F.E.A.R. 2: Reborn: Обзор игры

Не секрет, что F.E.A.R. 2: Project Origin ощутимо отличалась от оригинала. И не смотря на то, что в сиквеле хватало ужасных сцен, а мертвая девочка Альма систематично оказалась в самых неожиданных местах, норовя пообщаться с главным храбрецом поближе, в F.E.A.R. 2 разработчики больший упор сделали именно на активные перестрелки. Неприятели перли десятками, мы разряжали в них обойму за обоймой, все кругом искрило и взрывалось. Апофеозом «мочилова» возможно смело вычислять момент, в то время, когда игроку выдавали боевого робота и предлагали с ветерком промчаться по уровню, вынося всех встречных при помощи ракет и крупнокалиберного пулемёта.

Финал F.E.A.R. 2, как принято у Monolith, покинул больше вопросов, чем дал ответов и, увы, дополнение называющиеся F.E.A.R. 2: Reborn свет на загадочную концовку не проливает.

F.E.A.R. 2: Reborn: Обзор игры

Всяких ужасных мест в дополнении также хватает.

В случае если сказать начистоту, то назвать Reborn полноценной добавкой язык не поворачивается. Разработчики не стали утруждать себя написанием выдающейся сюжетной линии, а просто соорудили историю, которая начинается параллельно событиям F.E.A.R. 2. Играться сейчас предстоит за одного бойца-клона по кличке «Фокстрот 813», а боевые действия стартуют быстро и без предупреждения.

В начале мы выясняемся в кабине уже привычного по Project Origin робота, а практически через несколько секунд вскипает яростный бой. Неприятели прут отовсюду, как будто бы тараканы, откуда-то с неба падают роботы соперника, кругом трупы и пожар.

F.E.A.R. 2: Reborn сначала навязывает очень деятельный стиль игры и, в общем, удачно выдерживает темп до самого финиша. И не смотря на то, что новый эпизод легко возможно одолеть часа так за полтора, в эти 60 секунд укладывается внушительное количество развлечений. Придется сразиться с армиями таких же клонов, поучаствовать в ожесточённой снайперской дуэли на улицах уничтоженного города, побродить по завалившемуся на бок строению (это, кстати, один и самых необыкновенных уровней), пострелять мутантов в какой-то мрачной канализации. Скучать очень некогда, а дабы мы не расслаблялись, на сцене систематично появляется то Пакстон Феттел, шепчущий собственные коронные сумасшедшие речи, то мертвая девочка Альма, которая с маниакальным упорством пристает к нашему храбрецу.

Разработчики опять частенько применяют собственный коронный трюк с нежданно сваливающимся с потолка трупом.

Градус перестрелок также высок. Неприятелей сейчас не только большое количество, но они стали чуть умнее. Обучились вправду метко стрелять, пробуют трудиться в команде а также частенько обходят с тыла и с флангов, скрываясь за коробками.

Попытки AI изобразить тактику значительно чаще выглядят жалко и пресекаются метко кинутой гранатой, но подчас злодеям удается организоваться и забрать числом. Снова же, неприятность в том, что аптечек мало, а снаряды кончаются скоро, так что приходится быть начеку.

Не обращая внимания на все плюсы, назвать F.E.A.R. 2: Reborn полноценным дополнением язык, как мы уже сообщили, не поворачивается. Основная неприятность, само собой разумеется, в том, что в игре нет ничего нового. Неприятели и практически все их фразы забраны из Project Origin, дизайн уровней, да и по большому счету графика также перекочевали из прошлого выпуска, арсенал тот же, приемы ветхие, звуки и графика… Ну, вы осознали.

Игра окажется по душе только тем, кому не хватило стрельбы в Project Origin, не смотря на то, что, помой-му, ее и в том месте было с избытком. F.E.A.R. 2: Reborn не получается принимать действительно. Она через чур скоротечна и чересчур похожа не оригинал.

Но, те, кому по душе яростные перестрелки, скоро доберутся до финала, взяв собственный кусочек счастья. Но сохраняем надежду, что Monolith не подведет поклонников сериала и выпустит обычное дополнение. С вменяемым сюжетом, новыми уровнями и пушками.

Плюсы: динамичные перестрелки; поумневшие неприятели; время от времени не редкость вправду жутко.
Минусы: нет полностью ничего нового; игра через чур маленькая.

2: Reborn»>

F.E.A.R. 2: Reborn прохождение (2010)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры F.E.A.R. 2: Reborn

    Не секрет, что F.E.A.R. 2: Project Origin ощутимо отличалась от оригинала. И не смотря на то, что в сиквеле хватало ужасных сцен, а мертвая девочка Альма систематично оказалась в самых неожиданных местах, норовя…

  • F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор игры

    Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…

  • Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin

    Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…

  • The Scourge Project: Episodes 1 and 2: Обзор игры

    В большинстве случаев я не пишу статьи про заведомо паршивые игры — это не мой профиль. За выкинутым из окна прямо на прилавки магазинов мусором — к Ярославу. Я не осознаю, на что по большому счету смогут рассчитывать…

  • Damnation: Обзор игры

    Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле выясняются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…