« Verdun
«Сэндбокс» в громадном открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — продолжительное время эти понятия были совместимы приблизительно так же, как русалка и дельфин из известной песни. По сути, до сих пор поженить их получалось лишь ролевым играм из серий «Готика» и The Elder Scrolls, да и тем — лишь вследствие того что в том месте разработчики напирали скорее не на «песочницу», а на большой, увлекательный и вручную проработанный мир: Bethesda может позволить себе тратить на это безлимитные бюджеты и годы.
А вот у экшенов, каковые честно пробовали реализовать игровую «песочницу», с этим как-то сходу не заладилось. какое количество бы они ни заимствовали у ролевых игр (побочные квесты, ветки умений, улучшение оружия, беседы за судьбу в баре), все равно получался клонированный, неинтересный и неестественный мир, в котором весьма интересно было лишь первые часа два. И вот в текущем году Ubisoft наконец прорвало.
Годы тренировок на двух частях Assassin’s Creed и на Far Cry 2 дали всходы: новые игры в этих сериях оказались такими, что про них сейчас возможно сообщить то же самое, что и про Skyrim, — тут хочется жить.Новые очки умений выдаются по мере того, как вы набираете опыт и делаете сюжетные миссии.Адреналин в тропиках
Основной секрет успеха Far Cry 3 в том, что тут чуть ли не в первый раз в «сэндбокс»-боевиках удалось породнить «песочницу» и увлекательный, зрелищный сюжет. Раньше или что-то одно из этого было криво реализовано, или, что чаще, да и то, и второе хромало на ноги. А в Far Cry 3 мы видим сценарий, что не приравнен к фоновому изображению и не ограничивается тремя строками, а притягивает вас к экрану не хуже, чем, к примеру, фильм «Адреналин».
Сравнение не просто так. История о том, как несколько парней отправилась в отпуск на тропический остров, а в итоге попала в плен к местным пиратам и чуть не была поголовно реализована в рабство, совершенно верно так же полна сумасшествия, эпатажа, харизмы, юмора, самоиронии, наркотиков и неуёмной фантазии различной степени тяжести. И в случае если завязка еще приводит к вопросам (как трусоватый, впечатлительный и ни при каких обстоятельствах не державший оружия в руках юноша без всякой подготовки начинает резать и метко стрелять направо и налево — не совсем ясно!), то позже остается лишь восхищенно смотреть за развитием событий.
Врач, обожающий кушать грибочки, слетевший с катушек преступник и его еще более жестокий шеф, мнимый агент ЦРУ, какие-то индейцы во главе с сексуальной, разукрашенной татуировками девушкой, хиппующий негр в очках, что на все вопросы отвечает в духе «иди по пути солдата, и чакры раскроются» — броские полубезумные персонажи дополняются приблизительно такими же миссиями. Пробуя спасти родных и своих друзей, мы бегаем по минному полю, бежим из горящего дома, выбираемся из тонущего корабля, штурмуем колонии, спускаемся в пещеры за галлюциногенными грибами, путешествуем по собственным видениям не хуже Макса Пейна и жжем напалмом поля марихуаны.
Охота, стяжательство и рыболовство
Но самое основное, что целый данный постановочный, сумасшедший, балансирующий на грани между пропагандой наркотиков, постмодернизмом и самоиронией боевик в полной мере уживается с открытым миром, где, как и раньше, возможно идти на все четыре стороны. На первый взгляд, если сравнивать с Far Cry 2 и другими «играми в песочнице» мало что изменилось: те же сочные декорации, куда весьма хочется сбежать из петербургской зимы, те же клонированные, идущие еще со времен Grand Theft Auto 3 побочные задания в духе «пошли на тот свет того злыдня, развези груз либо убей как возможно больше неприятелей за отведенное время», то же противостояние двух фракций и необходимость захватывать аванпосты. Наконец, те же «сейфхауcы», служащие в один момент складом снабжения и точкой сохранения.На всех тут ведется подробное досье, которое неспешно пополняется новой информацией.Но разработчики внесли последовательность значительных поправок, благодаря которым во всем этом показался суть.
Во-первых, сейчас имеется суть захватывать аванпосты (плюс радиовышки, каковые открывают новые куски территории): неприятели в том месте больше не оживают, и любая такая точка делается вашей перевалочной базой.
Во-вторых, авторы весьма удачно добавили в игру симулятор травника и охотника. Тут показалась собственная экосистема, в рамках которой в различных местах карты обитают различные животные и растут различные растения. Последние мы, ясно, используем, дабы делать зелья и всякие медпрепараты.
