Давным-давно, в одной далёкой галактике… Скорее кроме того параллельной вселенной… В общем, в том месте победила народовластие. как следует взяла верх, со звёздно-полосатой раскраской, патриотическими речами и гимнами, от которых местных обитателей пробивало на слезу. Эдем на земле, другими словами в космосе — не в противном случае. Лишь не помогло.
Завелась в полностью демократическом обществе банда плохих людей, обозвавших себя Взрывными Драконами. И принялись они, значит, обосновывать на практике, что не напрасно забрали себе такое наименование. А что?
Народовластие — любой делает, что желает.
В общем, мы сейчас — воины великой армии, несущей свободу отсталым народам. Поздравляю. Слушаем тридцатисекундный гимн под сопутствующие слову речи и в путь.
Армия, действительно, в далеком прошлом уже никому ничего не несла, умение поистрепалось, да и техники также особенной нет. Джип вот какой-то завалялся. Давай, рядовой, прыгай в него — и вперёд, во имя Справедливости.
Накостылять Драконам, а заодно доказать, что не такие уж мы и хорошие. Опасаются — значит уважают.
Джип дали паршивый, слушается руля не хорошо, в любое препятствие впиливается и цепляется торчащими подробностями, еле выруливаю. Но стрелять комфортно, ничего не отвлекает. Вот, помнится, в то время, когда я громил вражин в Spy Hunter — вечная беда с этим наведением на цель была.
Иду на ты!
За расстрелянных неприятелей Галактический Совет платит не только очередной скупой мужской слезой, но и долларами. А доллары США — это не только приятный звон, но и улучшения для машинки. Не смотря на то, что местный механик — редкая сволочь и заменить ходовую часть не даёт. Дескать "в случае если я её заменю — это уже вторая машина будет, а инвентарный номер — прошлый.
Непорядок!". Ему инвентарный номер, а мне, значит, мучиться? Ну и катись ты…
А я покачусь дальше финансы копить. Вон, у меня какое количество слотов для установки улучшений. А приобрел всего одно.
И по большому счету, хороша жизнь носителя Справедливости. Потому как сила имеется — ума не нужно, а силой нас не обделили. В отличие от.
Ну да это мелочи. И по большому счету, вперед, мартышки! Вы что, захотели жить всегда?!
Нет, уровень бредовости данной игрушки всё-таки не дотягивает до эталонной Freedom Force. Не та степень пафоса, не та проработанность характеров. Да тут характеров по большому счету нет.
Лишь езда по пересечённой местности с видом сверху. Никакой трёхмерности, само собой разумеется. Аркада, классика SNES.
Не напрасно я упоминал Spy Hunter, вправду, похоже.
С поправкой на новейшие технологии, само собой разумеется. Не смотря на то, что назвать картину прекрасной я не могу. Скорее уж некрасивой. Без особенных попыток отрисовать что-то увлекательное. Но за безбашенной ездой попытками и кругами вырулить из очередного затора этого не подмечаешь. Броня тает скоро, кроме того первые неприятели бьют достаточно больно, да к тому же и подкрепление подъезжает, не успеваешь убить ветхих.
Да, неприятели — такие же автомобили, лишь выглядят по-второму. Всякие видятся. Не смотря на то, что с таковой графикой очень не разглядишь.
Улучшения-орбы. Дабы выбрать?
Следуя, снова же, современной моде, игра кроме того притворяется нелинейной. Враньё всё, линейна как линейка. Не соберёшь медалей — не съездишь с визитом к боссу Драконов.
А без этого дальше не полетишь. Так что всё легко. Да и по большому счету, сложностей тут не было и нет.
Жанр таковой — отдых по окончании работы. Либо на протяжении, кому как.
***
Хороший метод расслабиться, в случае если в запасе всего пять-десять мин.. Не очень затягивает, так что возможно со спокойной совестью расстаться с игрой, когда придёт время. Что скорее прекрасно, чем не хорошо.
Плюсы: забавное воспоминание о Spy Hunter либо кроме того Twisted Metal.
Минусы: физика, умноженная на управление, иногда заставляет помянуть разработчиков, и отнюдь не хорошим словом.
Давным-давно, в одной далёкой галактике… Скорее кроме того параллельной вселенной… В общем, в том месте победила народовластие. как следует взяла верх, со звёздно-полосатой раскраской, гимнами и…
Вампиры у нас ассоциируются с чем-то мрачным, ужасным, порочным, но неизменно стильным, готичным и увлекательным: практически в любое время это какое-то страшное приключение, полное сверхъестественных сил,…
«Сэндбокс» в громадном открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — продолжительное время эти понятия были совместимы приблизительно так же, как русалка и дельфин из известной песни. По сути,…
Мы ожидали ее через чур продолжительно. Через чур. А также был момент, в то время, когда любая надежда испарилась. Проект Van Buren, предполагаемый Fallout 3, так и не заметил собственного логического финиша. И все-таки, спустя…
Order of War: Challenge: Обзор игры
Поймал себя на мысли, что планирую написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, по всей видимости, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В…