Если бы существовал отдельный игровой жанр "Diablo-клоны", непременно, RPG называющиеся Fate: Undiscovered Realms вошла бы в шорт-лист, как один из лучших образчиков данной разновидности. Еще первая Fate, вышедшая в далеком 2005-м году, была успешным опытом в области наследования непревзойденного Diablo, а модифицированный и улучшенный аддон имел возможность бы вынудить любителей hack-n-slash прыгать от восхищения: новые почвы, возможности и монстры ожидают нас. Кстати, вероятен импорт персонажа из оригинала.
Имеется лишь одно "но": жанра "Diablo-клон", все-таки, не существует. Уже само по себе умножение числа неимоверно расплодившихся апостолов данной бессмертной RPG нельзя поставить в заслугу очевидно небесталанным разработчикам из WildTangent. Но три года обновлять маленькую казуальную игру, дабы на выходе взять всего лишь дополнение с неизменным геймплеем?
Призванные Мыши. Летучие. Вампиры.
Прелесть.
И опять в бой
Как положено в лучших зданиях, девелоперы решили побаловать нас новым сторилайном. Не особенно, но, уникальным: борьба бобра с козлом, а храбреца — с монстрами, как неизменно в центре внимания. В следствии первой игры мы должны были высвободить людей Рощи и праздновать заслуженную победу. Не так легко!
На протяжении грандиозного пиршества по случаю успешного завершения саги, отечественному персонажу явился загадочный Незнакомец с рассказами о Скрытых Королевствах. Он пел о вечнозеленой Друанции, жёстком Тифоне, ужасном крае Хаоса, величественном стране Прометеусе и других неисследованных почвах. Не забыл упомянуть о наступающей на Рощу опасности.
Секрет спасения от будущих бед, по словам Незнакомца, сокрыт в Книге Судеб, лежащей в Храме Судьбы. Потому, что отечественный храбрец — великий спаситель народов и его хлебом не корми, лишь разреши побаловаться качественными приключениями на пятую точку, он срочно подорвался с места и побежал за вестником в пресловутый храм. В том месте его постигло страшное разочарование: благообразный старичок, так красиво говоривший про опасности и Книгу Судеб, был совсем не тем, чем представлялся.
Он просто использовал отечественного персонажа, хитростью вынудив бедного, наивного мальчика (либо девочку) открыть порталы в Скрытые Королевства, а сам отправился в том направлении сеять зло и разрушение, прихватив с собой на всякий случай и книжечку. Сейчас нам предстоит постараться исправить собственноручно сломанную обстановку методом немедленной телепортации в указанные страны с целью уничтожения возвращения и вредного старикашки храмовой собственности.
Вот он какой, Тифон.
Тузик, к ноге! Мечик, фас!
Сюжет выполнен в полном соответствии со стандартом "фэнтези обычное, латексное". Джентльменский комплект к нашим услугам: могущественные артефакты, бедные мирные обитатели, которых нужно выручать, зло в виде противного босса в финале и небольшие монстры по дороге. На протяжении удовольствия геймплеем сценарий возможно по большому счету не подметить, потому, что никакого значения для искомого смысла жизни персонажа — рубки тел — он не имеет, и сокровище воображает чисто декоративную. Как ни необычно, побочные квесты имеется и их большое количество. Лишь вот все задания строятся по типу "отправился-убил-принес-совершил-убил-еще-более-крутого-монстра-опять-принес" — и без того потом, в том же духе. Сюжетных квестов нам изначально выдают всего два, оба составлены по тому же принципу, что и побочные.
Очень не разгуляешься.
Содержимое не только отечественных карманов, но и груженого зверя.
Базисные характеристики геймплея у Undiscovered Realms аналогичны первой Fate. Храбреца перед кампанией возможно выбрать. Модифицируются пол, причёска и лицо.
