У каждого разработчика имеется собственный особый стиль. У Obsidian это стиль «алмаз», так как чтобы рассмотреть всю многогранность ее творений, приходится ожидать выхода шлифующих патчей. Valve действует в соответствии с пословицей «редко, но метко».
Фишкой студии Introversion есть грамотное воплощение инди-идей в минималистичной графике с неизменно хорошим музыкальным сопровождением.
Как раз исходя из этого, в первый раз встретившись на просторах Сети с трейлером Frozen Synapse, я опрометчиво сделал вывод, что это новый проект создателей Uplink, Defcon и Darwinia. светло синий тона, очевидный упор на геймплей, приятный техно-саундтрек и чисто символическая графика — все показывало на Introversion. Но позднее стало известно, что важна за эту тактическую благодать Mode 7 — несколько студентов из Оксфорда. есть ли подобное сходство случайностью либо же это осознанный плагиат?
Давайте определим.
Ожидаемый дебют
По механике Frozen Synapse есть пошаговым тактическим шутером с хорошим видом сверху. Практически — это оживший тактический замысел из Rainbow Six. Имеется маленькая карта, имеется две группы бойцов, разбросанных по данной самой карте.
В несложном случае цели обеих групп аналогичны — устранить соперника и остаться в живых.
Инструментов для уничтожения достаточно. Автомат — совершенное оружие на средних расстояниях. Для ближнего же боя либо засад оптимальнее полуавтоматический дробовик. Диаметральная противоположность последнего — снайперская винтовка: бьет на большом растоянии и метко, действительно, перезаряжается продолжительно.
Ручной гранатомет оказывает помощь зачищать помещения, но стреляет лишь по команде, никакого автонаведения. По тем же правилам действует и РПГ — отличие только в том, что его боеприпас владеет меньшей площадью поражения, но разрушает стенки.Драматическая развязка. Практически за несколько секунд погибли трое.Еще один увлекательный момент — процедурная генерация локаций. Совершить бой в одном и том же месте два раза не удастся: перед каждой схваткой, будь то одиночная кампания, сражение с ИИ либо живым игроком, карта создается заново, причем помещения и укрытия находятся асимметрично.
С одной стороны, это не хорошо: один из участников конфликта приобретает некое преимущество. С другой — легкий дисбаланс определяет тактику команд: кому-то приходится функционировать от обороны, тогда как соперник может позволить себе смело нападать.
Размеренный миттельшпиль
Битвы в Frozen Synapse протекают в походовом режиме. В начале партии игроки раздают распоряжения своим подопечным. После этого в течение пяти секунд воины действуют в соответствии с данными указаниями, а командующему остается только следить за процессом.
По окончании этих пяти секунд время останавливается — у противоборствующих сторон появляется шанс внести в существующий замысел коррективы. После этого время оживает ровно на пять секунд, позже опять замирает и… ну вы так как осознали принцип, да?
Глубины процессу придает возможность прогнозировать поведение оппонента. В фазе планирования хода разрешено отдавать распоряжения не только своим подчиненным, но и неприятелям. Наряду с этим по нажатии на кнопку воспроизведения случится просчет всего того, что указал незримый стратег. Вещь вечно нужная, потому как разрешает скоро прикинуть итог тех либо иных маневров, предугадать поведение соперника и прикинуть, как действенно ему противодействовать.
Перед началом очередной партии демонстрируется статистика обоих участников.Эндшпиль… и очень коварный!
У читателя имело возможность сложиться фальшивое чувство, что Frozen Synapse — это обычная игра без контента, в лучших традициях Defcon либо Uplink. В противном случае говоря, словно бы сюжета тут нет, а все внимание сосредоточено на геймплее. К счастью, это не верно.
Сюжет тут имеется. в течении пятидесяти пяти миссий мы будем следить за увлекательной историей, разворачивающейся в обычном для киберпанка антураже недалекого будущего с властными мегакорпорациями и бессчётными заговорами.
