков. Цели на каждой локации одинаковые: неспешно захватывая контрольные точки, образующие на неспециализированном замысле территориальные границы, нужно выжать соперника за пределы уровня.

Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме. Безумному темпу сражений содействует актуальная в наше время совокупность регенерации здоровья – раненому бойцу достаточно пара секунд отлежаться в укромном месте, и полоса «лайфбара» машинально придет в норму. С патронами обстановка обстоит схожим образом, действительно, для восполнения боезапаса нужно будет добежать до особых «магазинов».

Добираться до нужных точек, иногда, приходится очень продолжительно, в случае если, само собой разумеется, не прибегать к применению четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают уважение. «Нереальный» движок трудится на полную катушку. В отличие от недавних носителей UE3, программисты Kaos Studios сумели совладать с детищем Клиффа Б, выдав на гора вправду nextgen-картину.

***

Язык не повернется назвать Frontlines первым «блином». Наоборот, игра оказалась очень успешной, тем более для дебютного тайтла. Само собой разумеется, разработчикам не удалось избежать последовательности неточностей, но в целом проект покинул сугубо хорошие впечатления.

По крайней мере, сейчас имеется за чем провести время до выхода Battlefield: Bad Company.

Плюсы: динамичный геймплей; хорошая графика; реалистичные физические эффекты.
Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.

Обзор Frontlines: Fuel of War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Frontlines: Fuel of War

    Придумать что-то новое на рынке сетевых шутеров – задача не из легких. Любой новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем…

  • Обзор игры Battlefield 1

    Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…

  • Call of Duty: Heroes: Обзор игры

    Свято место, как мы знаем, пусто не бывает, и эта поговорка замечательно применима к игровой индустрии. Вот, например, на мобильных платформах среди хитов в жанре шутеров прочно обосновалась…

  • Обзор игры Call of Duty: Heroes

    Свято место, как мы знаем, пусто не бывает, и эта поговорка замечательно применима к игровой индустрии. Вот, например, на мобильных платформах среди хитов в жанре шутеров прочно обосновалась…

  • Final Exam: Обзор игры

    Благодарю Роберту Родригесу (Robert Rodriguez) за «Факультет», так как как раз именно поэтому культовому подростковому хоррору на свет показалась серия Obscure. Она, само собой разумеется, и близко не имела возможности…