При попытке играться девушкой, персонаж машинально наряжается в розовое. Может кроме того паранджу для того чтобы же цвета нацепить. В сочетании со яркими волосами… ну, вы осознаёте.
Новшество Undiscovered Realms — режим "Hardcore", отличающийся конечной и необратимой смертью храбреца. Отметим, что в стандартном варианте по окончании смерти нам предлагается три пути на выбор: или восстановиться на том же месте с утратой славы, или попасть на соседний уровень за определенную сумму золотом, или возвратиться в город, покинув все собственные деньги в подземелье.
А это Друанция. Ну зеленая, и что?
Нам дешёвы две главные локации: Друанция и Тифон. В каждом стране, как водится, убогий, маленький "город", делающий функции заправочной станции. И подземелья, куда отечественный храбрец ходит рубить, колоть и мочить.
Основная фишка Fate — компаньон, он же питомец — сейчас без шуток доработана. В смысле, отечественный зверек трансформируется. И не просто в том месте, в очевидных драконов либо волкодавов, а во в полной мере экзотических животных наподобие пчелы-самурая, скорпикоры либо черепахи-мутанта. Разнообразные пауки представлены в ассортименте.
Дабы перевоплотить питомца во что-нибудь эдакое, достаточно покормить его рыбкой из ближайшего озера. Любой вид морепродукта "отвечает" за соответствующую изменение. Еще одна забавная изюминка — призывающие заклинания. По большому счету магии в игре большое количество, она достаточно увлекательна, но возможность дотянуться себе из небытия ассистентов числом до шести (!) — вне конкуренции.
Вариантов множество: скелеты, пауки, огромные жуки-рогачи. Самыми занимательными представляются летающие мечи. Шесть штук таких "спутников" — и возможно не тревожиться о судьбе неприятелей.
Монстрятник в игре открыто порадовал. Прозрачные, радужные крабо-скорпионо-чудища кажутся такими милыми, что кроме того убивать их жалко.
Позорное бегство с поля боя. В том месте без нас разберутся.
***
Графика, к сожалению, больших трансформаций не претерпела. Все те же мелкие, скверно детализированные фигурки на фоне столь же робко текстурированных ландшафтов. Лица отечественного храбреца (либо, что еще обиднее, героини), равно как и других лиц, не видно по обстоятельству полной смазанности линия. Ракурс камеры изменяется ограниченно: имеется всего три вероятные позиции.
Для чего, спрашивается, тогда 3D? Было бы в аддоне побольше нового, в особенности, в области геймплея и визуальной части, возможно было бы поставить игре, по крайней мере, жёсткую четверку. А так — мало будет, господа разработчики.
За три-то года.
Плюсы: имеется увлекательные фишки, всевозможный бестиарий, некая свобода действий.
Минусы: незначительность дополнения, явное "диаблоклонсто", скромная графика.
Обзор игры Fate: Undiscovered Realms
Если бы существовал отдельный игровой жанр Diablo-клоны , непременно, RPG называющиеся Fate: Undiscovered Realms вошла бы в шорт-лист, как один из лучших образчиков данной разновидности. Еще…
Актуально для платформы: PC Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и…
Карточные игры выходят все чаще и чаще, и мы уже по привычке ожидаем от них стандартной программы развлечений. Но Hand of Fate рвет шаблон: тут нет онлайна и встроенного магазина, но имеется…
Runaway: A Twist of Fate: Обзор игры
Runaway неизменно весьма умело играла на самых сокровенных жаждах лиц сильного пола. В одночасье сильно поменять собственную жизнь: повстречать прекрасную девушку, стать храбрецом самых немыслимых…
Обзор игры R.A.W.: Realms of Ancient War
Производить в 2012-м году игру в духе (а скорее, кроме того в жанре) Diablo возможно лишь по трем обстоятельствам: если вы трудитесь в Blizzard, если вы — братья Макс и Эрик Шеферы (каковые в том месте раньше…