Построение «сингла» в полной мере привычное. Сперва брифинг — определим о грядущем задании и о положении дел в целом. Кроме главной информации неизменно возможно прочесть множество дополнительных материалов наподобие досье на того либо иного персонажа.
В итоге история обрастает приличным числом посторонних и приятных мелочей, что страно вдвойне, поскольку кроме того рядовой сюжет для аналогичного проекта — это уже прекрасно.
По окончании брифинга возможно приступить к исполнению задания. В большинстве случаев это необычные опробования в духе «нейтрализовать силы соперника за 5 ходов, дабы наряду с этим не пострадали заложники». Чем дальше, тем сложнее.
Одной из основных изюминок кампании выступает повышенная реиграбельность каждой миссии. В случае если вам не удалось пройти какое-либо задание с первого раза, то при перезапуске карта генерируется заново. Так, не существует верной стратегии для определенной миссии: нас любой раз вынуждают разбирать обстановку и импровизировать.
Для тренировки собственных навыков существует «Skirmish», сущность которого сводится к сражению с компьютерным оппонентом. ИИ может похвалиться приличной соображалкой, не смотря на то, что через пара боев он станет через чур предсказуемым. Но основная беда в том, что имеется лишь один режим.
Внедри ко мне разработчики все то, что имеется в мультиплеере, было бы легко великолепно. Так как лучше потренироваться на компьютерных болванчиках, перед тем как сражаться с кем-то настоящим.Надпись, останавливающая сердце на 5 секунд.Рокировка
Главным предлогом для ознакомления с Frozen Synapse есть ее мультиплеер. Mode 7 удалось верно передать механику одиночных режимов. Дело в том, что все данные о матче (карта, передвижения и расстановка бойцов) сохраняются на сервере. По окончании того как вы сделали движение, информацию о принятых вами ответах отправляются на данный самый сервер.
К сопернику же они попадут лишь тогда, в то время, когда он пошлёт собственные эти. В следствии игроки не зависят друг от друга и смогут проводить хоть десять боев в один момент, прямо как в шахматах.
Мультиплеерных режимов всего пять, причем любой из них существует в двух предположениях — чёрной и яркой. Отличие лишь одно: в яркой версии на карте отмечены все действующие «юниты», а в чёрной вы видите лишь тех бойцов соперника, которых видят ваши подопечные.
Кроме этого в Frozen Synapse осуществлена интеграция с Youtube, Twitter и Facebook. По окончании партии возможно практически за несколько мин. опубликовать видео у себя на канале, причем игра сама сделает все: запишет ролик, сгенерирует аннотацию и пошлёт куда нужно. Такие записи в большинстве случаев продолжаются не больше 60 секунд, не обращая внимания на то, что сама партия может затянуться на час.***Больше всего по ощущениям Frozen Synapse напоминает шахматы. Это постоянный интеллектуальный поединок с ИИ либо с живым человеком. Дабы победить тут, не нужно быть корейцем с безумной реакцией — необходимо пристально смотреть за происходящим и просчитывать варианты развития события. А скорость — дело десятое.
Хорошее времяпровождение для тех, кто обожает шевелить мозгами и готов мириться со схематичной графикой.
Плюсы: выверенный, неторопливый геймплей; хороший мультиплеер; прекрасный саундтрек; высокая реиграбельность одиночной кампании; увлекательный сюжет.
Минусы: корейцам не понравится.
Актуально для платформы: PC Играм пригодилась всего пара десятков лет осознанного существования (давайте уж не углубляться во времена Pong, а за точку отсчёта заберём какую-нибудь…
Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первостепенным и провокационным вопросом была задача выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6….
Обзор игры Disciples 3: Renaissance
Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…
Играм пригодилась всего пара десятков лет осознанного существования (давайте уж не углубляться во времена Pong, а за точку отсчёта заберём какую-нибудь Wolfenstein 3D), дабы развеять…
Hard Truck: Apocalypse: Обзор игры
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…