Давным-давно, в одной далёкой галактике… Скорее кроме того параллельной вселенной… В общем, в том месте победила народовластие.
как следует взяла верх, со звёздно-полосатой раскраской, патриотическими речами и гимнами, от которых местных обитателей пробивало на слезу. Эдем на земле, другими словами в космосе — не в противном случае. Лишь не помогло.
Завелась в полностью демократическом обществе банда плохих людей, обозвавших себя Взрывными Драконами. И принялись они, значит, обосновывать на практике, что не напрасно забрали себе такое наименование. А что?
Народовластие — любой делает, что желает.
В общем, мы сейчас — воины великой армии, несущей свободу отсталым народам. Поздравляю. Слушаем тридцатисекундный гимн под сопутствующие слову речи и в путь. Армия, действительно, в далеком прошлом уже никому ничего не несла, умение поистрепалось, да и техники также особенной нет. Джип вот какой-то завалялся.
Давай, рядовой, прыгай в него — и вперёд, во имя Справедливости. Накостылять Драконам, а заодно доказать, что не такие уж мы и хорошие. Опасаются — значит уважают.
Джип дали паршивый, слушается руля не хорошо, в любое препятствие впиливается и цепляется торчащими подробностями, еле выруливаю. Но стрелять комфортно, ничего не отвлекает. Вот, помнится, в то время, когда я громил вражин в Spy Hunter — вечная беда с этим наведением на цель была.
Иду на ты!
За расстрелянных неприятелей Галактический Совет платит не только очередной скупой мужской слезой, но и долларами. А доллары США — это не только приятный звон, но и улучшения для машинки. Не смотря на то, что местный механик — редкая сволочь и заменить ходовую часть не даёт. Дескать "в случае если я её заменю — это уже вторая машина будет, а инвентарный номер — прошлый. Непорядок!".
Ему инвентарный номер, а мне, значит, мучиться? Ну и катись ты… А я покачусь дальше финансы копить. Вон, у меня какое количество слотов для установки улучшений.
А приобрел всего одно.
И по большому счету, хороша жизнь носителя Справедливости. Потому как сила имеется — ума не нужно, а силой нас не обделили. В отличие от. Ну да это мелочи.
И по большому счету, вперед, мартышки! Вы что, захотели жить всегда?!
Нет, уровень бредовости данной игрушки всё-таки не дотягивает до эталонной Freedom Force. Не та степень пафоса, не та проработанность характеров. Да тут характеров по большому счету нет. Лишь езда по пересечённой местности с видом сверху. Никакой трёхмерности, само собой разумеется. Аркада, классика SNES.
Не напрасно я упоминал Spy Hunter, вправду, похоже.
С поправкой на новейшие технологии, само собой разумеется. Не смотря на то, что назвать картину прекрасной я не могу. Скорее уж некрасивой. Без особенных попыток отрисовать что-то занимательное. Но за безбашенной ездой попытками и кругами вырулить из очередного затора этого не подмечаешь. Броня тает скоро, кроме того первые неприятели бьют достаточно больно, да к тому же и подкрепление подъезжает, не успеваешь убить ветхих.
Да, неприятели — такие же автомобили, лишь выглядят по-второму. Всякие видятся. Не смотря на то, что с таковой графикой очень не разглядишь.
Улучшения-орбы. Дабы выбрать?
Следуя, снова же, современной моде, игра кроме того притворяется нелинейной. Враньё всё, линейна как линейка. Не соберёшь медалей — не съездишь с визитом к боссу Драконов. А без этого дальше не полетишь.
Так что всё легко. Да и по большому счету, сложностей тут не было и нет. Жанр таковой — отдых по окончании работы.
Либо на протяжении, кому как.
***
Хороший метод расслабиться, в случае если в запасе всего пять-десять мин.. Не очень затягивает, так что возможно со спокойной совестью расстаться с игрой, когда придёт время. Что скорее прекрасно, чем не хорошо.
Плюсы: забавное воспоминание о Spy Hunter либо кроме того Twisted Metal.
Минусы: физика, умноженная на управление, иногда заставляет помянуть разработчиков, и отнюдь не хорошим словом.
Давным-давно, в одной далёкой галактике… Скорее кроме того параллельной вселенной… В общем, в том месте победила народовластие. как следует взяла верх, со звёздно-полосатой раскраской, гимнами и…
A Valley Without Wind: Обзор игры
Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…
Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры
Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…
В то время, когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Тёмных бушлатов», они словно бы бы стеснялись сказать об игре. И не вследствие того что сюрприз приготовить желали, а как будто бы думали, что их проект – этакий…
Осенне-зимний анимационный блокбастер Beowulf – свободный пересказ англо-саксонского эпоса в интерпретации Роберта Земекиса – полностью показал невозможность устоять перед…