Но и все эти кабаны, олени, леопарды, ящеры, собаки, овцы и буйволы носятся по тропическим лугам, рекам и полям не просто так, а снова же со смыслом. Любая животина тут — это не только подробность, создающая нужную воздух, но и 3-4 килограмма нужных ресурсов. Нас, как и в «Готике», практически заставляют охотиться и сдирать шкуры, по причине того, что позже из них возможно изготовить массу крайне важных вещей, разрешающих расширить емкость портфеля, кошелька, пояса для гранат либо зелий. Сначала мы кроме того не можем нести больше одного вида оружия. Желаете больше — будьте хороши, освежуйте несколько овец! В-третьих, изучить мир, делать клонированные задания, захватывать и открывать новые участки карты хочется еще и вследствие того что все это приносит деньги.
А они в Far Cry 3 необходимы как воздушное пространство: цены на апгрейды и оружие к «стволам» открыто кусаются. Сложность неспешно возрастает, и исходя из этого тут неизменно имеется на что тратиться. Само собой разумеется, при громадном жажде возможно пройти сюжет, очень не отвлекаясь на охоту, травничество, второстепенные побегушки и собирательство, но сделать это будет сложнее, чем в других «сэндбокс»-играх.
Да и сам мир манит и затягивает. Это, само собой разумеется, еще не Skyrim, но уже где-то рядом: тут возможно случайно наткнуться на какие-то закинутые пещеры и храмы, заметить, как тигр убивает буйвола, а собаки весело гоняют овец, подслушать занимательные беседы между NPC либо подметить, как сутенер отчитывает девушку легкого поведения около борделя. Да и кроме однотипных квестов видятся более занимательные а также ироничные задания: одно из них, к примеру, пародирует «Ромео и Джульетту».Кроме всего другого, возможно охотиться на акул, собирать реликвии и потерянные письма, принимать участие в гонках, мини-играх а также летать на дельтаплане.Убей меня радостно
Но, даже если бы в Far Cry 3 не было живого мира и залихватского сюжета, мы бы все равно высоко ценили ее — фактически, за экшен. Тут очевидно весьма интересно стрелять, убивать, негромко подкрадываться позади и применять самые различные виды оружия (от пистолета и ножа до огнемёта и арбалета!). Шутер из игры оказался такой же броский, сумасшедший, изобретательный и харизматичный, как и сюжет.
Возможно, к примеру, открыть клетку и спустить на неприятеля тигра либо поджечь один кустик либо дом и заметить, как огнем занимается все, включая вас и поджаривающихся на бегу соперников.
Помимо этого, три ветки умений разрешают не только действеннее применять медпрепараты, стремительнее бегать, продолжительнее плавать под водой либо экономнее собирать травы, но и открывают весьма эффектные методы смертоубийства. Вы имеете возможность прыгать с лестниц и крыш на неприятелей, убивать их приятель за втором в смертельном ножевом комбо, а позже еще выдернуть чеку гранаты в кармане трупа и кинуть тело к остальным.
Наряду с этим неприятели очень умны и изобретательны, они с радостью применяют те же гранаты и преследуют вас на джипах, так что сражаться с ними одно наслаждение. Вот разве что на протяжении пряток соперники открыто тупят и поддаются: практически в любое время стоят к вам спиной а также в паре метров ничего не подмечают боковым зрением.
Наконец, дополняют оптимистичную картину мультиплеер и кооператив, каковые также оказались весьма насыщенными и эффектными: кооператив представляет собой отдельный режим с новыми, но не меньше броскими персонажами, а в мультиплеере вы, в числе другого, имеете возможность сбрасывать на соперников галлюциногенные газы, заставляющие их нападать друг друга.В игре легко фееричная лицевая анимация: всю гамму эмоций возможно прочесть в одном взоре.***Одним словом, Far Cry 3 в текущем году в полной мере может забрать звание игры года. Не за броский экшен, живой мир, увлекательный сюжет и стиль — все это мы по отдельности видели и у других, не меньше сильных претендентов.
А за то, что все это тут сосуществует в гармонии.
Плюсы: хороший сюжет; харизматичные персонажи; живой мир; эффектные перестрелки.
Минусы: большое количество однообразных побочных заданий; купированный стелс; редкие «баги». видеообзор игры
Обзор игры Elder Scrolls Online, The
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
The Elder Scrolls Online: Обзор игры
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.
Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Итог скрещивания шутера, MMORPG и телевизионного сериала, призванный объединить обладателей трех главных платформ в борьбе за безопасность светло синий мира. Как бы нелепо все…
Обзор Mad Max. Какая прекрасная игра
Mad Max — это хороший боевик с открытым миром, что вряд ли сможет претендовать на звание игры года но одновременно с этим и не есть недорогим довеском к крутому фильму Миллера. О Сумасшедшем…